Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач





Скачать 182.3 Kb.
НазваниеМетодическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач
Дата публикации20.11.2017
Размер182.3 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
Анализ работы методического объединения

общеобразовательного цикла

Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий».

Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач:

  1. Выполнение требований программы, совершенствование методов и приемов в обучении и воспитании школьников:

- умение правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

-сформированность навыка грамотного письма, овладение определенной суммой орфографических и грамматических знаний;

-совершенствование навыков устного счета, арифметических действий с многозначными числами, десятичными и обыкновенными дробями;

-умение решать составные задачи, выполнять преобразование чисел,

полученных от измерения величин;

-овладение доступными количественными, пространственными и геометрическими представлениями;

-усвоение знаний об основных элементах неживой природы (воде, воздухе, полезных ископаемых, почве) и живой природе (о строении и

жизни растений и животных, а также об организме человека);

-привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья человека;

-сформированность знаний о России, ее географии, истории, культуре,

об основных законодательных актах РФ, правах и обязанностях ее граждан;

-повышение уровня общего развития учащихся в процессе преподавания предметов общеобразовательного цикла, расширение их

социального опыта;

-применение компьютерных технологий для изучения предметов общеобразовательного цикла.

2. Формирование личностных качеств учащихся:

-совершенствование коммуникативных умений учащихся;

-повышение правовой и этической грамотности, сформированность

высоких нравственных качеств (доброты, гуманности, милосердия,

честности, порядочности и т.д.), гражданских и патриотических чувств;

-воспитание у учащихся целенаправленности, терпеливости, работоспо-

собности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самокон-

троля, умение планировать работу и доводить начатое дело до заверше-

ния.

  1. Развитие умственной деятельности и речи учащихся.


В работе использовались разнообразные формы: как теоретические так и практические.

План МО в основном выполнен.

Проведено 4 заседания МО.

I. В начале учебного года было проведено обследование учащихся 5 класса. Определены уровни усвоения учебного материала:

по русскому языку 1 уровень

Чапельников Саша

Мочалов Алексей

2 уровень

Родина Саша

Кучина Валя

Федоров Дима

Буланов Дима

Копылова Ксения (грам.задание 3 уровень)

Перегудов Руслан

3 уровень

Дедушев Миша

Шульпин Коля

Макаров Коля

Кулагина Катя
по математике 1 уровень

Кучина Валя

Мочалов Коля

Чапельников Саша

2 уровень

Буланов Дима

Федоров Дима

Макаров Коля

Шульпин Коля

Перегудов Руслан

Родина Саша

3 уровень

Дедушев Миша

Копылова Ксюша

Кулагина Катя
Проведен анализ техники чтения и устного счета у чащихся.

Учитель Тарнава Ж.А. техника чтения

5 класс




техника чтения

пересказ

норма

58,3

41,7%

близко к норме

25%

25%

ниже нормы

16,7%

33,3%


Учитель Исланова Т.А. техника чтения

6 класс




техника чтения

пересказ

норма

12,5%

12,5%

близко к норме

37,5%

37,5%

ниже нормы

50%

50%


8 класс




техника чтения

пересказ

норма

-

-

близко к норме

71,4%

71,4%

ниже нормы

28,6%

28,6%

Учитель Тарнава Ж.А.

9 класс




техника чтения

пересказ

норма

77,8%

33,3%

близко к норме

11,1%

33,3%

ниже нормы

11,1%

33,3%



Учитель Исланова Т.А. техника чтения

10 класс




техника чтения

пересказ

норма

10%

10%

близко к норме

70%

70%

ниже нормы

20%

20%


11 класс




техника чтения

пересказ

норма

28,5%

28,5%

близко к норме

43%%

43%

ниже нормы

28,5%

28,5%



Диаграмма техники чтения 5-11 классов в ноябре 2009 года
Устный счет проверялся по следующим показателям:

Механический счет в пр.20

Механический счет в пр.100

Счет с применением математических терминов

Решение задач

Задание на смекалку

Анализ устного счета в ноябре 2009 года учитель Давлетбаева Т.В.

в 5, 6 10, 11 классах

5 класс




Счет в пр.20

Счет в пр.100

Использов. терминов

Решение

задач

смекалка

хорошо

29%

30%

35%

35%

15%

удовлетв

61%

30%

55%

40%

30%

недост.зн.

10%

40%

10%

25%

55%%

6 класс




Счет в пр.20

Счет в пр.100

Использов. терминов

Решение

задач

смекалка

хорошо

60%

50%

35%

30%

25%

удовлетв

28,5%

38,5%

55%

45%

50%

недост.зн.

12,5%

12,5%

10%

25%

25%



10 класс




Счет в пр.20

Счет в пр.100

Использов. терминов

Решение

задач

смекалка

хорошо

40%

25%

55%

20%

20%

удовлетв.

30%

25%

35%

35%

20%

недост.зн.

30%

50%

10%

45%

60%

11 класс




Счет в пр.20

Счет в пр.100

Использов. терминов

Решение

задач

смекалка

хорошо

60%

20%

40%

20%

30%

удовлетв.

40%

52%

32%

45%

30%

недост.зн.




28%

28%

35%

40%



Устный счет учитель Давлетбаева Т.В. проводила с помощью мультимедиа в 5,6,10,11 классах. В 5,6 классах проведен устный счет под названием «Путешествие в страну «Математика»», в 10,11 классах «Найди

клад». Такие уроки для учащихся проводились впервые. По реакции учеников можно было сделать вывод, что применение технических средств повышает познавательный интерес, учебную мотивацию у учащихся любого возраста, а также формируют внимание, развивают мышление, развивается личность обучаемого, подготовка ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.

Дальнейшее обучение школьников в этом году проводилось с помощью инноваций.

II. Проведены следующие открытые мероприятия.

Учитель Давлетбаева Т.В.

1.Контрольный устный счет 5,6,10,11 классы с применением мультимедиа

«Найди клад», «Путешествие по стране «Математика»».

2.Урок по элементам экономических знаний с применением компьютерных

технологий в 11 классе. Тема: «Заработная плата и ее факторы».

3.Музыкально – литературная композиция с применением компьютерных

технологий, презентация «Дети войны».

4.Нравственный практикум «Блокадный хлеб», «У войны не женское лицо».

Учитель Исланова Т.А.

1.Урок по внеклассному чтению: «Детская тема в творчестве А.П.Чехова» в

6 классе..

2.Литературная композиция, презентация «Подвигу жить в веках».

3.Конференции по прочитанным произведениям А.П.Чехова

  • «Каштанка» в 8 классе;

  • «Рассказы» в 10-11 классах.

III.Сделаны доклады, сообщения, проведены творческие работы.

Учитель Тарнава Ж.А.

1.Урок по русскому языку с применением компьютерных технологий

в 9 классе. Тема: «Глагол».

Учитель Давлетбаева Т.В.

1.Реферат «Контроль знаний и умений учащихся по математике в специальной (коррекционной) школе 8 вида».

2.Доклад о работе с учащимся со сложной структурой дефекта

Бажановым Евгением.

3.Газета «Геометрия вокруг нас».

Учитель Исланова Т.А.

1.Доклад «Выработка навыка выразительного чтения у учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида».

2.Сочинения к 65-летию Победы «Моя семья в Великой Отечественной войне». 10-11 классы (10 сочинений).

Учитель Тарнава Ж.А.

1.Доклад «Коррекция процесса внимания и развитие коммуни-

кативных навыков у детей со сложной структурой дефекта в

процессе игры.

В рамках экономической игры «Суматоха», «День юмора», Олимпиада знаний учителя МО разработали новый занимательный материал с помощью компьютерных технологий. Это способствовало расширению кругозора знаний учащихся, повышению интереса к учению, проверке сформированности ЗУН.

IV. Сделаны методические разработки.

Учитель Давлетбаева Т.В.

  1. Разработаны уроки по теме : «Проценты».

  2. Подготовлен раздаточный геометрический материал для 5-6 классов.

  3. Составлены задания к Олимпиаде знаний, «Суматохе», «Дню юмора».

Учитель Исланова Т.А.

Разработан занимательный материал к экономической игре «Суматоха»

и ко «Дню юмора».

Учитель Тарнава Ж.А.

  1. Разработано компьютерное тестирование по математике для 8,9 клас-

сов и русскому языку для 9 класса.

V.Олимпиада знаний.

С 20 февраля по 20 марта 2010 года была проведена Олимпиада знаний, целью которой являлась проверка знаний, умений и навыков учащихся по предметам общеобразовательного цикла. Учителя составляли задания различного характера. Соревнования в знаниях проводились в три этапа:

1-й этап – учителя русского языка:

а) контрольная работа (диктант);

б) творческая работа с занимательными заданиями;

в) проверка техники чтения.

2-й этап – учителя математики :

а) устный счет;

б) занимательные задания на развитие познавательного интереса к предмету, в том числе задания на компьютере для 10-11 классов;

в)решение задач, связанных с уроками профессионально-трудового обучения;

3-й этап – учителя истории, географии, биологии:

проведены практические работы.

В ходе олимпиады учащиеся выполняли различные задания:

- контрольные работы по предметам;

- творческие работы (сочинение или изложение в зависимости от уровня класса);

- проверка техники чтения;

- контрольный устный счет;

- практическая работа с контурной картой или таблицей;

- компьютерное тестирование и выполнение работы на компьютере.

По результатам работ подведены итоги.

В Олимпиаде приняли участие 54 ученика. Не принимал участие 3 учащихся: Левченко В., Мамонов М., Михайлов И. по болезни.

Учащиеся оценивались по 5-ти балльной системе в каждом виде деятельности, итоги подводились по сумме трех этапов. Победители первых тех мест были награждены грамотами и сладкими призами.
VI.Анализ анкетирования учащихся после проведения Олимпиады знаний.
Анкетирование проведено во всех классах. Всего – 54 человека.

Участвовало – 54 человека.

Знают количество полученных баллов – 54 человека 100%

Понравились задания

по русскому языку – 31 человек 57,4%

по математике - 31 человек 57,4%

по истории - 3 человек 6%

по географии - 4 человека 7%

по информатике - 13 человек (учащиеся 10,11 классов) 24%

Испытывали трудности

в решении задач - 12 человек 22%

в устном счете - 6 человек 11%

по русскому языку - 10 человек 18,5%

на компьютере - 5 человек 9%

Результат работы

довольны - 42 человека 78%

не довольны - 6 человек 11%

не знают - 6 человек 11%

Пожелания на будущий год

занимательные задания - 8 человек 25%

на компьютере - 20 человек 62,5%

практические задания - 8 человек 25%
VII. Анализ знаний, умений, навыков учащихся.

Был осуществлен анализ учебных навыков учащихся по итогам каждого полугодия и за учебный год, прослежена динамика развития каждого ученика в виде графиков и диаграмм. По результатам контрольных работ проводился полный анализ типичных ошибок, допущенных учащимися. Завучем Обрядчиковой И.А. даны рекомендации учителям по повышению уровня обученности и качества знаний учащихся.

Анализ контрольных работ, проверки техники чтения, устного счета, итоги Олимпиады знаний позволили проследить следующую картину состояния ЗУН учащихся среднего и старшего звена согласно запявленных уровней усвоения учебного материала.

Русский язык

I уровень- это дети, имеющие относительно высокий уровень грамотного письма, хорошо усваивающие грамматико-орфографический материал :

Мочалов Алексей - 5 класс

Чапельников Александр – 5 класс

Нахаба Татьяна - 6 класс

Алексеева Екатерина - 9 класс

Мочалов Руслан - 10 класс

Скляренко Александр - 11 класс

Что составляет 12,5 % от числа учащихся.

II уровень – это учащиеся, имеющие средний уровень письма по слуху, удовлетворительно, усваивающие грамматико-орфографический материал:

Буланов Дмитрий - 5 класс

Копылова Ксения - 5 класс

Кучина Валентина - 5 класс

Родина Саша - 5 класс

Перегудов Руслан - 5 класс

Федоров Дмитрий - 5 класс

Кулагина Мария - 6 класс

Пименов Иван - 6 класс

Гусев Антон - 6 класс

Баева Надежда - 8 класс

Гордеев Александр - 8 класс

Шарков Антон - 8 класс

Тюрин Артем - 9 класс

Почепская Анна - 9 класс

Антипов Сергей - 9 класс

Савина Яна - 10 класс

Чернобай Дмитрий - 10 класс

Чернобай Павел - 10 класс

Луковкин Николай - 11 класс

Мамонова Ольга - 11 класс

Еремеев Александр - 11 класс

Усов Артем - 11 класс

Что составляет 36,8% от числа учащихся.

III уровень – это учащиеся, имеющие низкий уровень письма по слуху ( с глубоким фонетико-фонематическим нарушением - дисграфией) и выполняющие контрольные работы на частичное или полное списывание с печатного текста. Как правило, эти дети, имеющие низкий уровень интеллекта и занимающиеся по сниженной программе:

Дедушев Михаил - 5 класс

Кулагина Екатерина - 5 класс

Макаров Николай - 5 класс

Шульпин Николай - 5 класс

Пинчук Дмитрий - 6 класс

Лугинин Дмитрий - 6 класс

Корнилов Сергей - 6 класс

Жукова Марина - 6 класс

Бочкина Кристина - 8 класс

Рыловский Серафим - 8 класс

Мурадян Рудик - 8 класс

Пестряков Илья - 8 класс

Сомов Николай - 9 класс

Золотарева Нина - 9 класс

Антипов Дмитрий - 9 класс

Мамонов Максим - 9 класс

Злобин Михаил - 9 класс

Шарутин Виталик - 9 класс

Алимова Кристина - 10 класс

Макарова Ирина - 10 класс

Макеева Светлана - 10 класс

Шурыгина Елизавета - 10 класс

Левченко Валентин - 10 класс

Белов Алексей - 11 класс

Назаров Игорь - 11 класс

Что составляет 50,7% от числа учащихся.

Чтение

I уровень – учащиеся, имеющие высокий уровень техники чтения, хорошо овладевшие навыками правильного, беглого и выразительного чтения:
Мочалов Алексей - 5 класс

Чапельников Александр – 5 класс

Нахаба Татьяна - 6 класс

Мочалов Руслан - 10 класс

Савина Яна - 10 класс

Скляренко Александр - 11 класс

Мамонова Ольга - 11 класс

Усов Артем - 11 класс

Что составляет 14% от числа учащихся.
II уровень – близко к норме.
Буланов Дмитрий - 5 класс

Копылова Ксения - 5 класс

Кучина Валентина - 5 класс

Родина Саша - 5 класс

Перегудов Руслан - 5 класс

Федоров Дмитрий - 5 класс

Кулагина Мария - 6 класс

Гусев Антон - 6 класс

Михайлов Игорь - 8 класс

Бочкина Кристина - 8 класс

Гордеев Александр - 8 класс

Шарков Антон - 8 класс

Злобин Михаил - 9 класс

Золотарева Нина - 9 класс

Антипов Сергей - 9 класс

Мамонов Максим - 9 класс

Алексеева Екатерина - 9 класс

Тюрин Артем - 9 класс

Чернобай Дмитрий - 10 класс

Чернобай Павел - 10 класс

Макарова Ирина - 10 класс

Луковкин Николай - 11 класс

Еремеев Александр - 11 класс

Что составляет 40,4% от числа учащихся.
III уровень – ниже нормы.
Дедушев Михаил - 5 класс

