Скачать 73.9 Kb.
|
1.Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии Прочитать перечисленные ниже утверждения и выразить свое мнение или несогласие с ними ответами «да» или «нет».
1.Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии Прочитать перечисленные ниже утверждения и выразить свое мнение или несогласие с ними ответами «да» или «нет».
1.Способен ли ты, если надо, встать утром с постели, как бы рано это ни было? 2.Каждое ли утро ты делаешь зарядку? 3.Стремишься ли ты соблюдать режим дня? 4.Как бы тебе ни мешали, можешь ли ты на занятиях не отвлекаться и делать то, что требуется? 5.Осуждаешь ли ты, хотя бы про себя, тех, кто опаздывает или пропускает занятия, мешает на них другим? 6.Всегда ли ты выполняешь домашнее задание, пусть даже не самостоятельно? 7.Читаешь ли ты дополнительно рекомендованную литературу, если это делать не обязательно? 8.Выпоняешь ли поручение, которое тебе не совсем приятно? 9.Попав в конфликтную ситуацию, находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не сделать? 10.Способен ли без напоминаний принимать лечение по предписанию врача? 11.Есть ли у тебя дни или часы, в которые любишь заниматься одним и тем же делом? 12.Если ты начал что-то делать, но потом понял, что это не интересно, доведешь ли начатое до конца? 13.Можешь ли отказаться от самой интересной телепередачи или кинофильма, если у тебя срочное и важное дело? 14.Всегда ли выполняешь свои обещания? 15.Регулярно ли анализируешь свое поведение, поступки и делаешь из этого для себя определенные выводы?
1.Способен ли ты, если надо, встать утром с постели, как бы рано это ни было? 2.Каждое ли утро ты делаешь зарядку? 3.Стремишься ли ты соблюдать режим дня? 4.Как бы тебе ни мешали, можешь ли ты на занятиях не отвлекаться и делать то, что требуется? 5.Осуждаешь ли ты, хотя бы про себя, тех, кто опаздывает или пропускает занятия, мешает на них другим? 6.Всегда ли ты выполняешь домашнее задание, пусть даже не самостоятельно? 7.Читаешь ли ты дополнительно рекомендованную литературу, если это делать не обязательно? 8.Выпоняешь ли поручение, которое тебе не совсем приятно? 9.Попав в конфликтную ситуацию, находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не сделать? 10.Способен ли без напоминаний принимать лечение по предписанию врача? 11.Есть ли у тебя дни или часы, в которые любишь заниматься одним и тем же делом? 12.Если ты начал что-то делать, но потом понял, что это не интересно, доведешь ли начатое до конца? 13.Можешь ли отказаться от самой интересной телепередачи или кинофильма, если у тебя срочное и важное дело? 14.Всегда ли выполняешь свои обещания? 15.Регулярно ли анализируешь свое поведение, поступки и делаешь из этого для себя определенные выводы? 3. Выбор профессии: тест на профессиональную ориентацию А. Я люблю командные виды спорта. Б. Кроссворды увлекают меня. В. Я всегда готов дать совет, если другим он нужен. Г. Мне нравится говорить по телефону. Д. Я машинально рисую картинки в записных книжках. Е. Я интересуюсь всем, что меня окружает. А. Мне нравится работать руками. Б. Я всегда составляю список дел, которые нужно выполнить. В. Я бы предпочел работать на себя, чем на кого-то другого. Г. Мне нравится помогать людям. Д. Я люблю использовать свое воображение. Е. Я неплохо разбираюсь в естественных науках. А. Я умею обращаться с инструментами. Б. Моя комната всегда находится в образцовом порядке. В. Я предпочитаю работать не в одиночку, а в коллективе. Г. Я не стесняюсь высказывать своего мнения. Д. Я люблю модно одеваться. Е. Я люблю читать энциклопедию подряд, страницу за страницей. А. Я предпочитаю находиться на открытом воздухе, нежели в помещении. Б. Математика – это то, что я знаю лучше всего. В. Я предпочитаю участвовать в представлении, а не наблюдать за ним. Г. Я спрашиваю совета при решении возникших проблем. Д. Я всегда принимаю решения самостоятельно. Е. Меня интересует природа. А. Мне нравятся домашние животные. Б. Мой почерк четкий и разборчивый. В. Я хотел бы сделать политическую карьеру. Г. Я веду дневник. Д. Я предпочитаю работать самостоятельно. Е. Я разбираю вещи, чтобы понять, как они устроены. 3. Выбор профессии: тест на профессиональную ориентацию А. Я люблю командные виды спорта. Б. Кроссворды увлекают меня. В. Я всегда готов дать совет, если другим он нужен. Г. Мне нравится говорить по телефону. Д. Я машинально рисую картинки в записных книжках. Е. Я интересуюсь всем, что меня окружает. А. Мне нравится работать руками. Б. Я всегда составляю список дел, которые нужно выполнить. В. Я бы предпочел работать на себя, чем на кого-то другого. Г. Мне нравится помогать людям. Д. Я люблю использовать свое воображение. Е. Я неплохо разбираюсь в естественных науках. А. Я умею обращаться с инструментами. Б. Моя комната всегда находится в образцовом порядке. В. Я предпочитаю работать не в одиночку, а в коллективе. Г. Я не стесняюсь высказывать своего мнения. Д. Я люблю модно одеваться. Е. Я люблю читать энциклопедию подряд, страницу за страницей. А. Я предпочитаю находиться на открытом воздухе, нежели в помещении. Б. Математика – это то, что я знаю лучше всего. В. Я предпочитаю участвовать в представлении, а не наблюдать за ним. Г. Я спрашиваю совета при решении возникших проблем. Д. Я всегда принимаю решения самостоятельно. Е. Меня интересует природа. А. Мне нравятся домашние животные. Б. Мой почерк четкий и разборчивый. В. Я хотел бы сделать политическую карьеру. Г. Я веду дневник. Д. Я предпочитаю работать самостоятельно. Е. Я разбираю вещи, чтобы понять, как они устроены. |
Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии Рабочая программа предназначена для учащихся 10 класса базового уровня образования, при 2 часах в неделю (1 час добавлен за счет... | Опросник профессиональной готовности Ярославский областной центр профессиональной ориентации молодёжи и психологической поддержки населения «ресурс» | ||
Курс по выбору "Биология в моей будущей профессии". Пояснительная записка Тип профессии указывает на то, с чем человеку приходится иметь дело в процессе своей профессиональной деятельности, то есть на предмет... | О проведении XI районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку» В целях выявления и поддержки одаренных школьников, занимающихся исследовательской деятельностью, создания пространства для их содержательного... | ||
Профессиональная проба как системообразующий фактор формирования... Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области»,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кроме этого в 2007 году я проводила диагностику по определению у учащихся уровня готовности самостоятельно работать с текстом ( по... | ||
Обоснование проекта (актуальность и значимость) В широком смысле слова профориентация система общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному... | О проведении II Ленинградской области от 28. 01 г. №135-р «О проведении региональных олимпиад школьников Ленинградской области в 2013/2014 учебном... | ||
Психология и выбор профессии «пробы сил» и т п. Профильная ориентация призвана способствовать принятию школьниками осознанного решения о выборе направления дальнейшего... | Научное обоснование системы работы учителя по формированию у учащихся... Научное обоснование системы работы учителя по формированию у учащихся готовности к выполнению священного конституционного долга –... | ||
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов... В данном проекте будет рассмотрено происхождение сканера (1), эволюция его видов, плюсы и минусы (2) различных видов сканеров, техническое... | Программа курсов по выбору для учащихся 9-х классов «Я в профессии» Настоящая программа составлена на основе программы Г. Резапкиной и курса «Найди себя» Г. К. Селевко | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок обобщающего повторения направлен на повторение и закрепление лексики по теме «Будущее начинается прямо сейчас. Как обстоит дело... | Пояснительная записка при преподавании учебного предмета «Информатика и икт» Программа предназначена для содействия социально психологической адаптации подростков в области профориентации. Данный курс ставит... | ||
Приказ от «08» ноября 2013года №118/1-од о районном конкурсе «Педагог года-2014» В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, распространения передового педагогического опыта, повышения... | Рабочая программа спецкурса «Химия для восьмиклассников» Элективный курс должен способствовать развитию устойчивого интереса к химии, выбору профессии, содействовать формированию диалектико... |