Скачать 242.53 Kb.
|
Методическое объединение учителей эстетического воспитания Научно-методическая тема: «Профессиональная компетентность учителей эстетического воспитания как условие качественного обновления содержания образования на основе системно-деятельностного подхода» Исламова Дина Раисовна – руководитель МО, учитель по изобразительному искусствувысшей категории Образование – высшее (БГПИ, художественно-графический факультет в 1981г.). Стаж работы: педагогический – 15 лет, в данном коллективе – 15 лет. Педагогическое кредо - Помочь детям раскрыть свои способности и талант, стать творческой, самостоятельно мыслящей личностью. "Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным"(Н.Рерих). Тема самообразования: «ИКТ компетентность как условие качественного обновления содержания образования на основе системно-деятельностного подхода на уроках изобразительного искусства» Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, эвристические, информационные, игровые, технология саморазвития личности Ухтомского-Селевко,технология сотрудничества, проблемное обучение. Аюкасова Зарема Усмановна –учитель музыкивысшей категории, заслуженный работник культуры РБ (1998г.) (КЛИК) Образование – средне-специальное (УМПУ№12, 1968г.) Стаж работы: педагогический –лет, в данном коллективе –лет. Педагогическое кредо - Тема самообразования: «ИКТ компетентность как условие качественного обновления содержания образования на основе системно-деятельностного подхода на уроках музыки». Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, проблемно-поисковые, коммуникативные, игровые. Воробьева Людмила Никифоровна - учитель музыки высшей категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации (2006г.). (КЛИК) Образование – высшее (БГПУ им. М. Акмуллы, 2004г.). Стаж работы: педагогический – 40 лет, в данном коллективе – 40 лет. Педагогическое кредо – Планомерно формируя у ребенка современную картину мира, способствовать личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию растущего человека, создавая условия для полного овладения своими способностями. Тема самообразования: «ИКТ компетентность как условие качественного обновления содержания образования на основе системно-деятельностного подхода на уроках музыки» Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, проблемно-поисковые, коммуникативные, игровые. Гибадуллина Алена Нуровна – учитель музыки, аспирантка 2 курса БГПУ им. М. Акмуллы. Образование – высшее, БГПУ им. М.Акмуллы, 2011г. Стаж работы: педагогический – 2 года, в данном коллективе – 2 года. Педагогическое кредо -Формирование образованной, адаптированной к жизни, самостоятельной личности, стремящейся к добру, истине и красоте. Тема самообразования:«Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников средствами искусства в ассоциированной школе Юнеско». Используемые педагогические технологии: Диагностика начального уровня развития основных компонентов способностей и отслеживание динамики их развития; отбор содержания учебного предмета; подбор средств, форм и методов организации обучения, отработки учебного материала и контроля уровня его усвоения. Сутковая Тамара Владиславовна – заместитель директора по НМР, учитель технологии высшей категории, отличник образования РБ, почетный работник общего образования РФ. Образование – высшее (Всероссийский заочный институт текстильной и легкой промышленности, 1981г.). Стаж работы: педагогический – 35 лет, в данном коллективе – 27 лет. Педагогическое кредо -Учиться узнавать, учиться делать, учиться быть и жить вместе. Тема самообразования:«Проектная деятельность на уроке технологии как условие активного развития творческих способностей учащихся». Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная, информационно-коммуникационная. Магазова Зухра Ризовна – учитель технологии высшей категории, отличник образования Республики Башкортотстан. Образование – высшее (УФМТИ, 1979г.) Стаж работы: педагогический – 28 лет, в данном коллективе – 25 лет. Педагогическое кредо -Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. Тема самообразования: «ИКТ-компетентность как условие качественного обновления содержания образования на уроках технологии» Используемые педагогические технологии: проектная, многомерная технология Штейнберга, информационные технологии. Яковлев Анатолий Витальевич – руководитель районного методического объединения учителей технологии, кандидат педагогических наук, учитель технологии и черчениявысшей категории, заслуженный учитель Республики Башкортостан (2003г.), почетный работник общего образования Российской Федерации (2000 г.), медаль «100 лет профсоюзам России» (2005г.), лауреат Республиканского профессионального конкурса «Учитель года Башкортостана» (2003г.), победитель ПНП «Образование (2006 г.), победитель конкурса «Человек Года» МБОУ Гимназия № 39 в номинации «Человек Года» (2011г). Образование – высшее, Маг.ГПИ, 1989г. художественно-графический факультет; аспирантура при ЧГУ в 2003г. Стаж работы: педагогический – 26 лет, в данном коллективе – 6 лет. Педагогическое кредо –Каждый ребенок талантлив, только нужно помочь ему раскрыться. Тема самообразования: «Формирование у школьников технологической и проектной культуры на занятиях художественно-графического цикла». Используемые педагогические технологии: личностно ориентированный, проектный, проблемно-поисковый, научно-исследовательский, информационно-коммуникативный. I. Участие в профессиональных конкурсах: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)
II. Обобщение и распространение педагогического опыта 2.1.Открытые уроки: (информация за 1 год)
2.2. Участие в работе научно-практических конференций и семинаров: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)
2.3. Участие в работе экспертных и творческих групп: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)
III. ДОСТИЖЕНИЯ Предмет: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (Исламова Д.Р.) 3.1. Образовательный результат: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)
|
Анализ методической работы мкоу сош с. Елабуги Хабаровского муниципального... Педагоги входили в методические объединения по циклам: методическое объединение учителей гуманитарного цикла- 6 человек/ 40%; методическое... | Анализ работы методического объединения учителей Художественно-эстетического... Научно-методическая тема объединения — «Создание развивающей среды для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учащихся... | ||
Положение о шмо учителей енц 1 Школьного методическое объединение (шмо) учителей естественнонаучного цикла является основным структурным подразделением методической... | Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 2012 учебный год Методическое объединение учителей начальных классов состоит из семи человек (5 учителей начальных классов, 1 – логопед, 1- учитель... | ||
Тема проверки Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало... Выполнение требований программы, совершенствование методов и приемов в обучении и воспитании школьников | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическое объединение – это объединение учителей, нацеленное на адаптацию общеметодических положений к конкретной учебной дисциплине,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическое объединение учителей-дефектологов работало по плану, составленному на год и согласованному с общешкольным планом работы.... | Необходимым условием совершенствования эстетического воспитания и... Необходимым условием совершенствования эстетического воспитания и художественного образования подрастающего поколения является качественная,... | ||
План работы городского методического объединения учителей информатики на 2011-2012 учебный год Тема: научно-методическое обеспечение и совершенствование педагогической деятельности учителей информатики | Справка по итогам методической недели в начальной школе В школе работает методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель Никитина Л. П. Согласно плана работы Марковской... | ||
Конкурс «Лучшее школьное методическое объединение 2014». Положение... Конкурс методических разработок урока в контексте требований фгос ООО для учителей русского языка и литературы «Современный урок:... | Руководителю методического объединения учителей математики Методическое объединение Ф. И. О. учителя | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В прошлом учебном году городское методическое объединение учителей физической культуры в рамках темы: «Методы обучения и воспитания... | Методическое объединение культурологии это творческий коллектив учителей,... МО, и, возможно, будет полезна в качестве методической копилки для коллег других школ. На странице Вы сможете познакомиться с нашими... |