Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.03.2014
Размер26.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК - СОРЕВНОВАНИЕ

“Jahreszeiten”

(Обобщающее повторение по теме

“Draussen ist Blätterfall”)

(VI класс)

ЗАДАЧИ: Тренировать употребление детьми лексики по теме “Draussen ist Blätterfall”; продолжать учить связному высказыванию по теме «Времена года».

МАТЕРИАЛЫ: картины русских художников, изображающие времена года; запись цикла «Времена года» П.И. Чайковского на CD; карандаши; бумага; жетоны.

Ход урока

1. Оргмомент.

Учитель: Guten Tag, Kinder!Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir werden über Jahreszeiten sprechen, Musik hören, malen. Ausserdem werden wir wetteifern. Jeder hat heute Möglichkeit für richtige Antwort eine Spielmarke zu bekommen und am Ende unserer Stunde für seine Spielmarke etwas Interessantes zu kaufen. (Здравствуйте, дети! Сегодня у нас необычный урок. Мы будем говорить о временах года, слушать музыку, рисовать. Кроме того, мы будем соревноваться. Каждый сегодня имеет возможность за правильный ответ получить одну марку и в конце нашего урока за свои марки что-нибудь купить.)

1. Фонетическая зарядка.

Lehrer: Zuerst machen wir Mundgymnastik und singen unser

“Winterlied”.

Учитель включает на диске фонограмму. Дети поют.

2. Речевая разминка. Finde den Fehler!

Через мультимедийный проектор на экран проецируются названия четырех времен года, под ними соответствующие им три месяца. Но один месяц не подходит этому времени года, нужно найти ошибку.

Sommer Herbst Winter Frühling

Juli September Dezember Oktober

August Februar Juni Mai

März November Januar April

Ученики должны найти в каждом столбике одну ошибку. Затем они должны назвать месяцы в нужном порядке.

Sommer Herbst Winter Frühling

Juni September Dezember März

Juli Oktober Januar April

August November Februar Mai

Ответы учащихся проверяются с ответами на экране.

3. Развитие речевых навыков.

Lehrer: Alle kennen den berühmten russischen Komponist P.J. Tschajkowskij. Er schuf viele weltberühmte Musikwerke. Darunter ist “Die Jahreszeiten”. In diesem Werk beschriebt der Komponist jeden Monat, jede Jahreszeit. Hört bitte zu und ratet, über welche Jahreszeit uns der Komponist erzählt.

Дети слушают отрывок из музыкального произведения «Июнь» и говорят. Далее учитель через мультимедийный проектор показывает картину художника с изображением лета.

Учитель: Welche Jahreszeit ist das?

Ученик: Das ist Sommer.

Учитель: Richtig, das ist Sommer. Und seht, dieses Bild heisst “Sommer”. Wer kann über Sommer erzählen?

Один ученик рассказывает о лете.

Дети продолжают слушать музыкальные произведения «Февраль», «Март», «Октябрь» и рассказывать по картинам об осени, зиме, весне.

3. Защита проекта «Мое любимое время года». Выставка рисунков.

Ученики представляют свои рисунки и рассказывают о своем любимом времени года.

4. Контроль аудирования.

Wir haben jetzt den Wettwerb der Maler. Hört zu, ratet, was das ist, und malt das.

Im Lenz erquicke ich dich,

Im Sommer kühle ich dich,

Im Herbst ernähre ich dich,

Im Winter wärme ich dich!

Дети рисуют дерево.

In der Luft, das fliegt es,

Auf der Erde liegt es,

Auf dem Baum, da sitzt es,

In der Hand, da schmilzt es,

Auf dem Ofen zergeht es.

Дети рисуют снег.
Eine grose, gelbe Blume,die ihre

Krone der Sonne zuwendet.

Was für eine Blume ist das?

Дети рисуют подсолнух.
Ein Männlein steht im Walde

Ganz still und stumm.

Es hat von rotem Purpur

Ein Mäntlein um.

Дети рисуют гриб.
Es geht ums Haus, hackt Löchlein aus!

Дети рисуют дождь.

Итог урока.

  • Für die Spielmarken, die ihr verdient habt, könnt ihr verschiedene Spielsachen raufen. Wer hat gut gearbeitet, wird viel Schönes haben.

Проводится аукцион игрушек. Ученикам за работу на уроке после аукциона выставляются отметки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск