Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень»





Скачать 22.58 Kb.
НазваниеУрок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень»
Дата публикации23.09.2014
Размер22.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок в 6 классе.

Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“.
Основные практические задачи:

1) развивать у учащихся умения и навыки

устной речи по теме «Осень», инсценировать диалоги с использованием лексики по теме «Овощи и фрукты»;

2) научить учащихся выражать собственное мнение по поводу вкусовых качеств фруктов, овощей, используя при этом клише и формулы речевого этикета.

Оснащение: ТСО – магнитофон;

наглядность – карточки с изображением фруктов, овощей; для ролевой

игры – макеты фруктов, овощей или настоящие овощи, фрукты, весы, счёты; ценники, «деньги»; листы с кроссвордами

Оформление доски: 1) Meine Lieblingsjahreszeit ist ...

  1. Guten Tag! Danke schön! Ich danke auch!

  2. Ich esse ... gern. Ich mag ... ..., das schmeckt gut.

... mag ich nicht. ..., schmeckt mir nicht.

  1. Домашнее задание: страница 77, упражнение 3 (письменно)

страница 78, упражнение 5 (письменно)
ХОД УРОКА.

I Начало


Приветствие. Рапорт дежурного.

Учитель о задачах урока:

Unser Thema ist schon zu Ende. Heute erinnern wir uns an die Lexik zum Thema „Obst. Gemüse“, spielen wir Szenen zu den Situationen „Auf dem Obstmarkt“ und „Am Gemüsestand“.

Also, wir sprechen zum Thema „Der Herbst“.

II Решение практических задач.

  1. Viele Menschen lieben den Herbst. Das ist die schönste Jahreszeit, nicht wahr?

Dann wollen wir das Gedicht „Es ist Herbst“ wiederholen.


Режим: учитель + класс.

  • Findet der kleine Roboter Glotti den Herbst auch schön? Oder hat er eune andere Lieblingsjahreszeit?

S.76 Üb.5a Lesen wir darüber satzweise und versuchen diesen Text zu

übersetzen!

Режим: У1, У2, У3 usw.

  • Hat Glotti den Herbst dern? (Ja, er hat den Herbst gern).

  • У1, sage, ist der Herbst auch deine Lieblingsjahreszeit? Erzähle uns bitte über das Wetter im Herbst, gebrauche dabei das Schema.

1 рассказывает о погоде осенью по опорному плакату).

  • Sagt, warum hat Glotti den Herbst gern? Was meint ihr?

(Ответ: Im Herbst gibt es viel reifes Obst und Gemüse. Die Menschen bringen die Ernte ein. Sie machen Vorräte aus Obst und Gemüse für den Winter).

  • Nun sprechen wir auch darüber.

2. Подготовка к ролевой игре.

S.74 Üb.1 а) Seht euch das Bild an und hört zu:

Was essen diese Personen gern / nicht gern?

Was sagen sie dabei?

b) Und ihr? Sagt, was esst ihr gern? Welches Obst und Gemüse mögt

ihr? Sagt eure Meinung, gebraucht dabei folgende Redewendungen.

c) Was esst ihr nicht gern?

Режим: У1, У2, У3 usw.

(речевые клише смотри в оснащении урока)

Üb.3 Immerklug und seine Freunde möchten Herbstsalate machen. Kinder, wollt ihr

auch Herbstsalate aus Obst und Gemüse machen?


(Ответ: Ja, natürlich.)

  1. Also, sagt: welches Obst und Gemüse brauchen wir für diese Salate?

(Учитель показывает карточки с изображением фруктов и овощей, учащиеся называют их по – немецки).

  1. Und jetzt müssen wir sie einkaufen. Aber zuerst hört zu, wie Nußknacker

Äpfel kauft und lest den Dialog still für euch hin.

S.74 Üb.3a

  1. Wie heißt das auf deutsch?

S.74 Üb.3b

3. Ролевая игра.

  1. Und jetzt geben wir auf den Markt. Jeder kauft, was er gern hat. Spielen wir die Szenen.

(Jungen – „Am Gemüsestand“, Mädchen – „Auf dem Obstmarkt“). – ребята разыгрывают сценки.

  1. Ihr habt einige Einkäufe gemacht. Jetzt muß man Herbstsalate machen!

Machen wir uns an die Arbeit! (Принимаемся за работу).

(Ребята отгадывают кроссворды, которые можно взять из учебника, страница 77). (Мальчики – про овощи, девочки – про фрукты)

III. Подведение итогов.

Kinder, ihr habt in der Stunde gut gearbeitet. Viele waren so aktiv und redelustig. Glotti ist sehr zufrieden. Er macht euch ein schmeckhaftes Geschenk. (Учитель раздаёт детям фрукты.)

IV.Н / а: страница 77 упражнение 3 (письменно).


страница 78 упражнение 5 (письменно).

Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconНеrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute?
Неrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute? Heute sind аllе da, wie immer. Wir kommen sehr gern...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconУрок в 3 г классе по теме «Food»
Цель: развивать умение и навыки устной речи, учить вести этикетный диалог на английском языке
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconУрок алгебры в 9 классе по теме «Функция у = Х n»
...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconОбобщающее повторение по теме Drausen ist Bl ä tterfall ”
Задачи : систематизация лексических и грамматических знаний по теме «На улице листопад»
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconТема урока Кол-во уроков
Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье»
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconКонспект открытого урока по английскому языку в 7а классе. Тема:...
Задачи: тренировать учащихся в составлении предложений, рассказа, делать выводы на языке, учить находить нужный, интересный, новый,...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconТема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди?
У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: совершенствовать коммуникативные умения в аудировании и говорении; развивать навыки устной и письменной речи, монологической...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: Тренировать употребление детьми лексики по теме “Draussen ist Blätterfall”; продолжать учить связному высказыванию по теме...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебные: развивать речевые умения и навыки устной речи( монологической и диалогической речи), умения читать с целью извлечения конкретной...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconУрок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!»
Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот: there is/ there are
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью программы является развить, закрепить и усовершенствовать у учащихся основные языковые навыки: навыки чтения, устной речи,...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconТема урока: «Ферма Джона» Класс: 2 Форма проведения: урок-путешествие...
Развивающие: формировать умение выделять нужную информацию из услышанного; развивать умения и навыки устной монологической и диалогической...
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconLektion III thema: Fremdsprachenstudium Grammatik: Starke Verben...
Издательское дело (профиль – Книгоиздательское дело; профиль – Книгораспространение)
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum Thema „Der Herbst“. Основные практические задачи : 1 развивать у учащихся умения и навыки устной речи по теме «Осень» iconУрок математики в 1-м классе по теме: "Решение задач" ("Школа-2100")
Цели: закрепить умения составлять задачи по схеме, знание состава чисел, развивать память, логическое мышление, аналитические способности,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск