Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков





НазваниеУчебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков
страница1/3
Дата публикации07.09.2013
Размер0.87 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
Основное содержание

География Земли (6-7 классы)

6 класс (35 часов)

Введение (1 ч).

Первый раздел. Земля во Вселенной (3ч).

Второй раздел. Географические модели земли (6 ч).

Третий раздел. Земная кора (8 ч).

Четвёртый раздел. Атмосфера (6ч).

Пятый раздел. Гидросфера (5 ч).

Шестой раздел. Биосфера (3 ч).

Седьмой раздел. Географическая оболочка (3 ч).

Учебно-тематическое планирование по географии



Тема уроков

Кол-во

уро-

ков

Тип уроков


Хар-ка деятельности учащихся или виды учебной деятельности

П-р

Виды контроля, измерители


Планируемые результаты освоения материала


Домашнее

задание


Дата проведения


План

Факт

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

Введение.

Что изучает география.

Земля во Вселенной.

Земля и космос. Земля – часть Солнечной системы.

Движение Земли.

Форма и размеры Земли.

Географичес-кие модели Земли.

Изображение земной поверхности на плоскости. План местности. Условные знаки, масштаб.

Ориентирование на местности. Компас, азимут.

П/р «Составление плана местности».

Глобус. Градусная сеть. Геогр. координаты.

Многообразие карт. П/р «Определение направлений по карте; определение геогр. координат на карте».

Итоговый урок по разделу «Географические модели Земли».

Земная кора. Внутреннее строение Земли. Состав земной коры.

Разнообразие горных пород. П/р «Определение и описание горных пород».

Разнообразие рельефа Земли.

Движение земной коры.

Внешние силы, изменяющие рельеф.

Главные формы рельефа суши. П/р «Описание горной системы или равнины по плану».

Рельеф дна океана. Человек и земная кора.

Итоговый урок по разделу: «Земная кора».

Атмосфера.

Из чего состоит атмосфера и как она устроена. Человек и атмосфера.

Нагревание воздуха и его температура. Зависимость температуры воздуха от геогр. широты.

Влага в атмосфере. Атмосферные осадки.

Давление атмосферы. Ветры. П/р « Построение графика розы ветров».

Погода. Климат.

Итоговый урок по разделу: «Атмосфера».

Гидросфера.

Вода на Земле. Круговорот воды на Земле. Человек и гидросфера.

Мировой океан – основная часть гидросферы. Движение воды в океане. Волны.

Реки. Жизнь рек. П/р «Хар-ка реки по плану».

Озера и болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота.

Итоговый урок по разделу: «Гидросфера».

Биосфера.

Что такое биосфера и как она устроена. Роль биосферы в природе.

Особенности жизни в океане. Распространение жизни в океане.

Жизнь на поверхности суши.

Географичес-кая оболочка.

Из чего состоит географическая оболочка. Территориальные комплексы.

П/р «Выделение и описание ПТК».

Итоговый урок по разделу: «Биосфера. Географическая оболочка».


1

1

3

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

3

1

1

1

3

1

1

1

Ввод-ный (экскурсия)

ИНМ

ИНМ

АЗУ

ИНМ

АЗУ

Практи-кум

АЗУ

Практи-кум

Обоб-щаю-щий

ИНМ

Практи-кум

АЗУ

АЗУ

ИНМ

Практи-кум

АЗУ

Обоб-щаю-щий

ИНМ

Иссле-дование

ИНМ

Практи-кум

Практи-кум

Обоб-щаю-щий

ИНМ

ИНМ

Комби-ниро-ванный

Иссле-дование

Обоб-щаю-щий

ИНМ

Путешествие

АЗУ

АЗУ

Практи-кум

Обоб-щаю-щий


Приведение примеров геогр. объектов, явлений и процессов.

Составление и объяснение схем: А) «Положение Земли в Солнечной системе»;

Б) «Движение Земли вокруг Солнца».

Сравнение планов местности и геогр. карт. Чтение карты; определение местоположения геогр.объектов и явлений на карте. Определение местоположения по компасу, местным признакам, звездам, Солнцу, направлений и расстояний между геогр. объектами по планам и картам с помощью масштаба. Определение геогр. координат объектов на карте. Систематизация карт. Составление простейшего плана местности. Решение задач по топографическому плану; описанию маршрута. Составление хар-ки карты.

Выявление особенностей внутренних оболочек Земли. Изучение свойств минералов, горных пород и п/и. Составление и объяснение схемы «Различия гор и равнин по высоте». Распознавать на картах различные формы рельефа и составлять их хар-ку. Определение на картах абсолютной высоты форм рельефа. Выявлять закономерности геогр. зон распространения землетрясений и вулканизма и нанесение их на к/к. Описание по карте ГП гор и равнин; глубин морей и океанов. Нанесение на к/к элементов геогр. номенклатуры. Составление и объяснение схемы «Рельеф дна Мирового океана».

Составление и объяснение схемы «Строение атмосферы». Построение графика температуры и облачности, розы ветров; выделение преобладающих типов погоды за период наблюдения. Измерение элементов погоды с помощью приборов. Решение практических задач на определение изменений температуры и давления воздуха с высотой, влажности.

Выявлять взаимосвязи между составными частями гидросферы по схеме «Круговорот воды в природе» Определение по картам ГП и размеров крупнейших рек, озёр, болот и т.д. Определение черт сходства и различия океанов Земли. Составление и объяснение схемы «Части рек».Составле-ние хар-ки реки или океана по плану. Нанесение на к/к элементов геогр. номенклатуры (глубин морей и океанов, направлений морских течений, течений рек).

Сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек Земли. Сравнивать приспособительные особенности отдельных групп организмов к среде обитания. Выявлять их роль в переносе в-в на основе анализа схемы биологического круговорота.

Приводить примеры взаимосвязи частей геогр. оболочки. Выявлять док-ва существования главных закономернос-тей геогр. оболочки на основе анализа тематических карт.

Фронтальный опрос.

Выборочный опрос.

Фронтальный опрос.

Индивидуаль-ный опрос.

Фронтальный опрос. Топографический диктант.

Составление простейшего плана.

Индивидуа-ный опрос, работа с картами.

Решение практических задач.

Тестирование.

Фронтальный опрос.

Работа с определите-лями.

Выборочный, работа с картами.

Выборочный.

Фронтальный,индивидуаль-ный опрос.

Практическая работа с картами.

Выборочный опрос.

Тестирование.

Выборочный опрос.

Решение практических задач.

Фронтальный опрос.

Решение практических задач.

Наблюдение за погодой.

Тестирование.

Составление схемы.

Работа с к/к.

Практическая работа с картами.

Работа с к/к.

Тестирование.

Выборочный опрос, работа со схемами.

Фронтальный опрос.

Фронтальный опрос.

Фронтальный, индивидуаль-ный опрос.

Экскурсия на природе.

Тестирование.


Знать/понимать основные географические понятия и термины.

Знать/понимать основные географические понятия и термины.

Знать/понимать основные географические понятия и термины, различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения. Уметь измерять направления и расстояния на плане и карте; находить геогр. координаты и т.д.

Знать/понимать геогр. явления и процессы в литосфере, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека.

Знать/понимать основные геогр. понятия и термины, геогр. явления и процессы в атмосфере, взаимосвязи между ними, изменения в результате деятельности человека.

Знать/понимать основные геогр. понятия и термины

Знать/понимать основные геогр. понятия и термины, геогр. явления и процессы в биосфере.

Знать/понимать основные геогр. понятия и термины, геогр. явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека, геогр. зональность и поясность.


№ 1.

№ 2-3.

№ 5.

№ 6.

(Г:№ 4,5); № 9.

Г:№ 6); записи в тетрадях.

Доделать работу.

№ 7-8.

№ 10.

Повторить раздел.

№ 11,13.

№12.

№ 14.

№ 15-17.

№ 18-19.

№ 20.

№21-22.

Повторить раздел.

№23,32.

№ 24-25.

№ 26-27.

№ 28-29.

№ 30-31.

Повторить раздел.

№ 33, 43.

№ 34-36.

№ 38-39.

№ 40-42.

Повторить раздел.

№ 44-45.

№ 46-47.

№ 48-49.

№ 53-54.

Доделать работу.

Повторить раздел.







№ 6.

(Г:№ 4,5); № 9.

(Г:№ 6); записи в тетрадях.

(Г:№ 8); № 10.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconТема урока Кол-во уро­ков
Интонация в общем и специ­альном вопросе, в безличных предложениях типа «lt is cold»
Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconТематическое планирование по окружающему миру № Тема урока Кол во

Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме

Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconТематическое планирование уроков географии. Класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии...
Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconТематическое планирование уроков географии. Класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии...
Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconКалендарно-тематическое планирование номер урока Содержание учебного материала Кол-во уроков
Повторить формулы сокращенного умножения, различные способы разложения многочлена на множители
Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconУчебно-тематическое планирование по географии Класс
Стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень, приказ Минобразования россии №1089 от 05. 03. 2004 г.)
Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconТематическое планирование уроков географии в 8 классе
Цели и задачи курса «География России», географизация современной жизни человека
Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconТематическое планирование уроков географии в 8-м классе
Готовить и обсуждать презентации о результатах выдающихся отечественных географических открытий и путешествий
Учебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков iconКалендарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов
Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск