Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 438.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации11.05.2014
Размер438.48 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ работы НМО методического объединения

учителей математики, физики и информатики

за 2011-2012 учебный год

МБОУ «СОШ № 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов»
В 2011-2012 учебном году школьное научно-методическое объединение состояло из учителей математики, физики, информатики, химии и биологии.

Состав учителей математики, физики и информатики:

  1. Матвеева Елизавета Денисовна - зам. директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики высшей квалификационной категории

  2. Дикина Наталия Евгеньевна - зам. директора по учебно-воспитательной работе, учитель химии высшей квалификационной категории

  3. Козлова Ольга Алексеевна - учитель математики первой квалификационной категории

  4. Иванова Наталия Валериевна - учитель математики первой квалификационной категории

  5. Судеркина Маргарита Владимировна - учитель математики первой квалификационной категории

  6. Иванова Галина Дмитриевна - учитель физики первой квалификационной категории

  7. Санникова Алевтина Николаевна - учитель математики первой квалификационной категории

  8. Захарова Ирина Васильевна - учитель биологии высшей квалификационной категории

  9. Матвеев Андрей Александрович – учитель информатики и ИКТ, молодой специалист.


В 2011-2012 учебном году научно-методическое объединение учителей математики, физики, информатики, химии и биологии работало по плану НМО с учетом анализа работы и интересующих учителей вопросов в методическом, познавательном и общеобразовательном плане по проблеме школы.
Тема методического объединения:

развитие творческой активности учащихся в учебно-воспитательном процессе с учетом дифференциации преподавания предмета.

Задачи методического объединения

В научно- методической работе:

  • Изучение и осмысление основ иформационно-коммуникационных технологий с целью ее реализации в педагогической практике учителей математики, физики и информатики школы.

  • Освоение проектной деятельности на уроках математики, физики и информатики.

В методической практике учителя:

  • Овладение нетрадиционными формами учебных занятий по математике, физике и информатике

  • Разработка гибкой системы контроля уровня обученности учащихся по математике, физике и информатике и банка контрольных материалов

  • Разработка уроков различного типа с использованием ИКТ

  • Создание базы индивидуальных, групповых, коллективных заданий в рамках освоения технологий ИКТ

  • создание условий для сохранения здоровья обучающихся, развитие здоровьесберегающей и безопасной среды на уроках;

В работе с педагогическими кадрами:

  • Выявление и развитие творческого потенциала педагогов и условий самореализации личности учителя.

  • Обеспечение педагогам условий для повышения профессиональной квалификации в рамках системной курсовой подготовки.

  • Обобщение и распространение опыта работы учителей методического объединения.

  • Создание и регулярное пополнение сайта учителя и класса.

  • Совершенствование уровня внеклассной работы по предмету.

Организационные формы работы с педагогическими кадрами:

    1. Обзор и изучение новинок научно-методической литературы.

    2. Взаимопосещение уроков.

    3. Выступления учителей на заседания МО, семинарах, совещаниях.

    4. Повышение квалификации педагогов на курсах института развития образования.

    5. Аттестация педагогических кадров.



В 2011-2012 учебном году одной из форм проявления познавательной активности, успешного саморазвития являлось самообразование. Каждый учитель определял для себя на учебный год тему самообразования. Индивидуальное самообразование осуществлялось на основе собственных планов. Планы предусматривали: подбор литературы, затрату времени на изучение данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом. Завершалось самообразование анализом, оценкой и самооценкой эффективности выполненной работы. Результатом самообразования являлись оформленные методические паспорта, открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами, на совещаниях МО, педсоветах, совещаниях при директоре, проведение мастер-классов, участие в городских и республиканских педагогических конференциях.
Каждый учитель работал над своей методической проблемой:


Матвеева Елизавета Денисовна

«Работа с одаренными детьми»

Козлова Ольга Алексеевна

«Решение нестандартных задач по математике в среднем звене»

Иванова Наталия Валериевна

«Развитие логического мышления на уроках математики через внедрение ИКТ в учебный процесс»

Судеркина Маргарита Владимировна

«Активизации мыслительной деятельности на уроках математики»

Иванова Галина Дмитриевна


«Дифференцированный подход к учащимся при изучении физики»

Матвеев Андрей Александрович


«Проектная деятельность на уроках информатики»

Захарова Ирина Васильевна

«Совершенствование методов ИКТ на уроках химии и биологии»

Дикина Наталия Евгеньевна «Алгоритмы и методы решения задач по химии»

Санникова Алевтина Николаевна «Развитие логического мышления на уроках

математики».
Решение:

  1. Работа учителей по реализации методических проблем и самообразованию в этом учебном году была поставлена удовлетворительно.

В течение года было проведено 5 заседаний НМО, на которых присутствовали все члены объединения. С целью повышения педагогического мастерства учителей, совершенствования методики обучения, оказания методической помощи на заседаниях НМО и семинарах были заслушаны доклады. На заседаниях методических объединений рассматривали вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, намечались ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам.

Учителя НМО в 2011/2012 учебном году успешно продолжили работу над внедрением информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс. Компьютеризация является одним из приоритетных направлений модернизации современной школы, и поэтому актуальным является внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс. В связи с этим все открытые уроки были даны с использованием информационно-коммуникационных технологий. Уроки получили признательность учеников и высокие оценки учителей на уровне города и республики.

Работа по плану:

1.Открытые уроки.

2.Муниципальные конкурсы.

3.Республиканские конкурсы.

4.Предметная неделя.

5.Научно- практический семинар «Реализация ФГОС НОО: потенциал системы развивающего обучения Л.В.Занкова»

6.Конференции.

7.Олимпиады.

8.Аттестация учителей НМО.

9. Итоговые результаты переводных экзаменов и итоговых контрольных работ, итоги ГИА и ЕГЭ.

1.Открытые уроки.

В течение года были даны следующие открытые уроки (11 уроков):

  • Иванова Н.В.(3): аттестационный урок в 5 «А» классе «Признаки делимости чисел», внеклассное мероприятие в 9 «Б» «Консультация по подготовки к ГИА по теме: «Параллельные прямые»», урок в 5 «А» «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

  • Захарова И.В.(3): аттестационный урок в 7 «А» классе «Класс костные рыбы. Многообразие и значение костных рыб», внеклассное мероприятие в 9 «А» «Свеча горела (интегрированный урок физики, химии, биологии), урок в 5 «А» «Вода: три состояния воды» (интегрированный урок пол природоведению и физики)

  • Иванова Г Д. урок в 5 «А» «Вода: три состояния воды» (интегрированный урок пол природоведению и физики)

  • Судеркина М.В.в 8 «А» «Различные способы решения уравнений с модулями»

  • Козлова О.А.в 5 «Б» «Обыкновенные дроби и сказки А.С.Пушкина»




  • Санникова А.Н.в 5-х классах внеклассное мероприятие «Математический бой»

  • Матвеев А.А. в 11 «А» «Решение задач средствами алгебры логики»


Решение:

В целом все уроки методически построены грамотно, интересные, разнообразные и современные. Учителя-предметники широко использовали современные компьютерные технологии. Новым направлением методической деятельности педагогов можно считать создание компьютерных проектов, способствующих улучшению восприятия материала, расширению кругозора учащихся, развитию их интеллектуальных способностей

2. Муниципальные конкурсы.
Каждый год учителя НМО обобщают и обмениваются педагогическим опытом с коллегами. Учителя делились с коллегами своими находками, уделяя особое внимание своей методической проблеме, над которой работали, проводили самоанализ своей деятельности. Результатом плодотвороной работы педагогов можно считать участие и призовые места на городских конкурсах.


  1. Учитель математики Козлова О.А., приняла участие в городском фестивале методических идей с применением ИКТ, имеет свидетельство участника.

Урок по теме: «Обыкновенные дроби и сказки А.С.Пушкина»



  1. Коллектив учителей математики: Матвеевой Е.Д., Ивановой Н.В., Козловой О.А., Судеркиной М.В., Санниковой А.Н., успешно принимали участие с 23.03.12 по 26.03.12. в Городском Математическом Ринге. Выставили 8 команд (5а,5б,6а,7а, 8а, 9а). По итогам игры в группах:

I Место – команда «Крестики-нолики», «Юные математики», «PROFF»
II Место- команда «Восход», «Драконы», «Чижик и Ко», «Фантастическая шестёрка»

По итогам финального тура:
II Место- «PROFF» (8а, Козлова О.А.)

III Место- «Чижик и Ко» (9а, Матвеева Е.Д.)
3) Участие в XVI –ом Турнире Юных математиков Чувашии 3-5 января 2012 . В результате отборочного тура команда 8 А « PROF» прошла в I лигу.

4) Ежегодно НМО математики, информатики, физики принимает участие в Городском конкурсе (олимпиаде) «Юные дарования». В 2011-2012 уч.году :

  1. Ученица учителя математики Ивановой Н.В. Панова А. (5а) заняла в Городском конкурсе «ЮНЫЕ Дарования» IV Место.

  2. Ученик учителя математики Судеркиной М.В. Моисеев Р. (6а) занял в Городском конкурсе «ЮНЫЕ Дарования» IV Место.

  3. Ученик Козловой О.А. Петров Егор (8а) набрал 28 из 35 возможных баллов на Городском конкурсе «ЮНЫЕ Дарования».


5) По физике 28.03.12. проходила игра «Виват физика».

Команда 8 «а» класса из пяти человек (из 42 баллов набрали 40). Руководитель: Иванова Г.Д.

6) Учитель физики Иванова Г. Д. принимала участие в городской интеллектуально – познавательной игре «Волшебница вода» с командой 5 «а» класса.

Решение:

  1. Продолжить активное участие на профессиональных конкурсах и мастер-классах всем учителям НМО для обмена педагогическими идеями и повыше5ния уровня самообразования.

  2. Обобщать опыт подготовки учащихся к городским конкурсам по математике.




  1. Республиканские конкурсы.


Учителя НМО распространяют педагогический опыт не только в рамках муниципальных конкурсах, но и за пределами, на Республиканских семинарах, конференциях, конкурсах.

  1. Захарова И.В., Иванова Г.Д. принимали участие во II Республиканском конкурсе «Педагогическое мастерство учителей биологии – 2012» (II Место ) в номинации «Традиции и новаторство в педагогике»

  2. Иванова Н.В. с ученицей 5 «А» класса Пановой А. заняли V Место на Республиканском уровне конкурса «Юные дарования», Санникова А.Н. с учеником 5 «Б» класса Кругловым Е. заняли III Место на Республиканском уровне конкурса «Юные дарования»




  1. В 2011/2012 году учащиеся приняли участие в международных и республиканских конкурсах:

  1. Всероссийском игровом конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»

  2. Всероссийском конкурсе по информатике «Ифознайка»

  3. Международном математическом конкурсе «Кенгуру» (325 уч-ся 3-10 кл.)

По результатам Российского Оргкомитета «Кенгуру» Железнякова Наталия (9 «а») – II Место, Александров Дмитрий (9 «а») – III Место, Ильдеменов Никита (9 «а») – VI Место, Журавлёв Николай, Скворцов Антон (9 «а») – X Место.

Ученики 9 и 11 классов принимали участие в Республиканском тестировании «Кенгуру – выпускникам». Успешно справились с заданиями учащиеся 9-х классов. По школе средний балл составил 57,5. Тестирование проводилось в 10739 школах из 79 регионов России. В нем приняло участие 132674 девятиклассников. Средние данные по всем участникам 9-х классов составили 42,5. Таким образом, ученики 20 школы на 15 баллов лучше выполнили работу, чем средние показатели по России.

Результаты учеников 11 классов выше (72 балла), чем средние данные по всем участвовавшим 11-классникам (64,1 балл) на 7,9 баллов. Тестирование проводилось в 10739 школах из 79 регионов России. В нём приняло участие 83614 одиннадцатиклассников.

  1. Международной математической олимпиаде «Турнир городов»

  2. Международном конкурсе «Полиатлон»

  3. Российской математической олимпиаде «Олимпус» (г. Калининград) 2.12.11.

по математике: 1)Данилова София, 5г (III Место), диплом лауреата,

(рук.Санникова А.Н.)

2)Панова Анастасия, Нестерова Анна, Дмитриев Даниил,5а (VIII Место) Краснова Анна, Иванова Виктория, 5а (X Место), дипломы лауреатов

(рук. Иванова Н.В.)

2)Моисеев Роман, 6а (IX Место), диплом лауреата,

(рук. Судеркина М.В.)

3)Киргизова Анастасия 8а- (III Место), диплом лауреата,

(рук.Козлова О.А.)

4) Константинов Дмитрий 8а– (IX Место), диплом лауреата, (рук.Козлова О.А.)

5)Железнякова Наталия, 9а – (VIII Место), диплом лауреата, (рук.Матвеева Е.Д.)


  1. Обнинской заочной олимпиаде:

по математике:

Лауреаты: Алексеев Дмитрий, 6а (рук.Судеркина М.В.)

Александров Сергей, 6а (рук.Судеркина М.В.)

Железкова Екатерина, 6а(рук.Судеркина М.В.)
по физике:

Лауреаты: Петров Е, 7б класс

по биологии:

Лауреаты: Лукина Антонина, 9а класс

Кокарева А, 11а класс

Кумашкина О, 11а класс

Борисова Н, 11а

  1. Всероссийской олимпиаде «Покори Воробьёвы горы» по биологии

( 8 человек) Николаев Андрей (7а) – 69 баллов, Краснова Анжела (7а) -69 баллов, Иванов Андрей (7а) – 69 баллов, Ведерникова Марина 97а) – 69 баллов, Лукина Антонина 99а) -48 баллов, Бондарева Анастасия (9а) – 35 баллов, Никитина Анастасия (9а) -22 балла, Григорьев Денис (8б) – 55 баллов.

  1. Всероссийской олимпиаде «Ломоносов» по биологии (3 человека) (Бондарева Анастасия (9а)-40 баллов, Лукина Антонина(9а) – 58 баллов, Никитина Анастасия (9а)– 80 баллов

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск