Скачать 41.19 Kb.
|
Тема урока: « Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс Данная разработка приготовлена к итоговому уроку устного вводного курса немецкого языка. Это урок обобщающего повторения. Он проводится в форме путешествия в сопровождении персонажа «Гида – Heidi ». Выполняя задания «Гида – Heidi» учащиеся повторяют материал, подготовленный по всем видам речевой деятельности: знакомятся, играют с прилагательными, глаголами и числами, описывают сказочных героев, угадывают зашифрованные слова и т.д. Урок сопровождается красочной презентацией. Цели урока: Образовательная: - Обеспечить стимулирование учащихся к речемыслительной активности. Развивающая: - Развивать самостоятельность и творческий потенциал уч-ся - Контроль формирования у учащихся навыков основных видов речевой деятельности. Воспитательная: - Приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка - Расширить кругозор учащихся - Обеспечить разностороннее развитие личности учащихся - Повысить осознание своей собственной культуры. Объекты контроля - Контроль орфографических навыков учащихся - Контроль знания лексики устного вводного курса и умение использовать её при решении коммуникативных задач Оборудование урока – Доска, сказочные персонажи, магнитофон, картинки, карточки с заданиями, мультимедийное оборудование. Ход урока Начало урока: Guten Tag, meine liebe Kinder! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. ( СЛАЙД № 1). Wir sehen einen Berg und viele, viele Wölkchen. Um oben einzusteigen, müssen wir verschiedene Aufgaben auf den Wölkchen machen. Das ist unser Begleiter (Гид) Heidi. Heidi ist tapfer und hilfsbereit. Er ist schon unterwegs und wir auch. Glückliche Reise!( Перевод задания). 2. Oсновная часть урока: ( Учащиеся выполняют задания на облачках ) Wölkchen 1 (cлайд 2) Aufgabe: Machen wir Bekanntschaft! ( Давайте познакомимся!) Name: _____________ Wohnort: ____________ Alter : ______________ Telefonnummer: ______________ Schule: _______________ Hobby: _________________ Klasse: _______________ Lieblingstier: ________________ Wölkchen 2 ( слайд 3 ) Aufgabe 1 : Соедини большие буквы с маленькими! R K L M H D F P N Q B I T G m f b n t p k l i d g r q h Aufgabe 2: Поставьте слова в алфавитном порядке при помощи цыфр в кружках! Haus Garten Löwe Wald Ente Rad Mutter Vater Junge Mädchen Tante Kuh Ayfgabe 3. Расшифруй слова: K D I R E N __________________ K A L S E S __________________ SCH L E U ____________________ Wölkchen 3. So viele Adjektiven wissen wir! ( слайд 4 ) Aufgabe 1 : Обозначь стрелкой, что здесь чему соответствует! Jung прилежный Groß умный Klug старый dumm симпатичный alt злой nett молодой fleißig маленький faul ленивый böse большой klein глупый Aufgabe 2: Какое слово выпадает из логического ряда? Зачеркни! --- Groß, klein, Puppe, alt . --- fleißig, nein, böse, dumm --- nett, schön, ja, hilfsbereit. Aufgabe 3. Угадай прилагательное! Wölkchen 4: Опиши с помощью приведённых ниже прилагательных сказочных героев! ( слайд 5). Das ist__________________ . Sie ist ______________ und ___________. Das ist _________________ . Er ist ____________ und _____________ . Das ist _____________________ . Sie ist __________ und _______________ . Das ist ______________ . Lulu ist ___________ und ___________ . Das ist ___________ . Er ist ___________ und ____________ . böse, fleißig, schön, klein, lustig, klug, freundlich, gut, hässlich, traurig, dünn . Wölkchen 5 . In der Welt der Zahlen! (В мире чисел ).( слайд 6). Aufgabe 1 . Установите стрелкой соответствия: 100 12 4 20 95 15 30 7 18 sieben achzehn hundert zwanzig vier vier zwölf fünfzehn fünfundneunzig Aufgabe 2. Обведи кружком буквы правильных ответов! А) Порядковыми числительными являются: A) neun D) elfte G) zwanzigste B) zweite E ) zwölf H) vierte C) eins F) acht I) drei B) Количественными числительными являются: A) neunte D) fünfte G) zwanzig B) zwei E) zehn H) achte C) dreizehn F) elfte I) dreißig Wölkchen 6 . Verschiedene Menschen ---verschiedene Berufe. ( слайд 7) Aufgabe 1. Teile die Berufe auf zwei Spalten. ( Разлели профессии на 2 колонки.)
Der Lehrer, die Krankenschwester, die Ärztin, der Mechaniker, die Verkäuferin, der Fahrer, der Musiker, die Buchhalterin, der Architekt, die Bankkauffrau, der Sportler, die Hausfrau. Aufgabe 2. Bilde Sätzte aus den Wörtern ( Составь предложения мз слов!) Der Vater/ Fahrer / ist / _________________________________________ . Ist / Hausfrau / Meine Mutter / _____________________________________ . Ingenieur / ist / mein Bruder / ______________________________________ . Wölkchen 7 . Spielt mit den Verben! ( Поиграй с глаголами! ).( сдайд 8) Aufgabe 1. Расставь личные местоимения1 _____ male ____ sprechen _____ lachen ______ turnst ____ liest _____ spielst ______ lesen ____ schreibt _____ springe Aufgabe2. Mache Test! ( Выполни тест! ) 1. Meine Familie _______ gern ins Kino.
2. Eva __________ zu Hause viele Bücher. A. hast B. hat C. habt 3. Georg ___________ sportlich. A. ist B. bist C. sind 4. Ich ____________ Deutsch gern. A. lernen B. lernt C. lerne 5. Ich ___________ Franz. A. heißt B. heiße C. heißen Wölkchen 8. Diese bunte, schöne Welt! Der Gipfel ist nah! Was sehen wir? ( Вершина близко! Что мы видим? ) ( Слайд 9 ) Aufgabe!: Разукрась предметы! 3. Заключительный этап урока: Подведение итогов урока. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План – конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... П.: Guten Tag! Ich freue mich: niemand hat sich zur Stunde verspätet. Auf wie viel Uhr hast du den Wecker gestellt? Und du? Wann... | ||
Конспект урока Аттестуемый педагог (фио) Рогожина Любовь Анатольевна... ... | Тема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди? У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сильные глаголы с корневым гласным е в императиве.) Der Gebrauch des Artikels vor Stoffnamen. (Употребление артикля перед вещественными... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторение прилагательных и вопросов Wer ist das? Wie ist er (sie)? Учитель показывает картинки известных сказочных персонажей и... | ||
Продолжить знакомить учащихся с классикой немецкой поэзии (Гете) Учитель. Sie wissen die Namen der deutschen Klassiker J. W. Goethe, F. Schiller, H. Heine. Mit ihren Namen ist eine ganze Epoche... | In der Stadt ist nun Winter Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, проектор, магнитофон, карточки, кроссворды | ||
Тема урока : „Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes“ План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | Департамент образования Владимирской области «die Musik»? Die Musik – ist die Kunst, in der Erlebnisse, Gefühlle und Ideen durch rhythmische Laute ausgedrückt sind. Die Musik... | ||
Урок по немецкому языку в 9-м классе «die Weihnachten» Работа с лексикой по теме: Die Weihnachten, das Fest von Christi Geburt, der Heilige abend, die Kerzen anzuenden, der Advent, der... | «In der Stadt ist nun Winter» Научить учащихся рассказывать о зиме, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях | ||
Конспект урока в 3 классе по теме Der Fr ü ling ist da !” Цели урока Данное методическое пособие предназначено для специалистов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, их реабилитации... | Конспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und... У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока:... ... | Конспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Der... Организационный момент. (1-2 мин) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Весна». Мы закрепим наши знания по пройденной теме и проявим... |