Скачать 228.26 Kb.
|
Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики за 2012-2013 учебный год. МО учителей математики, физики и информатики работало над темой «Повышение качества образования через освоение и внедрение современных педагогических технологий ». На данный учебный год были определены задачи: 1.Использование новых современных технологий и ИКТ на уроках для повышения качества образования учащихся. 2.Продолжение работы с одарёнными детьми, имеющим более высокую мотивацию к изучению математики , физики и информатики. 3.Работа со слабыми учащимися. 4.Обмен опытом своего профессионального мастерства с коллегами. В соответствии с данной темой проводилась работа МО учителей математики, физики и информатики. В рамках методической темы учителя МО принимали участие в мероприятиях школы и района. Учителя обращали большое внимание на создание комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся. Старались применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые уроки школы и района, заседания районных МО учителей по изучению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения математики, физики, информатики. В школе оборудованы следующие предметные кабинеты: 3 математика, 1 физика, и 2 кабинета информатика. Рабочее место учителя соответствует современным требованиям и нормам САНПиНа .Учебные кабинеты членов МО оснащены современной компьютерной техникой: в каждом кабинете имеется компьютер, проектор, маркерная или интерактивная доска. Все учителя используют технические средства и наглядные пособия современного уровня для большей заинтересованности учащихся. На заседаниях МО учителя математики, физики и информатики делились своими наработками, знакомили коллег с опытом своей работы, обсуждали предметные недели, знакомились с нормативными документами, обсуждали задания ГИА и ЕГЭ . Особое внимание в работе МО было уделено подготовке учащихся к сдаче экзаменов в 9 классе в новой форме (ГИА) и в 11 ЕГЭ. Учащиеся и их родители были ознакомлены с основными положениями по проведению и проверке экзаменационных работ. В течение всего учебного года с учетом дифференцированного подхода проводили консультации и индивидуальную работу по подготовке к выпускным экзаменам. Учителями предметниками было проведено много дополнительных занятий по математике, где решались задания из тестов по ЕГЭ (ГИА), отрабатывались вычислительные навыки, задействовали детей в решении демоверсий в Интернете. Велась работа по психологической готовности учеников к ГИА и ЕГЭ (снижение уровня тревожности, развитие внимания, чёткости мышления, повышение сопротивляемости стрессу), т.е. развитие навыков психических процессов, необходимых при сдаче ЕГЭ (ГИА). Учителя МО- Шамраева С.Е., Слободян В.М., Сутормина В.В., Найдёнова Н.Ф., Ящук Н.А -являлись участниками экспертных комиссий «ГИА-9». Традиционным видом методической работы являются предметные недели. В декабре 2012года проводилась предметная неделя по математике, физике и информатике . Цели проведения предметной недели - формирование положительной мотивации к изучению математических наук, развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества, повышение профессионального мастерства учителей через подготовку материалов к викторинам, конкурсам, беседам, КВН. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности . Данная форма проведения совместных мероприятий очень результативна и интересна для учителей и учеников. Учителя предметники-математики, физики и информатики провели различные мероприятия, которые прошли на допустимом и оптимальном уровне, продемонстрировав высокий профессиональный уровень подготовленности.. Мероприятия проводились не только для одного класса, но и для целой параллели и даже охватив одновременно параллели 9-11 классов. Мероприятия прошли увлекательно, имели положительный эффект и позволили проявить активность учащимся с разными учебными способностями. Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одарёнными и способными детьми. Интерес к изучаемым предметам проявляется участием в олимпиадах разного уровня, конкурсах, конференциях, что обеспечивает формирование аналитического и критического мышления учащихся, развития познавательных компетенций школьников. Учителя методического объединения приняли активное участие в подготовке учащихся к конкурсам и олимпиадам различного уровня. Работая над проблемой выявления одарённых детей, члены МО провели школьные предметные олимпиады по математике, физике, информатике. Работа с одарёнными детьми: Результаты первого этапа Всероссийской олимпиады школьников за 2012-2013 учебный год.(Ноябрь)
Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений работы МО в нашей школе. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и явно одарённых детей. Результаты второго этапа Всероссийской олимпиады школьников за 2012-2013 учебный год.(Декабрь)
Итоги Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Январь2013г.
Итоги Всероссийской заочной олимпиады по математике «Авангард».
|