1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии





Название1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии
Дата публикации26.07.2013
Размер73.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
1.Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии

Прочитать перечисленные ниже утверждения и выразить свое мнение или несогласие с ними ответами «да» или «нет».

  1. Вы уже твердо выбрали будущую профессию.

  2. Основной мотив выбора – материальные интересы.

  3. В избранной профессии Вас привлекает, прежде всего, сам процесс труда.

  4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться Ваши друзья.

  5. Вы выбираете место работы (учебы) потому, что оно недалеко от дома.

  6. если Вам не удается получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты.

  7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией.

  8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии.

  9. Не важно, кем работать, важно, как работать.

  10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат.

  11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, Вам не достает.

  12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств.

  13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии?

  14. Учителя одобряют Ваш выбор будущей профессии.

  15. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии.

  16. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии.

  17. Вы консультировались о выборе профессии у врача.

  18. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение.

  19. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение.

  20. Вам известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии.

  21. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учебу).

  22. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой Вами профессии.

  23. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться еще раз.

  24. Для правильного выбора профессии достаточно Вашего слова «хочу».

1.Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии

Прочитать перечисленные ниже утверждения и выразить свое мнение или несогласие с ними ответами «да» или «нет».

  1. Вы уже твердо выбрали будущую профессию.

  2. Основной мотив выбора – материальные интересы.

  3. В избранной профессии Вас привлекает, прежде всего, сам процесс труда.

  4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться Ваши друзья.

  5. Вы выбираете место работы (учебы) потому, что оно недалеко от дома.

  6. если Вам не удается получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты.

  7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией.

  8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии.

  9. Не важно, кем работать, важно, как работать.

  10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат.

  11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, Вам не достает.

  12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств.

  13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии?

  14. Учителя одобряют Ваш выбор будущей профессии.

  15. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии.

  16. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии.

  17. Вы консультировались о выборе профессии у врача.

  18. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение.

  19. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение.

  20. Вам известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии.

  21. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учебу).

  22. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой Вами профессии.

  23. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться еще раз.

  24. Для правильного выбора профессии достаточно Вашего слова «хочу».



  1. Психологический тест «Насколько вы волевой человек?»

1.Способен ли ты, если надо, встать утром с постели, как бы рано это ни было?

2.Каждое ли утро ты делаешь зарядку?

3.Стремишься ли ты соблюдать режим дня?

4.Как бы тебе ни мешали, можешь ли ты на занятиях не отвлекаться и делать то, что требуется?

5.Осуждаешь ли ты, хотя бы про себя, тех, кто опаздывает или пропускает занятия, мешает на них другим?

6.Всегда ли ты выполняешь домашнее задание, пусть даже не самостоятельно?

7.Читаешь ли ты дополнительно рекомендованную литературу, если это делать не обязательно?

8.Выпоняешь ли поручение, которое тебе не совсем приятно?

9.Попав в конфликтную ситуацию, находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не сделать?

10.Способен ли без напоминаний принимать лечение по предписанию врача?

11.Есть ли у тебя дни или часы, в которые любишь заниматься одним и тем же делом?

12.Если ты начал что-то делать, но потом понял, что это не интересно, доведешь ли начатое до конца?

13.Можешь ли отказаться от самой интересной телепередачи или кинофильма, если у тебя срочное и важное дело?

14.Всегда ли выполняешь свои обещания?

15.Регулярно ли анализируешь свое поведение, поступки и делаешь из этого для себя определенные выводы?


  1. Психологический тест «Насколько вы волевой человек?»

1.Способен ли ты, если надо, встать утром с постели, как бы рано это ни было?

2.Каждое ли утро ты делаешь зарядку?

3.Стремишься ли ты соблюдать режим дня?

4.Как бы тебе ни мешали, можешь ли ты на занятиях не отвлекаться и делать то, что требуется?

5.Осуждаешь ли ты, хотя бы про себя, тех, кто опаздывает или пропускает занятия, мешает на них другим?

6.Всегда ли ты выполняешь домашнее задание, пусть даже не самостоятельно?

7.Читаешь ли ты дополнительно рекомендованную литературу, если это делать не обязательно?

8.Выпоняешь ли поручение, которое тебе не совсем приятно?

9.Попав в конфликтную ситуацию, находясь на грани того, чтобы с кем-то поссориться, можешь ли ты этого не сделать?

10.Способен ли без напоминаний принимать лечение по предписанию врача?

11.Есть ли у тебя дни или часы, в которые любишь заниматься одним и тем же делом?

12.Если ты начал что-то делать, но потом понял, что это не интересно, доведешь ли начатое до конца?

13.Можешь ли отказаться от самой интересной телепередачи или кинофильма, если у тебя срочное и важное дело?

14.Всегда ли выполняешь свои обещания?

15.Регулярно ли анализируешь свое поведение, поступки и делаешь из этого для себя определенные выводы?

3. Выбор профессии: тест на профессиональную ориентацию

А. Я люблю командные виды спорта.

Б. Кроссворды увлекают меня.

В. Я всегда готов дать совет, если другим он нужен.

Г. Мне нравится говорить по телефону.

Д. Я машинально рисую картинки в записных книжках.

Е. Я интересуюсь всем, что меня окружает.

А. Мне нравится работать руками.

Б. Я всегда составляю список дел, которые нужно выполнить.

В. Я бы предпочел работать на себя, чем на кого-то другого.

Г. Мне нравится помогать людям.

Д. Я люблю использовать свое воображение.

Е. Я неплохо разбираюсь в естественных науках.

А. Я умею обращаться с инструментами.

Б. Моя комната всегда находится в образцовом порядке.

В. Я предпочитаю работать не в одиночку, а в коллективе.

Г. Я не стесняюсь высказывать своего мнения.

Д. Я люблю модно одеваться.

Е. Я люблю читать энциклопедию подряд, страницу за страницей.

А. Я предпочитаю находиться на открытом воздухе, нежели в помещении.

Б. Математика – это то, что я знаю лучше всего.

В. Я предпочитаю участвовать в представлении, а не наблюдать за ним.

Г. Я спрашиваю совета при решении возникших проблем.

Д. Я всегда принимаю решения самостоятельно.

Е. Меня интересует природа.

А. Мне нравятся домашние животные.

Б. Мой почерк четкий и разборчивый.

В. Я хотел бы сделать политическую карьеру.

Г. Я веду дневник.

Д. Я предпочитаю работать самостоятельно.

Е. Я разбираю вещи, чтобы понять, как они устроены.

3. Выбор профессии: тест на профессиональную ориентацию

А. Я люблю командные виды спорта.

Б. Кроссворды увлекают меня.

В. Я всегда готов дать совет, если другим он нужен.

Г. Мне нравится говорить по телефону.

Д. Я машинально рисую картинки в записных книжках.

Е. Я интересуюсь всем, что меня окружает.

А. Мне нравится работать руками.

Б. Я всегда составляю список дел, которые нужно выполнить.

В. Я бы предпочел работать на себя, чем на кого-то другого.

Г. Мне нравится помогать людям.

Д. Я люблю использовать свое воображение.

Е. Я неплохо разбираюсь в естественных науках.

А. Я умею обращаться с инструментами.

Б. Моя комната всегда находится в образцовом порядке.

В. Я предпочитаю работать не в одиночку, а в коллективе.

Г. Я не стесняюсь высказывать своего мнения.

Д. Я люблю модно одеваться.

Е. Я люблю читать энциклопедию подряд, страницу за страницей.

А. Я предпочитаю находиться на открытом воздухе, нежели в помещении.

Б. Математика – это то, что я знаю лучше всего.

В. Я предпочитаю участвовать в представлении, а не наблюдать за ним.

Г. Я спрашиваю совета при решении возникших проблем.

Д. Я всегда принимаю решения самостоятельно.

Е. Меня интересует природа.

А. Мне нравятся домашние животные.

Б. Мой почерк четкий и разборчивый.

В. Я хотел бы сделать политическую карьеру.

Г. Я веду дневник.

Д. Я предпочитаю работать самостоятельно.

Е. Я разбираю вещи, чтобы понять, как они устроены.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconОпросник для выявления готовности школьников к выбору профессии
Рабочая программа предназначена для учащихся 10 класса базового уровня образования, при 2 часах в неделю (1 час добавлен за счет...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconОпросник профессиональной готовности
Ярославский областной центр профессиональной ориентации молодёжи и психологической поддержки населения «ресурс»
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconКурс по выбору "Биология в моей будущей профессии". Пояснительная записка
Тип профессии указывает на то, с чем человеку приходится иметь дело в процессе своей профессиональной деятельности, то есть на предмет...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconО проведении XI районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку»
В целях выявления и поддержки одаренных школьников, занимающихся исследовательской деятельностью, создания пространства для их содержательного...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconПрофессиональная проба как системообразующий фактор формирования...
Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области»,...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кроме этого в 2007 году я проводила диагностику по определению у учащихся уровня готовности самостоятельно работать с текстом ( по...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconОбоснование проекта (актуальность и значимость)
В широком смысле слова профориентация система общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconО проведении II
Ленинградской области от 28. 01 г. №135-р «О проведении региональных олимпиад школьников Ленинградской области в 2013/2014 учебном...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconПсихология и выбор профессии
«пробы сил» и т п. Профильная ориентация призвана способствовать принятию школьниками осознанного решения о выборе направления дальнейшего...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconНаучное обоснование системы работы учителя по формированию у учащихся...
Научное обоснование системы работы учителя по формированию у учащихся готовности к выполнению священного конституционного долга –...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconПрезентация преподавателя для выявления представлений и интересов...
В данном проекте будет рассмотрено происхождение сканера (1), эволюция его видов, плюсы и минусы (2) различных видов сканеров, техническое...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconПрограмма курсов по выбору для учащихся 9-х классов «Я в профессии»
Настоящая программа составлена на основе программы Г. Резапкиной и курса «Найди себя» Г. К. Селевко
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок обобщающего повторения направлен на повторение и закрепление лексики по теме «Будущее начинается прямо сейчас. Как обстоит дело...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconПояснительная записка при преподавании учебного предмета «Информатика и икт»
Программа предназначена для содействия социально психологической адаптации подростков в области профориентации. Данный курс ставит...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconПриказ от «08» ноября 2013года №118/1-од о районном конкурсе «Педагог года-2014»
В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, распространения передового педагогического опыта, повышения...
1. Опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии iconРабочая программа спецкурса «Химия для восьмиклассников»
Элективный курс должен способствовать развитию устойчивого интереса к химии, выбору профессии, содействовать формированию диалектико...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск