Кол-во уроков





Скачать 195.04 Kb.
НазваниеКол-во уроков
Дата публикации05.10.2014
Размер195.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Рассмотрено и согласованно Проверено УТВЕРЖДАЮ

На заседании МО Зам. директора по УВР Директор МОУ СОШ № 200

Пр. №___от________________ ________ О. А. Гердт ___________Н. А. Лотова

Руководитель МО ______________________ _______________________

__________Т. Н. Петрова

Календарно-тематическое планирование

по биологии в 7 классе

Учитель: Бялик Юлия Владимировна

Планирование составлено на основе:

Сборника программ для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11 классы.

Автор-составитель: И. Б. Морзунова. – М.: Дрофа, 2008.
Авторы программы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин, Е.Т. Захарова. Многообразие живых организмов. 7 класс.

(70 часов, 2 часа в неделю).
Учебник: В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. «Биология. Многообразие живых организмов». 7 класс.
Учеб. для общеобразовательных учреждений. М.:, Дрофа, 2010.

Учебник и программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта.
Рабочая тетрадь: В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. «Биология. Многообразие живых организмов». 7 класс.

М.:, Дрофа, 2010-2011.


г. Белогорск, 2011-2012 уч. год



Тема урока

Кол-во уроков

Дата

Формы контроля

Лабораторная работа

Д/з




план

факт

I.

Введение

3
















1.

Уровни организации и свойства живого.

1

01.09.










Стр. 5

Т. стр. 5-6

2.

Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе.

1

03.09.




терминоло-гический диктант




Стр.6

Т. стр. 7-8


3.

Естественная система живой природы как отражение эволюции жизни на Земле.

1

08.09.




тест




Стр.8


II.

Царство Прокариоты

3
















3.

Многообразие особенности строения Прокариот.

1

10.09










Стр.10-11

4.

Особенности многообразия и роль в биоценозе

1

15.09.










Стр. 12-13

5.

Особенности многообразия и роль в биоценозе

1

17.09.










Стр. 14-17

III.

Царство грибы

4
















6.

Общая характеристика грибов.

1

22.09.










Стр.20-22

Т. стр. 10-12

7.

Происхождение, эволюция, особенности строения грибов.

1

24.09.




лаб. работа

Л/р. «Строение плесневого гриба мукора». Инстр. по т\б.

Стр. 23-25


8.

Отделы грибов.


1

29.09.




лаб. работа

Л/р. «Распознание съедобных и ядовитых грибов». Инстр. по т/б.

Повторить

Стр.20-22

9.

Лишайники.

1

01.10.




тест




Стр.28-33

IV.

Царство Растения

17
















10.

Общая характеристика растений.

Особенности жизнедеятельности растений.

1

06.10.










Стр.36-37

Т. стр. 16-17


11.

Клетки, ткани, органы, системы органов растений.

1

08.10.










тетрадь

12.

Низшие растения.


1

13.10.




проверочная работа




Стр.38-39

Т. стр. 20-22

13.

Особенности строения водорослей.

Многообразие и значение водорослей.

1

15.10.




лаб. работа

Л/р. «Изучение внешнего строения водорослей». Инстр. по т\б.

Стр.40-47

14.

Высшие растения.

Общая характеристика высших растений.

1

20.10.










Стр.48-49


15.

Отдел Моховидные.

1

22.10.




лаб. работа

Л/р. «Изучение внешнего строения мхов». Инстр. по т\б.

Стр.50-55

Т. стр. 26

16.

Отдел Плауновидные, Хвощевидные.


1

27.10.




тест




Стр.56-61

Т. стр. 29-30

17.

Отдел Папоротниковидные.


1

29.10.




лаб. работа

Л/р. «Изучение внешнего строения папоротника». Инстр. по т\б.

Стр.62-67

Т. стр. 31-32

18.

Отдел Голосеменные растения.

Происхождение и особенности строения голосеменных.

1

10.11.










Стр.68-70

Т. стр.

36-37, 38

19.

Многообразие голосеменных.


1

12.11.




тест

Л/р. «Изучение строения и многообразия голосеменных растений». Инстр. по т\б.

Стр.71-75

20.

Отдел Покрытосеменные (Цветковые растения).

Происхождение и особенности строения покрытосеменных.

1

17.11










Стр.76-79

Т. стр.

41-42


21.

Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые.

1

19.11




проверочная работа




Стр.80-82

Т. стр. 46-47

22.

Класс Двудольные.

Семейство Крестоцветные и Розоцветные.

1

24.11.










Стр.83-87



23.

Семейство Бобовые.

1

26.11.




лаб. работа

Л/р. «Изучение строения покрытосеменных растений». Инстр. по т\б.

Стр.88-89

24.

Семейство Пасленовые.

1

01.12.




лаб. работа

Л/р. «Распознание наиболее распространенных растений своей местности, определение их систематического положения в жизни человека». Инстр. по т\б.

тетрадь

25.

Семейство Сложноцветные.

1

03.12.










Повторить стр. 76-82

26.

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Царство Растений».

1

08.12.




контрольная работа







V.

Царство Животные

38
















27.

Общая характеристика животных.


1

10.12.










Стр.92

28.

Подцарство Одноклеточные.

Общая характеристика простейших.

1

15.12




лаб. работа

Л/р. «Строение инфузории туфельки». Инстр. по т\б.

Стр.94-95

Т. стр. 54-55

29.

Разнообразие простейших.

1

17.12.










Стр.96-101

Т. стр. 56-57

30.

Подцарство Многоклеточные.

1

22.12.










Стр.102-107

Т. стр. 61-62

31.

Тип Кишечнополостные.

Особенности организации кишечнополостных.

1

24.12.










Стр.108-110

Т. стр. 62-63

32.33.

Многообразие и роль кишечнополостных

2

12.01. 14.01.




тест




Стр.111-115

Т. стр. 64

34.

Тип Плоские черви.

Особенности организации плоских червей.

1

19.01.










Стр.116-117

Т. стр. 68-70


35.

Многообразие и роль плоских червей.


1

21.01.










Стр.118-121

36.

Тип Круглые черви.

1

26.01.




проверочная работа




Стр.122-127

Т. стр. 70-71

37.

Тип Кольчатые черви.

Особенности организации кольчатых червей.

1

28.01




лаб. работа

Л/р. «Внешнее строение дождевого червя». Инстр. по т\б.

Стр.128-129

Т. стр. 72-74


38.39.

Многообразие и роль кольчатых червей.


2

02.02.04.02.










Стр.130-133


40.

Тип Моллюски.

Особенности организации моллюсков.


1

09.02.




лаб. работа

Л/р. «Внешнее строение моллюсков». Инстр. по т\б.

Стр.134-135

Т. стр. 77, 79-80

41.42.

Многообразие и роль моллюсков.


2

11.02. 16.02.




тест




Стр.136-137, Стр.138-143

43.

Тип Членистоногие.

Происхождение и особенности организации членистоногих.

1

18.02.




лаб. работа

Л/р. «Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих».

Инстр. по т/б.

Стр.144


44.

Класс Ракообразные.

Многообразие и значение Ракообразных.

1

23.02.










Стр.145-147

Т. стр. 83-85


45.

Класс Паукообразные.

Многообразие и значение Паукообразных.

1

25.02.










Стр.148-151

Т. стр. 85-87


46.47.48.

Класс Насекомые.

Многообразие и значение насекомых.

3

01.03.

03.03.10.03.










Стр.152-153

Стр.154-157

Стр.158-163

Т. стр. 87-91

49.

Многоножки.


1

15.03.




контрольная работа




Стр.164-167

Т. стр. 95

50.

Тип Иглокожие.

1

17.03.










Стр.168-173

Т. стр. 96

51.

Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные.

1

22.03.










Стр.174

Т. стр. 96-98

52.53.

Подтип Позвоночные (Черепные). Надкласс Рыбы.


2

24.03. 05.04.




лаб. работа

Л/р. «Особенности внешнего строения рыб в связи с образом жизни». Инстр. по т\б.

Стр.175-179

Стр.180-185

Т. стр.

99-102



54.

Класс Земноводные.

Особенности организации Земноводных.

1

07.04.




лаб. работа

Л/р. «Особенности внешнего строения лягушки в связи с образом жизни». Инстр. по т\б.

Стр.186-190

Т. стр.

105-106


55.

Многообразие и роль Земноводных.


1

12.04.




тест




Стр.191-195

Т. стр.

107-108

56.

Класс Пресмыкающиеся.

Особенности организации Пресмыкающихся.

1

14.04.










Стр.196-199

Т. стр.

110-111

57.

Многообразие и роль Пресмыкающихся.

1

19.04.




тест




Стр.200-203

Т. стр. 112

58.59.

Класс Птицы.

Происхождение особенности строения птиц

2

21.04.

26.04.







Л/р. «Особенности внешнего строения птиц в связи с образом жизни». Инстр. по т\б.

Стр.204-206

Стр.207-209


60.

Экологические группы птиц.


1

28.04.










Стр.210-214

Т. стр.

116-119

61.

Роль птиц в природе.


1

03.05.




проверочная работа




Стр.215-221

Т. стр.

120-123

62.63.

Класс Млекопитающие.

Происхождение особенности строения зверей.

2

05.05.

10.05.




лаб. работа

Л/р. «Изучение строения млекопитающих».

Инстр. по т\б.

Стр.222-224

Стр.225-227

Т. стр.

126-129

64.

Основные отряды млекопитающих.


1

12.05.




лаб. работа

Л/р. «Распознание животных своей местности, определение их систематического положения и значения в жизни человека». Инстр. по т\б.


Стр.228-230

Т. стр.

130-132


65.

Значение млекопитающих.

1

16.05.




тест




Стр.231-235

Т. стр.

133-135

VI.

Царство Вирусы


2
















66.

Общая характеристика вирусов.

1

23.05










Стр.242-245

67.

Многообразие и значение вирусов.

1

26.05




проверочная работа







68.

Итоговое занятие по теме: «Царство животных»

1

30.05.













69.

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Отдел Покрытосеменные»

1
















70.

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Тип Плоские, Круглые, Кольчатые черви»

1
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во уроков iconСправка №2 по результатам проверки журналов
Не заполнен лист «Сведения о кол-ве пропущенных уроков», «Сводная ведомость пропущенных уроков»
Кол-во уроков iconТема Кол-во уроков

Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков

Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Темы разделов программы,...
Темы разделов программы, темы уроков, лабораторные работы, экскурсия, цели уроков
Кол-во уроков iconУроки начинаются в 8: 45 и заканчиваются в 11: 45
Кол-во уроков 6 в день на человека (30 уроков в неделю) 4 урока в день (группа), 2 урока в день (один на один)
Кол-во уроков iconТема Кол-во уроков
Обобщить, систематизировать знания учащихся о четных – нечетных, однозначных – двузначных числах
Кол-во уроков iconТемы уроков Кол-во часов Раздел
Основные правила безопасного поведения при пользовании транспортными средствами
Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Наименование методических разработок, в т ч по самостоятельной работе студентов, курсовым работам, проведению практик, ига
Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье»
Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Кол-во уроков iconТемы уроков Кол-во часов Планируемые результаты по разделу
Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения фонетического анализа слова
Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Социально-бытовая сфера. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Глобализация
Кол-во уроков iconКол-во уроков
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Кол-во уроков iconУчебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков
Изображение земной поверхности на плоскости. План местности. Условные знаки, масштаб
Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование номер урока Содержание учебного материала Кол-во уроков
Повторить формулы сокращенного умножения, различные способы разложения многочлена на множители
Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск