«In der Stadt ist nun Winter»





Скачать 60.15 Kb.
Название«In der Stadt ist nun Winter»
Дата публикации25.09.2014
Размер60.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

Тема

In der Stadt ist nun Winter

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель темы


Научить учащихся рассказывать о зиме, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях.

Планируемый результат

Уметь спросить, рассказать о зиме, различать признаки зимы.

Цель урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные понятия

Понятия:Die Schneeflocken fallen; es ist kalt; es schneit; lang; tief; Schi laufen; Schlittschuh laufen; rodeln; die Eisbahn; sich freuen auf; die Weihnachten; die Weihnachtsferien; der Feiertag; feiern; das Geschenk.

Межпредметные связи

Природоведение, литература.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Бим И.Л.«Шаги», 5 класс, Рабочая тетрадь.

Тема: «In der Stadt ist nun Winter»

Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, тест, предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах
Технологическая карта урока «In der Stadt ist nun Winter» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»

учитель немецкого языка - Горбунова Г.Ю


Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над загадками о зимних явлениях природы.

Отгадывание загадок в группе, формулирование темы урока



Учитель приветствует учащихся на немецком языке:

- Guten Tag, liebe Freunde! Wie war das Wetter am Morgen? Организовать групповую работу

Провести инструктаж

Работа над загадками о зимних явлениях природы.

Загадки заранее приготовлены учителем:

- зима - снежинка

- снеговик - елка

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Соответствует ли вопрос ответу?

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал

- Unser Thema ist „In der Stadt ist Winter!“

Обучающиеся на слайдах интерактивной доски соотносят картинки и понятия.



Wie meint ihr, wie ist das Thema der Stunde?

Wie viel Monate sind im Jahr?

-Wie heißen die Wintermonate? Ich zeige ein Bild und ihr sollen diese Wörter auf deutsch sprechen!

Учитель показывает предметные картинки на тему «Winter»

II этап. Работа на соответствие картинки и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),



Определяем тему урока и цель работы.



III этап. Включение в систему знаний и повторение.

Работа с календарем индивидуально и в группе.

Работа с учебником:
- чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения

- обобщить полученные знания

Работа с календарем: дай характеристику каждому месяцу.

Инструктаж по работе с календарём (декабрь, январь, февраль)

Помоги соседу заполнить календарь погоды

Организовать работу групп.

Фронтальная работа по учебнику

III этап. Рассмотреть разные месяцы и расположить их по порядку, дать характеристику каждому месяцу.

Работа по учебнику.упр.2,4 Стр. 174-175

Какие ответы подходят к какому вопросу?

Сравните перевод и соотнесите предложения по смыслу.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Как охарактеризовать зимние месяцы?

IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Работа в группе с текстом, составить текст по теме урока по смыслу.
В текст с пропущенными словами вставляют те слова, которые необходимы и переводят предложения.

Составить текст, разрезанный на отдельные смысловые части. Организовать групповую работу

Провести инструктаж

Вставить пропущенные слова в текст.

Те, кто сделают задание быстрее, получают дополнительное задание на дереве достижений (перевод предложений).

IV этап Работа с текстом Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),





V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Работа с картинкой, необходимо составить как можно больше предложений по теме «Зима»

Работа индивидуально

Провести инструктаж

V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий в рабочей тетради.

1 вариант - задание № 2

2 вариант – задание № 3

3 вариант – задание № 4

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.


Познавательные УУД – логические действия.
ЛичностныеУУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности.


VI этап. Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и закрепить полученные знания.

Рассказать о зиме по картинке

На интерактивной доске картины природы. Учащиеся выбирают любую и пробуют описать её сами.

VI этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически




VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Как я могу охарактеризовать зиму? Что я могу рассказать о зиме?


Что мы сегодня узнали на уроке о зиме?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?

Перечислите основные признаки зимы.

VII этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически






Приложение№1

RÄTSEL
* * *
Die Felder weiß,
Auf Flüssen Eis,
Es weht der Wind.
Wann ist das, Kind?
(im Winter)
* * *
Wann kann man Wasser im Sieb(решето) tragen?
(im Winter)
* * *
Was grünt im Sommer
Und auch im Winter,
Und worüber freuen sich
Zur Neujahrszeit die Kinder?
(der Tannenbaum)
* * *
Aus den Wolken fliegt es,
von den Bäumen fällt es,
jedem Kind gefällt es.
In der Hand muss es zergehen,
jeden Winter kannst du's sehen.
Was ist das?
(die Schneeflocke)
* * *
Welcher Mann hat Angst vor der Sonne?
(der Schneemann)
* * *
Im Sommer und zur Winterzeit
dieselbe Farbe, dasselbe Kleid.
(der Tannenbaum)

2. Die Schneeflocken fallen auf die Erde, auf die Häuser und Bäume. Alles ist weiß. Es ist kalt und es schneit. Aber der Schnee liegt nicht besonders lang und ist nicht tief. Viele Jungen und Mädchen machen eine Schneeballschlacht. Einige laufen Schi, Schlittschuh oder rodeln. Die Kinder haben Weihnachtsferien. Aber besonders freuen sie sich auf Weihnachten und auf die Weihnachtsgeschenke.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«In der Stadt ist nun Winter» iconIn der Stadt ist nun Winter
Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, проектор, магнитофон, карточки, кроссворды
«In der Stadt ist nun Winter» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Материала по теме «In der Stadt ist nun Winter!»; тренировать в чтении и переводе; тренировать в чтении и переводе
«In der Stadt ist nun Winter» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Город»: die Stadt, die Straβe, das Denkmal, die Sehenswürdigkeit, die Kathedrale, die Kirche, die Baukunst, der Turm, der Brunnen,...
«In der Stadt ist nun Winter» iconПродолжить знакомить учащихся с классикой немецкой по­эзии (Гете)
Учитель. Sie wissen die Namen der deutschen Klassiker J. W. Goethe, F. Schiller, H. Heine. Mit ihren Namen ist eine ganze Epoche...
«In der Stadt ist nun Winter» iconДепартамент образования Владимирской области
«die Musik»? Die Musik – ist die Kunst, in der Erlebnisse, Gefühlle und Ideen durch rhythmische Laute ausgedrückt sind. Die Musik...
«In der Stadt ist nun Winter» iconУрок по немецкому языку в 9-м классе «die Weihnachten»
Работа с лексикой по теме: Die Weihnachten, das Fest von Christi Geburt, der Heilige abend, die Kerzen anzuenden, der Advent, der...
«In der Stadt ist nun Winter» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«In der Stadt ist nun Winter» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План – конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt?
«In der Stadt ist nun Winter» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Взаимно! Ebenfalls! видеофильм der Videofilm видеть sehen вместе zusammen водитель der Fahrer воздушный шар der Luftballon восемь...
«In der Stadt ist nun Winter» iconТема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс
Данная разработка приготовлена к итоговому уроку устного вводного курса немецкого языка. Это урок обобщающего повторения. Он проводится...
«In der Stadt ist nun Winter» iconУрок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum...
«Осень», инсценировать диалоги с использованием лексики по теме «Овощи и фрукты»
«In der Stadt ist nun Winter» iconНемецкий язык с волшебником Крабатом Otfried Preußler. Krabat
Вифлеем; der Stern — звезда), den Krabat an einen Stecken genagelt hatte (которую Крабат прибил к палке; der Stecken — палка; посох;...
«In der Stadt ist nun Winter» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сильные глаголы с корневым гласным е в императиве.) Der Gebrauch des Artikels vor Stoffnamen. (Употребление артикля перед вещественными...
«In der Stadt ist nun Winter» iconУрок по теме: «Der Computer ein Werkzeug der Zukunft»

«In der Stadt ist nun Winter» iconКонспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Der...
Организационный момент. (1-2 мин) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Весна». Мы закрепим наши знания по пройденной теме и проявим...
«In der Stadt ist nun Winter» iconМорфологическая и словообразовательная ассимиляция англоязычных заимствованных...
Охватывает всех производных слов с этим формантом, так были встречены случаи употребления англицизмов на -ing с иными категориальными...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск