Скачать 39.76 Kb.
|
Тема урока: Сокращение дробей 6 класс Учитель: Яковлева Марина Владимировна Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Цели урока: *Урок совершенствования, закрепления и повторения изученного материала, умение сокращать дроби. *Знать основное свойство дроби и уметь применять его при сокращении дробей. *Развивать интерес к предмету. *Учить работать учащихся как индивидуально, так и в группах, воспитывая критическое отношение к своим знаниям, умение прислушиваться к чужому мнению. *Проверить усвояемость пройденного материала. Оборудование:
Литература:
Ход урока 1.Организационный момент 2.Повторение темы: «Основное свойство дроби», «нахождение НОД и НОК». Слайды. 3.Закрепление темы. Сократите дроби (НА ДОСКЕ ДРОБИ) ученик у доски А) Несократимые дроби – игра «Радуга».Слайды. Задания устно. Б) Закрепление материала. № 245 2 ученика у доски № 246 1 ученик и оппонент № 247 самостоятельно 4.Физкультминутка (музыка) В).Задание на доске – а) сократить дробь б) самостоятельно г) решение задач : №250 слайды ученик у доски № 251 самостоятельно. 5. Проверка знаний. Тестирование. Тест составлен таким образом, что учащийся после выполнения задания видит не только свою оценку, но и вопросы, в которых он допустил ошибку, что позволяет учащимся скорректировать свои знания. Оценка, полученная за тест, и является оценкой за урок, кроме того, учитывается и активность учащегося во время урока. В оставшееся время подводится итог урока: учащиеся обсуждают, что нового они узнали, сумели ли применить полученные знания на практике и уровень своей подготовки по теме «Сокращение дробей». 6. Итог урока. Домашнее задание.п.9 № 268(в), 270,274(б) ТЕСТ
А- на числитель; Б- на знаменатель; В- на наибольший общий делитель числителя и знаменателя; Г- на наименьшее общее кратное числителя и знаменателя.
А-10; Б-5; В-3; Г-20.
А-взаимно простые числа; Б-взаимно обратные числа; В-противоположные числа; Г-натуральные числа.
А-; Б-; В-. Г-10 5.Какую часть суток составляют 8 часов? Ответ дайте в виде несократимой дроби. А-; Б-; В-; Г-. 6.Сократите дробь . А-; Б-8; В-8,8; Г-дробь несократима. 7.Какую из дробей можно сократить? А-; Б-; В-; Г-. 8.Вначале дробь сократили на 2, потом на 3, потом на 5. На какое число можно было сразу сократить дробь? А-30; Б-10; В-6; Г-15; 9.Сократите дробь . А-дробь несократима; Б-; В-. Г-1 10. На сколько можно сократить дробь А-на 6; Б-на 8; В-на 20; Г-на 30. Тест составлен таким образом, что учащийся после выполнения задания видит не только свою оценку, но и вопросы, в которых он допустил ошибку, что позволяет учащимся скорректировать свои знания. Оценка, полученная за тест, и является оценкой за урок, кроме того, учитывается и активность учащегося во время урока. В оставшееся время подводится итог урока: учащиеся обсуждают, что нового они узнали, сумели ли применить полученные знания на практике и уровень своей подготовки по теме «Сокращение дробей». ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ: 1-в 2-в оценки: 3-а «5»-9-10 4-а «4»-7-8 5-в «3»-5-6 6-б «2»-0-4 7-г 8-а 9-б 10-в |
Конспект урока сокращение дробей. Тема урока: Сокращение дробей.... Цель урока: Ввести понятие сокращение дробей и дать определение несократимой дроби | Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс Проверить знания учащихся по теме: Сокращение дробей, сложение и вычитание дробей | ||
Урок "Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями".... Образовательные: формировать умение приводить алгебраические дроби к общему знаменателю и выполнять их сложение и вычитание; повторить... | Карточки с алгоритмом нахождения общего знаменателя для алгебраических... Образовательная: формировать умение приводить алгебраические дроби к общему знаменателю и выполнять их сложение и вычитание; повторить... | ||
«Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями» Образовательные: сформировать у учащихся умение приводить алгебраические дроби к общему знаменателю и выполнять их сложение и вычитание;... | Ролевая игра «Суд над дробями» Образовательные: Систематизировать и обобщить у учащихся знаний и умений при изучении материала: виды дробей, основное свойство дроби,... | ||
Конспект урока «Деление дробей» 6 класс фио (полностью) Белозорова Людмила Николаевна Цель урока: изучить правила деления обыкновенных дробей, чисел и уметь применять это правило при решении примеров и задач | Конспект Блок М5 Умножение десятичной дроби на натуральное число Опорный конспект Цель урока: Ввести понятие сокращение дробей и дать определение несократимой дроби | ||
Тема урока. Приведение дробей к общему знаменателю. Цели Обучающие контроль и оценка знаний, умений и навыков, связанных с основным свойством дроби, сокращением дробей и приведением дробей... | Тема урока Основное свойство дроби и номер в теме «числитель», «знаменатель», «основное свойство дроби», «сокращение дробей», «равные дроби», понимать их в речи учителя | ||
Учебник: под ред. Виленкина Н. Я. «Математика. 6 класс». Цель : Обобщить... Конспект урока по математике "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" | Урок в 5 классе по теме «Сравнение обыкновенных дробей» Цель урока: ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями, правильных и неправильных... | ||
Урок математики в 7-м классе "Сокращение алгебраических дробей" Допустимыми значениями букв, входящих в алгебраическую дробь, называют такие значения, при которых числитель дроби не равен нулю | Тема: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями(5 класс) Систематизация знаний по темам: “ Обыкновенные дроби”,”Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями”, “Сравнение обыкновенных... | ||
Урок математики в 6 классе Тема «Деление дробей» Цель методическая. Создать условия для формирования правила деления дробей. Сформулировать правило деления дробей. Научить выполнять... | Конспект урока: «Умножение десятичных дробей» Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... |