ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (79 ч)
|
1-3
|
Повторение материала
5 класса
|
|
|
|
§ 1. Делимость чисел (18 ч)
|
4
| Делители и кратные
| Комбинированный урок
| Делитель. Кратное. Наименьшее кратное натурального числа
| Знать: понятия делитель, кратное натурального числа.
Уметь: находить делители и кратные числа
| Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
5
| Делители и кратные
| Урок-практикум
| Устный опрос, индивидуальная работа по учебнику
|
|
|
6
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| Урок изучения нового материала
| Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2. Четные и нечетные числа
| Знать: признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2.
Уметь: определять четные и нечетные числа, делимость чисел на 10, на 5 и на 2
| Устный опрос, работа у доски
|
|
|
7
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| Урок-практикум
| Индивидуальная работа (карточки- задания), работа у доски
|
|
|
8
| Признаки делимости на 9 и на 3
| Комбинированный урок
| Признаки делимости чисел на 9 и на 3
| Знать: признаки делимости чисел на 9 и на 3.
Уметь: определять делимость чисел на 9 и на 3
| Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
9
| Признаки делимости на 9 и на 3
| Урок-практикум
| Индивидуальная работа (карточки- задания), работа у доски
|
|
|
10
| Простые и составные числа
| Комбинированный урок
| Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители
| Знать: понятия простое число, составное число.
Уметь: различать простые и составные числа; раскладывать числа на два множителя
| Устный опрос, работа у доски
|
|
|
11
| Простые и составные числа
| Урок-практикум
| Индивидуальная работа (карточки- задания), работа у доски
|
|
|
12
| Разложение на простые множители
| Урок изучения нового материала
| Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители
| Знать: алгоритм разложения числа на простые множители.
Уметь: раскладывать составные числа на простые множители
| Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
13
| Разложение на простые множители
| Урок-практикум
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
|
|
14
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| Урок изучения нового материала
| Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД
| Знать: понятия наибольший общий делитель, взаимно простые числа; алгоритм нахождения НОД.
Уметь: находить НОД натуральных чисел
| Устный опрос, работа у доски
|
|
|
15
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| Урок-практикум
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
|
|
16
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
| Урок проверки и коррекции знаний
| Самостоятельная работа, работа у доски
|
|
|
17
| Наименьшее общее кратное
| Урок изучения нового материала
| Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. Историческая справка (с. 33-34)
| Знать: понятие наименьшее общее кратное; алгоритм нахождения НОК.
Уметь: находить НОК двух натуральных чисел
| Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
18
| Наименьшее общее кратное
| Урок-практикум
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
|
|
19
| Наименьшее общее кратное
| Урок проверки и коррекции знаний
| Самостоятельная работа, работа у доски
|
|
|
20
| Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»
| Урок контроля знаний и умений
| Проверка знаний учащихся по теме «Делимость чисел»
| Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач
| Контрольная работа
|
|
|
21
| Анализ контрольной работы
| Урок коррекции знаний
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях
| Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе
| Работа над ошибками, работа у доски
|
|
|
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (19 ч)
|
|
22
| Основное свойство дроби
| Урок изучения нового материала
| Основное свойство дроби. Преобразование дробей
| Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании дробей
| Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
23
| Основное свойство дроби
| Урок-практикум
|
|
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
|
|
24
| Сокращение дробей
| Урок изучения нового материала
| Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. Историческая справка (с. 41)
| Знать: понятия сократимая и несократимая дробь.
Уметь: выполнять сокращение дробей при решении примеров и задач
| Устный опрос, работа у доски
|
|
|
25
| Сокращение дробей
| Урок-практикум
|
|
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
|
|
26
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Комбинированный урок
| Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель
| Знать: понятие дополнительный множитель; правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.
Уметь: приводить дроби к наименьшему общему знаменателю
| Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
27
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Урок-практикум
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
|
|
28
| Приведение дробей к общему знаменателю
| Урок проверки и коррекции знаний
| Самостоятельная работа, работа у доски
|
|
|
29
| Сравнение дробей
| Урок изучения нового материала
| Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями
| Знать: правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь: выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; пользоваться изученными правилами при решении задач
| Устный опрос, работа у доски
|
|
|
30
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Комбинированный урок
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Историческая справка (с. 56)
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
|
|
31
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Урок-практикум
| Самостоятельная работа, работа у доски
|
|
|
32
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Урок закрепления изученного материала
| Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
33
| Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| Урок контроля знаний и умений
| Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач
| Контрольная работа
|
|
|
34
| Анализ контрольной работы
| Урок коррекции знаний
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях
| Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе
| Работа над ошибками, работа у доски
|
|
|
35
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок изучения нового материала
| Смешанные числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания. Историческая справка (с. 68)
| Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
| Устный опрос, работа у доски
|
|
|
36
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Комбинированный урок
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
|
|
37
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок-практикум
| Самостоятельная работа, работа у доски
|
|
|
38
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок закрепления изученного материала
| Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
39
| Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Урок контроля знаний и умений
| Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач
| Контрольная работа
|
|
|
40
| Анализ контрольной работы
| Урок коррекции знаний
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях
| Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе
| Работа над ошибками, работа у доски
|
|
|
|