Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы





НазваниеДостигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы
страница1/5
Дата публикации24.11.2014
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5
Уважаемые коллеги, ученики, родители, выпускники!
Закончился 2009-2010 учебный год и мы вновь представляем результаты своей деятельности в форме публичного доклада. В нем Вы узнаете о том, каких результатов мы достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы определяем для себя как приоритетные.

Предлагаю Вашему вниманию доклад о жизни и работе, событиях и людях школы МОБУ « Средняя общеобразовательная школа № 3 им. А.С.Пушкина»

Школа сегодня

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 им. А.С. Пушкина», в котором реализуются программы начального, основного и полного среднего образования ориентирована на обучение и воспитание, а также развитие физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей учащихся.

Миссия нашей школы формирование социально адаптированной, компетентной личности, способной к активному участию в общественной и профессиональной деятельности.

Цель:

Создание интегрированного образовательного пространства как комплекса условий для развития потенциала личности современного школьника на основе внедрения современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и информационных.

Работая над реализацией программы по созданию социально-активной модели школы, в 2009-2010 учебном году педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

- обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;

  • достижение высокого качества образования путем формирования ключевых компетенций и повышение научной информативности в области знаний учебного предмета и смежных дисциплин;

  • создание условий для всех участников образовательного процесса в соответствии с СанПиНами;

  • совершенствование системы воспитания здорового образа жизни;

  • отработка мониторинговой системы деятельности ОУ;

  • использование ресурса системы дополнительного образования для успешной социализации учащихся;

  • поиск содержания и организационных форм деятельности НОШ;

  • организация работы по освоению нового содержания (НРК и предпрофильность).



Создание условий для функционирования и развития образовательного процесса
Деятельность коллектива по реализации Закона РФ «Об образовании»
В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», Базисного учебного плана, утверждён директором школы, согласован с управлением образования администрации г. Минусинска.

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 486 человек (21 класс-комплект).
Динамика численности учащихся школы (по учебным годам и ступеням)


Учебный год

Количество учащихся

1 – 4классы

5 – 9 классы


10 – 11классы

2007-2008

523

181

234

105

2008 – 2009

486

174

230

49

2009-2010

489

197

224

55


Динамика показывает, что спрос на школу не падает, школа находится в центре старой части города. Уменьшение количества детей вызвано не только демографической ситуацией, но и переездом детей в новую часть города, в связи с реализацией программы «Ветхое жилье». Учащиеся 2 и 3 классов обучались во вторую смену. В школе обучаются дети из различных микрорайонов города.
Школа включает в себя 3 ступени обучения


Первая ступень обучения 

Вторая ступень обучения 

Третья ступень обучения 

Программы:

«Начальная школа 21 века»

«Школа России»

Предпрофильное обучение.

Уровневая дифференциация обучения.

Социализация школьников

Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение.

Социализация школьников.

Индивидуальные часы по русскому языку и математике

Элективные курсы.

Элективные курсы.

Технология: ИОСО

Технология: ИОСО

Технология: ИОСО

Обеспечена учебниками на 100%

Обеспечена учебниками на 98%

Обеспечена учебниками на 98%



В школе осуществляется не только классно-урочная система, но и обучение на дому учащихся по медицинским показаниям.

2008

2009

2010

13

15

15


Количество учащихся, обучающихся на дому, увеличивается. Причиной этому служит увеличение количества обучающихся с различными хроническими заболеваниями. Педагоги школы, работающие с данными детьми, ходят к ним домой, и проводят занятия. Необходимо оптимизировать домашнее обучение путем внедрения дистанционных форм.

Особого внимания требует такая категория детей, как дети-инвалиды. В 2009 - 2010 учебном году - 5 учащихся. С детьми и их родителями ведется индивидуальная работа, им оказывается необходимая помощь, дети обеспечены бесплатным питанием, они в первую очередь обеспечиваются учебниками.

Учащиеся имеют различные виды заболеваний : 1 группу здоровья имеют - 10% учащихся, 2 группу - 76,4%, 3 группу 13%, 4 группа 0,6% школьников.
Структура управления школой

Администрация школы представлена директором и его заместителями.

Учебный процесс в школе обеспечивается работой школьных методических объединений.

Воспитательный процесс управляется работой детской организации «Союз мечты и дела», советом школьного музея

Структурой, сопровождающей воспитательно-образовательный процесс является школьная социально-психологическая служба, школьная библиотека.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы, учредительными договорами и локальными актами.

Партнеры школы

В целях повышения уровня воспитательной работы школа сотрудничает со всеми заинтересованными организациями и учреждениями города, а также с представителями общественности.


Минусинский педагогический колледж

им. А.С. Пушкина

Минусинский краеведческий музей

им. Н. Мартьянова

Воинская часть

48257





Центр детско-юношеского туризма


Дом детского творчества






Развлекательный центр «100 карат»

Школьный университет (ТУСУР)

МОУ ДОД «Детский юношеский центр»

Библиотека

им. А. Гайдара


МДОУ «Детский сад №4 «Дюймовочка»

Совет ветеранов

Характеристика кадрового состава ОУ

Педагогический коллектив школы – 36 человек.

Кадрами школа укомплектована, вакансий нет.

Педагогический коллектив школы сегодня являет собой целостную систему с достаточным творческим потенциалом.

Награды имеют:

Почетный работник общего образования РФ – 2 человека;

Почетная грамота Министерства образования РФ – 1 человек;

Почетная грамота Министерства образования и науки Красноярского края – 2 человека;

Почетная грамота Администрации города – 12 человек;

Благодарственное письмо Администрации города Минусинска – 11 человек;

Почетная грамота Управления образования Администрации города Минусинска – 24 человека;

Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Минусинска – 3 человека.








Таким образом, педагогический коллектив школы отвечает современным требованиям государственной образовательной политики.

Анализ выполнения Учебного плана школы на 2009-2010 учебный год

Учебный план школы составлен на основе следующих документов:

  • Федерального Закона «Об образовании»;

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;

  • Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования и науки

  • Пояснительной записки к Базисному плану общеобразовательных учреждений Красноярского края;

  • Регионального базисного учебного плана, утвержденного постановлением Совета администрации Красноярского края от 17.05.06 №134-П

Содержание образования основано на программах общеобразовательного уровня. Обучение строится на основе гибких форм организации учебно-воспитательного процесса, способствующих формированию интеллекта, навыков исследовательского труда, ориентированных на личностные способности обучающихся и их развитие через различные виды деятельности, допускающие право выбора самими обучающимися

Учебный план и логика его построения отражают основные задачи и цели, стоящие перед школой. Он обеспечивает включение образовательного учреждения в единое образовательное пространство Российской Федерации, гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивает им возможность продолжения образования. Вариативная часть обеспечивает индивидуальный характер развития школьников в соответствии с их интересами и склонностями.

Школа является общеобразовательным учреждением, которое реализует образовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования. Учебный план школы строится на личностно – ориентированной основе: он составлен на основе интересов и потребностей учащихся и родителей школы и реализует равные возможности для развития личности ребенка с достаточно широким диапазоном видов учебной и внеурочной деятельности.

I ступень

Начальное образование реализуется по модели 4-летней начальной школы. С учетом индивидуальных особенностей и интересов ребенка обучение детей в начальной школе проходит по программам: «Школа 2100», «Начальная школа 21 века».

II ступень

На этой ступени закладывается прочный фундамент общеобразовательной подготовки развития личности.

Помимо федерального и краевого компонентов Учебного плана, школа выделяет часы на развитие интеллектуальных навыков учащихся через изучение элективных курсов:

  • Функция: просто, сложно, интересно

  • Химия и жизнь

  • Эти коварные знаки препинания

  • Эксперементы в физической науке

  • Компьютерная графика

Одна из основных задач школы - научить выпускника основной школы совершать ответственный выбор в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Для этого в Учебный план школы введены предметы, обеспечивающие предпрофильную подготовку и, тем самым, удовлетворяющие интересам обучающихся 9-х классов:

  • Твоя профессиональная карьера

  • Черчение

  • Элементы программирования

  • Эти коварные знаки препинания

Ш ступень

Учебный план 10-11-х классов основан на Базисном учебном плане 2004 года. Он предусматривает сохранение не только преемственности содержания образования, но и максимальное приближение к выполнению образовательного заказа со стороны всех субъектов образования.

Часы школьного компонента используются на расширение знаний учащихся по химии, биологии, математике. Организованы элективные курсы «Замечательные неравенства», «Психология общения», «Основы программирования», « В мире закономерных случайностей», « Экология».
Программы по предметам Базисного учебного плана на 2009-2010 учебный год реализованы полностью:

  • весь учебный материал пройден согласно календарно-тематическому планированию;

  • все контрольные, тестовые и практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию;

  • отставание по некоторым программам из-за продления каникул и болезни учителей ликвидировано за счет резервных уроков, корректировки календарно-тематического планирования и продления учебного года.

Выполнение Базисного учебного плана в 2009-2010 учебном году позволило реализовать следующие задачи:

  • удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей);

  • создание для каждого ученика условий для самоопределения и развития.

Педагогический коллектив школы осуществляет реальные шаги по повышению эффективности образовательных услуг в соответствии с программой модернизации российского образования, обеспечивая выполнение государственного образовательного стандарта, создавая условия для получения качественного образования в соответствии с потребностями и способностями каждого обучаемого.


Материально-техническая база как необходимое условие для ведения образовательного процесса

Меры для охраны здоровья и обеспечения безопасности обучающихся
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы icon1. Цели и задачи работы школы
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2012-2013...
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconДоклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconКакие знаки Зодиака склонны к обману, а какие нет?
Научиться распознавать лжет ли Ваш собеседник или вообще не склонен к обману можно, достаточно поинтересоваться его знаком Зодиака....
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconЛекционные вопросы какие разновидности мышечной ткани вы знаете? Их характеристики
Мышцы, действующие на височно-нижнечелюстной сустав. Какие мышцы поднимают и выдвигают нижнюю челюсть вперед, какие мышцы опускают...
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconГосударственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней
История Школы №634 насчитывает 40 лет плодотворной работы. Год основания образовательного учреждения – 1972
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconКрестовые походы
Какие сословия мы относим к привилегированным, а какие к непривилегированным? Почему?
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы icon2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее
Публичный доклад — это способ информирования общественности о том, что было сделано за прошедший период, какие цели достигнуты, какие...
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconКакие продукты вредят зубам, а какие укрепляют

Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconУрок русского языка в 5 классе
Здравствуйте, ребята. Прежде чем садиться, посмотрите минутку вокруг себя, обратите внимание на то, какие предметы вас окружают в...
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тесты и проверочные работы «Наблюдения за погодой. Температура», «В гости к осени», «Про воздух и про воду», «Какие бывают растения?»,...
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconУрок по истории в 3 классе «Как появилось государство?»
На какие участки делится течение этой реки? И какие века охватывает каждый из этих участков?
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconАдминистрации Муниципального образования «Воткинский район»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2011-2012...
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconКонкурс патриотической песни
Горбачёвой Натальи Николаевны, директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города...
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconКонспект урока по окружающему миру во 2 классе на тему: «Какие бывают растения?»
Цель: Выяснить, какие опасности могут подстерегать человека в лесу и на водоёме и как их избежать
Достигли во второй год работы школы, какие трудности преодолели, насколько расширились ресурсные возможности образовательного учреждения, какие направления мы iconАнкета «Урок музыки»
Какие темы, пройденные на уроках музыки, ты больше всех помнишь, какие из них самые любимые?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск