Тема Кол-во уроков





Скачать 212.23 Kb.
НазваниеТема Кол-во уроков
Дата публикации27.07.2014
Размер212.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Приложение 1

Математика 3 кл



Раздел

Тема

Кол-во уроков

Тип урока

Форма контроля

Требования к ЗУН

1 четверть

1

Повторение.

(Второй десяток)

Числовой ряд. Место числа в числовом ряду.

1

Вводный

Матеем. диктант

Обобщить, систематизировать знания учащихся о месте числа в числовом ряду.
Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати.
Обобщить, систематизировать знания учащихся о четных – нечетных, однозначных – двузначных числах.
Закрепить представление о способе решения простых задач

2

Соседи числа. Предыдущие и следующие числа.

1

Закреп.

изученного материала

ФР. опрос

3

Увеличение, уменьшение числа на единицу.

1

Комбинир.

Фр. опрос

4

Четные – нечетные, однозначные – двузначные числа

1

Изучение нового материала

Инд.опрос

5

Увеличение, уменьшение числа на два.

1

Комбинир.

Матеем. диктант

6

Решение простых задач на нахождение суммы и разности.

1

Изучение нового материала

Инд.опрос

7

Двадцать единиц – два десятка. Сравнение чисел в разрядных таблицах.

1

Комбинир.

Практич работа

8

Сравнение чисел, решение примеров на сложение и вычитание.

1

Комбинир.

Матеем. диктант

9

Решение простых задач.

1

Комбинир.

Самостоят. работа

10

Переместительный закон сложения. Решение примеров.

1

Изучение нового материала

Фр. опрос

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Закрепить представление о переместительном законе сложения.
Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

11

Решение простых задач на сложение и вычитание.

1

Комбинир.

Самостоят. работа

12

Компоненты сложения и вычитания. Ноль – компонент сложения и вычитания.

1

Изучение нового материала

Фр. опрос

13

Решение простых задач на нахождение суммы.

1

Комбинир.

Инд.опрос

14

Решение примеров в два действия.

1

Комбинир.

Фр. опрос

15

Решение составных задач.

1

Комбинир.

Фр. опрос

16

Решение примеров в два действия с неизвестным компонентом.

1

Изучение нового материала

работа с индив. карточками

17

Контрольная работа по теме «Второй десяток».

1

Контрольный урок

КР

18

Сложение

Состав чисел первого десятка.


1

Закреп.

изученного материала

Работа с перфокартой

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток


19

Решение простых и составных задач.

1

Комбинир.

Самостоят. работа

20

Решение примеров в два действия.


1

Закреп.

изученного материала

Фр. опрос

21

Прибавление числа 9

1

Комбинир.

Фр. опрос

22

Прибавление числа 8

1

Комбинир.

Фр. опрос

23

Прибавление числа 7

1

Комбинир.

Фр. опрос

24

Прибавление чисел 6,5,4,3,2.

1

Комбинир.

Самостоят. работа

25

Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

2

Закреп.

изученного материала

Работа с индив. карточками

26

Вычитание

Состав чисел второго десятка.

1

Закреп.

изученного материала

Работа с перфокартой

27

Решение примеров в два действия.

1

Закреп.

изученного материала

Инд.опрос

28

Решение составных задач.

1

Комбинир.

Инд.опрос

29

Вычитание числа 9

1

Комбинир.

Матем. диктант

30

Вычитание числа 8

1

Комбинир.

Фр. опрос

31

Вычитание числа 7

1

Комбинир.

Фр. опрос

32

Вычитание чисел 6,5,4,3,2.


1

Комбинир.

Работа с индив. карточками

33

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».

1

Контрольный урок

КР




34

Геометричес-кий материал

Прямая, луч, отрезок

1

Закреп.

изученного материала

Практич.

работа

Повторить различие между прямой, лучом, отрезком.

Вспомнить элементы угла, четырехугольника, треугольника

35

Угол, четырехугольник

1

Закреп.

изученного материала

Практич.

Работа

Тест № 4

Итого

36

2 четверть

1

Умножение и деление чисел

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения

2

Изучение нового материала.

Комбинир.

Фр. опрос

Сформировать представление о смысле арифметического действия умножения.
Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6.
Сформировать представление о смысле арифметического действия деления.
Познакомить с таблицами деления на 2,3,4,5,6

2

Таблица умножения числа 2

2

Комбинир.

Работа с перфокартой

3

Деление на равные части. Знак деления

2

Изучение нового материала.

Комбинир.

Фр. опрос

4

Таблица деления на 2

2

Комбинир.

Матем. диктант

5

Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей

2

Изучение нового материала.

Комбинир.

Фр. опрос


6

Таблица умножения числа 3

2

Комбинир.

Фр. опрос

Матем. диктант

7

Таблица деления на 3

2

Комбинир.

Инд. опрос

Матем. диктант

8

Таблица умножения числа 4

2

Комбинир.

Матем. диктант

9

Таблица деления на 4

2

Комбинир.

Фр. опрос

Матем. диктант

10

Таблица умножения числа 5

2

Комбинир.

Матем. диктант

11

Таблица деления на 5

2

Комбинир.

Инд. опрос

Проверочная работа 3

12

Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

3

Закреп.

изученного материала

Работа с перфокартой

Тест № 1

13

Контрольная работа «Умножение и деление чисел»

1

Контрольный урок

КР

14

Решение составных арифметических задач в 2 действия

2

Комбинир.

Инд. опрос


Итого

28

3 четверть

1

Сотня

Одна сотня – десять десятков.


1

Изучение нового материала.


Фр. опрос

Познакомить учащихся с числовым рядом 1-100
Научить учащихся сравнивать числа в пределах 100

2

Круглые десятки. Сравнение круглых десятков.


1

Изучение нового материала.


Работа с перфокартой

3

Сложение и вычитание круглых десятков.

Решение задач.

1

Комбинир.

Фр. опрос

4

Сравнение двузначных чисел в пределах 100.


1

Изучение нового материала.

Работа с индив. карточками

5

Увеличение числа на единицу, десяток.

1

Комбинир.

Инд.опрос

6

Уменьшение числа на единицу, десяток.

1

Комбинир.

Инд.опрос

7

Решение составных задач на сложение и вычитание круглых десятков.

1

Комбинир.

Фр. опрос

8

Числовой ряд от 1 до 100.

1

Изучение нового материала.

Тест № 2

9

Четные – нечетные числа в пределах 100.


1

Комбинир.

Фр. опрос

10

Контрольная работа «Одна сотня».

1

Контрольный урок

КР

11

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация чисел в пределах сотни».

1

Закреп.

изученного материала

Фр. опрос

12

Понятие разряда. Разрядная таблица

2

Изучение нового материала.

Комбинир.

Фр. опрос

Проверочная работа 1

Сформировать представление о разряде

13

Меры длины, времени, массы, стоимости.

Меры длины

2

Комбинир.

Практич.

Работа

Фр. опрос

Закреплять представаление о единицах измерения длины

14

Меры времени

2

Комбинир.

Практич.

Работа

Фр. опрос

Закреплять представаление о единицах измерения времени. Вспомнить порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года

15

Меры массы

2

Комбинир.

Практич.

Работа

Фр. опрос

Закреплять представаление о единицах измерения массы

16

Меры стоимости

2

Комбинир.

Практич.

Работа

Фр. опрос

Закреплять представаление о единицах измерения стоимости

17

Геометричес-кий

материал

Окружность

1

Изучение нового материала.


Фр. опрос

Научить чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг

18

Круг

1

Комбинир.

Инд.опрос

19

Сотня

Сложение и вычитание круглых десятков.


2

Изучение нового материала.

Комбинир.

Работа с индив. карточками

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

20

Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.


2

Изучение нового материала.

Комбинир.

Работа с индив. карточками

21

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.


2

Изучение нового материала.

Комбинир.

Фр. опрос

Тест № 5

22

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.


2

Изучение нового материала.

Комбинир.

Работа с индив. карточками

23

Вычитание круглых десятков и двузначных чисел

1

Изучение нового материала.

Фр. опрос

24

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Комбинир.

Проверочная работа 2

25

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

1

Комбинир.

Инд.опрос

26

Получение круглых десятков и сотни сложением 2 двузначных чисел.

1

Комбинир.

Фр. опрос

27

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.


1

Комбинир.

Инд.опрос

28

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

1

Контрольный урок

КР

29

Геометричес

материал

Взаимное положение линий на плоскости

3

Изучение нового материала.

Практич.

работа

Научить находить точку пересечения линий

Итого

40

4 четверть

1

Меры длины, времени, массы, стоимости.

Примеры и задачи с мерами стоимости.


2

Закреп.

изученного материала

Фр. Опрос

Самост. работа

Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами

2

Примеры и задачи с мерами длины.


2

Закреп.

изученного материала

Фр. Опрос

Самост. работа

3

Числа, полученные при счете.


2

Закреп.

изученного материала

Фр. Опрос

Тест № 3

4

Примеры и задачи с мерами времени.


2

Закреп.

изученного материала

Фр. Опрос

Проверочная работа 4

5

Умножение и деление чисел

Деление на равные части. Деление по содержанию.


2

Изучение нового материала.

Практич.

работа

Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления

6

Деление на 2 равные части. Деление по 2.


1

Комбинир.

Фр. опрос


7

Деление на 3 равные части. Деление по 3.


1

Комбинир.

Матем. диктант

8

Деление на 4 равные части. Деление по 4.


1

Комбинир.

Фр. опрос


9

Деление на 5 равных частей. Деление по 5.


1

Комбинир.

Тест № 6

10

Решение задач.


1

Комбинир.

Самост. работа

11

Проверочная работа «Деление на равные части и по содержанию»

1

Контрольный урок

Проверочная работа 5

12

Сотня

Порядок арифметических действий.


2

Изучение нового материала.

Комбинир.

Фр. опрос


Сформировать понятие о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия

13

Решение примеров на изученное правило.

2

Комбинир.

Самост. работа

14

Решение простых задач на умножение и деление.

2

Комбинир.

Фр. опрос


15

Дифференциация простых задач на деление.

2

Комбинир.

Фр. опрос


16

Решение примеров в два действия.


1

Закреп.

изученного материала

Работа с индив. карточками

17

Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия.


1

Закреп.

изученного материала

Фр. опрос

Самост. работа

18

Контрольная работа «Сотня. Умножение и деление».

1

Контрольный урок

КР

19

Повторение

Нумерация чисел в пределах 100

1

Закреп.

изученного материала

Фр. опрос





20

Решение составных задач

2

Самост. работа




21

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

Самост. работа




22

Геометрический материал

1




Итого

32

Итого за год

136

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Кол-во уроков iconТема Кол-во уроков

Тема Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков

Тема Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Наименование методических разработок, в т ч по самостоятельной работе студентов, курсовым работам, проведению практик, ига
Тема Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье»
Тема Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Социально-бытовая сфера. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Глобализация
Тема Кол-во уроков iconКол-во уроков
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Тема Кол-во уроков iconУчебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков
Изображение земной поверхности на плоскости. План местности. Условные знаки, масштаб
Тема Кол-во уроков iconСправка №2 по результатам проверки журналов
Не заполнен лист «Сведения о кол-ве пропущенных уроков», «Сводная ведомость пропущенных уроков»
Тема Кол-во уроков iconУрок по математике во 2 классе «А», 2012/2013 учебный год Тема :...
Что вы заметили? (1число кол-во десятков, 2число кол-во единиц – получаем двузначное число)
Тема Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Темы разделов программы,...
Темы разделов программы, темы уроков, лабораторные работы, экскурсия, цели уроков
Тема Кол-во уроков iconУроки начинаются в 8: 45 и заканчиваются в 11: 45
Кол-во уроков 6 в день на человека (30 уроков в неделю) 4 урока в день (группа), 2 урока в день (один на один)
Тема Кол-во уроков iconКол-во уроков
Авторы программы: В. Б. Захаров, Н. И. Сонин, Е. Т. Захарова. Многообразие живых организмов. 7 класс
Тема Кол-во уроков iconТемы уроков Кол-во часов Раздел
Основные правила безопасного поведения при пользовании транспортными средствами
Тема Кол-во уроков iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Тема Кол-во уроков iconТемы уроков Кол-во часов Планируемые результаты по разделу
Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения фонетического анализа слова


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск