Скачать 220.5 Kb.
|
Тема: In der Stadt ist nun Winter. Цели урока: - образовательный компонент: ознакомление с новой страноведческой информацией – Рождество в Германии; активизация лексического материала и его расширение;
тренировка в чтении текстов с использование словаря и сносок; тренировка в чтении с полным пониманием текста; тренировка с интерактивной доской; обучение монологическим высказываниям о зиме;
развитие у учащихся умения переносить знания, полученные ранее, в новую ситуацию; развитие интереса к страноведческой информации. - воспитательный компонент: воспитывать уважение к природе, окружающему миру; привлечение внимания к обучению другого народа; привитие интереса к зимним видам спорта. Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, проектор, магнитофон, карточки, кроссворды. Ход урока: I. Начало урока. Беседа с учащимися, сообщение темы и задач урока.
Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? - Heute ist der 15. Februar. (Проецируется на экран). (Хором учащиеся повторяют дату). - Welcher Tag ist heute? - Beginnen wir unsere Stunde! Heute sprechen wir über den Winter. Das Thеma heißt «In der Stadt ist nun Winter» (проецируется на экран) (Учащиеся повторяют хором название темы). Wie heißt das Thema russisch? Итак, мы будем сегодня говорить о зиме, читать тексты, переводить слова, узнаем когда в Германии празднуют Рождество. II. Фонетическая зарядка. Machen wir Mundgymnastik! Sprecht nach! A, a, a, - Der Winter ist schon da! E, e, e – Überall liegt Sehnee. III. Речевая зарядка. (Работа по картинке. Картины проецируются на экран). - Welche Jahreszeit ist jetzt?
- Wer rodelt? IV. Составление ассоциограммы. (Используется интерактивная доска). V. Развитие речи. Erzählen wir über den Winter. (Hа доску проецируются картинки о зиме. Учащиеся рассказывают о зиме). Это могут быть такие предложения: Es ist Winter. Es ist kalt. Es schneit. Überall liegt Schnee. Ein Mann läuft Schi. Ein Mädchen läuft Schlittschuh. VI. Работа с текстом. (Упр. 2, стр.179.) 1.Аудирование. (Учащиеся слушают текст в записи). а) Wir hören zu. b) Haben wir alles verstanden? Ist es Winter in der Stadt? Freuen sich alle Menschen über den Winter? Sucht im Wörterbuch das Wort freuen, sich (Учащиеся находят по словарю слово freuen, sich и переводят его. Учитель записывает на доске слово с переводом). -Was machen die Kinder im Winter? c) Lesen wir den. Text. (Учащиеся читают текст). d) Suchspiel. (Работа со словарем). Wir spielen das Suchspiel und suchen die Wörter im Wörterbuch. Новая лексика отрабатывается фонетически. Новые слова выписываются в словарь. Frenen, sich – радоваться die Eisbahn - каток lange – долго Weihnachten – рождество das Geschenk – подарок die Weihnachtsferien - рождественские каникулы feiern – праздновать c) Lest, bitte, den Text vor! (Учащиеся читают текст). d) 1. Проверка понимания прочитанного. - Was feiern wir im Winter? - Wann feiern Weihnachten die Menschen in Deutschland? - Im Dezember. Какого декабря?
Der 7. Januar 7 января Am 7. Januar VI. Разрядка. Singen wir «Winterliedchen». VII. Игра «Снежный ком». Учащиеся рассказывают о зиме. Первый ученик говорит одно предложение, второй повторяет его предложение и называет свое и т.д. VII. Работа с текстом. 1. Lest den Text. (На доску проецируется текст). Der Winter ist da. Das Wetter ist schön. Es ist nicht besonders kalt. Es schneit. Im Hof und auf der Strasse liegt Schnee, Er ist weiß. Der Schnee liegt überall. Die Häuser, die Bäume und die Bänke sind auch weiß. 2. Проверка понимания. Укажите знаком (минус) предложения, не соответствующие содержанию текста. (Ученики получают карточки с предложениями).
VIII. Ratet mal. Зима
Снежинка
Снег
IX. Заключительный этап урока.
Тема: «Жизнь и творчество И.В. Гете и Ф. Шиллера». Цель: Привитие уважения к литературе Германии, интереса к творчеству великих классиков Германии. Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон, кассеты с произведениями Бетховена и Баха, песни на слова И. Гете и Ф. Шиллера. Ход мероприятия: «Willst du die anderen verstehen, blick in dein eigenes Herz». F. Schiller (Выступление учащихся сопровождается презентацией, сделанной учащимися по творчеству И.В.Гете и Ф.Шиллер). 1. Sprecher: – Willkommen, liebe Gäste, zu unserem literarischen Salon. 2. Sprecher: – Wir sprechen heute über das Schaffen der grossen deutschen Dichter J. W. Goethe und Fr. Schiller. 1. Sprecher: – J.W. Goethe wurde im Jahre 1749 in Frankfurt am Main geboren. Er erhielt eine gründliche Bildung im Elternhaus. Der Vater selbst unterrichtete Johann und seine jüngere Schwester Cornelia in Geschichte, Literatur und fremden Sprachen. Der junge Wolfgang lernte nicht nur Deutsch, Latein, Italienisch, sondern auch Französisch, Englisch und Griechisch. 1. Sprecher: Er studierte an der Leipziger Universität. In dieser Zeit schrieb er das «Heidenröslein». Goethe widmete dieses Gedicht der Frau, die er liebte. Damals war er 22 Iahre alt. (На фоне звучащей мелодии ученик читает стихотворение.) |
«In der Stadt ist nun Winter» Научить учащихся рассказывать о зиме, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материала по теме «In der Stadt ist nun Winter!»; тренировать в чтении и переводе; тренировать в чтении и переводе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Город»: die Stadt, die Straβe, das Denkmal, die Sehenswürdigkeit, die Kathedrale, die Kirche, die Baukunst, der Turm, der Brunnen,... | Продолжить знакомить учащихся с классикой немецкой поэзии (Гете) Учитель. Sie wissen die Namen der deutschen Klassiker J. W. Goethe, F. Schiller, H. Heine. Mit ihren Namen ist eine ganze Epoche... | ||
Департамент образования Владимирской области «die Musik»? Die Musik – ist die Kunst, in der Erlebnisse, Gefühlle und Ideen durch rhythmische Laute ausgedrückt sind. Die Musik... | Урок по немецкому языку в 9-м классе «die Weihnachten» Работа с лексикой по теме: Die Weihnachten, das Fest von Christi Geburt, der Heilige abend, die Kerzen anzuenden, der Advent, der... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План – конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Взаимно! Ebenfalls! видеофильм der Videofilm видеть sehen вместе zusammen водитель der Fahrer воздушный шар der Luftballon восемь... | Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс Данная разработка приготовлена к итоговому уроку устного вводного курса немецкого языка. Это урок обобщающего повторения. Он проводится... | ||
Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum... «Осень», инсценировать диалоги с использованием лексики по теме «Овощи и фрукты» | Немецкий язык с волшебником Крабатом Otfried Preußler. Krabat Вифлеем; der Stern — звезда), den Krabat an einen Stecken genagelt hatte (которую Крабат прибил к палке; der Stecken — палка; посох;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сильные глаголы с корневым гласным е в императиве.) Der Gebrauch des Artikels vor Stoffnamen. (Употребление артикля перед вещественными... | Урок по теме: «Der Computer ein Werkzeug der Zukunft» | ||
Конспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Der... Организационный момент. (1-2 мин) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Весна». Мы закрепим наши знания по пройденной теме и проявим... | Морфологическая и словообразовательная ассимиляция англоязычных заимствованных... Охватывает всех производных слов с этим формантом, так были встречены случаи употребления англицизмов на -ing с иными категориальными... |