Тема урока Кол-во





Скачать 320.54 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во
страница1/3
Дата публикации13.07.2014
Размер320.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3



Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения




План

Факт




1 четверть (18 часов)




Тема: Мифы (3 ч.)




1

Мифы. Подвиги бога Нинурта

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Обогащение знаний о нравственных качествах людей

Стр.8-11 - пересказ










2

Славянские мифы

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Индивидуальный опрос

Обогащение знаний о мифологических истоках русской культуры

Стр.15 – отв. на вопр.










3

Поэтические приемы, прошедшие из мифов

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Обогащение знаний об изобразительных средствах языка и их истоках

Стр.18-20 -пересказ










Тема: Народные сказки (7 ч.)




4

Василиса Прекрасная. Русская народная сказка

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Индивидуальный опрос

Уметь выделять главную мысль произведения

Стр.23-28 - пересказ










5

Василиса Прекрасная. Русская народная сказка

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Уметь составлять план

Стр.29-34 -пересказ










6

Находчивый солдат. Русская народная сказка

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Индивидуальный опрос

Уметь сопоставлять персонажей разных произведений

Стр.35 – 37, отв. на вопр










7

Мужик и царь. Русская народная сказка

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Уметь сопоставлять персонажей разных произведений

С.38-41, отв.на вопр.










8

Портной и царь. Армянская народная сказка

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Обогащение знаний о человеческих качествах

С.42-46, пересказ










9

Кола-рыба. Итальянская народная сказка

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Индивидуальный опрос

Уметь сопоставлять героев произведений, созданных разными народами

С.47-52 -пересказ










10

Внеклассное чтение. Сборники сказок разных народов

1

Обобщение знаний

Письменные высказывания по литературному произведению

Фронтальная беседа

Уметь различать элементы книги; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении













Тема: Былины (6ч.)




11

Как Илья из Мурома богатырем стал

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Уметь выделять в тексте слова, выражающие его главную мысль

С.69-71, пересказ










12

Илья Муромец и Соловей Разбойник

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Определять темп в тексте

С.77-80, читать










13

Илья Муромец и Соловей Разбойник

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Определять интонацию чтения в связи с жанром и содержанием произведения

С.82 , 8 вопрос










14

А.К. Толстой. «Илья Муромец»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Обогащение знаний о качествах национального героя

С.84-85, читать










15

Внеклассное чтение. Былины о русских богатырях

1

Обобщение знаний

Письменные высказывания по литературному произведению

Фронтальная беседа

Уметь сопоставлять фольклорных и литературных героев

С.88, читать










16

Картинная галерея В.М.Васнецов «Богатыри»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Уметь анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи

С.89-93 - читать










Тема: Авторские сказки




17

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…..»

1

Комбини-рованный

Индивидуальная работа

Индивидуальный опрос

Уметь пересказывать фрагменты произведения с включением цитат

С.95-99, пересказ










18

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…..»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Уметь пересказывать фрагменты произведения с включением цитат

С.95-105, выуч.понр. отрывок










2 четверть (14 часов)




19

Н.С. Гумилев «Маркиз де Карабас»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Развитие внимания к соединению фантастического и реального

С.108, отв. на вопр.










20

К Чапек «Случай с русалками»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Индивидуальный опрос

Определять внутреннее состояние героев

С.115-116, отв.на вопр










21

Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Уметь озаглавить части произведения, творчески пересказывать текст

С.120-124, пересказ










22

Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Уметь озаглавить части произведения, творчески пересказывать текст

С.126-132, пересказ










23

Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Уметь озаглавить части произведения, творчески пересказывать текст

С.138-144, пересказ










24

Картинная галерея. М.А.Врубель «Царевна-Лебедь»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Индивидуальный опрос

Уметь анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи













25

О.Кургузов «Телевизионные макароны»

1

Комбини-рованный

Коллективная работа

Фронтальная беседа

Уметь аргументировать сделанный вывод

С.150-151, пересказ










26

Проектная работа «Авторские сказки»

1

Комбини-рованный

Групповая работа

Индивидуальный опрос

Уметь готовить устные выступления, подбирать иллюстрации к своему выступлению













  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол

Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во уроков

Тема урока Кол-во iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол час



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск