Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов»





Скачать 115.71 Kb.
НазваниеПрезентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов»
Дата публикации05.03.2015
Размер115.71 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Информатика > Презентация
Пензов. Сканеры. 26.09.11
Замечания по тексту проекта

Краткая аннотация проекта


В данном проекте будет рассмотрено происхождение сканера (1), эволюция его видов, плюсы и минусы (2) различных видов сканеров, техническое особенности. Даны рекомендации по выбору сканера.

Расширить аннотацию. Заменить (1) на «история создания», (2) на «достоинства и недостатки»

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Что такое сканер и принцип работы различных видов сканеров - Оставить один основополагающий вопрос

Проблемные вопросы


Как выбрать сканер? – перевести в Учебные вопросы

Выбор сканера для данной конкретной ситуации. - Удалить это.

Учебные вопросы


Что такое сканер? – Вопрос не должен совпадать с основополагающим

Как развивалась эволюция видов сканеров? – безграмотная формулировка

Какие существуют виды сканеров?

Недостатки и преимущества сканеров? – лучше «различных видов сканеров»

План проведения проекта


Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением журнала наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. 5 часов



В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 1 час

Исправить ошибки.

Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся


Исправить на «студентов».

Презентация преподавателя "Сканеры"--Пензов Максим Витальевич

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию


В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (Презентация преподавателя).Студенты (1) заполняют таблицы Знаю-Интересуюсь-Умею (ЗИУ).Таблица позволяет активизировать предварительные знания студентов и позволяет установить личные отношения с материалами, которые предстоит изучить. Составляется план проведения проекта, в котором обговариваются такие компоненты проекта как цели, процесс достижения, график работы, критерии оценивания обучения.Учитывая (2) требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация,буклет, (3) реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля (оценочные листы), где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности (презентация (4) студента) Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

(1, 2, 3) – после знака препинания перед след. словом ставится пробел;

(4) множественное число.

Замечания по Визитной карточке проекта

Краткое содержание проекта

В данном проекте рассмотрены виды, технические особенности, эволюция видов сканеров. Рассмотрены плюсы и минусы различных видов сканеров.

Те же замечания, что и в проекте.

Предметы

Информатика. Сканеры используются при офисной, учебной, производственной работе.(1)

Перенести в пред-щий раздел.

Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

14 часов

Основа проекта

Образовательные стандарты - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ не соответствует ГОСу в Проекте

http://www.edu.ru/db/portal/spe/os_zip/061100_2000.html
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

специальность 061100 - "Менеджмент организации"

Квалификация Менеджер.

ИНФОРМАТИКА

Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные средства реализации информационных процессов; модели решения функциональных и вычислительных задач: алгоритмизация и программирование; языки программирования высокого уровня; базы данных; программное обеспечение и технологии программирования; локальные и глобальные сети ЭВМ.

Основы защиты информации и сведений, методы защиты информации. Компьютерный практикум.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

  • Классифицировать сканеры ;

  • Использовать наиболее распространенные сканеры;

  • Анализировать методы регулирования продуктивности сканеров;

  • Различать типы сканеров ;

Вопросы, направляющие проект – изменить вопросы как в Проекте

Основополагающий вопрос

Что такое сканер и принцип работы различных видов сканеров.

Проблемные вопросы учебной темы

Как выбрать сканер

Какой сканер наиболее уместен в данной рабочей обстановке

Учебные вопросы

Что такое сканер?

Как развивалась эволюция сканеров?

Какие существуют виды сканеров?

Недостатки и преимущества сканеров?

План оценивания

График оценивания – убрать гиперссылки, исправить ош-ки, добавить уточнения.

До работы

над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы

над проектом

Вопросы ?
План проекта
Презентация преподавателя

  • Планирование презентации

  • Разработка критериев оценивания проекта

  • Ведение журнала наблюдений

  • Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

  • Разработка оценочных листов (презентации, буклеты, рефераты)


Тестирование
Презентации студентов
Выступление на конференции с темой «Оргтехника»


Описание методов оценивания – исправить синтаксические, грамматические и стилистические ошибки.

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (формирующее оценивание) Презентация преподавателя

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации ?

Также проводиться тестирование на усвоение материала

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление об аппаратном обеспечении компьютера и устройствах вывода.

  • Навыки работы на компьютере, с офисными программами.

  • Навыки подготовки выходных документов для вывода на сканирование.

Учебные мероприятия – испр-ть ош-ки.

Проект рассчитан на 14 часов.

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется Презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 1 часа

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. 1 часа

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 1 часов.

Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением журнала наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. 5 часов.

Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений. 2 часа.

На следующем этапе студенты включаются в обсуждение промежуточных итогов по группам, создание презентаций – отчетов о проделанной исследовательской работе. Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 1 часа.

Затем проводится тестирование по проекту. 1 часа

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 1 часа.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 1 часа.

Материалы для дифференцированного обучения

Студент с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный студент)

Для таких студентов составляется график и список источников на каждый этап информацию из которых он должен проанализировать, результаты анализа описываются учеником в блоге. Происходит консультация в режиме онлайн. Таким образом, происходит контроль за усвоением материала и оперативная корректировка знаний.

Студент, для которого язык преподавания не родной

Для организации обучения студентов на не родном языке необходимо использование ассоциативного иллюстративного материала с минимумом текста. При необходимости организовать языковую поддержку можно использовать двуязычные словари и другие средства для перевода. Интернет технологии позволяют делать это оперативно

Одаренный студент

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам студент. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер с Интернет-соединением, принтер,сканер, проектор.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Офисные программы, программы обработки изображений, веб-браузер, программы электронной почты, мультимедийные системы.

Материалы на печатной основе

1. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие/ И.Г.Лесничая, И.В.Миссинг, Ю.Д.Романова, В.И.Шестаков, 2-е изд. - М.: Издательство Эксмо, 2006. - 544с. - (Высшее экономическое образование)

2. Энциклопедия ПК. Аппаратура. Программы. Интернет. - Киев: Издательская группа BHV; СПб.: Питер, 2009. - 800 с.: ил.


Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9

http://bestreferat.com.ua/referat/detail-26636.html

http://revolution.allbest.ru/programming/00259690_0.html

Другие ресурсы

Для успешного проведения необходимо организовать открытую лекцию по теме проекта



Оценочные листы

Доработать
Замечания по Публикации

  • Переделать вопросы

  • