Анкета «Урок музыки»





НазваниеАнкета «Урок музыки»
Дата публикации11.08.2014
Размер13.4 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Журналистика > Анкета
Анкета «Урок музыки»

Фамилия ученика _____________________________________________________________

Имя_________________________________________________________________________

Класс ____________________________________

Школа ________________________________________________________________________
1. Как ты относишься к музыке?
2. Для чего музыка нужна в жизни?
3. Какие темы, пройденные на уроках музыки, ты больше всех помнишь, какие из них самые любимые?
4. Что ты поешь в классе, какие песни ты помнишь из уроков музыки, выученные в разные годы?
5. Где ты слушаешь музыку? (Телевидение, радио, концерт, компьютер, интернет, мобильник, плеер).
6. Встречаешься ли ты с музыкой в школе, кроме урока? Где?
7. Любишь ли ты петь дома? Что поешь? Напиши названия песен и исполнителей.
8. Поют ли твои родители дома, в гостях? Что поют?
9. Какую музыку ты слушал последний раз с родителями? Где?
10. Какие музыкальные диски ты бы подарил другу на день рождения?
11 Нужен ли урок музыки в школе? Почему? Зачем?
12 Ты занимаешься музыкой профессионально вне школы? Если, да то как? И для чего это тебе нужно?
13. Какие ты знаешь музыкальные инструменты? Есть твои любимые?
14Ты выступал, Как певец, Музыкант, Артист, танцор в школе или ещё где- нибудь? Что ты исполнял? Или кого играл? Хотел бы ты выступать снова? Что тебе лично дали эти выступления?
15. Каким должен быть современный учитель музыки? Что он должен уметь, знать?
16 Любишь ли ты классическую музыку? 
17 Каких композиторов-классиков знаешь? Какие произведения музыкальной классики знаешь?
18 Какие музыкальные передачи вам нравятся и почему? Какие бы еще хотели видеть на TV?
19 Какие чувства передаются в музыке?
20 Были ли в твоей жизни случаи, когда музыка помогла тебе справиться с трудностями, изменила взгляды? Раскрой ответ подробно
21 Какой должна быть музыка, и каким должен быть музыкант, чтобы музыка могла приносить счастье? Раскрой ответ подробно.
22 Как вы думаете, откуда возникла музыка? Раскрой ответ подробно
23 Как вы думаете, есть ли у разных музыкальных инструментов свой характер? Какой, по-вашему, мнению, характер у скрипки, виолончели, флейты, арфы, фортепьяно?
24 Напиши несколько строк об учителе музыки своей школы. Какой он? ( Напиши пожелания ему на память)
25 Могли бы люди жить без музыки? Раскрой ответ подробно.
26 Нарисуй звуки музыки в образе разных волшебных существ или цветок души музыканта.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета «Урок музыки» iconУрок-концерт в 5 классе Авторы: Р. А. Степанникова, учитель музыки...
Расширение и углубление нравственно-эстетических впечатлений от поэтического слова, музыки, живописи
Анкета «Урок музыки» iconЯрмарка педагогических идей и инноваций
Стендовый урок музыки с использованием мультимедийной презентации «Душа музыки – мелодия»
Анкета «Урок музыки» iconТема: Мелодическое развитие музыки (2 урок в теме «Развитие музыки») Тип урока
Этот урок окажется необычным для вас, так как он будет состоять из двух предметов: английский язык и изобразительное искусство. И...
Анкета «Урок музыки» iconУрок музыки в 1классе Тема: «Художник, поэт, композитор»
...
Анкета «Урок музыки» iconУрок в 6 классе «Преобразующая сила музыки»
Цель: познакомить ребят со своеобразием и красотой звучания музыки Моцарта, определить стиль музыкального языка композитора
Анкета «Урок музыки» iconУрок музыки в 1 классе тема: «Музыка осени»
Формирование музыкальных и творческих способностей детей с учётом возможностей каждого ребёнка в различных видах музыкальной деятельности...
Анкета «Урок музыки» iconАнкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать...
А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или...
Анкета «Урок музыки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание
Анкета «Урок музыки» iconУрок музыки по программе Кабалевского в 3-м классе. Тема: "Приди, весна, с радостью"
Рассмотреть русский народный весенний обряд «Жаворонки» через призму музыки. Помочь учащимся почувствовать эстетическую значимость...
Анкета «Урок музыки» iconВ гармонии музыки и слова … (урок – гостиная для учащихся 8 – 9 классов) г. Козловка
Слышите, уважаемые гости, прекрасные переливы мелодии? Это мелодия Орфея и Эвридики. Мы не случайно начинаем наше свидание с искусством...
Анкета «Урок музыки» iconУрок музыки в 5 классе по теме «Музыкальная живопись и живописная музыка»
«музыкальный пейзаж», расширить знания о внутренней связи музыки, литературы, изобразительного искусства; стимулировать развитие...
Анкета «Урок музыки» iconУрок музыки в 7 классе. Тема урока: «Реализация арттехнологий на...
Формирование общей духовной культуры прививать любовь к классической музыке, развивать навыки культуры общения
Анкета «Урок музыки» iconТема урока: «Образ России в музыке»
Цели урока: Создать обобщенный музыкальный образ России на различных примерах русской музыкальной культуры: классической музыки,...
Анкета «Урок музыки» iconУрок музыки в 7 классе учителя Хаджимовой Светланы Нурбиевны Использована...
Расширить представления о значимости героической музыки в воспитании подрастающего поколения
Анкета «Урок музыки» iconПояснительная записка
Целью уроков музыки в 5 классе является установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и музыки с изобразительным искусством....
Анкета «Урок музыки» iconУрока музыки по теме «Можем ли мы увидеть музыку?»
Цель урока музыки: показать взаимосвязь музыки и живописи через образное восприятие


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск