№
| Раздел
| Тема
| Кол-во уроков
| Тип урока
| Форма контроля
| Требования к ЗУН
|
1 четверть
|
1
| Повторение.
(Второй десяток)
| Числовой ряд. Место числа в числовом ряду.
| 1
| Вводный
| Матеем. диктант
| Обобщить, систематизировать знания учащихся о месте числа в числовом ряду. Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати. Обобщить, систематизировать знания учащихся о четных – нечетных, однозначных – двузначных числах. Закрепить представление о способе решения простых задач
|
2
| Соседи числа. Предыдущие и следующие числа.
| 1
| Закреп.
изученного материала
| ФР. опрос
|
3
| Увеличение, уменьшение числа на единицу.
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
4
| Четные – нечетные, однозначные – двузначные числа
| 1
| Изучение нового материала
| Инд.опрос
|
5
| Увеличение, уменьшение числа на два.
| 1
| Комбинир.
| Матеем. диктант
|
6
| Решение простых задач на нахождение суммы и разности.
| 1
| Изучение нового материала
| Инд.опрос
|
7
| Двадцать единиц – два десятка. Сравнение чисел в разрядных таблицах.
| 1
| Комбинир.
| Практич работа
|
8
| Сравнение чисел, решение примеров на сложение и вычитание.
| 1
| Комбинир.
| Матеем. диктант
|
9
| Решение простых задач.
| 1
| Комбинир.
| Самостоят. работа
|
10
| Переместительный закон сложения. Решение примеров.
| 1
| Изучение нового материала
| Фр. опрос
| Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Закрепить представление о переместительном законе сложения. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.
|
11
| Решение простых задач на сложение и вычитание.
| 1
| Комбинир.
| Самостоят. работа
|
12
| Компоненты сложения и вычитания. Ноль – компонент сложения и вычитания.
| 1
| Изучение нового материала
| Фр. опрос
|
13
| Решение простых задач на нахождение суммы.
| 1
| Комбинир.
| Инд.опрос
|
14
| Решение примеров в два действия.
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
15
| Решение составных задач.
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
16
| Решение примеров в два действия с неизвестным компонентом.
| 1
| Изучение нового материала
| работа с индив. карточками
|
17
| Контрольная работа по теме «Второй десяток».
| 1
| Контрольный урок
| КР
|
18
| Сложение
Состав чисел первого десятка.
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Работа с перфокартой
| Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
|
19
| Решение простых и составных задач.
| 1
| Комбинир.
| Самостоят. работа
|
20
| Решение примеров в два действия.
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Фр. опрос
|
21
| Прибавление числа 9
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
22
| Прибавление числа 8
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
23
| Прибавление числа 7
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
24
| Прибавление чисел 6,5,4,3,2.
| 1
| Комбинир.
| Самостоят. работа
|
25
| Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через десяток.
| 2
| Закреп.
изученного материала
| Работа с индив. карточками
|
26
| Вычитание
Состав чисел второго десятка.
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Работа с перфокартой
|
27
| Решение примеров в два действия.
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Инд.опрос
|
28
| Решение составных задач.
| 1
| Комбинир.
| Инд.опрос
|
29
| Вычитание числа 9
| 1
| Комбинир.
| Матем. диктант
|
30
| Вычитание числа 8
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
31
| Вычитание числа 7
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
32
| Вычитание чисел 6,5,4,3,2.
| 1
| Комбинир.
| Работа с индив. карточками
|
33
| Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».
| 1
| Контрольный урок
| КР
|
|
34
| Геометричес-кий материал
| Прямая, луч, отрезок
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Практич.
работа
| Повторить различие между прямой, лучом, отрезком.
Вспомнить элементы угла, четырехугольника, треугольника
|
35
| Угол, четырехугольник
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Практич.
Работа
Тест № 4
|
Итого
| 36
|
2 четверть
|
1
| Умножение и деление чисел
| Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения
| 2
| Изучение нового материала.
Комбинир.
| Фр. опрос
| Сформировать представление о смысле арифметического действия умножения. Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6. Сформировать представление о смысле арифметического действия деления. Познакомить с таблицами деления на 2,3,4,5,6
|
2
| Таблица умножения числа 2
| 2
| Комбинир.
| Работа с перфокартой
|
3
| Деление на равные части. Знак деления
| 2
| Изучение нового материала.
Комбинир.
| Фр. опрос
|
4
| Таблица деления на 2
| 2
| Комбинир.
| Матем. диктант
|
5
| Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей
| 2
| Изучение нового материала.
Комбинир.
| Фр. опрос
|
6
| Таблица умножения числа 3
| 2
| Комбинир.
| Фр. опрос
Матем. диктант
|
7
| Таблица деления на 3
| 2
| Комбинир.
| Инд. опрос
Матем. диктант
|
8
| Таблица умножения числа 4
| 2
| Комбинир.
| Матем. диктант
|
9
| Таблица деления на 4
| 2
| Комбинир.
| Фр. опрос
Матем. диктант
|
10
| Таблица умножения числа 5
| 2
| Комбинир.
| Матем. диктант
|
11
| Таблица деления на 5
| 2
| Комбинир.
| Инд. опрос
Проверочная работа 3
|
12
| Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6
| 3
| Закреп.
изученного материала
| Работа с перфокартой
Тест № 1
|
13
| Контрольная работа «Умножение и деление чисел»
| 1
| Контрольный урок
| КР
|
14
| Решение составных арифметических задач в 2 действия
| 2
| Комбинир.
| Инд. опрос
|
Итого
| 28
|
3 четверть
|
1
| Сотня
| Одна сотня – десять десятков.
| 1
| Изучение нового материала.
| Фр. опрос
| Познакомить учащихся с числовым рядом 1-100 Научить учащихся сравнивать числа в пределах 100
|
2
| Круглые десятки. Сравнение круглых десятков.
| 1
| Изучение нового материала.
| Работа с перфокартой
|
3
| Сложение и вычитание круглых десятков.
Решение задач.
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
4
| Сравнение двузначных чисел в пределах 100.
| 1
| Изучение нового материала.
| Работа с индив. карточками
|
5
| Увеличение числа на единицу, десяток.
| 1
| Комбинир.
| Инд.опрос
|
6
| Уменьшение числа на единицу, десяток.
| 1
| Комбинир.
| Инд.опрос
|
7
| Решение составных задач на сложение и вычитание круглых десятков.
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
8
| Числовой ряд от 1 до 100.
| 1
| Изучение нового материала.
| Тест № 2
|
9
| Четные – нечетные числа в пределах 100.
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
10
| Контрольная работа «Одна сотня».
| 1
| Контрольный урок
| КР
|
11
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация чисел в пределах сотни».
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Фр. опрос
|
12
| Понятие разряда. Разрядная таблица
| 2
| Изучение нового материала.
Комбинир.
| Фр. опрос
Проверочная работа 1
| Сформировать представление о разряде
|
13
| Меры длины, времени, массы, стоимости.
| Меры длины
| 2
| Комбинир.
| Практич.
Работа
Фр. опрос
| Закреплять представаление о единицах измерения длины
|
14
| Меры времени
| 2
| Комбинир.
| Практич.
Работа
Фр. опрос
| Закреплять представаление о единицах измерения времени. Вспомнить порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года
|
15
| Меры массы
| 2
| Комбинир.
| Практич.
Работа
Фр. опрос
| Закреплять представаление о единицах измерения массы
|
16
| Меры стоимости
| 2
| Комбинир.
| Практич.
Работа
Фр. опрос
| Закреплять представаление о единицах измерения стоимости
|
17
| Геометричес-кий
материал
| Окружность
| 1
| Изучение нового материала.
| Фр. опрос
| Научить чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг
|
18
| Круг
| 1
| Комбинир.
| Инд.опрос
|
19
| Сотня
| Сложение и вычитание круглых десятков.
| 2
| Изучение нового материала.
Комбинир.
| Работа с индив. карточками
| Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд
|
20
| Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.
| 2
| Изучение нового материала.
Комбинир.
| Работа с индив. карточками
|
21
| Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.
| 2
| Изучение нового материала.
Комбинир.
| Фр. опрос
Тест № 5
|
22
| Сложение круглых десятков и двузначных чисел.
| 2
| Изучение нового материала.
Комбинир.
| Работа с индив. карточками
|
23
| Вычитание круглых десятков и двузначных чисел
| 1
| Изучение нового материала.
| Фр. опрос
|
24
| Сложение и вычитание двузначных чисел
| 1
| Комбинир.
| Проверочная работа 2
|
25
| Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.
| 1
| Комбинир.
| Инд.опрос
|
26
| Получение круглых десятков и сотни сложением 2 двузначных чисел.
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
27
| Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.
| 1
| Комбинир.
| Инд.опрос
|
28
| Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
| 1
| Контрольный урок
| КР
|
29
| Геометричес
материал
| Взаимное положение линий на плоскости
| 3
| Изучение нового материала.
| Практич.
работа
| Научить находить точку пересечения линий
|
Итого
| 40
|
4 четверть
|
1
| Меры длины, времени, массы, стоимости.
| Примеры и задачи с мерами стоимости.
| 2
| Закреп.
изученного материала
| Фр. Опрос
Самост. работа
| Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами
|
2
| Примеры и задачи с мерами длины.
| 2
| Закреп.
изученного материала
| Фр. Опрос
Самост. работа
|
3
| Числа, полученные при счете.
| 2
| Закреп.
изученного материала
| Фр. Опрос
Тест № 3
|
4
| Примеры и задачи с мерами времени.
| 2
| Закреп.
изученного материала
| Фр. Опрос
Проверочная работа 4
|
5
| Умножение и деление чисел
| Деление на равные части. Деление по содержанию.
| 2
| Изучение нового материала.
| Практич.
работа
| Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления
|
6
| Деление на 2 равные части. Деление по 2.
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
7
| Деление на 3 равные части. Деление по 3.
| 1
| Комбинир.
| Матем. диктант
|
8
| Деление на 4 равные части. Деление по 4.
| 1
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
9
| Деление на 5 равных частей. Деление по 5.
| 1
| Комбинир.
| Тест № 6
|
10
| Решение задач.
| 1
| Комбинир.
| Самост. работа
|
11
| Проверочная работа «Деление на равные части и по содержанию»
| 1
| Контрольный урок
| Проверочная работа 5
|
12
| Сотня
| Порядок арифметических действий.
| 2
| Изучение нового материала.
Комбинир.
| Фр. опрос
| Сформировать понятие о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия
|
13
| Решение примеров на изученное правило.
| 2
| Комбинир.
| Самост. работа
|
14
| Решение простых задач на умножение и деление.
| 2
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
15
| Дифференциация простых задач на деление.
| 2
| Комбинир.
| Фр. опрос
|
16
| Решение примеров в два действия.
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Работа с индив. карточками
|
17
| Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия.
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Фр. опрос
Самост. работа
|
18
| Контрольная работа «Сотня. Умножение и деление».
| 1
| Контрольный урок
| КР
|
19
| Повторение
| Нумерация чисел в пределах 100
| 1
| Закреп.
изученного материала
| Фр. опрос
|
|
20
| Решение составных задач
| 2
| Самост. работа
|
|
21
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
| 1
| Самост. работа
|
|
22
| Геометрический материал
| 1
|
|
Итого
| 32
|
Итого за год
| 136
|