Скачать 115.71 Kb.
|
Пензов. Сканеры. 26.09.11 Замечания по тексту проекта Краткая аннотация проектаВ данном проекте будет рассмотрено происхождение сканера (1), эволюция его видов, плюсы и минусы (2) различных видов сканеров, техническое особенности. Даны рекомендации по выбору сканера. Расширить аннотацию. Заменить (1) на «история создания», (2) на «достоинства и недостатки» Вопросы, направляющие проектОсновополагающий вопросЧто такое сканер и принцип работы различных видов сканеров - Оставить один основополагающий вопрос Проблемные вопросыКак выбрать сканер? – перевести в Учебные вопросы Выбор сканера для данной конкретной ситуации. - Удалить это. Учебные вопросыЧто такое сканер? – Вопрос не должен совпадать с основополагающим Как развивалась эволюция видов сканеров? – безграмотная формулировка Какие существуют виды сканеров? Недостатки и преимущества сканеров? – лучше «различных видов сканеров» План проведения проектаВыполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением журнала наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. 5 часов … В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 1 час Исправить ошибки. Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихсяИсправить на «студентов». Презентация преподавателя "Сканеры"--Пензов Максим Витальевич Материалы по формирующему и итоговому оцениваниюВ начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (Презентация преподавателя).Студенты (1) заполняют таблицы Знаю-Интересуюсь-Умею (ЗИУ).Таблица позволяет активизировать предварительные знания студентов и позволяет установить личные отношения с материалами, которые предстоит изучить. Составляется план проведения проекта, в котором обговариваются такие компоненты проекта как цели, процесс достижения, график работы, критерии оценивания обучения.Учитывая (2) требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация,буклет, (3) реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля (оценочные листы), где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности (презентация (4) студента) Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? (1, 2, 3) – после знака препинания перед след. словом ставится пробел; (4) множественное число. Замечания по Визитной карточке проекта
Оценочные листы Доработать Замечания по Публикации
Презентация преподавателя
Презентация студента
|
Урок по технологии "История вязания спицами" Методы проведения занятия: рассказ по теме урока, презентация, беседа с закреплением материала в ходе урока, доклады учащихся, практическая... | Конспект урока сила упругости. Закон Гука. Фио (полностью) Павлова Надежда Вячеславовна Цель урока: Развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной деятельности при формировании... | ||
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся Математическое лото. Эта игра мобилизует внимание учащихся, помогает в создание рабочей обстановки в классе. Для активизации работы... | Карта интересов: текст психодиагностической методики Карта интересов содержит вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах деятельности и лист ответов,... | ||
А. Я. Психология >> Описание методики карта интересов для проведения... Для проведения исследования потребуется карта интересов – вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах... | Литература >18. Журналистика Для проведения исследования потребуется карта интересов – вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для преподавателя- компьютер, презентация по теме урока, рисунки с мимикой человека | Программа предназначена для студентов дневного и заочного отделений... Квалификация – Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель | ||
Учебно-методический комплекс для студентов дневного и заочного отделений,... Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для проведения исследования потребуется карта интересов вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах... | ||
Программа фио учащегося, преподавателя Хронометраж «Анданте» Презентация исследовательского проекта Можно ли передать настроение, возникающее от прослушивания музыки | Исследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации Вопросник состоит из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах деятельности и лист ответов, представляющих собой... | ||
Конкурс для взрослых Тема : «Интегрированный урок по окружающему... Формирование представлений учащихся о рациональном и нерациональном природопользовании | Изучение возможностей современных педагогических технологий (спт),... Мотивация познавательных интересов, мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся | ||
Учебно-методические указания для бакалавров, выполняющих письменные работы Первый этап начинается с выбора темы, который может проходить как самостоятельно, так и с участием преподавателя (руководителя темы).... | Программа предназначена для преподавателя, ведущих данную дисциплину,... Программа предназначена для преподавателя, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.... |