Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.04.2014
Размер65.3 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
Анализ работы на 2012-2013 учебный год
Работа городского методического объединения учителей физической культуры направлена на повышение профессионального мастерства педагогов. Значительную помощь в овладении новыми педагогическими технологиями учителя получают в городском методическом объединении. В планах МО просматривается изучение нормативных документов, теории и методики предмета. Заседания проводятся в основном, в виде семинаров, дискуссий, мастер-классов. Для них характерна практическая направленность: учителя обмениваются опытом, посещают открытые уроки и внеклассные мероприятия. Работа с учителями ведется в разных направлениях: молодые учителя работают с наставниками, опытные учителя проводят консультации по аттестации. Вся работа городского МО помогает учителям строить учебный процесс с учетом современных технологий в преподавании физической культуры. В прошлом учебном году городское методическое объединение учителей физической культуры в рамках темы: «Методы обучения и воспитания направленные на формирование активной жизненной позиции и здорового образа жизни», решало следующие задачи:


  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в условиях общеобразовательной школы.

  • Оказание помощи в отборе содержания, составлении учебных программ по предмету с учетом вариативности.

  • Изучение и анализ авторских программ и методик . Изучение передового педагогического опыта

  • Работа по организации спортивно-массовых мероприятий с целью пропаганды здорового образа жизни.

  • Профессиональное самообразование учителей, работа по обмену опытом среди учителей города.

Существуют и проблемы:

  1. Особенности занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.

  2. Недостаточная материально-техническая база

  3. Вовлечение как можно больше учащихся в физкультурно-спортивную работу.


Все проблемные вопросы обсуждались на заседаниях методического объединения физической культуры, на семинарах, на заседаниях аттестационной комиссии.

Сведения о кадрах:

Всего работающих педагогов-24

Имеющих звание: «Отличник народного просвещения»-2

«Отличник физической культуры и спорта»-2

Имеют1 категорию-9 учителей

Имеют высшую категорию-3учителя.

В своей работе члены методического объединения использовали следующие направления работы:

  • Учебно-методическая работа, направленная на формирование активной жизненной позиции и воспитанию здорового образа.

  • Спартакиада учащихся образовательных учреждений.

  • Олимпиады.

  • Самообразование педагогов, обмен передовым педагогическим опытом.


Каждый учитель методического объединения ежегодно принимает участие в акции: «Спорт как альтернатива пагубным привычкам». Итогом, которого стало мероприятие «Спортивный муравейник» для 5-6 классов. Ответственным за проведение был Приходько С.А.. Соревнование проходило на базе ФОК

«Солнечный» на достаточно высоком уровне.

Ежегодный фестиваль, в котором участвуют все школы города. 5 команд были направлены в город Новозыбков и стали победителями и призерами во всех видах соревнований. Были награждены грамотами и ценными призами.
Городское методическое объединение учителей физической культуры в прошлом году продолжило работу по использованию новых, современных технологий в организации физического воспитания школьников в сентябре в каждой школе прошли Олимпийские уроки, на которых учителя с помощь мультемедийных презентаций рассказали о олимпийских чемпионах прошлых лет, а т.ж. о подготовке и проведении Олимпийских игр в Сочи-2014.
В течении всего учебного года проходит спартакиада учащихся образовательных учреждений, в которой шел зачет по данным видам спорта:

  • футбол

  • Осенний легкоатлетический кросс

  • гиревой спорт

  • настольный теннис

  • лыжные гонки

  • баскетбол

  • волейбол

  • легкая атлетика

  • легкоатлетическая эстафета

Среди победителей и пизеровСОШ№2,Гимназия№1,СОШ№3, 4, 5,6,8,9. Низкий процент участия СОШ№2, Ардонская СОШ.
Победители и сборные школ были направлены на областные соревнования, итоги таковы:

  • Футбол- 3 место (мальчики)

  • /зональные соревнования/

  • Легкая атлетика -призеры по многим видам соревнований

  • Гиревой спорт - не принимали участие

  • Баскетбол-2 место/зональные соревнования/

  • Волейбол-2 место девочки, 2 место мальчики(отборочные)

  • Легкая атлетика - сборные команды в г. Брянске


.Организация внеурочной деятельности в школах города проходит в следующем порядке: на базе школ функционирует 191 спортивная секция, которые посещают 2820 учащихся.
В октябре проходил школьный этап олимпиады по физической культуре, победители которых были направлены на муниципальный этап, который проходил в 9 школе. В городской олимпиаде участвовало – 58 учащихся

Победители

7-8 классы – МБОУ-СОШ №2

9-11классы – МБОУ-СОШ №9

Призёры

7-8 классы – МБОУ-СОШ №4

МБОУ гимназия №1

МБОУ-СОШ №8

МБОУ-СОШ №9

9 -11 классы – МБОУ гимназия №1

МБОУ-СОШ №3

МБОУ-СОШ №4

МБОУ Займищенская СОШ

МБОУ Ардонская СОШ

Победитель 9-11кл.– Буштак С.-10 класс СОШ №9 участвовал в областном этапе олимпиады и стал призером. Учитель-Сергеев О.И.

В прошлом учебном году проходили семинары :

  • Перспективы развития физического воспитания в рамках общеобразовательной школы./ августовское заседание ГМО/

  • Организация спортивно-массовых мероприятий./семинар на базе МБОУ-СОШ №6/учитель: Шевцов Л.А. /

  • Традиционные формы работы на уроках физической культуры /семинар на базе МБОУ СОШ № 2 Учитель Евсюков И.А./

Были запланированы семинары на следующий учебный год.
На протяжении всего учебного года учителями школ проводится спланированная и организованная работа, с одарёнными учащимися позволяя показывать высокие результаты на городских и областных соревнованиях.

Уже стало традиционно проводить осенью в школах мониторинг школьников с 1 по 11 класс по уровню физической подготовленности, а весной Президентские соревнования.

Для определения затруднений в работе учителям была предложена диагностическая анкета, выявляющая проблемы, тормозящие совершенствование деятельности по предмету. Анализ результатов анкетирования показал, что большую часть проблем необходимо рассмотреть на городских семинарах: «Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры», «Использование разнообразных форм организации учебной деятельности в различных частях урока».

МО учителей физической культуры изучает и распространяет передовой педагогический опыт.

Адреса этого опыта следующие:

  • "Подвижные игры как средство развития скоростно-силовых качеств у младших школьников" Гимназия №1 Банная Н.И.

  • "Учение и обучение двигательным действиям на уроках физической культуры", СОШ №7 Приходько С.А.

  • "Развитие скоростно-силовых качеств учащихся на уроках физической культуры и секционных занятиях", СОШ №6 Шевцов Л.А.

  • "Использование подвижных игр на уроках физической культуры, как средство саморазвития личности школьника",СОШ№9 Сергеев О.И.

  • "Развитие координационных способностей младших школьников по средствам подвижных игр на уроках физической культуры", Займищенская СОШ Носова Н.М.

Проблемы и затруднения в работе.

1.Отсутствие современных учебников по физической культуре.

2.Отсутствие учебного инвентаря и оборудования для выполнения образовательного стандарта (в большей части школ)

3.Переполнение классами спортивного зала, что затрудняет современно и качественно проводить уроки физической культуры.

4.Необходимо активизировать разъяснительную и агитационную работу по привлечению учащихся к здоровому образу жизни и занятиям в спортивных школах и секциях города.

Предстоит обратить внимание на методическую направленность уроков, на развитие двигательных способностей школьников, на более серьёзную работу с одарёнными детьми.

Городскому методическому объединению учителей физической культуры в будущем году также продолжить работу по использованию новых, современных технологий в организации физического воспитания школьников и соответственно решать следующие задачи:

  • усиление коммуникативного подхода при обучении и воспитании основным двигательным способностям школьника;

  • внедрение новых педагогических технологий в организацию физического воспитания;

  • диагностика профессиональных потребностей педагогов и их практическое осуществление;

  • организация физического воспитания учащихся с ослабленным здоровьем


Носова Н.М.
Руководитель городского методического объединения учителей физической культуры

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск