Скачать 38.73 Kb.
|
Открытый урок в 3 г классе по теме «Food» Учитель английского языка ГБОУ лицей №179 Калининского района Санкт-Петербурга Граур Любовь Герасимовна Цель: развивать умение и навыки устной речи, учить вести этикетный диалог на английском языке. Задачи: Образовательная
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: комбинированный Технологии: развивающая, игровая, здоровьесберегающая План урока: 1.Организационный момент. 2. Определение темы и цели урока. 3. Фонетическая зарядка. 4. Проверка домашнего задания Физкультминутка. 5. Аудирование. Актуализация изученных речевых навыков. 6. Работа с моделями: специальные вопросы. 7. Чтение текста с полным пониманием. Физкультминутка. 8. Презентации “My School Friend Like To Eat” 10. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Ход урока: 1. Приветствие. Введение в иноязычную среду и создание настроения. -Good morning, children! I’m glad to see you. 2. Определение учениками темы урока. T: Look at the blackboard and try to define the topic we are going to speak about. Are we going to speak about pets? Are we going to talk about children? Pp: The topic of our lesson is “Food”. Учитель называет цель и план урока. T: You should be able to do exercises using the phrases and new words, ask and answer the questions about food, you will work in groups and in pairs. T: You will act short dialogues, speak about what your friend likes to eat and what he doesn’t like to eat (your presentations). 3. Фонетическая зарядка. На экране буквосочетание wh. T: Look at the picture, please. Listen to the tale about this letter combination and repeat the words after me. Then you will do some exercises in the computer program. (L.9ex7 part1, L.9 ex.7 part2) Pp: учащиеся слушают сказку, повторяют за учителем звук и слова, выполняют упражнения в компьютерной программе. 4. Проверка домашнего задания. T: Open your books on page 17 ex. 1. Does Billy like cheese? Act the poem,please. Pp: рассказывают стихотворение на память. T: Bill’s mother has got a lot of tasty things on the table. Listen and call them. Pp: ученики слушают, называют продукты, используя слово some. 5. Игра-диалог. Актуализация изученных речевых навыков. T: Read the dialogue between Billy and his Mum and guess what word his mother says at the of their dialogue. Then you will act your own dialogues. Pp: учащиеся читают диалог на стр. 17 упр.4.Разыгрывают свои диалоги, используя предметы на столе. Физкульминутка. 6. Аудирование. В гости к поросенку Питеру пришли друзья. T: Listen to the dialogue. Guess who has visited piglet Peter. Pp: учащиеся слушают диалог, называют друзей, выбирают ученика лесной школы и разыгрываю разговор с ним. 7. Введение новых буквосочетаний er, ir. На экране эти буквосочетания. T: Listen and repeat after me, please. Do exercises on the scream. Computer Program L. 10 ex.3 Pp: учащиеся повторяют за учителем и выполняют задания, работают на компьютере. 8. Работа с грамматическими моделями: специальными вопросами. T: Open your textbooks on page 20 exercise 5. Guess who is Jim talking with? Pp: ученики слушают интервью, догадываются с кем говорил Джим. T: Do exercises on the computer. Pp: ученики выполняют упражнения на компьютере. Физкультминутка. 9. Проектная работа. Презентации “My Friend. He likes to eat…” T: You have done your own presentations. We are going to watch them. Then you will ask the questions and your classmates will answer them. Pp: учащиеся показывают свои презентации, рассказывают о своем друге, о том, что он любит, что не любит есть. Задают вопросы, другие отвечают. 10. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Выставление оценок. T: Thank you very much for the lesson. Do you like it? Open your record-books and write down your homework: p.19 ex. 3,4, work book p.12. Please, write down a website www.bbc.co.uk/schools. You will find a lot of interesting information about everything you want. |
Конспект мероприятия на английском языке по теме «Food» Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,... | Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» с применением икт | ||
Конспект открытого урока по теме: "I love food" Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | Конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями... Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | ||
Тема: “Food and health” (Еда и здоровье) Открытый урок по английскому языку в 5 классе. Оборудование: картинки, раздаточный материал (тексты, задания по грамматике), изображение замка | Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | ||
Урок закрепления изученного материала по теме «Food» Карта Лондона, картины с видами Лондона, телевизор,dvd плеер, документальный фильм о Лондоне | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок- видео-проект дискуссии «Audio-exchange project» по теме «Food» составлен для проведения в 10-11 классах | Конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»... Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями | ||
Конспект урока по английскому языку в 5 классе 1 Учитель: Кушева... Образовательная: повторение изученной лексики по теме «Продукты», обучение употреблению слов в речи | Урок в 5 классе по теме «Степень числа» Урок в 5 классе по теме «Степень числа» разработан по учебнику В. Г. Дорофеева «Математика 5»--м.: Просвещение: Дрофа,2003 | ||
Урок в 9-м классе по теме: "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» Проведённый урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» рисование с натуры или по памяти деревьев: берёзы, тополя, дуба, сосны,... | ||
Урока в теме. 1 урок по теме «Степени сравнения прилагательных» Урок русского языка в 6 классе учителя мбоу сош №65 города Краснодара Ждановой М. А | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала... |