Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема





Скачать 242.53 Kb.
НазваниеМетодическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема
страница1/2
Дата публикации09.10.2014
Размер242.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2
Методическое объединение учителей эстетического воспитания
Научно-методическая тема: «Профессиональная компетентность учителей эстетического воспитания как условие качественного обновления содержания образования на основе системно-деятельностного подхода»
Исламова Дина Раисовнаруководитель МО, учитель по изобразительному искусствувысшей категории

Образование – высшее (БГПИ, художественно-графический факультет в 1981г.).\\server\school39\медиатека\учителя полная версия стенда 2011\мо эстеттич\islamova_dina_raisovna.jpg

Стаж работы: педагогический – 15 лет, в данном коллективе – 15 лет.

Педагогическое кредо - Помочь детям раскрыть свои способности и талант, стать творческой, самостоятельно мыслящей личностью. "Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным"(Н.Рерих).

Тема самообразования: «ИКТ компетентность как условие качественного обновления содержания образования на основе системно-деятельностного подхода на уроках изобразительного искусства»

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, эвристические, информационные, игровые, технология саморазвития личности Ухтомского-Селевко,технология сотрудничества, проблемное обучение.
Аюкасова Зарема Усмановна –учитель музыкивысшей категории, заслуженный работник культуры РБ (1998г.)
(КЛИК) Образование – средне-специальное (УМПУ№12, 1968г.)\\server\school39\медиатека\учителя полная версия стенда 2011\мо эстеттич\aykasova_zarema_usmanovna.jpg

Стаж работы: педагогический –лет, в данном коллективе –лет.

Педагогическое кредо -

Тема самообразования: «ИКТ компетентность как условие качественного обновления содержания образования на основе системно-деятельностного подхода на уроках музыки».

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, проблемно-поисковые, коммуникативные, игровые.
Воробьева Людмила Никифоровна - учитель музыки высшей категории,

Почетный работник общего образования Российской Федерации (2006г.).
(КЛИК) Образование – высшее (БГПУ им. М. Акмуллы, 2004г.).\\server\school39\медиатека\учителя полная версия стенда 2011\мо эстеттич\vorobieva_lyudmila_nikiforovna.jpg

Стаж работы: педагогический – 40 лет, в данном коллективе – 40 лет.

Педагогическое кредо – Планомерно формируя у ребенка современную картину мира, способствовать личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию растущего человека, создавая условия для полного овладения своими способностями.

Тема самообразования: «ИКТ компетентность как условие качественного обновления содержания образования на основе системно-деятельностного подхода на уроках музыки»

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, проблемно-поисковые, коммуникативные, игровые.
Гибадуллина Алена Нуровна – учитель музыки, аспирантка 2 курса БГПУ им. М. Акмуллы.
Образование – высшее, БГПУ им. М.Акмуллы, 2011г.

Стаж работы: педагогический – 2 года, в данном коллективе – 2 года.

Педагогическое кредо -Формирование образованной, адаптированной к жизни, самостоятельной личности, стремящейся к добру, истине и красоте.

Тема самообразования:«Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников средствами искусства в ассоциированной школе Юнеско».

Используемые педагогические технологии: Диагностика начального уровня развития основных компонентов способностей и отслеживание динамики их развития; отбор содержания учебного предмета; подбор средств, форм и методов организации обучения, отработки учебного материала и контроля уровня его усвоения.
Сутковая Тамара Владиславовназаместитель директора по НМР, учитель технологии высшей категории, отличник образования РБ, почетный работник общего образования РФ.

\\server\school39\медиатека\учителя полная версия стенда 2011\мо эстеттич\sutkovaya_tamara_vladislavovna.jpg


Образование – высшее (Всероссийский заочный институт текстильной и легкой промышленности, 1981г.).

Стаж работы: педагогический – 35 лет, в данном коллективе – 27 лет.

Педагогическое кредо -Учиться узнавать, учиться делать, учиться быть и жить

вместе.

Тема самообразования:«Проектная деятельность на уроке технологии как условие активного развития творческих способностей учащихся».

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,

информационно-коммуникационная.

Магазова Зухра Ризовна – учитель технологии высшей категории, отличник образования Республики Башкортотстан.

Образование – высшее (УФМТИ, 1979г.)\\server\school39\медиатека\учителя полная версия стенда 2011\мо эстеттич\magazova_zuhra_rizovna.jpg

Стаж работы: педагогический – 28 лет, в данном коллективе – 25 лет.

Педагогическое кредо -Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Тема самообразования: «ИКТ-компетентность как условие качественного обновления содержания образования на уроках технологии»

Используемые педагогические технологии: проектная, многомерная технология Штейнберга, информационные технологии.
Яковлев Анатолий Витальевичруководитель районного методического объединения учителей технологии, кандидат педагогических наук, учитель технологии и черчениявысшей категории, заслуженный учитель Республики Башкортостан (2003г.), почетный работник общего образования Российской Федерации (2000 г.), медаль «100 лет профсоюзам России» (2005г.), лауреат Республиканского профессионального конкурса «Учитель года Башкортостана» (2003г.), победитель ПНП «Образование (2006 г.), победитель конкурса «Человек Года» МБОУ Гимназия № 39 в номинации «Человек Года» (2011г). \\server\school39\медиатека\учителя полная версия стенда 2011\мо эстеттич\yakovlev_anatoliy_vitalevich.jpg
Образование – высшее, Маг.ГПИ, 1989г. художественно-графический факультет; аспирантура при ЧГУ в 2003г.

Стаж работы: педагогический – 26 лет, в данном коллективе – 6 лет.

Педагогическое кредо –Каждый ребенок талантлив, только нужно помочь ему раскрыться.

Тема самообразования: «Формирование у школьников технологической и проектной культуры на занятиях художественно-графического цикла».

Используемые педагогические технологии: личностно ориентированный, проектный, проблемно-поисковый, научно-исследовательский, информационно-коммуникативный.
I. Участие в профессиональных конкурсах:

(ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)

Ф.И.О. учителя

Наименование конкурса

Год

Уровень

Результат

Исламова Д.Р.

Выставка изобразительных и декоративно-прикладных работ фольклорного фестиваля, посвященного 450-летию единства Башкортостана и России.

2007

РБ

IIIместо в номинации «Живопись»

Конкурс-выставка произведений учителей изобразительного искусства. Номинация «Куклы».

2012

городской

победитель

Общественная премия «Человек года», номинация «Педагогическое вдохновение».

2012

школьный

победитель

Аюкасова З.У.

Общественная премия «Человек года», номинация «Педагогическое достоинство»

2010

школьный

победитель

Воробьева Л.Н.

Общественная премия «Человек года», номинация«Общественное признание»

2009

школьный

победитель

Конкурс «Профсоюзный авангард», номинация «Лидер в профсоюзе»

2012

муниципальный

победитель

Магазова З.Р.

Конкурс методических разработок по технологии «Урок с использованием ИКТ»

2011

муниципальный

лауреат

Яковлев А.В.

Приоритетный национальный проект «Образование

2006

РФ

победитель

Профессиональный конкурс учителей ИЗО и технологии «Осень-2010»

2010

городской

лауреат

Общественная премия «Человек года», номинация «Человек года»

2011

школьный

победитель

Всероссийский конкурс лучших учителей России

2012

РФ

участник

Сутковая Т.В.

Республиканский конкурс «Учитель года»

2001

город

лауреат

Открытый смотр-конкурс «Учебные и воспитательные методические комплексы»

2001

РБ

победитель

Выставка изобразительных и декоративно-прикладных работ фольклорного фестиваля, посвященного 450-летию единства Башкортостана и России.

2007

РБ

II место в номинации «Работа с тканью»

Общественная премия «Человек года», номинация «Человек года»

2009

школьный

победитель

Всероссийский конкурс «Управление современной школой»

2010

РФ

Диплом I степени

III Республиканский конкурс воспитательных программ

2012

РБ

«Лучшая программа формирования ключевых компетентностей учащихся»


II. Обобщение и распространение педагогического опыта
2.1.Открытые уроки:

(информация за 1 год)

Ф.И.О.учителя

Тема урока

Класс

Дата

Уровень

Исламова Д.Р.


Это мы: вглядываясь в человека. Портреты «арчимбольдески» (коллективная работа по созданию проектов)



17.03.2012

школьный

Мастер-класс «Традиционная тряпичная кукла» для немецкой делегации в рамках реализации международного проекта «Мир в капле воды»

Немец.

учащиеся

17.04.2012

республика

Воробьева Л.Н.

Диалог ритма и метра



14.11.2011

школьный

Магазова З.Р.

Лоскутная мозаика: цветовой и тканевый дизайн



24.02.2012

республика

Яковлев А.В.

Чеканка по листовому металлу

5

24.11.2012

школьный

Художественная обработка металла

5

18.11.2012

республиканский

Аюкасова З.У.

Что такое музыкальная речь



10.04.2012г.

школьный


2.2. Участие в работе научно-практических конференций и семинаров:

(ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)

Ф.И.О. учителя

Наименование

Уровень

Форма участия

Исламова Д.Р.


Семинар «Укрепление Фенно-Российского сетевого взаимодействия по экологическому и культурному образованию» (октябрь 2008г.)

международный

участник

Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства (20.09.11г.)

республиканский (на базе БИРО)

выступление

Роль и значение игры как средства активизации познавательной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства (29.09.11г.)

районный

выступление

ИКТ на уроках изобразительного искусства (17.05.12г.)

городской

выступление

Магазова З.Р.

Использование электронно-образовательных ресурсов на уроках технологии в современных условиях(ноябрь 2011г.)

городской (на базе школы №18)

выступление




Использование системно-деятельностного подхода для достижения качественного образования в условиях введения ФГОС нового поколения» (февраль 2012г.)

республиканский

выступление

Воробьева Л.Н.

Воспитательные возможности музыки башкирских композиторов для детей (ноябрь 2011г.)

муниципальный

выступление

Яковлев А.В.

Внедрение проектных методов обучения в образовательной области «Технология» (август 2011г.)

городской

выступление

Трудовая социализация школьников.

Международный семинар(Государственный социальный университет г. Москва)

выступление

Современные подходы к реализации новой структуры и содержания образовательной области «Технология».

Городской (на базе МБОУ СОШ № 24)

выступление

Гибадуллина А.Н.

Слагаемые педагогического мастерства учителя музыки в условиях перехода на ФГОС

Городской (на базе МБОУ БГ №102)

слушатель

НПК VIАкмуллинские чтения: «Музыкальное образование младших школьников в свете требований нового поколения ФГОС» (декабрь 2011г.)

международный

статья

Формирование метапредметных умений в свете требований ФГОС нового поколения.

Городской (на базе СОШ №110)

выступление

Формирование универсальных учебных действий школьников на уроках музыки в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения (декабрь 2012г.)

межрегиональный (Казанский Приволжский Федеральный Университет)

статья

НПК VIIАкмуллинские чтения:

Формирование метапредметных умений в свете требований ФГОС нового поколения, как залог успешной реализации творческого потенциала учителя и учащегося (декабрь 2012г.)

международный

статья

Аюкасова З.У.

Здоровье-сберегающие технологии на уроках музыки (ноябрь 2010г.)

городской

выступление

Здоровье-сберегающие технологии на уроках музыки(ноябрь 2010г.)

Всероссийская НПК

выступление

Сутковая Т.В.

НПК «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы» (28.03.2007г.)

межрегиональный

выступление, статья

НПК «Система управления качеством образования в республике» (24.10.2007г.)

республика

выступление, статья

НПК «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы» (26.03.2008г.)

межрегиональный

выступление, статья

Интернет-педсовет «Многоуровневое целеполагание в управлении образованием» (2008г.)

межрегиональный

выступление, статья

Семинар-практикум «Потфолиоучащегося в системе оценки и управления качеством образования» (январь 2008г.)

республика

выступление, статья

НПК «Система профильного обучения в школах РБ: опыт, проблемы, перспективы» (март 2008г.)

республика

выступление, статья

«Мониторинг как основа развития и управления качеством образования» (28.11.2008г.)

республика

выступление, статья

Семинар «Укрепление Фенно-Российского сетевого взаимодействия по экологическому и культурному образованию» (октябрь 2008г.)

международный

участник

Семинар-практикум «Роль мониторинговых и диагностических исследований в управлении качеством образования» (30.01.2009г.)

республика

выступление

Всероссийский педагогический Форум «Образование: взгляд в будущее» (21.10.2009г.)

РФ

выступление

Секция X съезда учителей РБ «Оценка качества образования: современное состояние и перспективы» (2010г.)

республика

выступление

Семинар-совещание «Роль школьного этапа ВОШ, его особенности и методическое сопровождение» (08.10.2010)

республика

выступление

НПК «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы» (26.11.2010г.)

РФ

участие

Семинар «Стандарты второго поколения – первые шаги» (январь 2011г.)

республика

участие

НПК «ИКТ и качество образования: Ассоциированные школы ЮНЕСКО на пути к школе будущего» (апрель 2011г.)

международный

стаья

Семинар «Актуальные вопросы модернизации образовательных учреждений» (сентябрь 2011г.)

рф

участие

Интернет-педсовет «Создание в общеобразовательном учреждении единого образовательного пространства для формирования учебных и общеучебных умений учащихся» (январь-февраль 2012г.)

межрегиональный

выступление

Образовательный форум «Образование. Наука. Карьера», секция «Научно-методическое сопровождение одаренности» (март 2012г.)

республика

выступление, статья

НПК «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы» (30.03.2012г.)

РФ

участие


2.3. Участие в работе экспертных и творческих групп:

(ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)

Ф.И.О. учителя

Наименование группы

Уровень

Месяц, год

Исламова Д.Р.

Жюри конкурса «А ну-ка, девочки!»

школьный

апрель 2010, 2011, 2012гг.

Жюри олимпиады по ИЗО

районный

декабрь 2010,2011, 2012, 2013 гг.

Экспертная комиссия по аттестации учителей ИЗО и черчения

городской

ноябрь 2010, 2011 г.

Жюри конкурса «Учитель года»

районный

декабрь 2012г.

Яковлев А.В.

Председатель экспертной комиссии по аттестации учителей технологии

городской

октябрь 2011г.

Председатель экспертной комиссии по МАН школьников РБ

городской

декабрь 2011г.

Жюри олимпиады по технологии

городской

январь2012г.

Жюри Международного детского художественного конкурса «Мой космический мир»

республиканский

март 2012г.

Воробьева Л.Н.

Экспертная группа при городской аттестационной комиссии

муниципальный

март 2010

Жюри олимпиады по музыке

муниципальный

апрель 2010

Жюри конкурса «Хоровая радуга»

муниципальный

апрель 2010

Жюри конкурса «Учитель года»

муниципальный

ноябрь 2011

Сутковая Т.В.

ТГ «Управление процессом создания внутришкольной модели многопрофильной гимназии»

республика

июнь, 2005

Жюри секции «Технология» районного этапа МАН школьников РБ

район

декабрь, 2008

Жюри секции «Технология» районного этапа МАН школьников РБ

район

октябрь,2009

Руководитель стажировки директоров школ – слушателей КПК БИРО

республика

2-4 марта, 2009

Жюри конкурса «Педагог-исследователь»

город

март, 2009

ТГ по теме: «Разработка концепции основной образовательной программы начального общего образования МОУ гимназия № 39»

гимназия

февраль, 2011

Экспертная комиссия по экспертизе Проектов перспективного развития общеобразовательных учреждений РБ

республика

май-август, 2011

Экспертная группа по экспертизе результатов деятельности руководящих работников ОУ

город

август-ноябрь, 2011


III. ДОСТИЖЕНИЯ
Предмет: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (Исламова Д.Р.)
3.1. Образовательный результат:

(ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)

Учебный год

% успеваемости

% качества

Средний бал ГИА

Средний бал ЕГЭ

2009/2010

100

96,4







2010/2011

100

96,8







2011/2012

100

97,5







2012/2013












  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconАнализ методической работы мкоу сош с. Елабуги Хабаровского муниципального...
Педагоги входили в методические объединения по циклам: методическое объединение учителей гуманитарного цикла- 6 человек/ 40%; методическое...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconАнализ работы методического объединения учителей Художественно-эстетического...
Научно-методическая тема объединения — «Создание развивающей среды для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учащихся...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconПоложение о шмо учителей енц 1
Школьного методическое объединение (шмо) учителей естественнонаучного цикла является основным структурным подразделением методической...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 2012 учебный год
Методическое объединение учителей начальных классов состоит из семи человек (5 учителей начальных классов, 1 – логопед, 1- учитель...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconТема проверки
Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconМетодическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало...
Выполнение требований программы, совершенствование методов и приемов в обучении и воспитании школьников
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение – это объединение учителей, нацеленное на адаптацию общеметодических положений к конкретной учебной дисциплине,...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение учителей-дефектологов работало по плану, составленному на год и согласованному с общешкольным планом работы....
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconНеобходимым условием совершенствования эстетического воспитания и...
Необходимым условием совершенствования эстетического воспитания и художественного образования подрастающего поколения является качественная,...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconПлан работы городского методического объединения учителей информатики на 2011-2012 учебный год
Тема: научно-методическое обеспечение и совершенствование педагогической деятельности учителей информатики
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconСправка по итогам методической недели в начальной школе
В школе работает методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель Никитина Л. П. Согласно плана работы Марковской...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconКонкурс «Лучшее школьное методическое объединение 2014». Положение...
Конкурс методических разработок урока в контексте требований фгос ООО для учителей русского языка и литературы «Современный урок:...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconРуководителю методического объединения учителей математики Методическое объединение
Ф. И. О. учителя
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В прошлом учебном году городское методическое объединение учителей физической культуры в рамках темы: «Методы обучения и воспитания...
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема iconМетодическое объединение культурологии это творческий коллектив учителей,...
МО, и, возможно, будет полезна в качестве методической копилки для коллег других школ. На странице Вы сможете познакомиться с нашими...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск