Тема урока Кол-во уро­ков





Скачать 426.07 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во уро­ков
страница1/3
Дата публикации16.04.2015
Размер426.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3



Дата




Тема урока

Кол-во уро­ков

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задания

Социально-культурная информация

Форма контроля

План

Факт




1 ЧЕТВЕРТЬ UNIT 1. «SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER»(8 часов)

1.

07.09




Section 1«What iyour favourite sea-son?»

Любимое время года. Занятия в разное время года

Вводный урок.




ФОНЕТИКА

Интонация в общем и специ­альном вопросе, в безличных предложениях типа «lt is cold»

АУДИРОВАНИЕ

Понять, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить:

- почему ты любишь зиму, осень, лето, весну;

- чем можно заниматься в раз­ное время года

- чем любят заниматься твои друзья в разное время года;

- чем можно заниматься в раз­ную погоду;

- о погоде в разных странах;

- о погоде в родном крае

ЧТЕНИЕ

Прочитать и понять основное содержание текста «Two Ducks and the Frog»

Сюжет англий­ской сказки «Two Ducks and the Frog»

Погода в Вели­кобритании, её особенности

Сообщения по темам «Любимое время го­да», «Пого­да»

Письмо

2.

07.09




Учимся рассказывать о погоде

3.

14.09




Section 2

«Speaking about the future»

Погода. Погода в разных стра¬нах и в родном крае

Погода в разные времена года.




ЛЕКСИКА

I like... because... What is the weather like? It is cold. (It's cold.) Weather; snow, rain, cloudy, cold, foggy, frosty, rainy, snowy, sunny, warm, windy, hot; year, snowman, snowball, picnic, holiday, hide-and-seek, kite, dive, toboggan, fly a kite, have a picnic, make a snowman, play hide-and-seek, next (week, year), tomorrow

АУДИРОВАНИЕ

Понять, где находится Тайни и его друзья, диалоги о погоде

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить:

- о своих планах на завтра, на неделю;

- о планах одноклассников на каникулы

ЧТЕНИЕ

Прочитать и найти необходимую информацию в тексте «The Don­key's Favourite Season»




Граммати­ческий тест «The Future Tense»

4.

14.09




Знакомимся с будущем временем.

5.

21.09




Section 3

«When the weather is fine...»

Погода. Канику¬лы зимой и ле¬том


Пикник с друзьями

1




АУДИРОВАНИЕ

Понять прогноз погоды

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить о про­гнозе погоды

ЧТЕНИЕ

Прочитать и перевести на рус­ский язык предложения в Future Simple

Прочитать письмо Джил и отве­тить на вопросы (упр. 38)

Форма написа­ния письма

Словарный диктант

6.

21.09




Проверочная работа.

7


28.09








Планы на неделю

1














8.


29.09




Section 4

«Writing at home»

Времена года. Погода.

Занятия в раз¬ное время года

Мой дом.

1

ГРАММАТИКА

Формы безличных предложе­ний:

It is windy. It is winter. Простое будущее время (вспо-могател. глагол will, маркеры tomorrow, next week, next year, in an hour). Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple, краткие ответы

ПИСЬМО

Письменно ответить на вопросы о занятиях в разное время года. Ответить на письмо Джилл Бра­ун, рассказав о своём любимом времени года.

Выполнить упражнения в рабо­чей тетради и учебнике

Вырази­тельное чтение вслух абза­цев текста


UNIT 2. «ENJOYING YOUR НОМЕ»(10 часов)

9

05.10




Section 1«Describing your home»

Мой дом, квар¬тира, комната

Моя комната.




ФОНЕТИКА

Слитное произношение конст­рукции There is / are. Интонация в вопросит., отрицат., утвер­дит., предложениях с there is / are. Произношение предло­гов места: in the middle of, be­tween, above, behind, in the right (left) corner, in, under

ГОВОРЕНИЕ

Кратко высказаться на тему «Моя комната».

Вести диалог-расспрос о комна­те одноклассника

ПИСЬМО

Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах




Устный оп­рос по теме урока

Словарный диктант

10

06.10






Предлоги места.




11

12.10




Section 2

«What is there in your room?»

Комната мисс Чэттер

2

ЛЕКСИКА

Armchair, bathroom, bed, bed­room, carpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room, pantry, picture, shelf, sofa, table, toilet, wall, wardrobe, window, interesting, large, own, sometimes, above, behind, between, in the (right / left) corner, in the middle, next to, on, under, go shopping, share, there is (are)

АУДИРОВАНИЕ

Понять с опорой на наглядность, какая мебель находится в комнате. Понять, в какой комнате нахо­дится Джим

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о своей комнате. Сравнить комнаты разных лю­дей.

Вести диалог-обмен мнениями по теме урока с одноклассником

ЧТЕНИЕ

Прочитать с полным пониманием содержания текст «The Big Se-cret», часть II




Мини-сочинение о любимой комнате

12.

13.10




Проверочная работа по теме "Мой дом."

13.

19.10




Section 3

«Ноте sweet home»

Проектная работа «Мы посетим сказочную страну на следующий год»

2




АУДИРОВАНИЕ

Понять описание комнаты с опо­рой на наглядность и выделить необходимую информацию

ГОВОРЕНИЕ

Описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку

ЧТЕНИЕ

Прочитать с пониманием основ­ного содержания текст «Оиг Room»




Вырази­тельное чтение вслух абза­цев текста

14

20.10




Урок-повторение.

«Погода»

15.

26.10




Section 4

«Writing at home»

Контрольная работа «Мой дом."»

2

ГРАММАТИКА

There is/are... There is no... (are no...). Is there...? Yes, there is. No, there isn't. Are there...? Yes, there are. No, there. Are there...? Yes, there are. No, there aren't

ПИСЬМО

Описать комнату. Восстановить предложения. Написать вопросы к предлагае­мым ответам. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради




Защита проекта «Предстоя­щие канику­лы в вол­шебной стране»

16

27.10




Урок- обобщение

17.

09.11







Приключения английского мальчика.







Прочитать, найти необходимую информацию в тексте «The Big Secret», часть I Прочитать с полным пониманием содержания текст «The Big Secret», часть II








18

10.11




Работа над текстом «Большой секрет»








II ЧЕТВЕРТЬ UNIT 3.

«BEING HAPPY IN THE COUN-TRY AND IN THE CITY»(8 часов)

19

16.11




Section 1

«We like the place we live!»

Название. Сто-лица. Крупные города

Город и село.


2

ФОНЕТИКА

Произношение прилагательных при образовании степеней сравнения.

Произношение окончаний мно­жественного числа существи­тельных [s], [z], [iz], исключения. Интонация восклицательных предложений: What a strong wind! How cold it is!

ЛЕКСИКА

Названия стран и городов

АУДИРОВАНИЕ

Понять разговор Светы и Алекса на народном музыкальном фес­тивале

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить:

- о Великобритании;

- о своей стране, городе. Передать содержание прочитан­ного текста с опорой на ключе­вые слова

ЧТЕНИЕ

Прочитать с извлечением полной информации письма Светы и Алек­са о жизни в городе и деревне. Прочитать выразительно вслух стихотворение «The Country and the City»

ПИСЬМО

Восстановить предложения в тексте, используя am / is / are

Названия стран, городов: Great Britain, GB, Russia, the USA, France, London, Oxford, Cambridge, Moscow, Berlin, Paris

Выразитель­ное чтение вслух абза­цев текста

20.

17,11




Великобритания и Россия.

21.

23,11




Section 2

«Аге they differ-ent: the country and the city?»

Жизнь в городе и селе

Степени сравнения прилагательных.

2

ЛЕКСИКА

Apple tree, bridge, camel, capital, coat, country, cow, desert, dol­phin, eagle, field, garden, Great Britain (GB), hill, horse, mountain, ocean, river, road, sea, sheep, whale, in the country, become, take off, useful

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить:

- о погоде в разных городах;

- что можно делать в саду зимой и летом;

- что можно сделать, чтобы го­род или деревня стали лучше

ЧТЕНИЕ

Прочитать выразительно диалог и разыграть его.

Прочитать с извлечением полной информации: рассказ «The Sun and the Wind», рассказ «The Green Garden»




Граммати­ческий тест «Степени сравнения прилага­тельных»

22.

24.11




Рекламное объявление

Мисс Чэттер

23.

30.11




Section 3

«People and animals in the country and in the city»

Дикие и домаш¬ние животные. Как люди и жи¬вотные помога¬ют друг другу

Зелёный сад

2

ГРАММАТИКА

Множественное число сущест­вительных, исключения: horses, cities, sheep, men, women, chil­dren, mice, fish... Степени сравнения прилага­тельных.

Исключения: good, bad, many / much, little

АУДИРОВАНИЕ

Понять какого домашнего живот­ного хотел бы иметь Дима

ГОВОРЕНИЕ

Составить небольшое высказы­вание о том, что животные и лю­ди делают друг для друга, какое животное самое полезное (с опорой на картинку). Рассказать и расспросить:

- какие животные живут на фер­ме, в зоопарке, в лесу;

- о домашнем любимце;

- описать любимое животное

ЧТЕНИЕ

Прочитать про себя, полностью понять тексты о животных и со­отнести их с картинками




Рассказ о

любимом

животном

Словарный диктант

24.

01.12




Среда обитания животных

25.

07,12




Section 4

«Writing at поте»

Мой дом, квар¬тира, комната

Рассказы о животных

2




ПИСЬМО

Заполнить таблицу по образцу. Восстановить текст о животном. Написать о своём любимом жи­вотном.

Выписать слова из текста во множественном числе и пере­вести их




Сообщение «Что ты знаешь о Британии»

26.

08,12




Урок-игра

Крестини-нолики.

UNIT 4.

«TELLING STORIES»(7 часов)

27.

14,12




Section 1

«Reading last

summer story»

Мир моих фан¬тазий: сочиняем свои истории и

Простое прошедшее

время

8

2

ФОНЕТИКА

Произношение окончания -ed у правильных глаголов:[1], [d], [id] в Past Simple. Произношение второй формы неправильных глаголов.

Ритмико-интонационные осо­бенности вопросительных предложений

АУДИРОВАНИЕ

Различать на слух варианты произношения окончания -ed в правильных глаголах

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать, что делал прошлым летом.

Сочинить свой рассказ с опорой на картинки, используя ключе­вые слова.

Персонажи по­пулярных дет­ских произве­дений

Санта Клаус, олень Рудольф






28.

15,12







Забавные истории







Придумать свою забавную исто­рию и рассказать её однокласс­никам

ЧТЕНИЕ

Понять основное содержание небольшого текста и располо­жить картинки в правильном по­рядке.

Понять полностью учебный текст, содержащий изученный языковой материал

ПИСЬМО

Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple. Правильно писать глаголы lay, try, cry, study в Past Simple




Выразитель­ное чтение вслух абза­цев текста

29.

21,12




Section 2

«ln the world of fantasy»

Мир моих фан¬тазий: сочиняем свои истории и сказки, расска¬зываем извест¬ные детские сказки

Слова спутники прошедшего времени.

2

ЛЕКСИКА

Yesterday, (a day, a week ago), last {year, week), be-was / were, catch-caught, come-came, cut-cut, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell, fly-flew, give-gave, go-went, have-had, let-let, make-made, meet-met, put-put, run-run, say-said, see-saw, sit— sat, take-took, think-thought, write-wrote

АУДИРОВАНИЕ

Послушать и понять: стихотво­рение «The Whale», небольшие диалоги по теме урока

ГОВОРЕНИЕ

Описать животных, используя ключевые слова. Описать костюмированную вече­ринку, используя предложенные слова.

Вести диалог по заданной ситуа­ции

ЧТЕНИЕ

Выразительно читать стихотво­рение «The Whale»

Письмо

Восстановить текст и диалог, используя необходимую форму глаголов




Словарный диктант

30.

22,12




Вопросы в прошедшем времени.



31.

28.12




Section 3

«How to ask questions in the Past Simple»

Грамматико-ориентирован-ный урок

Рассказ про волка и овечку

2

ГРАММАТИКА

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Вспомо­гательный глагол did. Глагол-связка to be в Past Simple. По­рядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях. Слова-маркеры в Past Simple (ago, last, yesterday)

ГОВОРЕНИЕ

Передать содержание прочитан­ного стихотворения с опорой на ключевые слова. Вести диалог-расспрос по пред­ложенной ситуации. Придумать окончание истории, используя предложенные выра­жения и иллюстрации

ЧТЕНИЕ

Выразительно прочитать стихо­творение «The Whale», 2 часть. Прочитать и полностью понять тексты: «The Smart Little Bird», «The Wolf and the Ship»

ПИСЬМО

Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме




Граммати­ческий тест. «Past Simple»

32.

29.12




Урок-игра

Цветик-семицветик.

33.

29.12




Section 4

«Writing at home»

Грамматико-ориентирован-ный урок

Проектная работа«Let's write a fairy tale!»

1




ПИСЬМО

Заполнить таблицу неправиль­ных глаголов по образцу. Написать поздравление с Новым годом с опорой на образец. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради




Защита проекта «Сочиняем сказки»

Поздравле­ние с Новым годом

34.

12.01










1

Презентация проекта «Let's write a fairy tale!»







Ill ЧЕТВЕРТЬ UNIT 5. «HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY»(10 часов)

35.

18.01







Семья девочки Мэг

1

ФОНЕТИКА

Произношение правильных и неправильных глаголов, притя­жательных местоимений (ту, his, her, its, our, your, their). Рит-мико-интонационный рисунок в диалогах о времени

АУДИРОВАНИЕ

Понять интервью Алекса, вы­брать правильные варианты для составления высказываний. Понять рассказ Мэг о её семье с опорой на картинку

Стихотворение «Опе Busy Housewife»

Граммати­ческий тест по непра­вильным глаголам
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во уро­ков iconУчебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков
Изображение земной поверхности на плоскости. План местности. Условные знаки, масштаб
Тема урока Кол-во уро­ков iconУрока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню
Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрез­ков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоуголь­ники
Тема урока Кол-во уро­ков iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Тема урока Кол-во уро­ков iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол-во уро­ков iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во уро­ков iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол-во уро­ков iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во уро­ков iconТема урока Кол

Тема урока Кол-во уро­ков iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во уро­ков iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол-во уро­ков iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во уро­ков iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол-во уро­ков iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во уро­ков iconТема урока Кол во час

Тема урока Кол-во уро­ков iconТема урока Кол-во ча сов

Тема урока Кол-во уро­ков iconТема урока Кол-во уроков



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск