«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?»





Скачать 184.18 Kb.
Название«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?»
Дата публикации11.10.2014
Размер184.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы







Сентябрь 2010 г.



«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?» - так восклицал В.Маяковский. «Послушайте! Ведь, если газета «Зеркало» существует уже восемь лет – значит - это кому-нибудь нужно?» - вторим мы поэту век спустя. Кому нужно? Нам, редколлегии газеты! Ведь школьная газета – это уникальная возможность обсудить новости, насущные проблемы, поразмышлять на серьезные темы.

Не упусти и ты свой шанс быть услышанным! «Зеркало» приглашает к сотрудничеству всех учащихся, родителей, педагогов.

Давайте вместе посмотрим на себя со стороны.
Сегодня на уроке:


  • Вначале было...

  • Бац! Вторая смена.

  • Ни шагу без мамы.

  • Кому это надо?

  • Куда уходит время?

  • Тяжелый осадок.

  • С пультом по жизни.

  • Хочу быть пингвином!

  • Забайкальская кадриль.

  • Тариф «Все отключено».

  • Кто виноват?

  • Господство слонов.

  • Развесьте ушки.

  • Вот это кадр!




Зеркальные уроки

С чего начинается утро каждого человека? С зарядки? С чая или кофе? С прогулки с собакой или выполнения домашнего задания? Каким бы ни было ваше начало дня, вы непременно подойдете к зеркалу. Узнали себя? Привели в порядок? Значит можно выйти в люди. Не торопитесь, ведь народная мудрость гласит: по одежке встречают – по уму провожают!

Мы столько времени проводим у зеркала, совершенствуя свой внешний облик, а как же быть с внутренним миром? Почему до сих пор не изобрели прибор, отражающий состояние души?.. Вот так взглянули бы в конце дня на прибор – он показал бы, как прошел день: с пользой для души или нет. Мы решили не ждать ученых и предложить на данный момент свое изобретение: школьное «Зеркало» - нашу газету. В ней, как на ладони, наша школьная жизнь изнутри. Говорят, лучшее зеркало – глаза окружающих. Вот мы и смотрим на жизнь школы с разных ракурсов, освещаем события всесторонне, привлекаем внимание и педагогов, и родителей, и администрации. Что же можно увидеть в школьном зеркале? Пожалуй, только уроки. Ну не скажите… Да и вообще, если задуматься, а что такое урок? Урок – это и учебный процесс, и тот опыт, что мы получаем в процессе жизни.

Лозунг нашей школы звучит так: учимся не для школы, а для жизни. Так ли это? Предлагаем взглянуть на наши школьные будни как на продолжительный урок – урок жизни. Здесь есть все: и домашние задания, и новые темы, и проблемы, и размышления, и трудные вопросы, и перемены, и даже работа над ошибками! В данных разделах будут действовать такие рубрики:


  • Проблема

  • Информация к размышлению

  • Исключения из правил

  • К доске пойдет

  • Работа над ошибками

  • Переменка


Ждем ваши заметки, вопросы и предложения!




Вначале было…

Начало – слово довольно многообещающее, но в то же время и опасное: не знаешь порой, чего ждать. А ждать от учебного года можно всего: достижений, испытаний, открытий… Началом чего станет для нашей школы этот учебный год, мы решили узнать у директора Макаевой Галины Андреевны.

Г.А.: Каждый новый год – это начало новой жизни. А в жизни есть место всему. В первую очередь, нам предстоит серьезное испытание: участие начальной школы в эксперименте по введению новых образовательных стандартов. Дело совершенно новое для всех, мы как будто заново учимся ходить. Кроме того, продолжается наша ежедневная работа: подготовка Устава школы, договоров, инструкций… Ежедневно приходит столько бумаг! Сегодня комиссия была из департамента, смотрели спортзал. Мы с прошлого года стоим в очереди на ремонт, но пока нет денег. Этим летом все средства ушли на ремонт кухни, но, к сожалению, не все удалось сделать. Денег катастрофически не хватает. Потихоньку будем все приводить в порядок.

- Школу ждут тяжелые испытания, насколько она готова на данный момент справиться с ними?

Г.А.: Конечно, готова, иначе и быть не может! Мы все лето работали, из отпуска вызывали людей, чтобы к началу учебного года все было на должном уровне. Недавно сдали план развития школы на три года. Так что мы не только движемся в ногу со временем, но идем на шаг впереди. Если говорить о трудностях в работе, то хочу отметить, что нам любые испытания легко преодолеть, потому что коллектив хороший. Очень чуткие, отзывчивые педагоги. Вот сегодня пришло распоряжение из департамента: двух человек направить на защиту леса в заградительные отряды в воскресенье. Я благодарна учителям, которые в очередной раз пошли навстречу, с пониманием отнеслись к ситуации.

- Учимся не для школы, а для жизни – девиз школы. А чему, на Ваш взгляд, должна учить школа? Учит ли этому наша школа?

Г.А.: Девиз нашей школы – это девиз моей жизни. Я сама придумала его. Теперь стараюсь вместе с педагогическим составом воплощать его в жизнь. Главное, что дает наша школа – это возможность проявить себя каждому ученику! Это очень важно! Я всегда на школьных мероприятиях получаю истинное наслаждение, глядя на талантливых ребят. Поверьте, каждый по-своему уникален! В нашей школе созданы все условия для всестороннего развития детей, их задача – учиться.

- Что Вы пожелаете нашей газете в новом году?

Г.А.: Привлекать больше новых людей в газету. Пусть у каждого будет возможность сказать свое слово о школьной жизни.

Мы поговорили с директором и о грядущем событии – юбилее школы, однако это уже совсем другая история…





Бац! Вторая смена

Представьте себе на минуту, что однажды ночью вы прогуливаетесь по морскому побережью. Вдруг на берегу видите некий силуэт: взлохмаченные ветром волосы, бесформенные очертания фигуры в длинной одежде. Ни глаз не видать, ни улыбки. «Прямо чудище какое-то!», - невольно мелькнет в голове. Но стоит набраться храбрости и подойти поближе - вы увидите, что это человек, правда, стоящий спиной. Вид сзади, так сказать…

Почти такое же «чудище» появилось и у нас в школе прямо накануне 1 сентября. Именно тогда родители нескольких классов начальной школы узнали, что их дети будут учиться во II смену. «Это чудовищно!» - воскликнули они в сердцах.

Действительно, что может быть хуже? Даже взрослые ученики из вечерней школы отказывались учиться во II смену – вспомните фильм «Большая перемена». Фраза одного из героев: «Ходишь-ходишь в школу, а потом … бац! – II смена!..» - не сходит с уст и по сей день. А тут малышам предлагают такое. Ужас! Столько забот навалилось сразу: как ребенка разбудить, накормить, проводить в школу, когда готовить уроки, когда посещать кружки… Всего и не перечислить!

Но, может, стоит набраться смелости и взглянуть на проблему с другой стороны? Вспомните, еще не так давно вы, отдавая ребенка в сад, переживали, как он будет без вас целый день, сможет ли сам переодеться, будет ли есть приготовленное в саду… Сомнений и страхов было немало. Но, как оказалось, ребенок справился со всеми проблемами, надуманными вами!

Что же предстоит им сейчас? Самим вставать по будильнику, разогревать завтрак, собираться, ну и, возможно, выполнять задания, которые не успели сделать вечером. Не так-то и страшно на самом деле. Единственная проблема, которая может серьезно беспокоить: дорога в школу, если ребенок живет в другом квартале. Но и здесь не стоит паниковать, лучше научите ребенка переходить дорогу в безопасном месте. Пригодится на всю жизнь!

Родителям всегда трудно свыкнуться с мыслью, что их дети взрослеют, становятся независимыми и могут вполне обходиться без их помощи. Но поверьте, умение быть самостоятельным, ответственным, сознательным еще никому не навредило. А вот «маменьких сынков», которые потом всю жизнь сидят на шее, хватает в наше время.

Конечно, это на словах все так легко и просто выглядит. Понадобится время, чтобы привыкнуть к новому режиму. Но чтобы это произошло скорее, помогите ребенку, ищите положительные стороны в трудных для него ситуациях. Ведь, как говорится, если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.


Ни шагу без мамы!

В этой школе я учусь второй год, ровно столько же не перестаю удивляться: зачем родителей с утра пускают в школу?!

Как иначе? Да, например, как было в гимназии, где я раньше училась: довели до порога – до свидания. А то что ж получается: приходят дети в школу, стоят около лавочек, а там (особенно зимой) портфель, мешок с обувью, сумка мамы, пальто мамы, сама мама, а рядом ребенок. И таких беспокойных мам и пап немало… Конечно, приятно видеть заботливых родителей, но не кажется ли вам, что в детях надо воспитывать самостоятельность!

Да и вообще, если разобраться, о чем беспокоиться-то? Школа – не тюрьма, здесь никого не обидят. Этап привыкания без родителей ребенок уже прошел в саду, тяжелый ранец – ну до школы можно донести, а дальше сам.

А то получается, что родители делают все, а потом удивляются, почему ребенок ленивый, равнодушный… Да потому что он и шагу не смел сделать без вас! Отпустите ребенка, дайте сделать ему самостоятельно первые шаги в жизни. Иначе потом, выйдя во взрослую жизнь, он будет чувствовать себя беспомощным!








Кому это надо?


Недавно стала свидетелем интересной беседы. Девушка рассказывала подруге, насколько у нее плотный график жизни: репетиции, факультативы, встречи, доклады… Вот опять дали задание готовить сообщение на классный час. Когда все успеть?.. Подруга тут же нашла решение: «Да плюнь ты на все! Тебе это надо?»

Я вдруг вспомнила, что мне не раз приходилось слышать этот вопрос в свой адрес. Но он звучал для меня риторически. Сомнений в том, что мне что-то не надо, никогда не возникало.

Тут я задумалась, а кому надо? Музыкой мне нравится заниматься, без участия в концертах жизни не представляю! Классные дела… Ну, может и не всегда, но учителю надо, классу, школе надо – значит, и мне надо! Мы же как одна семья!

Бывает, другой вариант услышишь: «Тебе больше всех что ли надо?» Да, больше! Что уж тут поделать, человек я такой!

Порой гляжу я на своих сверстников и удивляюсь: им ничего не интересно! Они отдают свое право выбора другим. Даже профессию за некоторых уж выбрали родители! Что же получается: люди просто проживают чужую жизнь, реализуют чужой сценарий… И так вся жизнь проходит! Жутко становится, как подумаю об этом.

Но только ли родители виной всему? Конечно, многое закладывается с детства, но у человека всегда есть возможность изменить свою судьбу. Главное - хотеть, стремиться, бороться, добиваться! Родители не вечны, хотя их поддержка, несомненно, нужна, но как толчок к полету. А дальше – все зависит только от тебя! Наша школа дает каждому шанс зажечь свою звезду. И пусть сегодня ты активно участвуешь в школьной жизни, а завтра, возможно, будешь сидеть с президентом страны и обсуждать законы об улучшении жизни наших граждан. Согласись, звучит неплохо, правда? Дело за малым – поверь в свою мечту и стремись к ней!

Мадина, 10 «Б» класс



Куда уходит время?
Что ни день, то уроки: русский, математика, история… Так и наскучить недолго. И вдруг появляется в расписании новое название - «Классный час». Ну, кто не прочь провести час классно?! С радостью!

1 сентября – первый классный час. Настроение праздничное, веселое. Выслушали поздравления от классного руководителя, а дальше – питание, дневники, охрана, расписание… Ну, понятное дело: организационных вопросов много, надо срочно их обсудить.

2 сентября – снова классный час. Теперь о безопасности. Вопрос, конечно, важный, чуть ли не философский: быть или не быть? Только вот говорить на эту тему долго не приходится. Вспомнили, что может угрожать нашему здоровью: дороги, пожары, преступники… А дальше вновь: питание, дневники, дежурство…

Сижу вот я и думаю, что ж за час такой получается, зачем он нужен? Почему его назвали классным? Потому что сидим целым классом? Обсуждаем классные дела? Странно… Время уходит, словно в никуда…

Удивительная категория «время»: время можно остановить, оно может летать и даже таять. У нас на классных часах время просто пропадает. Неужели больше нечего обсудить, кроме безопасности? А ведь у каждого из нас столько вопросов и проблем! И мы остаемся с ними, порой, один на один. Мы все можем понять: и занятость классных руководителей, и необходимость уроков, посвященных нашему здоровью… Но кто поймет нас? Может, обсудим это на классном часе?..

Виктория, 9 «В» класс









Тяжелый осадок
В нашей школе, как в маленьком государстве, все по закону, то есть по Уставу. С одной стороны, хорошо: дети учатся жить по правилам, с другой – хочется лучшего, точнее справедливого. Судите сами, прописано в Уставе «ходить в одежде делового стиля» – давайте все соблюдать. А то кого-то каждый день останавливают, делают замечания, а некоторые свободно ходят в футболках и шортах. Сказано, что буфет работает после пятого урока – пусть правило действует для всех.

На днях неприятность вышла. Зашли мы с одноклассницей в столовую после четвертого урока (пить хотелось после физкультуры, хотели чай купить), видим: дети стоят, им булочки продают. Только к кассе подошли - тут как тут, откуда ни возьмись учитель объявляется. Да как начал нас отчитывать! На мгновение ощутили себя злостными преступниками. Конечно, ушли. Но неприятный осадок остался. Ну что мы, не люди, что ли, чтобы кричать на нас?.. Мы же не спорили, не пререкались, просто подошли к буфету, так как многим ученикам продавали. Неужели какие-то исключения из правила появились? Хотелось бы узнать о них.

А вообще, хочется просто взаимного уважения.



С пультом по жизни




Какие чудеса света вы знаете? Да, не каждый вспомнит семь чудес света… А я могу назвать такое чудо света, которое всегда будет привлекать внимание. Это телевидение.

Кто из вас откажет себе в удовольствии, раскинувшись в мягком кресле или развалившись на диване, пощелкать каналы? Ну, хотя бы иногда? Телепередачи смотрят все! Только какие? Интересно? Тогда приглашаем вас занять удобное место и ознакомиться с результатами первого опроса, в котором приняли участие 113 человек из 5 А», 8 «Б», 9 «В», 10 «Б», 11 «Б» классов. Учащимся предложено было ответить на три вопроса: какие передачи они смотрят (развлекательные, познавательные, юмористические, телесериалы, мультфильмы), почему выбирают именно их и необходимо было назвать три самых любимых передачи. Знакомьтесь с итогами.


  1. Развлекательно-юмористические – 91%

Топ

Большая разница

16%

Comedy Club

15%

Даешь молодежь!

11%




Хочу быть пингвином!

В пятницу ребенок пришел домой и сказал: «Мама, я хочу быть пингвином!» Вот это новости! Что же случилось? Оказывается в этот день ребята из начальной школы ездили в «Вегу» на фильм «Океан». Эта картина потрясла воображение всех детей! Это и не удивительно, задача режиссеров как раз и заключалась в том, чтобы поразить воображение зрителей, показать величественный мир природной стихии!

Режиссеры Жак Перрен и Жак Клузо знакомят зрителей с тайнами, скрывающимися в глубине океанов и морей, с таинственным подводным миром и его обитателями.

По словам классных руководителей, картина никого не оставила равнодушным! «Представляете, мы с напряжением следили за морщинистым камешком на дне моря, и вдруг этот камень оживает, распахивается пасть и выскочивший оттуда язык ловит зазевавшуюся рыбешку - зал разом ахнул!.. – рассказала учительница. - Забавно было наблюдать и за дракой краба и "большой креветки", которые выясняли отношения... Да много всего интересного было…

Ребенок дома весь вечер только и говорил, что о фильме. Пришлось скачать и посмотреть всей семьей. Съемки впечатляют, музыка рассказывает обо всем, передает тончайшие оттенки жизни морских питомцев. Причем же здесь пингвин? В фильме действительно есть фрагмент с пингвинами, но там много и других животных. «Пингвины похожи на человека, только лучше, добрее!» - сказал сын.

Меня просто потрясли эти слова! Какое чуткое, глубокое восприятие у детей! Ведь они поняли все! За великолепными съемками смогли разглядеть глобальную проблему, поднятую авторами фильма. Человек и природа, потребитель и природа, убийца и природа…

Может ли человек жить в гармони с природой? Возможно ли это? Режиссеры показывают, что да. Человек появляется в фильме не сразу, сначала в качестве ученого-исследователя, потом как посетитель океанариума, потом мы видим только современную технику, которая вторгается в самые труднодоступные места арктического побережья. Человека не видно, но остались следы его деятельности: плавающий мусор в воде, нефтяные пятна… А рядом – жизнь морских обитателей. Пока еще жизнь… Меня поразил один момент: черный силуэт королевского пингвина, уходящего в неизвестную белоснежную ледниковую даль. Он был похож со спины на человека. Возникло ощущение, что он словно стыдится своего сходства с людьми, ведь пингвины «лучше, добрее»…

Я рада, что дети увидели и поняли этот фильм. Есть надежда, что будущее природы окажется в хороших руках.



  1. Научно-популярные – 40%

Топ

Галилео

31%

Фильмы ВВС

7%

Хочу знать с М.Ширвиндтом

5%




  1. Телесериалы – 37%

Топ

Универ

21%

Папины дочки

10%

Воронины

6%


9
Забайкальская кадриль

Сидеть дома – это не для нас. Мы народ молодой, активный, стараемся быть в курсе всех новостей и премьер. Вот и театральную премьеру не обошли вниманием. Тем более название так и манило пуститься в пляс – «Забайкальская кадриль».

Премьера открывала новый театральный сезон, поэтому зрителей встречали особенно тепло после долгой разлуки: в холле стояли столы с самоварами и сушками. А девушки в русских костюмах угощали всех карамелью и продавали программки с лотереей. Здесь же исполнил номер ансамбль народного танца – «Счастливое детство». На мгновение ушли все заботы и печали. Мы с нетерпением ждали спектакля. Началось! Вглядываемся в знакомые лица актеров. Закрутился сюжет веселой пляской…

Но… как-то не особо весело получилось, хотя и комедия. Сюжет простоват, тема не нова, развязка предсказуема. А вот игра актеров заслуживает отдельных похвал! Тут бы и Станиславский не смел усомниться. И все же, как-то грустно стало от того, что такие таланты играют такую пьесу. Им бы что-нибудь посерьезнее, сродни таланту…

Спросили работников театра, будут ли постановки по Чехову, услышали неприглядную правду: «Не ходит народ на такое… Трудно зал собрать». Что же получается, театр идет на поводу у публики? А ведь многие приходят сюда, чтобы вырваться из серых будней, прикоснуться к высокому искусству. Ведь были спектакли, от которых замирало сердце («Запомните нас веселыми», «Любишь - не любишь»…). Хочется испытать такие ощущения вновь!

Катя, 11 «Б» класс

9 % опрошенных смотрят эти передачи, потому что им интересно! Лишь 0, 7 % - потому что смотреть нечего, остальные следуют примеру других. Хочется отметить, что довольно высокий процент детей проявляет интерес к познавательным передачам. Значит, можно говорить о науке увлекательно! Вот бы так на уроках было. И с сожалением стоит отметить тот факт, что материалы новостей, проблемы нашей страны волнуют всего 0,3% учащихся. Есть повод задуматься…

Но лежать на диване и в одиночестве смотреть передачи все же скучно… Лучше сходить с классом в кино или театр. Об этом чуть ниже.



Тариф «Все отключено»


Приходилось ли вам оказываться к ситуации, когда за вас принимали решение? Наверное, не раз. Каждый человек с малых лет пытается занять свое место под солнцем, быть успешным.

Тысячелетиями лингвисты исследуют языковые явления, выясняя, какое слово впервые произнес человек: «мама», «баба», «мня-мня»… Мне кажется, что как только человек появился на свет, внутри него родилось слово «хочу». На протяжении всей жизни оно не оставляет нас. Благодаря ему, наверное, и появился тариф «Все включено».

А вот теперь представьте, что в какой-то момент этот тариф перестает работать. Вас, независимо от вашего согласия и мнения, подключают к чужому тарифу, и вы делаете то, что угодно другому человеку. О чем это я?

Год назад наша ученица оказалась в такой ситуации. Внезапно мама сообщила, что они должны уехать из города и будут жить… в Якутии! Да уж!.. Повезло!.. А как же выпускной девятый класс, друзья, учителя, любимая музыка? Словно выключили свет, выживай как знаешь. «Так надо!» - сказала мама. Кому? Зачем? Сейчас на этот вопрос она сама не может ответить. Обстоятельства… На год Мадина оказалась вдали от родины. Там она не раз вспоминала девиз школы: учимся не для школы, а для жизни.

- Пришлось все начинать с нуля: зарабатывать авторитет, находить друзей, искать путь к успеху. Говорят, все познается в сравнении. У меня была возможность в этом убедиться. Уровень культуры и организации учащихся в нашей школе выше. Нет курящих внаглую на крыльце, о второй обуви здесь словно и не слышали (даже учителя), да и туалеты даже без перегородок!..

Конечно, не все было так плохо. В доме культуры мне довелось познакомиться с интересными людьми, много репетировала, вела школьные концерты, а самое главное - попробовала себя в роли журналистки и даже получила рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ на факультет журналистики. Самым сложным было влиться в новый коллектив. Но за годы учебы в 58 школе нас научили взаимоуважению, отстаиванию собственной позиции. Эти уроки не прошли даром.

Спустя год я заявила маме, что уеду в Тольятти. Так как у нее дела особо не сложились, мы вернулись.

Такого теплого приема я и представить не могла! Радость от встречи с одноклассницей Наргиз, сотни sms-ок, объятия друзей и учителей. Я рада, что меня приняли и в мой любимый музыкальный коллектив! Через пару дней уже выступала на сцене.

Порой не все в жизни зависит от нас, и в силу обстоятельств ты словно живешь по тарифу «Все отключено». Но не надо отчаиваться, только сильная личность может справиться с любыми испытаниями и проложить путь к успеху!

Аня, 11 «Б» класс


Кто виноват?
Сколько раз пыталась начать жизнь с чистого листа!.. Но вновь и вновь приходилось возвращаться к прошлому, словно бы кто-то палки в колесо моей жизни вставлял. Вот думаю, не буду опаздывать: встану пораньше, соберусь быстренько… Но либо что-то забуду, либо сломается лифт… Так или иначе – все равно опоздаю. А бывает, бежишь, думаешь: «Ну на минутку опоздаю, не страшно». Так начинают брать дневники именно с тебя!..

Конечно, не стоит во всем винить обстоятельства, но порой так необходима поддержка, слово одобрения со стороны. Но это лишь мечты…

Характер у меня сложный, упрямый, да и за словом в карман не полезу – само вылетит. Вот и приходится краснеть потом… Но иногда бывает обидно, особенно когда обвиняют безосновательно. Вот недавно случай произошел. Опоздала на урок, извинилась, как полагается, но учитель не пускает, к завучу отправляет. «Зачем же сразу к завучу?» - думаю я. «Постараюсь не опаздывать…» Но учитель стоит на своем. Слово за слово – выясняется, что я еще и урок срываю. А я-то как раз пришла на урок! Только опоздала. Ну, с кем не бывает, особенно после пятого урока, когда буфет работать начинает (а перемена всего лишь 10 минут!).

В итоге: я у завуча, оправдываюсь, урок пропал… А мне все мои прошлые «заслуги» вспомнили, и на то, что я на учете стою, намекнули… А я, может, с чистого листа хотела жизнь начать!.. Тут бы помочь, поддержать, а получилось вон как… Конечно, сама виновата. Ведь человека судят по делам. А что я хорошего сделала? Даже похвастаться нечем.

Извините, если что не так… Пусть моя новая страница жизни начнется с раскаяния.

Альбина, 9 «В» класс

Господство слонов





Случай произошел на уроке русского языка. Писали мы слова под диктовку: отрабатывали тестовые задания ГИА. Трудно, конечно, но пишем, стараемся. Вдруг учитель произносит слово, которое мы раньше и не слышали. Какой-то «панслонизм». Мы переглянулись, устремили взгляды на отличников – но и они такого не знают. Я робко произнес:

- Слово какое-то непонятное.

- А вы думали всю жизнь писать только «корова» да «пальто»? – усмехнулась учительница. – Надо расширять словарный запас. «Пан» означает всеобщий, господствующий. Ничего сложного в этом слове нет.

«Вот так история! – думал я. – Это что же получается: речь идет о слонах, да еще и господствующих где-то?!»

Наверное, так подумал не только я: в классе послышались смешки. Началось бурное обсуждение глобального расселения слонов.
- А где же слоны занимают господствующее положение? В Индии что ли?

- А до нас они не дойдут? А то вдруг захотят повторить путь Наполеона.

Со всех сторон летели вопросы, заглушаемые громким смехом.

- Да причем тут слоны?! – в недоумении воскликнула учительница.

- Вы же сами такое слово дали: пан-слонизм!

Учительница подошла к доске и записала: «панисламизм». Пан – всеобщий, ислам – верование. Вы что, такого слова не слышали? Ну, артисты!..

Да, артисты мы неплохие, а вот с учебой у нас не очень… Зато теперь можно спать спокойно: слоны не нападут, мы в безопасности.

Развесьте ушки
Интересная тема по литературе в 8 классе – «Частушки». Народ учится, а они, кто во что горазд, частушки распевают. Правда, все по теме: о школе, об одноклассниках. Споем?

В школу шел я по дороге,

Чуть передвигая ноги.

Вот ступенька, вот порог -

Тут и кончился урок!


Начался учебный год –

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

- Ты за сколько, Паша, сможешь

Стометровку пробежать?

- Для своих уж постараюсь

Я рублей за сорок пять!





Посмотрите: там и тут

Гуси-лебеди плывут!

Не по реченьке-реке,

У Рустама в дневнике!


В нашем классе все ребята

Любят отличиться:

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться!



Вот это кадр!

Над выпуском работали: Сафина Мадина, Захарова Виктория, Бокова Анна

Выпуск готовился под руководством

Дереповской Л.Н.

Выпуск, сентябрь 2010 г.

e-mail: zerkalo_@mail.ru

vkontakte.ru/club19872737

выпуск газеты с 2002 года
К то



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Послушайте, ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Нужно, чтобы на небосклоне зажигалась хоть одна звезда», писал...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconПротоиерей Георгий Флоровский о священном Писании
Есть ли в Библии, если взять ее в целом, какая-то Весть? И кому она адресована — если адресована кому-нибудь? Призван ли каждый человек...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconОтсебятина я считаю урок очень сложный, по крайней мере для меня....
Отсебятина. (я считаю урок очень сложный, по крайней мере для меня. Но надеюсь, кому-нибудь пригодится. Попыталась его перевести,...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconКонкурс творческих педагогических проектов «Так зажигают звезды»
...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconКогда происходят драки
Попросят машинку даст". Муж смотрел на это, смотрел, а потом начал его учить: "Если у тебя что-нибудь отбирают, ты не церемонься....
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconПроблемы ограничения и запрещения курения
Лично я никогда не курил и естественно, будучи в здравом уме, не собираюсь делать этого в будущем. Это убеждение я имел с детства...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconЧто значит быть патриотом?
Патриот – человек, одушевлённый патриотизмом, или человек, преданный интересам какого-нибудь дела, горячо любящий что-нибудь”
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconРеферат по теме: «Вся правда о курении»
Лично я никогда не курил и естественно, будучи в здравом уме, не собираюсь делать этого в будущем. Это убеждение я имел с детства...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Только вулканизованная резина! Еще никто не знает резину по-настоящему. Если кому-нибудь вручить перечень перечисленных выше качеств...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«я» важна для каждого. Но это «я» зависит от того в какой культуре мы живем и воспитываемся. Мое «я» это русское «я». А это значит...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconПротокол № от 201 г
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Немудрено, что он делает это гениально. И кому, как не ему обучать этому мастерству!" Когда я это услышал, я невольно вспомнил фразу,...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconИльенков и революция в психологии
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» icon2-ой полиграфический инвестиционный форум
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconБ. Н. Четверушкин " " 2010 г. Выписка из протокол
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно?» iconЗигзаги авантюристов всех мастей
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск