Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню





НазваниеУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
страница1/5
Дата публикации05.08.2014
Размер0.5 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5
Поурочное планирование уроков математики 6 кл




уро

ка

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной деятельности

Дата проведения урока







1

2

3

4

5

6

7 8

ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (79 ч)


1-3



Повторение материала

5 класса








§ 1. Делимость чисел (18 ч)

4

Делители и кратные

Комбинированный урок

Делитель. Кратное. Наименьшее кратное натурального числа

Знать: понятия делитель, кратное натурального числа.

Уметь: находить делители и кратные числа

Фронтальный опрос, работа у доски







5

Делители и кратные

Урок-практикум

Устный опрос, индивидуальная работа по учебнику







6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок изучения нового материала

Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2. Четные и нечетные числа

Знать: признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2.

Уметь: определять четные и нечетные числа, делимость чисел на 10, на 5 и на 2

Устный опрос, работа у доски







7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки- задания), работа у доски







8

Признаки делимости на 9 и на 3

Комбинированный урок

Признаки делимости чисел на 9 и на 3

Знать: признаки делимости чисел на 9 и на 3.

Уметь: определять делимость чисел на 9 и на 3

Фронтальный опрос, работа у доски







9

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки- задания), работа у доски







10

Простые и составные числа

Комбинированный урок

Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители

Знать: понятия простое число, составное число.

Уметь: различать простые и составные числа; раскладывать числа на два множителя

Устный опрос, работа у доски







11

Простые и составные числа

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки- задания), работа у доски







12

Разложение на простые множители

Урок изучения нового материала

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители

Знать: алгоритм разложения числа на простые множители.

Уметь: раскладывать составные числа на простые множители

Фронтальный опрос, работа у доски







13

Разложение на простые множители

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски







14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок изучения нового материала

Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Знать: понятия наибольший общий делитель, взаимно простые числа; алгоритм нахождения НОД.

Уметь: находить НОД натуральных чисел

Устный опрос, работа у доски







15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски







16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски







17

Наименьшее общее кратное

Урок изучения нового материала

Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. Историческая справка (с. 33-34)

Знать: понятие наименьшее общее кратное; алгоритм нахождения НОК.

Уметь: находить НОК двух натуральных чисел

Фронтальный опрос, работа у доски







18

Наименьшее общее кратное

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски







19

Наименьшее общее кратное

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски







20

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Делимость чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа







21

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками, работа у доски







§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (19 ч)




22

Основное свойство дроби

Урок изучения нового материала

Основное свойство дроби. Преобразование дробей

Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании дробей

Фронтальный опрос, работа у доски







23

Основное свойство дроби

Урок-практикум







Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски







24

Сокращение дробей

Урок изучения нового материала

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. Историческая справка (с. 41)

Знать: понятия сократимая и несократимая дробь.

Уметь: выполнять сокращение дробей при решении примеров и задач

Устный опрос, работа у доски







25

Сокращение дробей

Урок-практикум







Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски







26

Приведение дробей к общему знаменателю

Комбинированный урок

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель

Знать: понятие дополнительный множитель; правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

Уметь: приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

Фронтальный опрос, работа у доски







27

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски







28

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа, работа у доски







29

Сравнение дробей

Урок изучения нового материала

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями

Знать: правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; пользоваться изученными правилами при решении задач

Устный опрос, работа у доски







30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Комбинированный урок

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Историческая справка (с. 56)

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски







31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-практикум

Самостоятельная работа, работа у доски







32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок закрепления изученного материала

Фронтальный опрос, работа у доски







33

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа







34

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками, работа у доски







35

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок изучения нового материала

Смешанные числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания. Историческая справка (с. 68)

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

Устный опрос, работа у доски







36

Сложение и вычитание смешанных чисел

Комбинированный урок

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски







37

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-практикум

Самостоятельная работа, работа у доски







38

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок закрепления изученного материала

Фронтальный опрос, работа у доски







39

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа







40

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях


Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками, работа у доски







  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню
Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрез­ков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоуголь­ники
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Цели и задачи Элементы содержания зун требования к уровню
Познакомить с предметом изучения экономической и социальной географии мира, её место в системе географических наук, ролью в формировании...
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню
Лексика: Hello/ Hi. Good morning, good afternoon, good evening, good bye, good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки...
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Тип урока Основные понятия Требования к уровню
Знать: определение понятий – простые, сложные вещества, химический элемент, атом, молекула. Различать понятия – тело, простое вещество,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск