№
| Дата
|
| Тема урока
| Кол-во уроков
| Дидактические элементы содержания
| Коммуникативные задания
| Социально-культурная информация
| Форма контроля
| План
| Факт
|
| 1 ЧЕТВЕРТЬ UNIT 1. «SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER»(8 часов)
| 1.
| 07.09
|
| Section 1«What iyour favourite sea-son?»
Любимое время года. Занятия в разное время года
| Вводный урок.
|
| ФОНЕТИКА
Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях типа «lt is cold»
| АУДИРОВАНИЕ
Понять, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом
ГОВОРЕНИЕ
Рассказать и расспросить:
- почему ты любишь зиму, осень, лето, весну;
- чем можно заниматься в разное время года
- чем любят заниматься твои друзья в разное время года;
- чем можно заниматься в разную погоду;
- о погоде в разных странах;
- о погоде в родном крае
ЧТЕНИЕ
Прочитать и понять основное содержание текста «Two Ducks and the Frog»
| Сюжет английской сказки «Two Ducks and the Frog»
Погода в Великобритании, её особенности
| Сообщения по темам «Любимое время года», «Погода»
Письмо
| 2.
| 07.09
|
| Учимся рассказывать о погоде
| 3.
| 14.09
|
| Section 2
«Speaking about the future»
Погода. Погода в разных стра¬нах и в родном крае
| Погода в разные времена года.
|
| ЛЕКСИКА
I like... because... What is the weather like? It is cold. (It's cold.) Weather; snow, rain, cloudy, cold, foggy, frosty, rainy, snowy, sunny, warm, windy, hot; year, snowman, snowball, picnic, holiday, hide-and-seek, kite, dive, toboggan, fly a kite, have a picnic, make a snowman, play hide-and-seek, next (week, year), tomorrow
| АУДИРОВАНИЕ
Понять, где находится Тайни и его друзья, диалоги о погоде
ГОВОРЕНИЕ
Рассказать и расспросить:
- о своих планах на завтра, на неделю;
- о планах одноклассников на каникулы
ЧТЕНИЕ
Прочитать и найти необходимую информацию в тексте «The Donkey's Favourite Season»
|
| Грамматический тест «The Future Tense»
| 4.
| 14.09
|
| Знакомимся с будущем временем.
| 5.
| 21.09
|
| Section 3
«When the weather is fine...»
Погода. Канику¬лы зимой и ле¬том
| Пикник с друзьями
| 1
|
| АУДИРОВАНИЕ
Понять прогноз погоды
ГОВОРЕНИЕ
Рассказать и расспросить о прогнозе погоды
ЧТЕНИЕ
Прочитать и перевести на русский язык предложения в Future Simple
Прочитать письмо Джил и ответить на вопросы (упр. 38)
| Форма написания письма
| Словарный диктант
| 6.
| 21.09
|
| Проверочная работа.
| 7
| 28.09
|
|
| Планы на неделю
| 1
|
|
|
|
|
8.
|
29.09
|
| Section 4
«Writing at home»
Времена года. Погода.
Занятия в раз¬ное время года
| Мой дом.
| 1
| ГРАММАТИКА
Формы безличных предложений:
It is windy. It is winter. Простое будущее время (вспо-могател. глагол will, маркеры tomorrow, next week, next year, in an hour). Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple, краткие ответы
| ПИСЬМО
Письменно ответить на вопросы о занятиях в разное время года. Ответить на письмо Джилл Браун, рассказав о своём любимом времени года.
Выполнить упражнения в рабочей тетради и учебнике
| Выразительное чтение вслух абзацев текста
|
UNIT 2. «ENJOYING YOUR НОМЕ»(10 часов)
| 9
| 05.10
|
| Section 1«Describing your home»
Мой дом, квар¬тира, комната
| Моя комната.
|
| ФОНЕТИКА
Слитное произношение конструкции There is / are. Интонация в вопросит., отрицат., утвердит., предложениях с there is / are. Произношение предлогов места: in the middle of, between, above, behind, in the right (left) corner, in, under
| ГОВОРЕНИЕ
Кратко высказаться на тему «Моя комната».
Вести диалог-расспрос о комнате одноклассника
ПИСЬМО
Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах
|
| Устный опрос по теме урока
Словарный диктант
| 10
| 06.10
|
|
Предлоги места.
|
11
| 12.10
|
| Section 2
«What is there in your room?»
| Комната мисс Чэттер
| 2
| ЛЕКСИКА
Armchair, bathroom, bed, bedroom, carpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room, pantry, picture, shelf, sofa, table, toilet, wall, wardrobe, window, interesting, large, own, sometimes, above, behind, between, in the (right / left) corner, in the middle, next to, on, under, go shopping, share, there is (are)
| АУДИРОВАНИЕ
Понять с опорой на наглядность, какая мебель находится в комнате. Понять, в какой комнате находится Джим
ГОВОРЕНИЕ
Рассказать о своей комнате. Сравнить комнаты разных людей.
Вести диалог-обмен мнениями по теме урока с одноклассником
ЧТЕНИЕ
Прочитать с полным пониманием содержания текст «The Big Se-cret», часть II
|
| Мини-сочинение о любимой комнате
| 12.
| 13.10
|
| Проверочная работа по теме "Мой дом."
| 13.
| 19.10
|
| Section 3
«Ноте sweet home»
| Проектная работа «Мы посетим сказочную страну на следующий год»
| 2
|
| АУДИРОВАНИЕ
Понять описание комнаты с опорой на наглядность и выделить необходимую информацию
ГОВОРЕНИЕ
Описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку
ЧТЕНИЕ
Прочитать с пониманием основного содержания текст «Оиг Room»
|
| Выразительное чтение вслух абзацев текста
| 14
| 20.10
|
| Урок-повторение.
«Погода»
| 15.
| 26.10
|
| Section 4
«Writing at home»
| Контрольная работа «Мой дом."»
| 2
| ГРАММАТИКА
There is/are... There is no... (are no...). Is there...? Yes, there is. No, there isn't. Are there...? Yes, there are. No, there. Are there...? Yes, there are. No, there aren't
| ПИСЬМО
Описать комнату. Восстановить предложения. Написать вопросы к предлагаемым ответам. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради
|
| Защита проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране»
| 16
| 27.10
|
| Урок- обобщение
| 17.
| 09.11
|
|
| Приключения английского мальчика.
|
|
| Прочитать, найти необходимую информацию в тексте «The Big Secret», часть I Прочитать с полным пониманием содержания текст «The Big Secret», часть II
|
|
| 18
| 10.11
|
| Работа над текстом «Большой секрет»
|
|
|
II ЧЕТВЕРТЬ UNIT 3.
«BEING HAPPY IN THE COUN-TRY AND IN THE CITY»(8 часов)
| 19
| 16.11
|
| Section 1
«We like the place we live!»
Название. Сто-лица. Крупные города
| Город и село.
|
2
| ФОНЕТИКА
Произношение прилагательных при образовании степеней сравнения.
Произношение окончаний множественного числа существительных [s], [z], [iz], исключения. Интонация восклицательных предложений: What a strong wind! How cold it is!
ЛЕКСИКА
Названия стран и городов
| АУДИРОВАНИЕ
Понять разговор Светы и Алекса на народном музыкальном фестивале
ГОВОРЕНИЕ
Рассказать и расспросить:
- о Великобритании;
- о своей стране, городе. Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова
ЧТЕНИЕ
Прочитать с извлечением полной информации письма Светы и Алекса о жизни в городе и деревне. Прочитать выразительно вслух стихотворение «The Country and the City»
ПИСЬМО
Восстановить предложения в тексте, используя am / is / are
| Названия стран, городов: Great Britain, GB, Russia, the USA, France, London, Oxford, Cambridge, Moscow, Berlin, Paris
| Выразительное чтение вслух абзацев текста
| 20.
| 17,11
|
| Великобритания и Россия.
| 21.
| 23,11
|
| Section 2
«Аге they differ-ent: the country and the city?»
Жизнь в городе и селе
| Степени сравнения прилагательных.
| 2
| ЛЕКСИКА
Apple tree, bridge, camel, capital, coat, country, cow, desert, dolphin, eagle, field, garden, Great Britain (GB), hill, horse, mountain, ocean, river, road, sea, sheep, whale, in the country, become, take off, useful
| ГОВОРЕНИЕ
Рассказать и расспросить:
- о погоде в разных городах;
- что можно делать в саду зимой и летом;
- что можно сделать, чтобы город или деревня стали лучше
ЧТЕНИЕ
Прочитать выразительно диалог и разыграть его.
Прочитать с извлечением полной информации: рассказ «The Sun and the Wind», рассказ «The Green Garden»
|
| Грамматический тест «Степени сравнения прилагательных»
| 22.
| 24.11
|
| Рекламное объявление
Мисс Чэттер
| 23.
| 30.11
|
| Section 3
«People and animals in the country and in the city»
Дикие и домаш¬ние животные. Как люди и жи¬вотные помога¬ют друг другу
| Зелёный сад
| 2
| ГРАММАТИКА
Множественное число существительных, исключения: horses, cities, sheep, men, women, children, mice, fish... Степени сравнения прилагательных.
Исключения: good, bad, many / much, little
| АУДИРОВАНИЕ
Понять какого домашнего животного хотел бы иметь Дима
ГОВОРЕНИЕ
Составить небольшое высказывание о том, что животные и люди делают друг для друга, какое животное самое полезное (с опорой на картинку). Рассказать и расспросить:
- какие животные живут на ферме, в зоопарке, в лесу;
- о домашнем любимце;
- описать любимое животное
ЧТЕНИЕ
Прочитать про себя, полностью понять тексты о животных и соотнести их с картинками
|
| Рассказ о
любимом
животном
Словарный диктант
| 24.
| 01.12
|
| Среда обитания животных
| 25.
| 07,12
|
| Section 4
«Writing at поте»
Мой дом, квар¬тира, комната
| Рассказы о животных
| 2
|
| ПИСЬМО
Заполнить таблицу по образцу. Восстановить текст о животном. Написать о своём любимом животном.
Выписать слова из текста во множественном числе и перевести их
|
| Сообщение «Что ты знаешь о Британии»
| 26.
| 08,12
|
| Урок-игра
Крестини-нолики.
| UNIT 4.
«TELLING STORIES»(7 часов)
| 27.
| 14,12
|
| Section 1
«Reading last
summer story»
Мир моих фан¬тазий: сочиняем свои истории и
| Простое прошедшее
время
| 8
2
| ФОНЕТИКА
Произношение окончания -ed у правильных глаголов:[1], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов.
Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений
| АУДИРОВАНИЕ
Различать на слух варианты произношения окончания -ed в правильных глаголах
ГОВОРЕНИЕ
Рассказать, что делал прошлым летом.
Сочинить свой рассказ с опорой на картинки, используя ключевые слова.
| Персонажи популярных детских произведений
Санта Клаус, олень Рудольф
|
|
28.
| 15,12
|
|
| Забавные истории
|
|
| Придумать свою забавную историю и рассказать её одноклассникам
ЧТЕНИЕ
Понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке.
Понять полностью учебный текст, содержащий изученный языковой материал
ПИСЬМО
Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple. Правильно писать глаголы lay, try, cry, study в Past Simple
|
| Выразительное чтение вслух абзацев текста
| 29.
| 21,12
|
| Section 2
«ln the world of fantasy»
Мир моих фан¬тазий: сочиняем свои истории и сказки, расска¬зываем извест¬ные детские сказки
| Слова спутники прошедшего времени.
| 2
| ЛЕКСИКА
Yesterday, (a day, a week ago), last {year, week), be-was / were, catch-caught, come-came, cut-cut, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell, fly-flew, give-gave, go-went, have-had, let-let, make-made, meet-met, put-put, run-run, say-said, see-saw, sit— sat, take-took, think-thought, write-wrote
| АУДИРОВАНИЕ
Послушать и понять: стихотворение «The Whale», небольшие диалоги по теме урока
ГОВОРЕНИЕ
Описать животных, используя ключевые слова. Описать костюмированную вечеринку, используя предложенные слова.
Вести диалог по заданной ситуации
ЧТЕНИЕ
Выразительно читать стихотворение «The Whale»
Письмо
Восстановить текст и диалог, используя необходимую форму глаголов
|
| Словарный диктант
| 30.
| 22,12
|
| Вопросы в прошедшем времени.
|
31.
| 28.12
|
| Section 3
«How to ask questions in the Past Simple»
Грамматико-ориентирован-ный урок
| Рассказ про волка и овечку
| 2
| ГРАММАТИКА
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Вспомогательный глагол did. Глагол-связка to be в Past Simple. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях. Слова-маркеры в Past Simple (ago, last, yesterday)
| ГОВОРЕНИЕ
Передать содержание прочитанного стихотворения с опорой на ключевые слова. Вести диалог-расспрос по предложенной ситуации. Придумать окончание истории, используя предложенные выражения и иллюстрации
ЧТЕНИЕ
Выразительно прочитать стихотворение «The Whale», 2 часть. Прочитать и полностью понять тексты: «The Smart Little Bird», «The Wolf and the Ship»
ПИСЬМО
Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме
|
| Грамматический тест. «Past Simple»
| 32.
| 29.12
|
| Урок-игра
Цветик-семицветик.
| 33.
| 29.12
|
| Section 4
«Writing at home»
Грамматико-ориентирован-ный урок
| Проектная работа«Let's write a fairy tale!»
| 1
|
| ПИСЬМО
Заполнить таблицу неправильных глаголов по образцу. Написать поздравление с Новым годом с опорой на образец. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради
|
| Защита проекта «Сочиняем сказки»
Поздравление с Новым годом
| 34.
| 12.01
|
|
|
| 1
| Презентация проекта «Let's write a fairy tale!»
|
|
| Ill ЧЕТВЕРТЬ UNIT 5. «HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY»(10 часов)
| 35.
| 18.01
|
|
| Семья девочки Мэг
| 1
| ФОНЕТИКА
Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений (ту, his, her, its, our, your, their). Рит-мико-интонационный рисунок в диалогах о времени
| АУДИРОВАНИЕ
Понять интервью Алекса, выбрать правильные варианты для составления высказываний. Понять рассказ Мэг о её семье с опорой на картинку
| Стихотворение «Опе Busy Housewife»
| Грамматический тест по неправильным глаголам
| |