Тема урока Кол





Скачать 429.61 Kb.
НазваниеТема урока Кол
Дата публикации20.09.2014
Размер429.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок





п\п

Тема урока

Кол.

часов

Тип

урока

Виды уч.

деятельн.

учащихся

Планируемые

результаты

освоения матер.

Виды контроля,

измерители

Наглядное

пособие

Дата проведения

План

Факт

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.


I Полугодие (32ч)

Метод координат в пространстве (15ч)

Прямоугольная система координат в пространстве.

Координаты вектора.

Координаты вектора.

Связь между координатами векторов и координат точек.

Простейшие задачи в координатах.

Простейшие задачи в координатах.

Контрольная работа.

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Решение задач.

Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Решение задач.

Движение. Центральная симметрия.

Зеркальная симметрия. Осевая симметрия.

Параллельный перенос.

Решение задач.

Зачёт «Метод координат в пространстве».

Цилиндр, конус, шар(17ч)

Понятие цилиндра. Цилиндр.

Понятие цилиндра. Цилиндр.

Понятие цилиндра. Цилиндр.

Конус. Усечённый конус.

Конус. Усечённый конус.

Конус. Усечённый конус

Сфера. Уравнение сферы.

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Касательная плоскость к сфере.

Площадь сферы.

Решение задач «Цилиндр, конус, шар».

Решение задач «Цилиндр, конус, шар».

Решение задач «Цилиндр, конус, шар».

Зачёт по теме «Тела вращения».

Зачёт по теме «Тела вращения».

Обобщение по теме «Цилиндр, конус, сфера, шар».

Контрольная работа.

II Полугодие (36ч).

Объёмы тел (22ч).

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Объём прямой призмы и цилиндра.

Объём прямой призмы и цилиндра.

Объём прямой призмы и цилиндра.

Объём наклонной призмы пирамиды и конуса.

Объём наклонной призмы пирамиды и конуса.

Объём наклонной призмы пирамиды и конуса.

Объём наклонной призмы пирамиды и конуса.

Объём наклонной призмы пирамиды и конуса.

Обобщающий урок по теме «Объёмы фигур». Тест.

Обобщающий урок по теме «Объёмы фигур». Тест.

Контрольная работа.

Объём шара и площадь сферы.

Объём шара и площадь сферы.

Объём шара и площадь сферы.

Решение задач. Тест.

Решение задач. Тест.

Решение задач. Тест.

Контрольная работа.

Итоговое повторение курса геометрии 10-11 класс (14ч).

Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельность прямых и плоскостей.

Многогранники.

Векторы в пространстве.

Метод координат в пространстве.

Движение в пространстве.

Цилиндр.

Конус.

Шар.

Объем прямой призмы.

Объем наклонной призмы.

Объем конуса.

Объем шара.

Итоговое повторение курса геометрии.

Контрольная работа.


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Ус. н/з

Комб.

Закреп.

Ус. н/з

Комб.

Закреп.

Контр.

Ус. н/з

Закреп.

Комб.

Закреп.

Смеш.

Смеш.

Закреп.

Контр.

Ус. н/з

Закр.

Тренир

Ус. н/з

Закреп.

Трен.

Комб.

Комб.

Комб.

Смеш.

Закреп.

Закреп.

Трен.

Контр.

Контр.

Обобщ.

Контр.

Комб.

Закреп.

Трен.

Комб.

Смеш.

Закр.

Трен.

Трен.

Трен.

Трен.

Трен.

Обобщ.

Обобщ.

Контр.

Смеш.

Комб.

Закреп.

Трен.

Трен.

Трен.

Контр.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Повт.

Контр.


Коллект.

Коллект.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Группов.

Индивид.

Коллект.

Индивид.

Коллект.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Группов.

Индивид.

Коллект.

Группов.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Коллект.

Коллект.

Индивид.

Группов.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Группов.

Индивид.

Коллект.

Группов.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.


Уметь строить точк. по задан корд

Познаком. с понят

координ. вектора

Отработка у/н

Ввести понятие радиус-вектор.

Вывести формулы коорд серед отрезка

Длины вектора

Ввести понят. скаляр произв вект.

Знать формулу скаляр произвед

Уметь вычисл угол между прям и плоск

Познаком с понят движение векторов

Ввести понятие цилиндр поверхн

Знать форм вычисл площ. бок. поверхн

Ввести понят конус

Знать форм вычисл площ. поверхности

Дать понят сферы

Знать взаим распол сферы и плоскости

Знать св-во касател

Уметь вычисл площ сферы

Уметь решать задачи на тему «Цилиндр. Конус. Шар.

Ум. наход объём прямоуг паралл-да

Уметь наход объём призмы и цилиндра

Уметь находить объём наклоннй призмы, пирамиды, конуса

Уметь вычислять объёмы фигур

Уметь вычислять объём шара и площадь сферы

Обобщить и повторить изученный материал по курсу геометрии 10-11 классов за курс средней школы

Дем - 2011

Самост. раб

Дем - 2010

Контрольная

Провероч. раб

Дем – 2009

Провероч. раб

ЕГЭ – 2009

Провероч. раб

Контрольная

Провероч. раб

ЕГЭ - 2010

Провероч. раб

Дем - 2010

Самост. раб.

Провероч. раб

ЕГЭ - 2010

Провероч. раб

Самост. раб.

ЕГЭ – 2008

Зачёт

Зачёт

Контрольная

Дем – 2011

ЕГЭ – 2011

Провероч. раб

ЕГЭ – 2011

Дем – 2010

ЕГЭ - 2010

ЕГЭ – 2011

Дем - 2010

Провероч. раб

Тест

Тест

Контрольная

Дем – 2009

Дем – 2008

Провероч. раб

Тест

Тест

Тест

контрольная

самост. раб.

провероч. раб

самост. раб.

самост. раб.

провероч. раб

провероч. раб

самост. раб.

самост. раб.

самост. раб.

самост. раб.

самост. раб.

самост. раб.

самост. раб.

самост. раб.

контрольная


УМК

Таблица

УМК

Таблица

УМК

УМК

УМК

УМК

УМК

УМК

УМК









Учебно - тематическое планирование

по математике

Класс: 11

Учитель: Кириллова В.А.

Количество часов:

Всего 170 часов (136ч.+34ч.); в неделю 5 ч. (4ч.+1ч.).

Плановых контрольных работ – 11ч, зачетов 4ч, тестов 5ч.

Административных контрольных работ – 4ч.

Планирование составлено на основе программы по математике для общеобразовательных учреждений.

Учебник «Алгебра 10-11», Мордкович А.Г.

Задачник «Алгебра 10-11», Мордкович А.Г.

Учебник «Геометрия 10-11»Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.

Дополнительная литература:

«Алгебра 10-11», Никольский С.М.;

«Алгебра 10-11», Колмогоров.;

«Геометрия 7-11» Погорелов;

Журнал «Математика в школе»;

Газета «Математика».

Пояснительная записка.

Цели обучения математике. Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Целью является формирование социально-адаптированной личности, усвоивший образовательный стандарт по математике за 11 класс.

11 классе в неделю 4ч + 1ч.

Дополнительный 1ч в неделю использую на систематизацию и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков по темам: « Производная. Её физический и геометрический смысл», «Решение задач по стереометрии», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Преобразование показательных и логарифмических выражений», Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств».

Исторически сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определенным методом познания и преобразования мира – математическим методом.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте людей, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и многое другое). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Использование в математике наряду с естественным нескольких математических языков дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в ее современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, что включает понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, судьбами великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Цель изучения курса алгебры и начала анализа в 11 классе – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализ широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.

Цель изучения курса геометрии в 11 классе – систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.

Курсу присущи систематизирующий и обобщающий характер изложения, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в неполной средней школе. При доказательстве теорем и решении задач активно используются изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, применяются геометрические преобразования, векторы и координаты. Высокий уровень абстрактности изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяются с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса и постоянным обращением к опыту учащихся. Умения изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объемы и площади поверхностей имеют большую практическую значимость.



п\п

Тема урока

Кол.

часов

Тип

урока

Виды уч.

деятельн.

учащихся

Планируемые

результаты

освоения матер.

Виды контроля,

измерители

Наглядное

пособие

Дата проведения

План

Факт

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.


I Полугодие 48 ч

Первообразная и интеграл (12ч)

Первообразная.

Правила отыскания первообразных.

Правила отыскания первообразных.

Неопределённый интеграл.

Определённый интеграл.

Определённый интеграл.

Формула Ньютона – Лейбница.

Вычисление площадей фигур с помощью определённого интеграла.

Вычисление площадей фигур с помощью определённого интеграла.

Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл».

Зачёт.

Контрольная работа.

Степенные функции (10ч).

Понятие корня 2-й степени из действительного числа.

Функции вида y =… их свойства и графики.

Свойства корня n-й степени.

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Степенные функции их свойства. Обобщение понятия о показатели степени.

Степенные функции их свойства.

Обобщение понятия о показатели степени.

Степенные функции их свойства.

Степенные функции их свойства.

Контрольная работа.

Показательные функции (11ч).

Показательная функция её свойства и график.

Показательная функция её свойства и график.

Показательные уравнения.

Показательные уравнения.

Показательные уравнения.

Показательные уравнения.

Показательные неравенства.

Показательные неравенства.

Показательные неравенства.

Показательные неравенства.

Контрольная работа.

Логарифмические функции (16ч)

Понятие логарифма.

Функция у =…..., её свойства и график.

Свойства логарифмов.

Логарифмические уравнения.

Логарифмические уравнения.

Логарифмические неравенства.

Логарифмические неравенства.

Логарифмические неравенства.

Переход к новому основанию логарифма.

Переход к новому основанию логарифма.

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Дифференцирование показательной и логарифмической функции.

Контрольная работа.

II Полугодие 54ч

Уравнения и неравенства.

Системы уравнений и неравенств (27ч).

Равносильность уравнений.

Равносильность уравнений.

Общие методы решения уравнений.

Общие методы решения уравнений.

Общие методы решения уравнений.

Общие методы решения уравнений.

Общие методы решения уравнений.

Общие методы решения уравнений.

Общие методы решения уравнений.

Решение неравенств с одной переменной.

Решение неравенств с одной переменной.

Решение неравенств с одной переменной.

Решение неравенств с одной переменной.

Решение неравенств с одной переменной.

Системы уравнений с двумя неизвестн.

Системы уравнений второй степени.

Системы уравнений.

Системы уравнений.

Системы уравнений.

Системы уравнений.

Системы уравнений.

Системы уравнений.

Уравнения и неравенства с параметрами.

Уравнения и неравенства с параметрами.

Уравнения и неравенства с параметрами.

Уравнения и неравенства с параметрами.

Контрольная работа.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (12ч)

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Решение комбинаторных задач.

Формула бинома Ньютона.

Свойства биномиальных коэффициентов.

Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события.

Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.

Понятие о независимости события.

Вероятность и статистическая частота наступления события.

Понятие о независимости события.

Вероятность и статистическая частота наступления события.

Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Контрольная работа.

Повторение (15ч)

Решение задач по стереометрии.

Решение задач по стереометрии.

Проверочный тест.

Корень и рациональная степень.

Иррациональные уравнения и неравенства.

Иррациональные уравнения и неравенства.

Модуль числа. Уравнения и неравенства с модулем.

Модуль числа. Уравнения и неравенства с модулем.

Проверочный тест.

Преобразование показательных и логарифмических выражений.

Преобразование показательных и логарифмических выражений.

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Зачет.

Проверочный тест.

В форме ЕГЭ.


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Ус. н/з

Ус. н/з

Закреп. ЗУН

Ус. н/з

Ус. н/з

Тренир

Ус. н/з

Ус. н/з

Комб.

Обобщ

Зачёт.

Контр.

Ус. н/з

Ус. н/з

Ус. н/з

Ус. н/з

Закреп.

Ус. н/з

Закреп.

Тренир

Тренир

Контр.

Комб.

Закреп.

Ус. н/з

Закреп.

Закреп.

Обобщ.

Ус. н/з

Закреп.

Закреп.

Обобщ.

Контр.

Ус. н/з

Ус. н/з

Комб

Ус. н/з

Закреп.

Ус. н/з

Закреп.

Тренир

Ус. н/з

Тренир

Ус. н/з

Закреп.

Тренир

Тренир

Контр.

Ус. н/з

Закреп.

Комб.

Закреп.

Закреп.

Обобщ.

Обобщ.

Практ.

Тренир

Комб.

Комб.

Закреп.

Закреп.

Тренир

Комб.

Комб.

Смеш.

Смеш.

Закреп.

Закреп.

Повтор

Тренир

Ус. н/з

Комб.

Комб.

Закреп.

Контр.

Ус. н/з

Ус. н/з

Ус. н/з

Ус. н/з

Ус. н/з

Ус. н/з

Ус. н/з

Ус. н/з

Ус. н/з

Закреп.

Закреп.

Контр.

Закреп.

Закреп.

Контр.

Закреп.

Закреп.

Закреп.

Закреп.

Закреп.

Контр.

Закреп.

Закреп.

Закреп.

Закреп.

Закреп.

Контр.


Коллект.

Коллект.

Группов.

Коллект.

Коллект.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Коллект.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Коллект.

Коллект.

Индивид.

Коллект.

Индивид.

Группов.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Коллект.

Группов.

Работа в парах.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Группов.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Коллект.

Коллект.

Индивид.

Коллект.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Работа в парах

Коллект.

Группов.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Индивид.

Коллект.

В парах

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Коллект.

Группов.

Группов.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Работа в парах

Ус. н/з

Коллект.

Коллект.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Индивид.

Коллект.

Индивид.

Индивид.

Коллект.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.

Индивид.


Познаком. уч-ся с интегрированием как операцией, обратной дифференциров.

Научить применять интегралы к решен геометрических задач

Научить вычислять площадь фигур с помощью опред. интеграла

Знать св-ва степен функции

Знать св-ва корня н-й степени

Научить преобразов выражения, содерж. радикалы

Знать св-ва степен. функций.

Знать св-ва показат функций

Научить решать показательные уравнения

Научить решать показательные неравенства

Знать правило нахожд логарифма

Уметь применять св-ва логарифмов при решении

Уметь решать логарифмические уравнения

Научить решать логарифмические неравенства

Уметь переходить к новому основанию

Дифференцирован показат и логарифмической функции

Обобщить и систематизировать имеющиеся у уч-ся сведения об уравнениях

Обобщить имеющиеся у уч-ся сведения о неравенствах

Обобщить и систематизировать имеющиеся у уч-ся сведения о системах уравнений

Познакомить с общими методами решения

Научить решать уравнения с параметрами

Уверенно распознавать основные геометрические тела. Уметь грамотно составить чертеж к решению задачи. Знать основные формулы объема геометрических тел. Уметь применять метод координат для решения геометрических задач.

Уверенно уметь решать уравнения с модулем числа.


ЕГЭ – 2011

КИМ – 2010

Самост. раб.

ЕГЭ – 2010

ЕГЭ – 2011

КИМ – 2011

Тест

ЕГЭ – 2008

ЕГЭ – 2007

Самост. раб.

Зачёт

Контрольная

Дем – 2011

КИМ – 2011

Задания В

КИМ – 2010

ЕГЭ – 2007

ЕГЭ – 2007

ЕГЭ – 2008

Дем – 2008

Контрольная

Дем – 2011

ЕГЭ – 2011

Дем – 2010

Дем – 2010

Дем – 2010

Самост. раб

Дем – 2007

Тест

Дем – 2008

Дем – 2009

Контрольная

ЕГЭ – 2007

ЕГЭ – 2007

Дем – 2010

Дем – 2011

Самост. раб.

Дем – 2010

Самост. раб.

Провероч. раб

ЕГЭ – 2010

Провероч. раб

Дем – 2011

Самост. раб

Провероч. раб

Тест

Контрольная

Самост. раб.

Самост. раб.

Самост.раб.

Тест

ЕГЭ – 2011

Дем - 2010

Провероч. раб

Самост. раб.

Самост. раб.

Дем – 2010

Дем – 2011

Самост. раб.

Провероч. раб

Провероч. раб

Дем – 2007

ЕГЭ – 2007

Дем – 2008

ЕГЭ – 2008

Дем – 2009

Самост. раб.

Провероч. раб

Провероч. раб

Тест

Провероч. раб

Самост. раб

Тест

Дем – 2011

ЕГЭ – 2011

Контр.


Таблица

Таблица

Таблица

УМК

Таблица

Таблица

УМК

Таблица

Таблица

УМК

УМК

Схема

УМК

УМК

УМК

УМК

УМК

УМК

УМК








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во уроков

Тема урока Кол iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол iconТема урока Кол час



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск