Скачать 26.53 Kb.
|
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК - СОРЕВНОВАНИЕ “Jahreszeiten” (Обобщающее повторение по теме “Draussen ist Blätterfall”) (VI класс) ЗАДАЧИ: Тренировать употребление детьми лексики по теме “Draussen ist Blätterfall”; продолжать учить связному высказыванию по теме «Времена года». МАТЕРИАЛЫ: картины русских художников, изображающие времена года; запись цикла «Времена года» П.И. Чайковского на CD; карандаши; бумага; жетоны. Ход урока 1. Оргмомент. Учитель: Guten Tag, Kinder!Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir werden über Jahreszeiten sprechen, Musik hören, malen. Ausserdem werden wir wetteifern. Jeder hat heute Möglichkeit für richtige Antwort eine Spielmarke zu bekommen und am Ende unserer Stunde für seine Spielmarke etwas Interessantes zu kaufen. (Здравствуйте, дети! Сегодня у нас необычный урок. Мы будем говорить о временах года, слушать музыку, рисовать. Кроме того, мы будем соревноваться. Каждый сегодня имеет возможность за правильный ответ получить одну марку и в конце нашего урока за свои марки что-нибудь купить.) 1. Фонетическая зарядка. Lehrer: Zuerst machen wir Mundgymnastik und singen unser “Winterlied”. Учитель включает на диске фонограмму. Дети поют. 2. Речевая разминка. Finde den Fehler! Через мультимедийный проектор на экран проецируются названия четырех времен года, под ними соответствующие им три месяца. Но один месяц не подходит этому времени года, нужно найти ошибку. Sommer Herbst Winter Frühling Juli September Dezember Oktober August Februar Juni Mai März November Januar April Ученики должны найти в каждом столбике одну ошибку. Затем они должны назвать месяцы в нужном порядке. Sommer Herbst Winter Frühling Juni September Dezember März Juli Oktober Januar April August November Februar Mai Ответы учащихся проверяются с ответами на экране. 3. Развитие речевых навыков. Lehrer: Alle kennen den berühmten russischen Komponist P.J. Tschajkowskij. Er schuf viele weltberühmte Musikwerke. Darunter ist “Die Jahreszeiten”. In diesem Werk beschriebt der Komponist jeden Monat, jede Jahreszeit. Hört bitte zu und ratet, über welche Jahreszeit uns der Komponist erzählt. Дети слушают отрывок из музыкального произведения «Июнь» и говорят. Далее учитель через мультимедийный проектор показывает картину художника с изображением лета. Учитель: Welche Jahreszeit ist das? Ученик: Das ist Sommer. Учитель: Richtig, das ist Sommer. Und seht, dieses Bild heisst “Sommer”. Wer kann über Sommer erzählen? Один ученик рассказывает о лете. Дети продолжают слушать музыкальные произведения «Февраль», «Март», «Октябрь» и рассказывать по картинам об осени, зиме, весне. 3. Защита проекта «Мое любимое время года». Выставка рисунков. Ученики представляют свои рисунки и рассказывают о своем любимом времени года. 4. Контроль аудирования. Wir haben jetzt den Wettwerb der Maler. Hört zu, ratet, was das ist, und malt das. Im Lenz erquicke ich dich, Im Sommer kühle ich dich, Im Herbst ernähre ich dich, Im Winter wärme ich dich! Дети рисуют дерево. In der Luft, das fliegt es, Auf der Erde liegt es, Auf dem Baum, da sitzt es, In der Hand, da schmilzt es, Auf dem Ofen zergeht es. Дети рисуют снег. Eine grose, gelbe Blume,die ihre Krone der Sonne zuwendet. Was für eine Blume ist das? Дети рисуют подсолнух. Ein Männlein steht im Walde Ganz still und stumm. Es hat von rotem Purpur Ein Mäntlein um. Дети рисуют гриб. Es geht ums Haus, hackt Löchlein aus! Дети рисуют дождь. Итог урока.
Проводится аукцион игрушек. Ученикам за работу на уроке после аукциона выставляются отметки. |