6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао





Скачать 203.93 Kb.
Название6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао
Дата публикации17.10.2014
Размер203.93 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > География > Закон
1.Состав.

6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского АО. В соответствии с этим законом в состав района входят сельские поселения[5]:

Сельское поселение посёлок Тура — посёлок Тура

Сельское поселение посёлок Бурный — посёлок Бурный

Сельское поселение посёлок Ессей — посёлок Ессей

Сельское поселение посёлок Кислокан — посёлок Кислокан

Сельское поселение посёлок Кузьмовка — посёлок Кузьмовка

Сельское поселение посёлок Куюмба — посёлок Куюмба

Сельское поселение посёлок Муторай — посёлок Муторай

Сельское поселение посёлок Нидым — посёлок Нидым

Сельское поселение посёлок Оскоба — посёлок Оскоба

Сельское поселение посёлок Ошарово — посёлок Ошарово

Сельское поселение посёлок Полигус — посёлок Полигус

Сельское поселение посёлок Стрелка-Чуня — посёлок Стрелка-Чуня

Сельское поселение посёлок Суломай — посёлок Суломай

Сельское поселение посёлок Суринда — посёлок Суринда

Сельское поселение посёлок Тутончаны — посёлок Тутончаны

Сельское поселение посёлок Учами — посёлок Учами

Сельское поселение посёлок Чемдальск — посёлок Чемдальск

Сельское поселение посёлок Чиринда — посёлок Чиринда

Сельское поселение посёлок Эконда — посёлок Эконда

Сельское поселение посёлок Юкта — посёлок Юкта

Сельское поселение село Байкит — село Байкит

Сельское поселение село Ванавара — село Ванавара

Сельское поселение село Мирюга — село Мирюга

2.Площадь.

Площадь района — 767,6 тыс. км².

3.Численность населения.

Численность населения района по данным Росстата составляет 16 183 чел. (2012).

4.Удельный вес городского населения.

-

5.Плотность населения.

Плотность населения — 0,02 чел./км2 (2012).

6.Оценка демографических и миграционных процессов.

В последние пять лет наблюдается уменьшение численности в основном за счет миграционного оттока населения. В то же время Эвенкийский район в числе немногих территорий, где на протяжении нескольких лет фиксируется естественная прибыль населения, то есть, число родившихся превышает число умерших. В прошлом году эта разница составила 83 человека: родилось 296 человек, умерло 213.

7.Уровень использования трудовых ресурсов в разрезе основных отраслей экономики.

Несмотря на незначительные объемы добычи, нефтегазовый комплекс уже сейчас играет существенную роль в экономике Эвенкийского муниципального района. Так, нефтегазодобывающая отрасль в структуре промышленного производства района занимает более 60%, доля работающего населения, занятого в НГК, составляет около 30%.

8.Протяженность.

С севера на юг территория района простирается приблизительно на 1500 км, с востока на запад 800—850 км

9.Степень соседства.

Эвенкийский район относится к районам Крайнего Севера

Сопредельные территории:

север: Таймырский район Красноярского края

восток: Республика Саха и Иркутская область

юг: Кежемский, Богучанский, Мотыгинский и Северо-Енисейский районы Красноярского края

запад: Туруханский район Красноярского края

10.Оценка природных условий.

Район относится к Крайнему Северу России. Климат района резко континентальный. Температура в июле может достигать плюс 40 °C, а в январе — минус 53 °C (Тура). Средние месячные температуры января составляют минус 34-38 °C. Морозы длятся 240—275 дней. Значительная часть территории района относится к районам распространения вечной мерзлоты. По принятому демоэкологическому районированию Севера территория района входит в абсолютно дискомфортную и экстремально дискомфортную зоны. Средние месячные температуры июля от +13 °C до +15 °C. Осадков выпадает около 400 мм в год. Распространена многолетняя мерзлота.

11.Обеспеченность минеральными ресурсами.

В Эвенкийском автономном районе имеется ряд полезных ископаемых: нефть, газ. исландский шпат, алмазы. Большие концентрации минералов в подземных водах, превышающие минерально-промышленные концентрации в десятки и сотки раз. Наиболее богата полезными ископаемыми Южная часть округа, большая часть их находится в пределах Байкитского района. Нефть сосредоточена большой площади и приурочена к пяти крупным близко расположенным друг к другу месторождениям (Юрубченское, Оморинское, Куюмбинское, Усть-Камовское и Терское), что облегчает их освоение при возведении общих транспортных и энергетических коммуникаций. Наиболее разведанное из них Юрубченское.

В Эвенкийском автономном округе разведано и числится на балансе четыре месторождения каменного угля: Ногинское, месторождение «Юктакон», «Чопко» и «Кораблик». Уголь хорошего качества, запасы по категории А+В+С равны 4 225 тыс.тонн.

Эвенкия располагает большими запасами лесных ресурсов. Общая площадь лесного массива составляет 58 млн.га. Охрану лесов от пожаров осуществляет 4 авиа отделения Красноярской авиабаза. Чемдальское и Ванаварское отделения охраняют 4,9 млн.га эксплуатационного леса, общая численность 2 авиа отделений составляет 12 человек. Байкитское и Туринское авиа отделения охраняют 12 млн.га оленьих пастбищ в Байкитском и Илимпийском районах, численность составляет 2 – 3 человека в каждом отделении. Охрану рекреационных лесов вокруг районных центров несут три ПХС лесхозов. Общая площадь наземной охраны составляет 152 тыс.га, общая численность рабочих ПХС – 22 чел.

12.Крупные города.

-

13.Региональный хозяйственный комплекс.

Предприятия и организации

Число учтенных в ЕГРПО (Едином государственном регистре предприятий и организаций, включая их филиалы) предприятий и организаций на 1 января 2012 года – 1758 (на 1 января 2011 года – 1041), что составляет 0,4% от числа предприятий в СФО; 0,05% от числа предприятий России.

Промышленность

Темпы роста промышленного производства в Эвенкии в 2011 году к уровню 2010 года – 85,4%. Доля промышленного производства АО в промышленности России – 0,0002%, в СФО – 0,02%.

Промышленность развита слабо. Основные отрасли в общем объеме промышленного производства в 2011 году составили: пищевая (в основном, производство хлеба и хлебобулочных изделий) – 46,6%; лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная (лесозаготовительная) - 5,1%; электроэнергетика – 47,7%; прочие – 0,6%.

Выпуск промышленной продукции в 2001г. по сравнению с 2010г. уменьшился на 14,6%, добыча нефти - на 11,0%.

Сельское хозяйство

Развито слабо. Традиционные отрасли - пушной промысел, оленеводство, рыболовство, звероводство, со второй половины XX века возникло скотоводство и свиноводство, появились лошади.

Пушной промысел (соболь, серебристо-черные лисицы, горностай, белка, ондатра и др.) – главная статья дохода Эвенкии. По добыче соболя, которого называют золотом Эвенкии, многие годы округ занимал монополию в России. Одна из проблем – сохранение поголовья оленей. Поголовье оленей увеличилось в 2010 году на 177 голов.

Транспорт

Развит слабо. Отсутствуют регулярные пути сообщения. Основные виды - воздушный, водный и традиционный (олени).

Протяженность судоходных внутренних водных путей округа - 2013 км (8,0% общей протяженности водных путей СФО). Снабжение водным транспортом осуществляется в период короткого весеннего половодья по рекам Нижняя и Подкаменная Тунгуска. По ним завозятся основные грузы (продукты, товары, машины, механизмы и др.), необходимые для поддержания жизнедеятельности в округе.

Практически полностью отсутствуют постоянно действующие автомобильные дороги. Протяженность автомобильных дорог общего пользования и ведомственных с твердым покрытием - 17 км (0,013% протяженности автодорог СФО).

Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - 0,02 км дорог на 1000 км2 территории (в СФО – 17; по России – 31 км). Протяжённость постоянно действующей автомобильной дороги от административного центра Тура до аэропорта «Горный» - 14 км. В зимнее время до районных центров Эвенкии прокладывают «зимник» из Усть-Илимска. «Зимник» действует 2-3 месяца в условиях экстремальных температур и поэтому не может гарантировать надежное транспортное обеспечение.

Наличие собственных легковых автомобилей (штук) в расчете на 1000 населения на конец 2010 года – 9,4 (по России – 132,4).

Административный центр Тура связан авиалинией с Красноярском и районными центрами округа.

14.Отраслевая и территориальная структура населения.

Регион с доиндустриальной структурой хозяйства, главной отраслью хозяйства по количеству занятых и стоимости продукции является сельское хозяйство.

15. Отрасли специализации,их география.

Ведущими отраслями промышленности Эвенкийского автономного округа являются: топливная, электроэнергетика, пищевая. Их удельный вес в объеме промышленного производства составляет 97,3%.

Топливная промышленность.Доля отрасли в промышленном производстве составляет 52,5%. Основная специализация – добыча нефти и газа. Наиболее крупные предприятия: ОАО "НК "ЮКОС", ОАО "Енисейнефтегаз", ОАО "Красноярскгазпром".

Электроэнергетика.Доля отрасли в промышленном производстве составляет 25,2%. Выработка электроэнергии осуществляется ГУП "Ванавараэнерго", ГУП "Байкитское районное производственное предприятие коммунального хозяйства", ОГУП "Илимпийские электросети". Электростанции работают на дизельном топливе.

Пищевая промышленность.Доля отрасли в промышленном производстве составляет 19,6%. Основная специализация – производство хлебобулочных изделий.

Сельское и лесное хозяйство.Основная специализация – оленеводство (в 2012 г. поголовье оленей увеличилось на 17,5%), звероводство, пушной промысел (добыча соболя), молочное скотоводство, свиноводство. Наиболее крупные предприятия: ГУП "Традиционное хозяйство Севера", ГУП "Оленеводческо-племенное предприятие "Суридинское".

Транспорт развит слабо. Отсутствуют регулярные пути сообщения. Основные виды - воздушный, водный и традиционный (олени).

16.Промышленность.

Предприятия региона

АООТ Тверьхлебпром хлеб и хлебобулочные изделия, макаронные изделия, кондитерские изделия. АООТ Пластмасс светильники промышленные и бытовые.

Промышленность

Темпы роста промышленного производства в Эвенкии в 2011 году к уровню 2010 года – 85,4%. Доля промышленного производства АО в промышленности России – 0,0002%, в СФО – 0,02%.

Промышленность развита слабо. Основные отрасли в общем объеме промышленного производства в 2011 году составили: пищевая (в основном, производство хлеба и хлебобулочных изделий) – 46,6%; лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная (лесозаготовительная) - 5,1%; электроэнергетика – 47,7%; прочие – 0,6%.

Выпуск промышленной продукции в 2011г. по сравнению с 2010г. уменьшился на 14,6%, добыча нефти - на 11,0%.

Топливная промышленность.Доля отрасли в промышленном производстве составляет 52,5%. Основная специализация – добыча нефти и газа. Наиболее крупные предприятия: ОАО "НК "ЮКОС", ОАО "Енисейнефтегаз", ОАО "Красноярскгазпром".

Пищевая промышленность.Доля отрасли в промышленном производстве составляет 19,6%. Основная специализация – производство хлебобулочных изделий.

17.Сельское хозяйство.

Развито слабо. Традиционные отрасли - пушной промысел, оленеводство, рыболовство, звероводство, со второй половины XX века возникло скотоводство и свиноводство, появились лошади.

Пушной промысел (соболь, серебристо-черные лисицы, горностай, белка, ондатра и др.) – главная статья дохода Эвенкии. По добыче соболя, которого называют золотом Эвенкии, многие годы округ занимал монополию в России

Одна из проблем – сохранение поголовья оленей. Поголовье оленей увеличилось в 2010 году на 177 голов.

18.Территориальная организация отрасли региона.

Хозяйство. Основные отрасли хозяйства Э. — пушной промысел и оленеводство. Округ даёт 13% пушнины (соболь, серебристо-чёрные лисицы, горностай, белка, ондатра), заготовляемой в Красноярском крае. В заготовках пушнины 55% составляет продукция охотничьего промысла, 45% — клеточного звероводства. На зверофермах разводят серебристо-чёрных лисиц и голубых песцов. На долю Э. приходится около 1/3 поголовья оленей (45 тыс. ) Красноярского края: Э. имеет св. 11 млн. га оленьих пастбищ (основная их часть находится на С.). 11 совхозов, в том числе 4 оленеводческих совхоза — Полигусовский, Суриндинский, Тутончанский, Нидымский. Развиваются молочное животноводство и земледелие (картофель, овощи). Промышленное производство представлено главным образом горнодобывающей промышленностью. Ведётся добыча графита (Ногинское месторождение), который вывозится на обработку в Красноярск, исландского шпата (месторождения на правом берегу Нижней Тунгуски, по рр. Нидым и Чамбэ). Протяжённость водных путей 2,2 тыс. км . Судоходство по Нижней и Подкаменной Тунгускам. Развит авиационный транспорт. Тура связана авиалиниями с Красноярском, районными центрами и др. Большое значение имеет олений транспорт.

19. Сфера услуг.

Район находится в самом сердце России и удален от индустриально развитых районов Сибири и всей страны. У него богатые сырьевые базы,но крайне слабо развита сфера услуг.

20. Развитие транспортной системы:

Транспорт

Развит слабо. Отсутствуют регулярные пути сообщения. Основные виды - воздушный, водный и традиционный (олени).

Протяженность судоходных внутренних водных путей округа - 2013 км (8,0% общей протяженности водных путей СФО). Снабжение водным транспортом осуществляется в период короткого весеннего половодья по рекам Нижняя и Подкаменная Тунгуска. По ним завозятся основные грузы (продукты, товары, машины, механизмы и др.), необходимые для поддержания жизнедеятельности в округе.

Практически полностью отсутствуют постоянно действующие автомобильные дороги. Протяженность автомобильных дорог общего пользования и ведомственных с твердым покрытием - 17 км (0,013% протяженности автодорог СФО).

Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - 0,02 км дорог на 1000 км2 территории (в СФО – 17; по России – 31 км). Протяжённость постоянно действующей автомобильной дороги от административного центра Тура до аэропорта «Горный» - 14 км. В зимнее время до районных центров Эвенкии прокладывают «зимник» из Усть-Илимска. «Зимник» действует 2-3 месяца в условиях экстремальных температур и поэтому не может гарантировать надежное транспортное обеспечение.

Наличие собственных легковых автомобилей (штук) в расчете на 1000 населения на конец 2010 года – 9,4 (по России – 132,4).

Административный центр Тура связан авиалинией с Красноярском и районными центрами округа.

21. Состояние региональных рынков недвижимости :

Сибирский федеральный округ далеко не самый значимый округ в России – по величине первичного рынка жилья он превосходит только Дальневосточный ФО и имеет примерно равные позиции с Уральским ФО. При этом, в отличие от развития рынка на Урале, в Сибири развитие менее интенсивное.

22.Формирование и функционирование социально-экономического комплекса региона

Социально-экономическое развитие территории и уровень жизни населения округа в решающей степени зависят от эффективного использования природно-ресурсного потенциала. На богатой земле люди должны жить богато. Но решать социально-экономические проблемы территории можно только с изменением государственной политики по отношению к Сибири. Поэтому жители заинтересованы в разработке сибирских инвестиционных программ по освоению недр, реализации права территории ассоциации на участие в создании и согласовании законодательных и нормативных актов по недропользованию, а также в обеспечении взаимодействия территории в этой работе. Эвенкийский автономный округ, один из девятнадцати регионов, входящих в ассоциацию, поддерживает целостную концепцию развития Сибири, единый подход к решению экономических и межнациональных вопросов. Все это помогает сохранению научно-технического потенциала и духовному возрождению Сибири, частью которой является округ.

23. Состояние окружающей среды:факторы загрязнения среды,зоны экологических бедствий,пути улучшения экологического состояния.

24.Органы регионального управления:Таблица №7

№ ФИО должность

Аппарат

1 Черкасов Андрей Юрьевич Глава администрации Эвенкийского муниципального района

2 Москвин Сергей Александрович Первый заместитель Главы администрации Эвенкийского муниципального района

3 Паникаровская Лада Владимировна Заместитель Главы администрации Эвенкийского муниципального района

по социальным вопросам

4 Бондаренко Алексей Валерьевич И.о. заместителя Главы администрации Эвенкий-ского муниципального района

по территориальному взаимодействию в Байкит-ской группе района

Управление по правовым вопросам

5 Фомин Сергей Вла-димирович И.о. руководителя управления

Управление делами

6 Сипанс Татьяна Алексеевна Руководитель управления

7 Журавлева Маргарита Игоревна Заместитель руководителя управления

8 Чустеева Наталья Владимировна Заместитель руководителя управления (Красно-ярск)

Отдел по мобилизационной работе

9 Федулова Юлия Константиновна Начальник отдела

Контрольно-ревизионный отдел

10 Набиуллина Марина Евгеньевна Начальник отдела

Отдел по природопользованию

11 Вершинина Екатерина Ивановна Начальник отдела

12 Аввакумов Валерий Евгеньевич Заместитель начальника отдела

Управление территориальной политики и взаимодействия с МСУ

13 Быстров Валерий Геннадьевич Руководитель управления

Управление экономики

14 Ильчакова Валентина Алексеевна Руководитель управления

15 Балябина Татьяна Александровна

(и.о. руководителя) Заместитель руководителя управления

Управление молодежной политики и спорта

16 Бети Светлана Анато-льевна Руководитель управления

Управление по территориальному взаимодействию в Тунгусско-Чунской группе района

17 Басакина Александра Николаевна И.о. руководителя управления

Департамент финансов

1 Бирюкова Галина Михайловна Руководитель департамента

2 Абрамова Алевтина Анатольевна Заместитель руководителя

Департамент земельно-имущественных отношений

3 Огольцов Игорь Сер-геевич Руководитель департамента

4 Сипанс Роланд Ан-дреевич Заместитель руководителя

Департамент по развитию сельского хозяйства, промыслов и делам КМНС

5 Султанова Галина Валентиновна Руководитель департамента

6 Бережная Любовь Анатольевна И.о. заместителя руководителя

Департамент социальной защиты населения

7 Чистова Маргарита Юрьевна Руководитель

8 Тавлуева Виктория Викторовна Заместитель руководителя

Департамент инженерного обеспечения

9 Маркунов Виталий Степанович Заместитель Главы администрации ЭМР –

руководитель департамента инженерного обеспечения

Департамент капитального строительства

10 Торпушонок Влади-мир Викторович И.о. руководителя департамента

Управление культуры

11 Подполенок Марина Васильевна Руководитель управления

Управление здравоохранения

12 Каплина Марина Ивановна Руководитель управления

13 Луб Валентина Инно-кентьевна Заместитель руководителя

Управление муниципального заказа

14 Доонова Ксения Ва-сильевна И.о. Руководителя управления

Управление образования

15 Шаповалова Ольга Степановна Руководитель управления

16 Азанов Валерий Валерьевич Заместитель руководителя -

начальник финансово-экономического отдела

25.Основные проблемы региона,их особенности.

Образование (малое финансирование школ,отсутствие учебных заведений высшего образования).

К медицинским достижениям района можно отнести практически полное отсутствие на территории округа такого грозного заболевания как СПИД. Ну а по всем остальным показателям Эвенкия мало чем отличается от других сибирских регионов.

В Эвенкийском районе с территорией больше Франции и населением 18 тыс. человек, канализация вообще отсутствует.

26.Финансовое положение региона:

В районе имеет место устойчивая тенденция сокращения численности населения в трудоспособном возрасте. Уровень безработицы выше среднекраевого, каждый третий житель района имеет доход ниже прожиточного минимума.

Бюджет Эвенкии является высокодотационным, на район распространяются ограничения, предусмотренные действующим законодательством: по формированию расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления; по установлению и исполнению расходных обязательств, не связанные с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления.

Штатная численность органов местного самоуправления муниципального района составила 271,5 единиц выборных должностных лиц и муниципальных служащих. В 2011 году расходы на содержание – 309,7 млн. руб., в том числе расходы на оплату труда 125,2 млн. руб.

Расходы на оплату труда превышают предельные значения фонда оплаты труда, что не соответствует принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса РФ по исполнению на 3 683,7 тыс. руб.

Штатная численность органов местного самоуправления муниципального района превышает в 5 раз установленную предельную численность органов местного самоуправления для муниципальных образований с аналогичной численностью населения. Каждая шестая штатная единица вакантная.

Нормативно-правовое регулирование переданных государственных полномочий имеет ряд существенных недостатков и требует доработки. Наличие «особенных» мер социальной поддержки для муниципальных образований с особым статусом создает неравные условия для населения, проживающего в сходных природно-климатических условиях, в том числе ведущего традиционные для северных народов виды хозяйственной деятельности.

Большое количество мер социальной поддержки граждан, включая коренных малочисленных народов Севера финансируется из краевого бюджета через 5 главных распорядителей. При этом в целом по закону анализ полноты и достаточности, а также эффективности реализуемых мер не осуществлялся.

Контроль в форме выездных проверок из пяти главных распорядителей бюд-жетных средств за три года проводило только агентство по делам Севера.

Ряд мер социальной поддержки по Закону Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2666 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, а также по организации оказания специализированной медицинской помощи» дублируется с аналогичными мерами социальной поддержки, предоставляемыми муниципальными образованиями края по другим краевым законам, что усложняет систему предоставления государственных услуг и снижает уровень контроля.

Расходы по предоставлению социальных выплат за счет средств краевого бюджета на приобретение или строительство жилых помещений гражданам Российской Федерации, выезжающим из районов Крайнего Севера и прирав-ненных к ним местностей, в соответствии с Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» являются «инициативными» (добровольно принятыми) обязательствами Красноярского края.

Каждый пятый житель района состоит на учете для получения социальной выплаты. Средняя длительность ожидания предоставления социальной выплаты составляет в среднем 15 лет. При выделении средств в прежнем объеме для обеспечения всех заявителей потребуется более 55 лет, что свидетельствует о низком уровне финансирования и соответственно декларативном характере принятых обязательств.

Принимаемые меры и финансовые вливания администрации ЭМР за 3 года в МП ЭМР «ТХС» (130,3 млн. руб.) не дали положительных результатов: предприятие по-прежнему находится в кризисном состоянии, что свидетельствует о безрезультатности принимаемых решений и расходов бюджетных средств.

Количество мер социальной поддержки в рамках исполнения государственных полномочий по обеспечению гарантий прав КМНС ежегодно растет. Постоянное изменение нормативной базы, отсутствие единой базы обратившихся за получением мер социальной поддержки влияет на качество предоставления государственных услуг и планирования расходов. О низком уровне качества исполнения переданных государственных полномочий свидетельствуют многочисленные нарушения.

Результаты контрольного мероприятия показали следующее:

1. Анализ социально-экономического положения Эвенкийского муниципального района, свидетельствует о необходимости срочного принятия мер по формированию долгосрочной концепции развития территории.

2. Бюджет Эвенкии является высокодотационным. При росте объема межбюджетных трансфертов из краевого бюджета отмечено снижение уровня жизни населения района.

3. Со стороны уполномоченных органов исполнительной власти края отсут-ствует надлежащий контроль за исполнением переданных государственных полномочий.

4. Оценка качества выполнения государственных полномочий и многочисленные нарушения, выявленные в ходе проверки, свидетельствуют о неэффективной реализации государственных полномочий органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района.

27.Уровень развития внешнеэкономических связей региона.

Единственным местом в Эвенкийском районе,где еще ведутся попытки наладить внешние связи,является «Эвенкийская Деревня».

До открытия музейно-туристического комплекса «Эвенкийская деревня» остаются считанные недели. Как сообщало ИА «Амур.инфо», работа по созданию комплекса началась в прошлом, 2010-м году. Объект расположен в селе Первомайском Тындинского района. До конца текущего года строителям предстоит подвести к комплексу линии электропередачи и наладить на его территории наружное освещение. Первый пробный заезд туристов запланирован на январь следующего, 2012-го года.

Как сообщает газета «Амурская правда», ссылаясь на областное министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства, «первооткрывателями» туристического комплекса станут полтора десятка человек. Именно столько мест пока доступно для размещения отдыхающих. В будущем «заселяемость» комплекса повысится за счёт строительства новых домиков.

Перед открытием «Эвенкийской деревни» рабочие подведут к объекту наружные электрические сети (пока энергию вырабатывает дизельный генератор) и смонтируют внешнее освещение. С этой работой подрядчик должен справиться к 23 декабря, после чего современный дом эвенкийской семьи, культурно-досуговый центр, мастерская, баня, чумы и дом охотника будут готовы к приёму первых посетителей. «С точной датой заезда ещё не определились, но ориентировочно он будет в январе. Сейчас областное агентство по туризму закупает инвентарь – нарты и чумы. Есть идея арендовать оленей у школы села Первомайского, чтобы не пришлось их покупать, – поясняет министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области Игорь Горевой. – Специалисты составляют туристическую программу, однако о ценах на путёвки говорить ещё рано. Первый заезд будет пробным, возможно, в формате пресс-тура».

28.Перспективы развития региона:

С октября 2010 года в целях исполнения решения совместного заседания Совета при Полномочном Представителе Президента РФ в Сибирском федеральном округе, Совета законодателей СФО и Совета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» в Эвенкии начала действовать комплексная программа социально-экономического развития ЭМР.

Программа разработана Советом по изучению производительных сил Минэкономразвития России и Российской академией наук. Дополнения были внесены администрацией Эвенкийского муниципального района. Она направлена на улучшение качества жизни населения Эвенкии на основе прогрессивных изменений в экономике и социальной сфере.

Интересы коренных малочисленных народов Севера представляет Региональная ассоциация общественных объединений КМНС Красноярского края, в состав которой вошли эвенкийские общественные объединения: «Арун», «Нёрамни» и «Север». Стабильно работают Союз родовых общин Эвенкийского района, консультационный Совет по вопросам КМНС при главе ЭМР и Совет ветеранов ЭМР, которые также имеют собственную точку зрения на перспективы развития территории.

Кроме того, на территории Эвенкии действуют два общественных объединения «Эвенкия потомкам» и «За будущее Эвенкии».

В связи с перспективой строительства гидроузла представители коренных малочисленных народов Севера выразили обеспокоенность безучастностью гидростроителей к мнению коренного населения.

По словам президента Региональной ассоциации общественных объединений КМНС края Виктора Гаюльского, руководителя эвенкийской ассоциации "Арун" Виталия Коптелко, участника общественного объединения «Нёрамни» Алины Сутягиной, председателя Совета ветеранов ЭМР Нины Кулешовой, официальных встреч с представителями ОАО «РусГидро» пока не было организовано.

Между тем, ОАО «РусГидро» неоднократно заявляло об информационной открытости. В начале января по инициативе лидера общественного движения «Эвенкия потомкам» Виктории Меркульевой состоялась встреча с членом правления ОАО «РусГидро», руководителем Дивизиона «Сибирь» Алексан-дром Толошиновым. Обсуждались влияние предполагаемого строительства Эвенкийской ГЭС на развитие района и повышение качества жизни местных жителей.

Глава Эвенкийского муниципального района Петр Суворов прокомментировал ситуацию следующим образом: «Компании «РусГидро» необходимо сотрудничать со всеми объединениями, действующими на территории Эвенкии. Руководство района, органы местного самоуправления, общественные объединения коренных малочисленных народов Севера кропотливо работали над программой социально-экономического развития территории, внося свои предложения. Любой эвенкиец хочет видеть свой район благоустроенным и привлекательным для жизни. Но, в первую очередь, необходимо высказаться и быть услышанными людям старшего поколения. Особенно, тем, кто прожил в Эвенкии большую часть жизни, знает ее специфику и образ жизни коренного населения».

http://evenkiyaao.ru/images/kartabig(21).jpgПерейти на сайт с

картинкой

Карта Эвенкийского округа |

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

кафедра государственного и муниципального управления
РЕФЕРАТ
на тему: «Социально-экономическое и демографическое состояние Эвенкийского района».

Выполнила: студентка 2 курса 12 группы

экономического факультета

направления «Государственное и

муниципальное управление»

Токаренко Ю.А.
Проверил: ассистент

Усатова А.С.

г. Ставрополь

2013

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconПлан-график подготовки к летней оздоровительной кампании 2014 года...
Красноярском крае, в целях реализации прав детей и молодежи, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, профилактики правонарушений...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconЗемельные ресурсы красноярского края
Красноярского края по состоянию на 01. 01. 08 г составляет 236679,7 тыс га (табл.). По данным управления Роснедвижимости по Красноярскому...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао icon«Суриндинская основная общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального...
Примерное положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах общеобразовательных учреждений
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Байкитская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района Красноярского края
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconИсторико-литературно-музыкальная гостиная
Кинжигалиева Пакат Кубаевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории мкоу «Туринская средняя общеобразовательная...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Иванова Ольга Викторовна, учитель математики первой квалификационной категории моу «Байкитская средняя общеобразовательная школа»...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconДоклад о совершенствовании правового положения муниципальных учреждений...
Государственной Думой РФ принят Федеральный закон №83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconАдминистрация бирилюсского района красноярского края постановление
Об утверждении схемы теплоснабжения с. Новобирилюссы Бирилюсского района Красноярского края до 2028 года
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconИнвестиционная стратегия красноярского края на период до 2030 года
Характеристика основных показателей инвестиционной деятельности Красноярского края 2
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconДоклад Н. Н. Субботиной начальника отдела ведения федеральных реестров....
«О сроке размещения при закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края...
Современная иммунология в значительной мере способствуют борьбе с инфекционными болезнями, позволяют раскрыть механизмы тканевой...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconРеферат студента группы 14-502 Московского Авиационного Института...
Стандарт iso/iec для nfc был принят 8 декабря 2003 года, а некоторое время спустя — был принят и ecma стандарт
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconВведение закон
Сняты ранее действовавшие ограничения на количество и виды имущества, которые могут находиться в собственности граждан, и соответственно...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconМинистерство образования и науки красноярского края приказ от 28...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
6 октября 2011 года был принят закон о муниципальных образованиях Эвенкийского района Красноярского края, отменивший ранее действовавшие законы Эвенкийского ао iconРабочая программа Романовой Натальи Владимировны учителя 1 квалификационной...
Красноярском крае» от 25 июня 2004 г., Закон Красноярского края «Об установлении краевого (национально-регионального) компонента...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск