Скачать 0.6 Mb.
|
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МОУ «Татарско- МОУ «Татарско- Толкишская СОШ» Толкишская СОШ» _______/_Бакирова А.Д./ ___________________/Ф.М.Валиева/ _______________/Г.А.Мирсиапова/ Протокол №________ от Приказ № __________ от «_____»___________2010 г. «_____»___________________2010 г. «_____»___________________2010 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету математика 11 класс муниципального образовательного учреждения «Татарско-Толкишская средняя общеобразовательная школа» Яруллиной Альфинур Асхатовны, учителя математики второй квалификационной категории 2010 – 2011 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы. Данная рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов (5 часов в неделю), в том числе контрольных работ-11. Используется учебно-методический комплект: 1.Атанасян Л.С. Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений (Текст)/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, и др. М.: Просвещение, 2008. 2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. (Текст)/Б.Г. Зив, - М.: Просвещение, 2000. 3. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов,Ю.П. Дудницын и др. М.:Просвещение 2003. 4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.М. Ивлев, С.М. Скаакян,С.И. Шварцбурд.- М.: Просвещение 2003. 5. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» Дополнительная литература: Деницева А.О. Единый государственный экзамен. Математика: / Контрольные измерительные материалы. Единый государственный экзамен. Математика. Учебно- тренировочные тесты. Математика подготовка к ЕГЭ под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Издательство «Легион» Ростов-на-Дону 2010. Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: -формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; -развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности. В будущей профессиональной деятельности; -овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; -воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимая значимости математики для общественного прогресса. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. В ходе освоения содержания математического образования учвщихся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: -построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; -выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; Самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования её в личный опыт; Проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений; Самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Распределение курса 11 го класса по темам
|