Тест по дисциплине «Менеджмент»





Скачать 68.46 Kb.
НазваниеТест по дисциплине «Менеджмент»
Дата публикации24.07.2013
Размер68.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Тест по дисциплине «Менеджмент».

При ответе на вопросы теста по менеджменту пометьте один или несколько правильных ответов, означающий, что вы согласны либо не согласны с утверждением в приведенной формулировке.

1.Менеджмент-это
а) искусство
б) наука
в) искусство и наука

2. Для любого бизнесмена определяющим признаком является то, что он

а) является собственником ценных бумаг
б) работает ради получения прибыли
в) руководит коммерческим предприятием
г) берет на себя личную ответственность за совершение сделок
д) имеет самостоятельность в ведении хозяйственных операций
е) живет мыслями о своем бизнесе

3. Рутинные технологии требуют усиления операционного контроля:
а) нет б) да

4. Видение руководителя о будущем организации является прямым следствием осуществления изучения и анализа ее ресурсов:
а) да б) нет

5.Создание магазина по продаже полочек, стульев, столов и тумбочек при предприятии по изготовлению мебели - это стратегия:

а) развития продукта б) снятия сливок в) вертикальной интеграции г) горизонтальной диверсификации

д) флангового охвата

6. Среди сил Портера присутствуют:

а) товары-заменители в) сила потребителей в торговле

б) сила менеджмента компании г) сила государственного регулирования д) прочие

7. SWOT-анализ предусматривает выявление и подробное рассмотрение (выберите несколько):

а) конкурентных преимуществ б) сильных сторон фирмы
в) благоприятных возможностей для бизнеса г) слабых сторон организации д) угроз для бизнеса

8. Матрица Бостонской консультационной группы основана на анализе характеристик (выберите две из пяти):

а) привлекательность отрасли б) интенсивность соперничества
в) темп роста спроса г) доля рынка д) благоприятные возможности для бизнеса.

9. Преимуществами функциональной структуры управления являются (выберите несколько):

а) возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала
б) ясность в распределении полномочий и ответственности
в) хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета
г) возможность адекватного учета региональных условий бизнеса
д) создание условий для децентрализации в структуре управления.

10. Процесс принятия решений начинается с:

а) формулировки миссии предприятия б) постановки управленческих целей
в) выявления проблемы г) определения лица, ответственного за приятие решений
д) идентификации функциональной сферы, где принимается решение.

11. Функции стратегического управления президента фирмы не подлежат делегированию:

а) да б) нет

12. При формировании организационной структуры соблюдение принципа единоначалия является обязательным:

а) да б) нет

13. Линейное программирование применяется для:

а) построения «стратегической линии» развития
б) упорядочения распределения линейных и штабных полномочий
в) организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами
г) анализа программ в матричных структурах
д) оптимального распределения ограниченных ресурсов.

14 . Суть делегирования состоит:
а) в установление приоритетов
б) передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена
в) передаче ответственности на более низкий уровень управления
г) в доверии к своим подчиненным
д) поручении подчиненному принять какое-либо решение.

15. Основной характеристикой организации как открытой системы является:

а) обмен ресурсами с внешней средой
б) сильное лидерство
в) способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения
г) правильный подбор персонала
д) готовность пересмотреть свою миссию.

16. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

а) удовлетворенность партнеров по коммуникации
б) доброжелательная атмосфера общения
в) желание сторон продолжать коммуникации
г) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения
д) точность формулировок.

17. Избегание является оптимальным способом управления конфликтом:

а) да б) нет

18. Руководитель исследовательской организации опирается преимущественно на следующие формы власти (расставьте источники в порядке приоритетности: 1 – высший приоритет, 5 – низший приоритет):

а) харизма
б) власть, основанная на вознаграждении
в) власть, основанная на принуждении
г) экспертная власть
д) эталонная власть

19. Корпоративная культура основана:

а) на принятых в обществе формах поведения
б) правилах, определяемых руководством организации
в) разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях
г) особенностях производства
д) законодательстве.

20. Трехфазная модель управления изменениями К. Левина (размораживание - движение - новое замораживание) предполагает необходимость создания у работников ощущения дискомфорта:

а) на стадии движения
б) при «новом замораживании» ситуации
в) при «размораживании» ситуации
г) для облегчения манипулирования
д) для упрощения процедуры увольнения работников.

21. К компетенции службы персонала относятся функции (выберите несколько)?

а) распределение властных полномочий
б) обучение персонала
в) определение потребностей в повышении квалификации персонала
г) изменение организационной структуры (ВОЗМОЖНО)
д) управление конфликтами в организации.

22.В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующие концепции менеджмента (выберите несколько):
а) трудовая мотивация
б) системный подход к организации
в) подбор персонала
г) отношение к власти
д) стиль лидерства.

23. Стресс на рабочем месте требует:

а) устранения б) поддержания в) обращения к врачу г) смены работы д) регулирования.

24. Преимуществами матричной структуры управления являются (выберите несколько):

а) упрощение управленческих коммуникаций б) гибкость и адаптивность

в) усиление управленческой вертикали г) улучшение использования интеллектуальных ресурсов

д) межфункциональная интеграция деятельности

25. В компании производящей мебель работает 90 человек. Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального его жена - Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет Главный бухгалтер. Норма контроля (норма управляемости) Генерального составляет:

а) 10 б) 11 в) 12 г) 13 д) 90

26. Качество продукции или услуг определяется:

а) стандартами, принятыми в отрасли
б) высшим менеджментом организации
в) экономичностью организационной структуры
г) ценой продукции или услуг
д) реакцией потребителей.

27. Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:

а) укрепление дисциплины
б) формирование благоприятного психологического климата в организации
в) поддержание социальной стабильности в организации
г) правильное распределение вознаграждений
д) создание благоприятного имиджа компании.

28. Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление вследствии:

а) неправильной последовательности действий
б) консервативности людей
в) внешних обстоятельств
г) недостатка ресурсов для осуществления изменений
д) спешки

29. Организационные изменения требуют

а) упрощения процедуры подбора персонала
б) по требованию законодательства
в) во избежание ошибок при замещении вакансий
г) создания благоприятного психологического климата
д) повышения мотивации и закрепления работников.

30. Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:

а) трудолюбием японцев б) преимуществами системы организации труда

в) использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов

г) мощью японской банковской системы в) низкой заработной платой японских работников.

31. Основным отличием команды от обычной рабочей группы является:

а)наличие лидера б)размер в)групповое единомыслие г)наличие ролевой структуры
д)наличие синергетического эффекта

32. У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты:

а) концептуальные навыки б) человеческие навыки в) технические навыки

33. Выберите роли менеджера в организации:

1. Наблюдатель
2. Проводник (передача информации, рассылка, звонки)
3. Оратор
4. Глава (встреча гостей, проведение церемониальных мероприятий)
5. Лидер
6. Связующее звено
7. Предприниматель
8. Пожарный
9. Распределитель ресурсов
10. Участник переговоров

Правильные ответы на тест

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

б

агд

а




в

ав

бвгд

вг

аб

в

б

б

д

б

в

г




№ вопроса

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Ответ

б

абвгд

в

в

бв

агдв

д

бг

в

д

в

а

ав

в

д

б




№ вопроса

33




Ответ

1-10




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест по дисциплине «Менеджмент» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине "Финансовый менеджмент"...
Методические рекомендации преподавателю, ведущему семинарские занятия по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине...
Контрольная работа по дисциплине «Психология ведения переговоров» состоит из 3-х частей: реферата, итогового теста и контрольных...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине «Корпоративный менеджмент»
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности: 080200. 62 Менеджмент, профиль/специализация: Менеджмент...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания к подготовке курсовой работы по дисциплине «Экономическая теория»
Ковальская М. И. Методические указания к подготовке курсовой работы по дисциплине «Экономическая теория». Для студентов специальности...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине...
Анский государственный аграрный университет факультет управления Кафедра менеджмента методические указания для выполнения самостоятельной...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconСамостоятельная работа по дисциплине «Коммуникационный менеджмент»
Самостоятельная работа по дисциплине «Коммуникационный менеджмент» для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Менеджмент в налогообложении»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Менеджмент в налогообложении» разработан для студентов, обучающихся на очной и заочной...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconВ. Т. Батычко тестовые задания по учебной дисциплине «Криминалистика»...
Возьмите учебник, пройдите этот тест, затем пройдите этот-же тест без учебника – и Вы будете знать разделы Криминалистики: «Введение...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине финансовый менеджмент
...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Национальная экономика»...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания по решению задач и выполнению модульных контрольных...
Финансы”, 050201 “Менеджмент организаций” и 050206 “Менеджмент внешнеэкономической деятельности”
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconПрограмма по дисциплине «Менеджмент»
...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconРасчетно-графическая работа по дисциплине «Менеджмент» Факультет: Бизнеса Группа: фби-21
Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconО. А. Батурина
Финансовый менеджмент, ооп 080200. 62 Менеджмент. Управление малым бизнесом, ооп 080200. 62 Менеджмент. Совместная международная...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconРабочая программа по дисциплине В. В. Банковский менеджмент
Дисциплина “Банковский менеджмент” имеет целью теоретическую и практическую подготовку студентов в области управления и организации...
Тест по дисциплине «Менеджмент» iconУчебная программа курса по специальности 061100 Менеджмент организации...
Учебная программа по дисциплине «Инновационный менеджмент» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта России....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск