№
| Тема урока
| Кол-во уроков
| Дата
| Формы контроля
| Лабораторная работа
| Д/з
|
| план
| факт
|
I.
| Введение
| 3
|
|
|
|
|
|
1.
| Уровни организации и свойства живого.
| 1
| 01.09.
|
|
|
| Стр. 5
Т. стр. 5-6
|
2.
| Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе.
| 1
| 03.09.
|
| терминоло-гический диктант
|
| Стр.6
Т. стр. 7-8
|
3.
| Естественная система живой природы как отражение эволюции жизни на Земле.
| 1
| 08.09.
|
| тест
|
| Стр.8
|
II.
| Царство Прокариоты
| 3
|
|
|
|
|
|
3.
| Многообразие особенности строения Прокариот.
| 1
| 10.09
|
|
|
| Стр.10-11
|
4.
| Особенности многообразия и роль в биоценозе
| 1
| 15.09.
|
|
|
| Стр. 12-13
|
5.
| Особенности многообразия и роль в биоценозе
| 1
| 17.09.
|
|
|
| Стр. 14-17
|
III.
| Царство грибы
| 4
|
|
|
|
|
|
6.
| Общая характеристика грибов.
| 1
| 22.09.
|
|
|
| Стр.20-22
Т. стр. 10-12
|
7.
| Происхождение, эволюция, особенности строения грибов.
| 1
| 24.09.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Строение плесневого гриба мукора». Инстр. по т\б.
| Стр. 23-25
|
8.
| Отделы грибов.
| 1
| 29.09.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Распознание съедобных и ядовитых грибов». Инстр. по т/б.
| Повторить
Стр.20-22
|
9.
| Лишайники.
| 1
| 01.10.
|
| тест
|
| Стр.28-33
|
IV.
| Царство Растения
| 17
|
|
|
|
|
|
10.
| Общая характеристика растений.
Особенности жизнедеятельности растений.
| 1
| 06.10.
|
|
|
| Стр.36-37
Т. стр. 16-17
|
11.
| Клетки, ткани, органы, системы органов растений.
| 1
| 08.10.
|
|
|
| тетрадь
|
12.
| Низшие растения.
| 1
| 13.10.
|
| проверочная работа
|
| Стр.38-39
Т. стр. 20-22
|
13.
| Особенности строения водорослей.
Многообразие и значение водорослей.
| 1
| 15.10.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Изучение внешнего строения водорослей». Инстр. по т\б.
| Стр.40-47
|
14.
| Высшие растения.
Общая характеристика высших растений.
| 1
| 20.10.
|
|
|
| Стр.48-49
|
15.
| Отдел Моховидные.
| 1
| 22.10.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Изучение внешнего строения мхов». Инстр. по т\б.
| Стр.50-55
Т. стр. 26
|
16.
| Отдел Плауновидные, Хвощевидные.
| 1
| 27.10.
|
| тест
|
| Стр.56-61
Т. стр. 29-30
|
17.
| Отдел Папоротниковидные.
| 1
| 29.10.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Изучение внешнего строения папоротника». Инстр. по т\б.
| Стр.62-67
Т. стр. 31-32
|
18.
| Отдел Голосеменные растения.
Происхождение и особенности строения голосеменных.
| 1
| 10.11.
|
|
|
| Стр.68-70
Т. стр.
36-37, 38
|
19.
| Многообразие голосеменных.
| 1
| 12.11.
|
| тест
| Л/р. «Изучение строения и многообразия голосеменных растений». Инстр. по т\б.
| Стр.71-75
|
20.
| Отдел Покрытосеменные (Цветковые растения).
Происхождение и особенности строения покрытосеменных.
| 1
| 17.11
|
|
|
| Стр.76-79
Т. стр.
41-42
|
21.
| Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые.
| 1
| 19.11
|
| проверочная работа
|
| Стр.80-82
Т. стр. 46-47
|
22.
| Класс Двудольные.
Семейство Крестоцветные и Розоцветные.
| 1
| 24.11.
|
|
|
| Стр.83-87
|
23.
| Семейство Бобовые.
| 1
| 26.11.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Изучение строения покрытосеменных растений». Инстр. по т\б.
| Стр.88-89
|
24.
| Семейство Пасленовые.
| 1
| 01.12.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Распознание наиболее распространенных растений своей местности, определение их систематического положения в жизни человека». Инстр. по т\б.
| тетрадь
|
25.
| Семейство Сложноцветные.
| 1
| 03.12.
|
|
|
| Повторить стр. 76-82
|
26.
| Повторительно-обобщающий урок по теме: «Царство Растений».
| 1
| 08.12.
|
| контрольная работа
|
|
|
V.
| Царство Животные
| 38
|
|
|
|
|
|
27.
| Общая характеристика животных.
| 1
| 10.12.
|
|
|
| Стр.92
|
28.
| Подцарство Одноклеточные.
Общая характеристика простейших.
| 1
| 15.12
|
| лаб. работа
| Л/р. «Строение инфузории туфельки». Инстр. по т\б.
| Стр.94-95
Т. стр. 54-55
|
29.
| Разнообразие простейших.
| 1
| 17.12.
|
|
|
| Стр.96-101
Т. стр. 56-57
|
30.
| Подцарство Многоклеточные.
| 1
| 22.12.
|
|
|
| Стр.102-107
Т. стр. 61-62
|
31.
| Тип Кишечнополостные.
Особенности организации кишечнополостных.
| 1
| 24.12.
|
|
|
| Стр.108-110
Т. стр. 62-63
|
32.33.
| Многообразие и роль кишечнополостных
| 2
| 12.01. 14.01.
|
| тест
|
| Стр.111-115
Т. стр. 64
|
34.
| Тип Плоские черви.
Особенности организации плоских червей.
| 1
| 19.01.
|
|
|
| Стр.116-117
Т. стр. 68-70
|
35.
| Многообразие и роль плоских червей.
| 1
| 21.01.
|
|
|
| Стр.118-121
|
36.
| Тип Круглые черви.
| 1
| 26.01.
|
| проверочная работа
|
| Стр.122-127
Т. стр. 70-71
|
37.
| Тип Кольчатые черви.
Особенности организации кольчатых червей.
| 1
| 28.01
|
| лаб. работа
| Л/р. «Внешнее строение дождевого червя». Инстр. по т\б.
| Стр.128-129
Т. стр. 72-74
|
38.39.
| Многообразие и роль кольчатых червей.
| 2
| 02.02.04.02.
|
|
|
| Стр.130-133
|
40.
| Тип Моллюски.
Особенности организации моллюсков.
| 1
| 09.02.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Внешнее строение моллюсков». Инстр. по т\б.
| Стр.134-135
Т. стр. 77, 79-80
|
41.42.
| Многообразие и роль моллюсков.
| 2
| 11.02. 16.02.
|
| тест
|
| Стр.136-137, Стр.138-143
|
43.
| Тип Членистоногие.
Происхождение и особенности организации членистоногих.
| 1
| 18.02.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих».
Инстр. по т/б.
| Стр.144
|
44.
| Класс Ракообразные.
Многообразие и значение Ракообразных.
| 1
| 23.02.
|
|
|
| Стр.145-147
Т. стр. 83-85
|
45.
| Класс Паукообразные.
Многообразие и значение Паукообразных.
| 1
| 25.02.
|
|
|
| Стр.148-151
Т. стр. 85-87
|
46.47.48.
| Класс Насекомые.
Многообразие и значение насекомых.
| 3
| 01.03.
03.03.10.03.
|
|
|
| Стр.152-153
Стр.154-157
Стр.158-163
Т. стр. 87-91
|
49.
| Многоножки.
| 1
| 15.03.
|
| контрольная работа
|
| Стр.164-167
Т. стр. 95
|
50.
| Тип Иглокожие.
| 1
| 17.03.
|
|
|
| Стр.168-173
Т. стр. 96
|
51.
| Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные.
| 1
| 22.03.
|
|
|
| Стр.174
Т. стр. 96-98
|
52.53.
| Подтип Позвоночные (Черепные). Надкласс Рыбы.
| 2
| 24.03. 05.04.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Особенности внешнего строения рыб в связи с образом жизни». Инстр. по т\б.
| Стр.175-179
Стр.180-185
Т. стр.
99-102
|
54.
| Класс Земноводные.
Особенности организации Земноводных.
| 1
| 07.04.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Особенности внешнего строения лягушки в связи с образом жизни». Инстр. по т\б.
| Стр.186-190
Т. стр.
105-106
|
55.
| Многообразие и роль Земноводных.
| 1
| 12.04.
|
| тест
|
| Стр.191-195
Т. стр.
107-108
|
56.
| Класс Пресмыкающиеся.
Особенности организации Пресмыкающихся.
| 1
| 14.04.
|
|
|
| Стр.196-199
Т. стр.
110-111
|
57.
| Многообразие и роль Пресмыкающихся.
| 1
| 19.04.
|
| тест
|
| Стр.200-203
Т. стр. 112
|
58.59.
| Класс Птицы.
Происхождение особенности строения птиц
| 2
| 21.04.
26.04.
|
|
| Л/р. «Особенности внешнего строения птиц в связи с образом жизни». Инстр. по т\б.
| Стр.204-206
Стр.207-209
|
60.
| Экологические группы птиц.
| 1
| 28.04.
|
|
|
| Стр.210-214
Т. стр.
116-119
|
61.
| Роль птиц в природе.
| 1
| 03.05.
|
| проверочная работа
|
| Стр.215-221
Т. стр.
120-123
|
62.63.
| Класс Млекопитающие.
Происхождение особенности строения зверей.
| 2
| 05.05.
10.05.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Изучение строения млекопитающих».
Инстр. по т\б.
| Стр.222-224
Стр.225-227
Т. стр.
126-129
|
64.
| Основные отряды млекопитающих.
| 1
| 12.05.
|
| лаб. работа
| Л/р. «Распознание животных своей местности, определение их систематического положения и значения в жизни человека». Инстр. по т\б.
| Стр.228-230
Т. стр.
130-132
|
65.
| Значение млекопитающих.
| 1
| 16.05.
|
| тест
|
| Стр.231-235
Т. стр.
133-135
|
VI.
| Царство Вирусы
| 2
|
|
|
|
|
|
66.
| Общая характеристика вирусов.
| 1
| 23.05
|
|
|
| Стр.242-245
|
67.
| Многообразие и значение вирусов.
| 1
| 26.05
|
| проверочная работа
|
|
|
68.
| Итоговое занятие по теме: «Царство животных»
| 1
| 30.05.
|
|
|
|
|
69.
| Повторительно-обобщающий урок по теме: «Отдел Покрытосеменные»
| 1
|
|
|
|
|
|
70.
| Повторительно-обобщающий урок по теме: «Тип Плоские, Круглые, Кольчатые черви»
| 1
|
|
|
|
|
|