Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 111.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер111.71 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Информатика > Самостоятельная работа
Тема: In der Stadt ist nun Winter!
Тип урока: комбинированный (систематизация и обобщение материала по теме «In der Stadt ist nun Winter!» в традиционной форме с использованием компьютерных технологий и игровых моментов).

Цели:

  1. практическая – активизировать употребление лексического

материала по теме «In der Stadt ist nun Winter!»; тренировать в чтении и переводе; тренировать в чтении и переводе;

  1. образовательная - расширять кругозор учащихся по теме «In der Stadt ist nun Winter!»;

приобщать учащихся к культуре страны изучаемого языка на основе аутентичного текста;

  1. развивающая - развивать речь, мыслительную деятельность, языковую догадку;

  2. воспитательная - воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка.

Языковой материал: Die Schneeflocken fallen; es ist kalt; es schneit; lang; tief; Schi laufen; Schlittschuh laufen; rodeln; die Eisbahn; sich freuen auf; die Weihnachten; die Weihnachtsferien; der Feiertag; feiern; das Geschenk.

Оборудование: компьютер, диск со слайдами, тест, предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Ипользованная литература:

1. Бим, И.Л. Шаги 1: Учебник немецкого языка для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим, Л.М. Санникова, Л.В. Садомова - М.: Просвещение, 2004.-302с.

2. Лемякина, О.В. Немецкий язык 5 класс. Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.М. Санникова, Л.В. Садомова/ Сост. О.В. Лемякина. - Волгоград: Учитель, 2005. – 160с.

План урока
Этапы урока

I. Начальный этап (8 мин.)

1.Орг.момент( приветствие, сообщение темы и целей урока) (2 мин.)

2. Фонетическая зарядка (6 мин.)

II. Основной этап (29 мин.)

  1. Проверка домашнего задания (5 мин.)

  2. Самостоятельная работа (тест) (8 мин.)

  3. Работа над темой урока (16 мин.)


III. Заключительный этап (3 мин.)

1. Подведение итогов урока (выводы, выставление оценок ) (2мин.)

2. Домашнее задание (1мин.)

3. Прощание

Ход урока



Этап урока, время

Действия учителя

Действия учащихся

Примечания (доска)

I
1

2

Начальный

12:25 мин.

Орг. момент

Фонетическая зарядка

12:27 мин.

Учитель приветствует учащихся на немецком языке:

- Guten Tag, lieber Freunden!

-setzt euch!

Der wievielte ist heute, Ruslan?

  • Danke, gut! Und welcher Tag der Woche ist heute, Polina?

  • Gut! Und welche Jahreszeit ist jetzt, Egor?

- Unseres Thema ist „In der Stadt ist nun Winter!“
-Wollen wir unsere Stunde mit der Mundgymnastik beginnen. Ich lese das Gedicht vor, ihr hört mir aufmerksam zu, dann lesen alle zusammen:

Jahreszeiten
Es war eine Mutter,

die hatte vier Kinder,

den Frühling, den Sommer,

den Herbst und den Winter.

Der Frühling bringt Blumen,

der Sommer bringt Klee, ( клевер)

der Herbst, der bringt Trauben,

der Winter bringt Schnee.
-Jetzt hört und sprecht mir nach!
Jahreszeiten
Es war eine Mutter,

die hatte vier Kinder,

den Frühling, den Sommer,

den Herbst und den Winter.

Der Frühling bringt Blumen,

der Sommer bringt Klee, ( клевер)

der Herbst, der bringt Trauben,

der Winter bringt Schnee.

-Gut! Und wer will lesen? Katja, bitte!

-Gut! Wieviel Monate sind im Jahr?

-Wie heissen die Wintermonate?

Учащиеся стоя приветствуют учителя:

Guten Tag!
Ruslan : Heute ist der14.März.

Polina : Heute ist Freitag.

Egor: Heute ist Frühling.

Учащиеся внимательно слушают объяснение учителя.

Учащиеся внимательно слушают речь

Учителя
Учащиеся повторяют за учителем:

Jahreszeiten
Es war eine Mutter,

die hatte vier Kinder,

den Frühling, den Sommer,

den Herbst und den Winter.

Der Frühling bringt Blumen,

der Sommer bringt Klee,

der Herbst, der bringt Trauben,

der Winter bringt Schnee.

Учащиеся читают стихотворение по желанию.

- 12 Monate.

- Dezember, Januar, Februar


Der 14. März, Freitag

„In der Stadt ist nun Winter!“



II
1.

2.

3.

Основной этап

Проверка домашнего задания

12:33

Самостоятельная работа (тест)

12:38

Работа над темой урока

12:46

-Und jetzt kontrollieren wir ihre Hausaufgabe. Was habt ihr zu Hause gemacht?

-Gut! jetzt prüfe ich ihre Kenntnisse. Ich zeige Bild, und ihr spricht auf Deutsch!

Учитель показывает предметные картинки на тему «Winter»
Картинка с изображением зимы:

- Was ist dort gemallt?

Картинка : идет снег

-Und was ist dort gemallt?
Картинка: дети катаются на лыжах ,на коньках, на санках

Was sieht ihr dorhin? wer ist gamallt? Was machen sie?

Картинка с изображение рождества

- Und was ist dort gemallt? Welcher Feiertag?

-und was noch?

- Schön! Und jetzt schreiben wir ein Test. Dieser Test ist sehr ungewöhnlich. Er ist auf Computer. Ich zeige euch Sleids und lese Frage und die Variante die Antworten. Ihr sollt richtigen Antwort schreiben. Ist alles klar? Dann schlägt ,bitte, alle ihre Bücher zu.

Учитель на компьютере запускает слайды с тестовым заданием.

- Fertig ? Dann beginnen wir!

Учитель показывает слайды и комментирует вопросы и варианты ответов.

-Und jetzt prüfen wir!

Учитель просит учащихся поменяться работами, сверить полученные результаты с тестовым ключом и выставить отметки за тест. Также учитель просит обратить внимание учеников на критерии оценок за тест, выписанные на доске. Просит сдать работы.

- Gut! Und jetzt lesen wir ein bisschen.

Учитель раздает на парту каждому учащемуся текст.

- Ihr sollt dieser Text lesen und übersetzen.

- Ruslan, Lies den ersten Satz!

- Gut! Denis, weiter!


- Egor, setze fort!
-Bitte, Maxim.

- Den nächsten Satz ist für Vika!
- Katja, setze fort!

- Polina, lies den letzten Satz!


Учитель внимательно следит за чтением учеников и корректирует ошибки.


- нужно было выучить лексику на стр.193

Учащиеся отвечают по-немецки:
- der Winter
-es schneit; Es ist kalt

- Die Kinder laufen Schi, Schlittschuh oder rodeln


-Die Weihnachten
-der Tannenbaum

Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя. При затруднениях просят помочь.
Учащиеся следуют указаниям учителя.

Учащиеся выполняют тест: внимательно читают и слушают вопрос и возможные ответы и выбираю правильный.

Учащиеся меняются работами и выставляют за тест отметки.

Сдают работы.


Учащиеся получают текст, читают его и пытаются перевести.

Ruslan: Die Schneeflocken fallen auf die Erde, auf die Häuser und Bäume.- cнежинки падают на землю, дома, деревья.
Denis: Alles ist weiß. Es ist kalt und es schneit.- холодно и идет снег.
Egor: Aber der Schnee liegt nicht besonders lang und ist nicht tief.- но снег лежит еще не везде и не глубоко.
Maxim: Viele Jungen und Mädchen machen eine Schneeballschlacht. – многие мальчики и девочки играют в снежки.
Vika: Einige laufen Schi, Schlittschuh oder rodeln.- некоторые катаются на лыжах, коньках или санках.
Katja: Die Kinder haben Weihnachtsferien. – у детей рождественские каникулы.
Polina: Aber besonders freuen sie sich auf Weihnachten und auf die Weihnachtsgeschenke.- но дети особенно радуются рождеству и рождественским подаркам.


Критерии оценок за тест: 0 ошибок- «5»;

1-2 ош.- «4»; 3-4 ош. – «3»; 5-6 ош.- «2»








12:58


- Und jetzt spielen wir ein bisschen! Ihr macht folgende Aufgabe in Gruppen: der 1. Reihe – die 1. Gruppe; der 2. Reihe – die 2. Gruppe; der 3. Reihe – die 3. Gruppe.

Учитель просит каждую группу сесть за один стол.

Учитель раздает каждой группе на стол задание.

Суть задания в том, что вам дается 2 разрезанных предложения. Вы должны найти соответствующие части этих предложений и правильно перевести. Чья команда выполнит это задание первой, все участники получают «5». Представители команды тянут руку, читают свои предложения и переводят их.
- Wer fertig? Die 1.Gruppe? ! Gut! Jetzt prüfen wir! Ruslan, lies ihre Sätze und übersetze auf Russisch.
- Seher schön! Und wer ist fertig? die 2. Gruppe! Bitte, Vika!

- Und die 3. Gruppe! Polina, lies ihre Sätze!


Учащиеся объединяются в группы, садятся СА один стол и получают индивидуальное задание.


Учащиеся внимательно слушают условия игры.

Ruslan: Der Schnee liegt nicht besonders lang und ist nicht tief. – снег лежит не везде и не глубоко.
Kinder freuen sie sich auf die Feiertage. – дети радуются праздникам.
Vika: Schneeflocken fallen auf die Erde, auf die Häuser und Bäume.- cнежинки падают на землю, дома, деревья.

Kinder machen eine Schneeballschlacht. – дети играют в снежки.
Polina: Die Kinder laufen Schi, Schlittschuh und rodeln. – дети катаются на лыжах, коньках и санках.

Alle Menschen Feiern Weihnachten gern. – все люди охотно празднуют рождество.






III

Заключительный этап

Ihr hat alles perfekt gemacht.










1.



13:07 мин. Подведение итогов урока.

Ihr habt heute gut gearbeitet, viel gemacht. Ich bin mit euch zufrieden! Danke!










2.

3.
3
3.

Домашнее задание

13:09 мин.
Прощание

Schreibt bitte eure Hausaufgabe: Üb. 1, S. 197; ihr sollt dieses Text gut lesen und übersetzen. Ist alles klar?
Dann - Auf Wiedersehen!

Учащиеся записывают домашнее задание.

Auf Wiedersehen!

Üb. 1,

S. 197








Самоанализ урока немецкого языка в 5 классе.
Тема урока: In der Stadt ist nun Winter!

Урок «In der Stadt ist nun Winter!» был проведен в МОУ СОШ №6 с

учащимися 5 класса. Данный урок является 7 по счету в теме « In der Stadt ist nun Winter!». При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психические особенности учащихся.

На уроке решались следующие задачи:

  1. практические: проверить уровень сформированности умений и навыков устной речи по теме «In der Stadt ist nun Winter!»; тренировать в чтении и переводе;

  2. образовательные: расширять кругозор учащихся по теме «Weihnachten»;

  3. развивающие: развивать умение высказывать свое мнение о чем- либо, развитие мыслительной деятельности, языковой догадки;

4. воспитательные: воспитывать коммуникативно-речевой такт.

Урок был проведен в традиционной форме с использованием компьютерных технологий и элементов игры. Выбранная мною форма соответствует содержанию, игровые элементы способствуют лучшему усвоению учебного материала. На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, игровая. Применялись следующие методы: словесно - репродуктивный, наглядный, частично - поисковый, исследовательский, практический.

Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке. Дети на уроке были очень активны, проявляли заинтересованность, чувствовался высокий эмоциональный настрой и желание узнать новый материал. В классе царила дружеская атмосфера. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания. Они хорошо работали в группах. Учащиеся применяли усвоенные ранее знания, умения и навыки в новой ситуации.

Проведение урока удалось, был налажен тесный контакт с учащимися. Задачи урока были реализованы, цели достигнуты. За урок учащиеся получили соответствующие их работе оценки.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск