Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс





Скачать 41.19 Kb.
НазваниеТема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс
Дата публикации06.07.2014
Размер41.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Тема урока: « Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс

Данная разработка приготовлена к итоговому уроку устного вводного курса немецкого языка. Это урок обобщающего повторения. Он проводится в форме путешествия в сопровождении персонажа «Гида – Heidi ».

Выполняя задания «Гида – Heidi» учащиеся повторяют материал, подготовленный по всем видам речевой деятельности: знакомятся, играют с прилагательными, глаголами и числами, описывают сказочных героев, угадывают зашифрованные слова и т.д. Урок сопровождается красочной презентацией.

Цели урока:

Образовательная: - Обеспечить стимулирование учащихся к речемыслительной

активности.

Развивающая: - Развивать самостоятельность и творческий потенциал уч-ся

- Контроль формирования у учащихся навыков основных видов

речевой деятельности.

Воспитательная: - Приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка

- Расширить кругозор учащихся

- Обеспечить разностороннее развитие личности учащихся

- Повысить осознание своей собственной культуры.

Объекты контроля - Контроль орфографических навыков учащихся

- Контроль знания лексики устного вводного курса и умение

использовать её при решении коммуникативных задач

Оборудование урока – Доска, сказочные персонажи, магнитофон, картинки, карточки с

заданиями, мультимедийное оборудование.

Ход урока Начало урока: Guten Tag, meine liebe Kinder! Heute haben wir eine ungewöhnliche

Stunde. ( СЛАЙД № 1). Wir sehen einen Berg und viele, viele Wölkchen.

Um oben einzusteigen, müssen wir verschiedene Aufgaben auf den Wölkchen

machen. Das ist unser Begleiter (Гид) Heidi. Heidi ist tapfer und hilfsbereit.

Er ist schon unterwegs und wir auch. Glückliche Reise!( Перевод задания).

2. Oсновная часть урока: ( Учащиеся выполняют задания на облачках )

Wölkchen 1 (cлайд 2)

Aufgabe: Machen wir Bekanntschaft! ( Давайте познакомимся!)

Name: _____________ Wohnort: ____________

Alter : ______________ Telefonnummer: ______________

Schule: _______________ Hobby: _________________

Klasse: _______________ Lieblingstier: ________________

Wölkchen 2 ( слайд 3 )

Aufgabe 1 : Соедини большие буквы с маленькими!

R K L M H D F P N Q B I T G

m f b n t p k l i d g r q h

Aufgabe 2: Поставьте слова в алфавитном порядке при помощи цыфр в кружках!

Haus Garten

Löwe Wald

Ente Rad

Mutter Vater

Junge Mädchen

Tante Kuh

Ayfgabe 3. Расшифруй слова:

K D I R E N __________________

K A L S E S __________________

SCH L E U ____________________

Wölkchen 3. So viele Adjektiven wissen wir! ( слайд 4 )

Aufgabe 1 : Обозначь стрелкой, что здесь чему соответствует!

Jung прилежный

Groß умный

Klug старый

dumm симпатичный

alt злой

nett молодой

fleißig маленький

faul ленивый

böse большой

klein глупый

Aufgabe 2: Какое слово выпадает из логического ряда? Зачеркни!

--- Groß, klein, Puppe, alt .

--- fleißig, nein, böse, dumm

--- nett, schön, ja, hilfsbereit.

Aufgabe 3. Угадай прилагательное!

Wölkchen 4: Опиши с помощью приведённых ниже прилагательных

сказочных героев! ( слайд 5).

Das ist__________________ .

Sie ist ______________ und ___________.

Das ist _________________ .

Er ist ____________ und _____________ .

Das ist _____________________ .

Sie ist __________ und _______________ .

Das ist ______________ .

Lulu ist ___________ und ___________ .

Das ist ___________ .

Er ist ___________ und ____________ .

böse, fleißig, schön, klein, lustig, klug, freundlich, gut, hässlich, traurig, dünn .

Wölkchen 5 . In der Welt der Zahlen! (В мире чисел ).( слайд 6).

Aufgabe 1 . Установите стрелкой соответствия:

100 12 4 20 95 15 30 7 18

sieben achzehn hundert zwanzig vier

vier zwölf fünfzehn fünfundneunzig

Aufgabe 2. Обведи кружком буквы правильных ответов!

А) Порядковыми числительными являются:

A) neun D) elfte G) zwanzigste

B) zweite E ) zwölf H) vierte

C) eins F) acht I) drei

B) Количественными числительными являются:

A) neunte D) fünfte G) zwanzig

B) zwei E) zehn H) achte

C) dreizehn F) elfte I) dreißig

Wölkchen 6 . Verschiedene Menschen ---verschiedene Berufe. ( слайд 7)

Aufgabe 1. Teile die Berufe auf zwei Spalten. ( Разлели профессии на 2 колонки.)



Die Berufe für die Männer

Die Berufe für die Frauen.











































Der Lehrer, die Krankenschwester, die Ärztin, der Mechaniker, die Verkäuferin, der Fahrer,

der Musiker, die Buchhalterin, der Architekt, die Bankkauffrau, der Sportler, die Hausfrau.

Aufgabe 2. Bilde Sätzte aus den Wörtern ( Составь предложения мз слов!)

Der Vater/ Fahrer / ist / _________________________________________ .

Ist / Hausfrau / Meine Mutter / _____________________________________ .

Ingenieur / ist / mein Bruder / ______________________________________ .

Wölkchen 7 . Spielt mit den Verben! ( Поиграй с глаголами! ).( сдайд 8)

Aufgabe 1. Расставь личные местоимения1

_____ male ____ sprechen _____ lachen

______ turnst ____ liest _____ spielst

______ lesen ____ schreibt _____ springe

Aufgabe2. Mache Test! ( Выполни тест! )

1. Meine Familie _______ gern ins Kino.

  1. Gehen

  2. Geht

  3. gehst

2. Eva __________ zu Hause viele Bücher.

A. hast

B. hat

C. habt

3. Georg ___________ sportlich.

A. ist

B. bist

C. sind

4. Ich ____________ Deutsch gern.

A. lernen

B. lernt

C. lerne

5. Ich ___________ Franz.

A. heißt

B. heiße

C. heißen

Wölkchen 8. Diese bunte, schöne Welt! Der Gipfel ist nah! Was sehen wir? ( Вершина близко! Что мы видим? )

( Слайд 9 )

Aufgabe!: Разукрась предметы!

3. Заключительный этап урока: Подведение итогов урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План – конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt?
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
П.: Guten Tag! Ich freue mich: niemand hat sich zur Stunde verspätet. Auf wie viel Uhr hast du den Wecker gestellt? Und du? Wann...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconКонспект урока Аттестуемый педагог (фио) Рогожина Любовь Анатольевна...
...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconТема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди?
У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сильные глаголы с корневым гласным е в императиве.) Der Gebrauch des Artikels vor Stoffnamen. (Употребление артикля перед вещественными...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторение прилагательных и вопросов Wer ist das? Wie ist er (sie)? Учитель показывает картинки известных сказочных персонажей и...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconПродолжить знакомить учащихся с классикой немецкой по­эзии (Гете)
Учитель. Sie wissen die Namen der deutschen Klassiker J. W. Goethe, F. Schiller, H. Heine. Mit ihren Namen ist eine ganze Epoche...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconIn der Stadt ist nun Winter
Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, проектор, магнитофон, карточки, кроссворды
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconТема урока : „Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes“
План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconДепартамент образования Владимирской области
«die Musik»? Die Musik – ist die Kunst, in der Erlebnisse, Gefühlle und Ideen durch rhythmische Laute ausgedrückt sind. Die Musik...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconУрок по немецкому языку в 9-м классе «die Weihnachten»
Работа с лексикой по теме: Die Weihnachten, das Fest von Christi Geburt, der Heilige abend, die Kerzen anzuenden, der Advent, der...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс icon«In der Stadt ist nun Winter»
Научить учащихся рассказывать о зиме, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconКонспект урока в 3 классе по теме Der Fr ü ling ist da !” Цели урока
Данное методическое пособие предназначено для специалистов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, их реабилитации...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconКонспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und...
У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconКонспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока:...
...
Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс iconКонспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Der...
Организационный момент. (1-2 мин) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Весна». Мы закрепим наши знания по пройденной теме и проявим...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск