Раздел1
№ п\п
| Тема урока
| Кол-во уроков
| Коммуникативные задачи
| Лексика
| Грамматика
| Виды речевой деятельности
| Домашнее. задание
| Дата
проведения
| 1
| Добро пожаловать в школу!
| 1
| Повторить лексику и грамматический материал прошлого года, развить устную речь
|
| Present Simple, Present Ptogressive
|
| Повторить лексику и грамматику
|
| 2
| Мои друзья и я
| 1
| Развить устную речь
| To get better marks, join school clubs, be lat, become stronger, learn something, travel, get a dog, buy smth., do one’s best, miss classes
|
| (г) упр1,3,6,В
| Упр3 стр5, слова
|
| 3
| Планы на новый учебный год
| 1
| Развить навыки диалогической речи
|
| Future Simple
Present Perfect
|
| Упр А
|
| 4
| Школьное образование
| 1
| Развить навыки чтения, познакомить со стратегиями чтения
|
|
| (ч) упр 2,4,5,6,
| Упр ВС
|
| 5
| Международные школьные обмены
| 1
| Познакомить с английскими школами, развить навыки монологической речи
| Get away, get back, get a cold, get up, get over, get through smth., It’s getting dark
|
|
| Слова упр2 стр9
|
| 6
7
| Виды письма: личные письма
| 2
| Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье»
| How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let’s keep in touch. I haven’t heard from you for ages.
|
| (г) упр 2,С
(а) упр1
(ч) упр 2,4,5
| Упр8 стр12
Упр7 стр14
|
| 8
9
| Виды письма: официальные письма
| 2
| Развивать умения писать деловые письма
|
| (г) упр 3,5.
(а) упр 12
(п) упрА.В
(ч) упр 6,7,11
| Упр10 стр13 упр 5 стр16
|
| 10
| Досуг и увлечения в Великобритании
| 1
| Развивать навыки изучающего чтения и ведения беседы по теме
| That’s great! I am glad to hear it. What a shame! That’s good news. Are you? Good for you! Mmm…really? Tell me! Did they? Oh no! How awful! What a pity! Bad news travel fast.
| Особенности употребления существительного news. Словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, ir-, dis-, mis-
| (г) упр12,13
(ч) упр3
(а) упр 6,7
(п) упр8
| упр АВС стр20
|
| 11
| День Святого Валентина
| 1
| Познакомить с историей и традициями празднования Дня Святого Валентина
| Big deal, to be special, make fuss
|
| (ч) упр1
(г) упр 3,6
(п) упр6
(а) упр4
| Упр6 стр24
|
| 12
13
| Мы изучаем английский язык
| 2
| Познакомить и обработать в речи новый грамматический материал
| For, since
| Present Perfect Progressive
| (ч) упр8
(г) упр 5
(а) упр9
(п) упр5
| упрС стр30 упр4 стр27
|
| 14
15
| Настоящее совершенное продолженное время
| 2
| Познакомить и обработать в речи новый грамматический материал
|
| Present Perfect Progressive
| (ч) упр 5,9
(г) упр 4,7
(а) упр4,7
| упрА стр3
упр7 стр33
тест
|
| 16
| Лексико-грамматический контроль (раздел1)
| 1
| Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
|
|
|
|
|
| 17
18
| Внеклассное чтение «Война Элмера»
| 2
| Развитие навыков ознакомительного чтения и работы над прочитанным текстом
| Fen, tenant, to escape, to panic, by the way, to be in safety, venison, the only, deer, swine, noble, monk, peasant, monastery, flame
|
|
|
|
| 19
| Резервный урок
| 1
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2
№ п\п
| Тема урока
| Кол-во уроков
| Коммуникативные задачи
| Лексика
| Грамматика
| Виды речевой деятельности
| Дом. задание
| Срок проведения
| 20
| Великобритания – страна изучаемого языка
| 1
| Развить навыки ведения беседы о стране изучаемого языка
|
|
| г) упр1, 2,7
(ч) упр2,8,9,10,11
(а) упр 8
(п) упр7
| Упр 9
|
| 21
| Выдающиеся люди Великобритании и их вклад в культуру и науку
| 1
| Познакомить с выдающимися людьми Англии и научиться рассказывать о них
| Nurse, motion, universal, calculus, orphan, tramp, butterfly, law, gravitation, reflecting telescope
|
| Упр 10
|
| 22
23
| Придаточные определительные предложения
| 2
| Познакомить с грамматическим явлением и развить навыки его употребления в речи
|
| Придаточные определительные предложения
| Упр 11
Упр8
|
| 24
25
| Достопримечательности Лондона
| 2
| Познакомить с памятниками и достопримечательностями города, научить рассказывать о них
| Make up ones mind, make progress, make friends, make a report, make a noise , make a decision, make a mistake, make money, make smb. do smth.
|
| г) упр2,4,9
(ч) упр1,3,5,10
(п) упр5,7
| Упр4 стр45
упрА стр49
|
| 26
27
| Придаточные предложения цели
| 2
| Познакомить с грамматическим явлением и развить навыки его употребления в речи
|
| Придаточные предложения цели
| упрС стр49
упр3 стр51
|
| 28
29
| Политическая система Великобритании
| 2
| Развить навыки ознакомительного чтения и ведения беседы по прочитанному тексту
| To elect, to tease, to vote, to approve, to , peer, personal, state, achievement, common, to consist of, at least
|
| г) упр 6,7
(ч) упр1,3,4,5
(а) упр 1,2
| Упр А,В стр55
Упр С, Д стр55
|
| 30
31
32
| Британский парламент
| 3
| Познакомить со структурой Британского парламента и историй его возникновения
| Opposition, Lord Chancellor, Labor Party, Conservative Party, to preside, to debate, chamber, Laborite, Speaker
|
| г) упр4
(ч) упр 1,2,6
(а) упр 1,5
(п) упр3
| Упр3 стр57
упрВ стр59
упр А стр58
|
| 33
34
| Из истории Англии (12 век)
| 2
| Познакомить с жизнью бытом английской знати конца 12 века, развить навыки изучающего чтения
| Minstrel, hanging, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, swear, loyal, heretic, oinment
|
| г) упр5
(ч) упр1,3,4
| Упр,5 стр182
тест
|
| 35
| Лексико-грамматический контроль (раздел2)
| 1
| Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
|
|
|
|
|
| 36
| Резервный урок
| 1
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3 “MEANS OF COMMUNICATION”
№ п\п
| Тема урока
| Кол-во уроков
| Коммуникативные задачи
| Лексика
| Грамматика
| Виды речевой деятельности
| Дом. задание
| Срок проведения
| 37
38
| Технический прогресс
| 2
| Развить навыки ведения беседы по заданной теме
| To be able, may, probably
| Модальные глаголы Can, may, be able to
| г) упр7,9
(ч) упр 8
(п) упрА
| Упр А стр66
Упр С стр66
|
| 39
40
| Средства массовой коммуникации
| 2
| Развить навыки ознакомительного чтения и ведения беседы по прочитанному тексту
| Means of communication, to take smth. for granted, anyway nowadays, have a party, an exam, a meeting, a lesson, a game, have a cold, a headache, a sore throat, have a nice time, have a good trip, have breakfast, have a sleep, have a swim, have a look
| Особенности употребления существительного Means
| г) упр7
(ч) упр 1,2,4,7
(а) упр 1,2
(п) упр3
| Упр 3 стр68
Упр Встр70
|
| 41
42
43
| Из истории средств массовой информации
| 3
| Узнать об истории развития средств коммуникации
| Артикль перед существительным с обобщающим значением
| г) упр6,7
(ч) упр 2,4,5
(а) упр 3,4
| Упр5 стр74
Упр6 стр74
Упр А стр74
|
| 44
| Роль иностранного языка
| 1
| Познакомиться с ролью ин. языка в современном мире, узнать историю роста его значения
| They say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation
I agree with you. I don’t agree with you. Don’t give me that! I’m afraid, that’s wrong. I think so too. That’s exactly what I wanted to say. Do you really think so? That’s very true. You are right. I can prove it. For example, as a rule
| Модальные глаголы can, may, could для выражения просьбы и разрешения
| г) упр4
(ч) упр 1,4,5
(а) упр 3
(п) упр1
| Упр4 стр76
|
| 45
46
| Английский язык- язык мира
| 2
| Научиться обсуждать сферы применения английского языка, консолидировать знания по изученным темам
|
| г) упр9,11
(ч) упр 6
(а) упр 6,8
(п) упр10
| Упр7 стр77
Упр10 стр78
|
| 47
48
| Ролевая игра «Причины популярности английского языка»
| 2
| Научиться самостоятельно выявлять причины популярности языка и представлять их на английском языке
|
|
| г) упр1
| упр1 стр79
Упр 2 стр81
упрА стр82
|
| 49
50
| Из истории Англии (внеклассное чтение)
| 2
| Развить навыки ознакомительного чтения, получить представление о жизни Британии после Норманнского завоевания
| Leave for, butt, local, page, target, hood, bow, outlaw sword, cruelty, greed
|
| г) упр4
(ч) упр 1,2,3,5,7
| Упр3 стр187
Упр7 стр187
тест
|
| 51
| Лексико-грамматический контроль (раздел 3)
| 1
| Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала
|
|
|
|
|
| 52
| Резервный урок
| 1
|
|
|
|
|
|
| |