Скачать 22.58 Kb.
|
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи: 1) развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень», инсценировать диалоги с использованием лексики по теме «Овощи и фрукты»; 2) научить учащихся выражать собственное мнение по поводу вкусовых качеств фруктов, овощей, используя при этом клише и формулы речевого этикета. Оснащение: ТСО – магнитофон; наглядность – карточки с изображением фруктов, овощей; для ролевой игры – макеты фруктов, овощей или настоящие овощи, фрукты, весы, счёты; ценники, «деньги»; листы с кроссвордами Оформление доски: 1) Meine Lieblingsjahreszeit ist ...
... mag ich nicht. ..., schmeckt mir nicht.
страница 78, упражнение 5 (письменно) ХОД УРОКА. I НачалоПриветствие. Рапорт дежурного. Учитель о задачах урока: Unser Thema ist schon zu Ende. Heute erinnern wir uns an die Lexik zum Thema „Obst. Gemüse“, spielen wir Szenen zu den Situationen „Auf dem Obstmarkt“ und „Am Gemüsestand“. Also, wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. II Решение практических задач.
Dann wollen wir das Gedicht „Es ist Herbst“ wiederholen.Режим: учитель + класс.
S.76 Üb.5a Lesen wir darüber satzweise und versuchen diesen Text zu übersetzen! Режим: У1, У2, У3 usw.
(У1 рассказывает о погоде осенью по опорному плакату).
(Ответ: Im Herbst gibt es viel reifes Obst und Gemüse. Die Menschen bringen die Ernte ein. Sie machen Vorräte aus Obst und Gemüse für den Winter).
2. Подготовка к ролевой игре. S.74 Üb.1 а) Seht euch das Bild an und hört zu: Was essen diese Personen gern / nicht gern? Was sagen sie dabei? b) Und ihr? Sagt, was esst ihr gern? Welches Obst und Gemüse mögt ihr? Sagt eure Meinung, gebraucht dabei folgende Redewendungen. c) Was esst ihr nicht gern? Режим: У1, У2, У3 usw. (речевые клише смотри в оснащении урока) Üb.3 Immerklug und seine Freunde möchten Herbstsalate machen. Kinder, wollt ihr auch Herbstsalate aus Obst und Gemüse machen?(Ответ: Ja, natürlich.)
(Учитель показывает карточки с изображением фруктов и овощей, учащиеся называют их по – немецки).
Äpfel kauft und lest den Dialog still für euch hin. S.74 Üb.3a
S.74 Üb.3b 3. Ролевая игра.
(Jungen – „Am Gemüsestand“, Mädchen – „Auf dem Obstmarkt“). – ребята разыгрывают сценки.
Machen wir uns an die Arbeit! (Принимаемся за работу). (Ребята отгадывают кроссворды, которые можно взять из учебника, страница 77). (Мальчики – про овощи, девочки – про фрукты) III. Подведение итогов. Kinder, ihr habt in der Stunde gut gearbeitet. Viele waren so aktiv und redelustig. Glotti ist sehr zufrieden. Er macht euch ein schmeckhaftes Geschenk. (Учитель раздаёт детям фрукты.) IV.Н / а: страница 77 упражнение 3 (письменно).страница 78 упражнение 5 (письменно). Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! |
Неrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute? Неrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute? Heute sind аllе da, wie immer. Wir kommen sehr gern... | Урок в 3 г классе по теме «Food» Цель: развивать умение и навыки устной речи, учить вести этикетный диалог на английском языке | ||
Урок алгебры в 9 классе по теме «Функция у = Х n» ... | Обобщающее повторение по теме Drausen ist Bl ä tterfall ” Задачи : систематизация лексических и грамматических знаний по теме «На улице листопад» | ||
Тема урока Кол-во уроков Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье» | Конспект открытого урока по английскому языку в 7а классе. Тема:... Задачи: тренировать учащихся в составлении предложений, рассказа, делать выводы на языке, учить находить нужный, интересный, новый,... | ||
Тема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди? У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: совершенствовать коммуникативные умения в аудировании и говорении; развивать навыки устной и письменной речи, монологической... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: Тренировать употребление детьми лексики по теме “Draussen ist Blätterfall”; продолжать учить связному высказыванию по теме... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебные: развивать речевые умения и навыки устной речи( монологической и диалогической речи), умения читать с целью извлечения конкретной... | Урок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!» Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот: there is/ there are | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью программы является развить, закрепить и усовершенствовать у учащихся основные языковые навыки: навыки чтения, устной речи,... | Тема урока: «Ферма Джона» Класс: 2 Форма проведения: урок-путешествие... Развивающие: формировать умение выделять нужную информацию из услышанного; развивать умения и навыки устной монологической и диалогической... | ||
Lektion III thema: Fremdsprachenstudium Grammatik: Starke Verben... Издательское дело (профиль – Книгоиздательское дело; профиль – Книгораспространение) | Урок математики в 1-м классе по теме: "Решение задач" ("Школа-2100") Цели: закрепить умения составлять задачи по схеме, знание состава чисел, развивать память, логическое мышление, аналитические способности,... |