№
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Тип урока
| Виды учебной деятельности
| Виды контроля
| Планируемые результаты освоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
|
|
План
| Факт
|
|
1 четверть (18 часов)
|
|
Тема: Мифы (3 ч.)
|
|
1
| Мифы. Подвиги бога Нинурта
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Обогащение знаний о нравственных качествах людей
| Стр.8-11 - пересказ
|
|
|
|
2
| Славянские мифы
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Индивидуальный опрос
| Обогащение знаний о мифологических истоках русской культуры
| Стр.15 – отв. на вопр.
|
|
|
|
3
| Поэтические приемы, прошедшие из мифов
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Обогащение знаний об изобразительных средствах языка и их истоках
| Стр.18-20 -пересказ
|
|
|
|
Тема: Народные сказки (7 ч.)
|
|
4
| Василиса Прекрасная. Русская народная сказка
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Индивидуальный опрос
| Уметь выделять главную мысль произведения
| Стр.23-28 - пересказ
|
|
|
|
5
| Василиса Прекрасная. Русская народная сказка
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Уметь составлять план
| Стр.29-34 -пересказ
|
|
|
|
6
| Находчивый солдат. Русская народная сказка
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Индивидуальный опрос
| Уметь сопоставлять персонажей разных произведений
| Стр.35 – 37, отв. на вопр
|
|
|
|
7
| Мужик и царь. Русская народная сказка
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Уметь сопоставлять персонажей разных произведений
| С.38-41, отв.на вопр.
|
|
|
|
8
| Портной и царь. Армянская народная сказка
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Обогащение знаний о человеческих качествах
| С.42-46, пересказ
|
|
|
|
9
| Кола-рыба. Итальянская народная сказка
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Индивидуальный опрос
| Уметь сопоставлять героев произведений, созданных разными народами
| С.47-52 -пересказ
|
|
|
|
10
| Внеклассное чтение. Сборники сказок разных народов
| 1
| Обобщение знаний
| Письменные высказывания по литературному произведению
| Фронтальная беседа
| Уметь различать элементы книги; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении
|
|
|
|
|
Тема: Былины (6ч.)
|
|
11
| Как Илья из Мурома богатырем стал
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Уметь выделять в тексте слова, выражающие его главную мысль
| С.69-71, пересказ
|
|
|
|
12
| Илья Муромец и Соловей Разбойник
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Определять темп в тексте
| С.77-80, читать
|
|
|
|
13
| Илья Муромец и Соловей Разбойник
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Определять интонацию чтения в связи с жанром и содержанием произведения
| С.82 , 8 вопрос
|
|
|
|
14
| А.К. Толстой. «Илья Муромец»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Обогащение знаний о качествах национального героя
| С.84-85, читать
|
|
|
|
15
| Внеклассное чтение. Былины о русских богатырях
| 1
| Обобщение знаний
| Письменные высказывания по литературному произведению
| Фронтальная беседа
| Уметь сопоставлять фольклорных и литературных героев
| С.88, читать
|
|
|
|
16
| Картинная галерея В.М.Васнецов «Богатыри»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Уметь анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи
| С.89-93 - читать
|
|
|
|
Тема: Авторские сказки
|
|
17
| А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…..»
| 1
| Комбини-рованный
| Индивидуальная работа
| Индивидуальный опрос
| Уметь пересказывать фрагменты произведения с включением цитат
| С.95-99, пересказ
|
|
|
|
18
| А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…..»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Уметь пересказывать фрагменты произведения с включением цитат
| С.95-105, выуч.понр. отрывок
|
|
|
|
2 четверть (14 часов)
|
|
19
| Н.С. Гумилев «Маркиз де Карабас»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Развитие внимания к соединению фантастического и реального
| С.108, отв. на вопр.
|
|
|
|
20
| К Чапек «Случай с русалками»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Индивидуальный опрос
| Определять внутреннее состояние героев
| С.115-116, отв.на вопр
|
|
|
|
21
| Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Уметь озаглавить части произведения, творчески пересказывать текст
| С.120-124, пересказ
|
|
|
|
22
| Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Уметь озаглавить части произведения, творчески пересказывать текст
| С.126-132, пересказ
|
|
|
|
23
| Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Уметь озаглавить части произведения, творчески пересказывать текст
| С.138-144, пересказ
|
|
|
|
24
| Картинная галерея. М.А.Врубель «Царевна-Лебедь»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Индивидуальный опрос
| Уметь анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи
|
|
|
|
|
25
| О.Кургузов «Телевизионные макароны»
| 1
| Комбини-рованный
| Коллективная работа
| Фронтальная беседа
| Уметь аргументировать сделанный вывод
| С.150-151, пересказ
|
|
|
|
26
| Проектная работа «Авторские сказки»
| 1
| Комбини-рованный
| Групповая работа
| Индивидуальный опрос
| Уметь готовить устные выступления, подбирать иллюстрации к своему выступлению
|
|
|
|
|
|