Кулагина Екатерина - 5 класс

Макаров Николай - 5 класс

Шульпин Николай - 5 класс

Пинчук Дмитрий - 6 класс

Лугинин Дмитрий - 6 класс

Корнилов Сергей - 6 класс

Жукова Марина - 6 класс

Баева Надежда - 8 класс

Мурадян Рудик - 8 класс

Пестряков Илья - 8 класс

Рыловский Серафим - 8 класс

Сомов Николай - 9 класс

Антипов Дмитрий - 9 класс

Шарутин Виталик - 9 класс

Алимова Кристина - 10 класс

Левченко Валентин - 10 класс

Макеева Светлана - 10 класс

Шурыгина Елизавета - 10 класс

Белов Алексей - 11 класс

Назаров Игорь - 11 класс

Что составляет 45,6% от числа учащихся.

По сравнению с прошлым учебным годом показатели практически не изменились.


Математика
I уровень – учащиеся, хорошо усваивающие программный материал, самостоятельно выполняющие предлагаемые задания:

Мочалов Алексей - 5 класс

Кучина Валентина - 5 класс

Чапельников Александр - 5 класс

Кулагина Мария - 6 класс

Лугинин Дмитрий - 6 класс

Антипов Сергей - 9 класс

Алексеева Екатерина - 9 класс

Чернобай Дмитрий - 10 класс

Чернобай Павел - 10 класс

Мамонова Ольга - 11 класс

Скляренко Александр - 11 класс

Что составляет 19,3% от числа учащихся.
II уровень – учащиеся, удовлетворительно усваивающие программный материал, выполняющие задания с направляющей помощью учителя.

Буланов Дмитрий - 5 класс

Макаров Николай - 5 класс

Перегудов Руслан - 5 класс

Родина Александра - 5 класс

Федоров Дмитрий - 5 класс

Шульпин Николай - 5 класс

Корнилов Сергей - 6 класс

Нахаба Татьяна - 6 класс

Пинчук Дмитрий - 6 класс

Гусев Антон - 6 класс

Пименов Иван - 6 класс

Баева Надежда - 8 класс

Гордеев Александр - 8 класс

Михайлов Игорь - 8 класс

Стариков Константин - 8 класс

Злобин Михаил - 9 класс

Золотарева Нина - 9 класс

Тюрин Артем - 9 класс

Антипов Дмитрий - 9 класс

Алимова Кристина - 10 класс

Левченко Валентин - 10 класс

Савина Яна -10 класс

Мочалов Руслан -10 класс

Луковкин Николай -11 класс

Еремеев Александр -11 класс

Белов Алексей -11 класс

Что составляет 46,3% от числа учащихся.
III уровень – учащиеся не понимающие логику сотавных задач, допускающие многочисленные ошибки, слабо владеющие навыками устного счета, низкий уровень самостоятельности при выполнении предложенных заданий:

Дедушев Михаил - 5 класс

Кулагина Екатерина - 5 класс

Копылова Ксения - 5 класс

Жукова Марина - 6 класс

Бочкина Кристина - 8 класс

Мурадян Рудик - 8 класс

Шарков Антон - 8 класс

Рыловский Серафим - 8 класс

Пестряков Илья - 8 класс

Мамонов Максим - 9 класс

Почепская Анна - 9 класс

Шарутин Виталик - 9 класс

Макарова Ирина - 10 класс

Макеева Светлана - 10 класс

Шурыгина Елизавета - 10 класс

Назаров Игорь - 11 класс

Усов Артем - 11 класс

Что составляет 36,2 % от числа учащихся.

Анализ ЗУН показал, что по сравнению с прошлым учебным годом снизилось количество учащихся первого и третьего уровня, повысился второй уровень количества учащихся. Это говорит о том, что общий уровень знаний по предметам общеобразовательного цикла соответствует программным требованиям, и у учащихся 3 уровня класс, хотя каждый ученик имеет личные достижения в зависимости от своих потенциальных возможностей.

Положительная динамика наблюдается у следующих учащихся:

Чапельникова Саши по математике, Пименова Ивана по русскому языку и математике, Кулагиной Марии по русскому языку и математике, Баевой Надежды, Мурадян Рудика, Гордеева Александра по русскому языку.
Отрицательная динамика наблюдается у следующих учащихся:

Дедушева Михаила по всем предметам, Кулагиной Екатерины по русскому языку и математике, Михайлова Игоря по русскому языку, Шарутина Виталика по математике и русскому языку, Макаровой Ирины по всем предметам.

Наиболее успешными классами в усвоении учебного материала являются 6 и 11 классы.

VIII. Использование компьютерных технологий.

Поиск   оптимальных способов и форм   совершенствования   коррекционной и образовательной работы  с  детими   с особыми образовательными  потребностями   является    важнейшей задачей для   специальной  школы, а также родителей,  как наиболее мотивированных  участников  реабилитационного процесса.   Компьютеризация специального образования   предполагает возможность эффективной   коррекции конкретных психических   нарушений   и  общего   развития     ребенка.

В этом учебном году учащиеся 9, 10, 11 классов осваивали компьютер одновременно с обучением математике и русскому языку. То, что учащиеся проходили в классе, затем закреплялось на компьютере. Современная техника позволяет использовать больше наглядности. В тоже время работа на компьютере открывает возможности для развития восприятия, памяти, мышления, что очень важно для учащихся нашей школы.

В этом году ученики ознакомлены с программами Microsoft Office Word, EXCEL. Также учащиеся ознакомлены с устройствами компьютера.
IX. Планирование работы МО в 2010-2011 учебном году.

В следующем учебном году наше МО будет продолжать работать над темой: «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Мы считаем, что в школе необходимо ввести занятия по обучению школьников элементам компьютерной грамотности с 5 класса. Детей необходимо научить работать в стандартных программах, находить необходимую информацию в Интернете, используя поисковые системы Rambler, Yandex, Google. А также необходимо дать информацию о видах дисков и их записи.


.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconОтчет по работе школьного методического объединения учителей технологии...
Весь год над темой методическое объединение проработало над темой Активизация познавательной деятельности учащихся с овз через использование...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году мо учителей физико-математического цикла работало над проблемой «повышение качества обучения учащихся путем...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла в 2012-2013 гг учебном году работало над темой «Системно-деятельностный...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
Первый год школьное методическое объединение учителей начальных классов работало над темой
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconАнализ методической работы мкоу сош с. Елабуги Хабаровского муниципального...
Педагоги входили в методические объединения по циклам: методическое объединение учителей гуманитарного цикла- 6 человек/ 40%; методическое...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение учителей начальных классов моау "сош№10" работало над темой «Обновление содержания начального образования...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconАктивизация познавательной деятельности учащихся при изучении предметов...
Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение учителей начальной школы в 2011-2012 учебном году работало над темой: Личностно-ориентированное обучение...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей математики, физики и информатики работало над темой «Повышение качества образования через освоение и внедрение современных...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В течение этого учебного года методическое объединение учителей гуманитарного цикла продолжило работу над темой
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconАнализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013 учебный год
Мо учителей иностранного языка работало над научно-методической темой: «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранного...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПлан работы мо учителей технологии, музыки, изобразительного искусства,...
Проблема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках путем использования информационно-компьютерных технологий»
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение учителей начальных классов работало над проблемой: "Полноценная социальная адаптация детей с отклонениями...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconАнализ результатов деятельности маоу «Ангарский лицей №2» по итогам 2013/14 учебного год
Методическая работа в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение поставленных целей и задач и их реализацию через образовательную...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая работа в 2012-2013 уч году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через учебно-воспитательный...
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла работало над темой : «Активизация познавательной деятельности учащихся путем новых педагогических технологий». Вся методическая работа была направлена на реализацию следующих задач iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Во второй четверти методическое объединение учителей старших классов работало над проблемой «Социально-личностное становление учащихся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск