Скачать 43.14 Kb.
|
Тема урока: «Food» Тип урока: Урок закрепления изученного материала по теме «Food» Цель урока: говорение. Сопутствующие цели: а) образовательная:
б) воспитательные:
в) развивающие:
Оборудование:
Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие: T: Hello, boys and girls! I`m very glad to see you! Sit down, please. 2. Постановка и сообщение цели урока: T: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the words, but some letters are missing! Who knows what letters have been lost? Let`s find them! -amily, d-g, lem-n, -ad Учащиеся выходят к доске и из предложенных букв находят необходимые. Буквы прикрепляются магнитом к доске и появляется слово- тема урока. T: What is the topic of our lesson? Ps: Food! T: Well done! Слайд 1. 3. Речевая зарядка: T: We know a lot of words on this topic! Let`s remember them. 3.1 T: What`s this? (учитель показывает картинку) Ps: It`s a…/It`s… (учащиеся хором называют то, что изображено) Pizza, jam, bread, yoghurt, a sweet, a cake, jelly, fish, meat, chocolate, ice-cream, a hot- dog, soup, cheese, chicken, a sausage, an egg. 3.2 T: Now let`s remember drinks! Guess the word: t-e-a, c-o-f-f-e-e, j-u-i-c-e, w-a-t-e-r, m-i-l-k. (учитель называет слова по буквам, а дети их угадывают) 3.3 T: Now remember fruit and vegetables. Let`s play a game «1, 2, 3»! Look at the slide, please. One, two, three, What can you see? Something in the classroom Beginning with «b»! Etc. (a potato, a tomato, a cucumber, a carrot, an apple, a banana, an orange, a lemon) Cлайд 2. 4. Работа с лексическим и грамматическим материалом: T: Our lesson is unusual today. We have a guest! His name`s Piglet. Who knows who is piglet? Look at the blackboard, please ( на доске изображение Пятачка, а также слово, транскрипция и его перевод, появляется и мягкая игрушка) 4.1 Составление диалогов: T: Oh, Piglet is very sad! Why do you cry Piglet? Kate, read, please. Kate: I`m hungry. Help me! Cлайд 3. T: Pupils, let`s feed Piglet. Offer him some food (учащиеся получают картинки с изображением еды и угощают Пятачка) T: Look at the model, please. P: Have some … , please. Piglet: Oh, thank you. I like it. It`s yummy. Слайд 4. 4.2 Ответы на вопросы: T: Piglet is happy now and he wants to know what do you like to eat. Please, answer his questions. Piglet: What do you like to eat (to drink)? P1: I like ice-cream. Etc. (используется мяч) 4.3 Игра « Три корзины» T: Piglet is going to visit his friends. What friends has he got? Учащиеся отвечают на вопрос. Слайд5. T: С пустыми руками в гости ходить не принято, давайте поможем пятачку собрать 3 корзины с продуктами. В одну мы сложим напитки, в другую фрукты и овощи, а в третью сладости. Рассортировать продукты нам поможет таблица. Заполните её. Слайд 6. Учащиеся получают таблицы и выполняют задание по рядам. T: Now let`s check the results. Cлайд 7. После того, как задание выполнено, трое учащихся выходят к доске и заполняют нарисованные на доске корзины карточками с едой. T: Very good! 5. Физкультминутка. T: Хлопните в ладоши, когда услышите название напитка, топните ногой, когда услышите название фрукта, покачайте головой, когда услышите название овоща: A banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, juice, a lemon, a tomato, coffee. Учитель предлагает кому-нибудь из учащихся провести физкультминутку. 6. Работа с лексическим и грамматическим материалом: 6.1 Загадки- Riddles: T: Учитель принес своим друзьям не только угощение, но и интересные задания. Do you like riddles? Then let`s do some riddles!
T: Make up your riddles! (учитель предлагает учащимся придумать свои загадки) 6.2 Найдите лишнее- Cross the odd one out. T: Cross the odd one out and read:
Учащиеся зачитывают слова и находят лишние. Слайд 12. 6.3 Составьте слова- Unscramble the words. T: Ребята, буквы рассыпались! Помогите Пятачку и его друзьям собрать слова. Unscramble the words! Spou, geg, rotcar, eechse, lyjel. Cлайд 13. 6.4 Разгадайте кроссворд- Do the crossword. T: Do the crossword and spell the words. Слайд 14. 7. Подведение итогов, выставление оценок: T: Did you like our lesson? Was it interesting or boring? Давайте для Пятачка и его друзей соберем букет. Если урок вам понравился, вам было интересно, выбирайте красные и желтые цветы, если урок вам не очень понравился. Вам было скучно, выбирайте синие и зеленые цветы (на доске нарисована ваза. Дети заполняют её цветами, прикрепляя их магнитами) T: Everyone worked hard today. Thank you for the lesson. Your marks are… 8. Задание на дом: T: Do the project «Your picnic basket»- PB, ex. 3, p. 86. Нарисуйте корзину с продуктами и напишите 3 загадки о еде. 9. Конец урока. Прощание: T: Thank you for the lesson. Say goodbye to Piglet and his friends! Ps: Bye-bye. Слайд 15. |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | Урок русского языка в 7 классе «повторение изученного по теме «причастие» Предмет: русский язык + литература (интеграция учебных предметов), комбинированный урок (урок обобщения изученного материала + урок... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение... Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | ||
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»... Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | Урок закрепления изученного материала по теме По итогам проведения областного конкурса методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения... | ||
Урока: Сокращение дробей 6 класс Урок совершенствования, закрепления и повторения изученного материала, умение сокращать дроби | Теоретические вопросы Контурная карта Образовательные: Создание условий для обобщения и закрепления изученного материала по теме, отработки полученных умений записывать... | ||
Тема урока: Басня И. А. Крылова «Слон и Моська» Урок знакомства с новой басней и закрепления изученного материала по творчеству И. А. Крылова в 4 классе | Тема урока: Прокариотическая клетка. 10 класс. Цель урока Образовательные: Создание условий для обобщения и закрепления изученного материала по теме, отработки полученных умений записывать... | ||
Сорокина Ирина Алексеевна 4 класс «Предложение. Связь слов в предложении.... Цель урока: Различение предложения, словосочетания. Установление связи слов в предложении | Учебник для общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. М.: Дрофа, 2011. 270 с Образовательные: Создание условий для обобщения и закрепления изученного материала по теме, отработки полученных умений записывать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок Предназначение: для закрепления и проверки изученного материала и навыков овладения счёта в пределах 100, используя | Урок-театр: морская школа. Тема: омонимы, синонимы, антонимы Перед выступлением дети по группам проводят аналогичное выступление для себя. Цифровой ресурс используется здесь как иллюстрация... | ||
Урок по теме «рождество» Урок проводится в форме праздника и ролевой игры, которая мотивирует речевую деятельность, активизирует употребление изученного языкового... | Конспект урока по физике в 10 классе. Учитель: Сеитов А. И. Тема... Оборудование к уроку: конспект теоретического материала, тест с задачами на равнопеременное движение, прибор для демонстрации ряда... |