Урок в 3 г классе по теме «Food»





Скачать 38.73 Kb.
НазваниеУрок в 3 г классе по теме «Food»
Дата публикации26.06.2014
Размер38.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Открытый урок в 3 г классе по теме «Food»

Учитель английского языка ГБОУ лицей №179 Калининского района

Санкт-Петербурга Граур Любовь Герасимовна

Цель: развивать умение и навыки устной речи, учить вести этикетный диалог на английском языке.

Задачи:

Образовательная

  • расширение лексического запаса

  • формировать умение задавать специальные вопросы в создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

  • создать условия для понимания на слух текст диалогического характера, настроенный на знакомом языковом материале

Развивающие:

  • создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности

  • развивать умение монологической и диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, презентационной деятельности;

  • создать условия для ведения этикетного диалога

Воспитательные:

  • формирование коммуникативной культуры учащихся

  • формирования мышления

  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;


Тип урока: комбинированный
Технологии: развивающая, игровая, здоровьесберегающая
План урока:

1.Организационный момент.

2. Определение темы и цели урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Проверка домашнего задания

Физкультминутка.

5. Аудирование. Актуализация изученных речевых навыков.

6. Работа с моделями: специальные вопросы.

7. Чтение текста с полным пониманием.

Физкультминутка.

8. Презентации “My School Friend Like To Eat”

10. Подведение итогов урока. Выставление оценок.




Ход урока:

1. Приветствие. Введение в иноязычную среду и создание настроения.

-Good morning, children! I’m glad to see you.

2. Определение учениками темы урока.

T: Look at the blackboard and try to define the topic we are going to speak about. Are we going to speak about pets? Are we going to talk about children?

Pp: The topic of our lesson is “Food”.

Учитель называет цель и план урока.

T: You should be able to do exercises using the phrases and new words, ask and answer the questions about food, you will work in groups and in pairs.

T: You will act short dialogues, speak about what your friend likes to eat and what he doesn’t like to eat (your presentations).

3. Фонетическая зарядка.

На экране буквосочетание wh.

T: Look at the picture, please. Listen to the tale about this letter combination and repeat the words after me. Then you will do some exercises in the computer program. (L.9ex7 part1, L.9 ex.7 part2)

Pp: учащиеся слушают сказку, повторяют за учителем звук и слова, выполняют упражнения в компьютерной программе.

4. Проверка домашнего задания.

T: Open your books on page 17 ex. 1. Does Billy like cheese? Act the poem,please.

Pp: рассказывают стихотворение на память.

T: Bill’s mother has got a lot of tasty things on the table. Listen and call them.

Pp: ученики слушают, называют продукты, используя слово some.

5. Игра-диалог. Актуализация изученных речевых навыков.

T: Read the dialogue between Billy and his Mum and guess what word his mother says at the of

their dialogue. Then you will act your own dialogues.

Pp: учащиеся читают диалог на стр. 17 упр.4.Разыгрывают свои диалоги, используя

предметы на столе.
Физкульминутка.

6. Аудирование. В гости к поросенку Питеру пришли друзья.

T: Listen to the dialogue. Guess who has visited piglet Peter.

Pp: учащиеся слушают диалог, называют друзей, выбирают ученика лесной школы и разыгрываю разговор с ним.
7. Введение новых буквосочетаний er, ir. На экране эти буквосочетания.

T: Listen and repeat after me, please. Do exercises on the scream. Computer Program L. 10 ex.3

Pp: учащиеся повторяют за учителем и выполняют задания, работают на компьютере.
8. Работа с грамматическими моделями: специальными вопросами.

T: Open your textbooks on page 20 exercise 5. Guess who is Jim talking with?

Pp: ученики слушают интервью, догадываются с кем говорил Джим.

T: Do exercises on the computer.

Pp: ученики выполняют упражнения на компьютере.
Физкультминутка.
9. Проектная работа. Презентации “My Friend. He likes to eat…”

T: You have done your own presentations. We are going to watch them. Then you will ask

the questions and your classmates will answer them.

Pp: учащиеся показывают свои презентации, рассказывают о своем друге, о том, что он любит, что не любит есть. Задают вопросы, другие отвечают.
10. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Выставление оценок.

T: Thank you very much for the lesson. Do you like it? Open your record-books and write down your homework: p.19 ex. 3,4, work book p.12. Please, write down a website www.bbc.co.uk/schools. You will find a lot of interesting information about everything you want.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок в 3 г классе по теме «Food» iconКонспект мероприятия на английском языке по теме «Food»
Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,...
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconУрок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food»
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» с применением икт
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconКонспект открытого урока по теме: "I love food"
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconТема: “Food and health” (Еда и здоровье) Открытый урок по английскому языку в 5 классе.
Оборудование: картинки, раздаточный материал (тексты, задания по грамматике), изображение замка
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconУрок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей»
Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства»
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconУрок закрепления изученного материала по теме «Food»
Карта Лондона, картины с видами Лондона, телевизор,dvd плеер, документальный фильм о Лондоне
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок- видео-проект дискуссии «Audio-exchange project» по теме «Food» составлен для проведения в 10-11 классах
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconКонспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»...
Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе 1 Учитель: Кушева...
Образовательная: повторение изученной лексики по теме «Продукты», обучение употреблению слов в речи
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconУрок в 5 классе по теме «Степень числа»
Урок в 5 классе по теме «Степень числа» разработан по учебнику В. Г. Дорофеева «Математика 5»--м.: Просвещение: Дрофа,2003
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconУрок в 9-м классе по теме: "Водород"
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconУрок в 5 классе по теме «Красота родной природы»
Проведённый урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» рисование с натуры или по памяти деревьев: берёзы, тополя, дуба, сосны,...
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconУрока в теме. 1 урок по теме «Степени сравнения прилагательных»
Урок русского языка в 6 классе учителя мбоу сош №65 города Краснодара Ждановой М. А
Урок в 3 г классе по теме «Food» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск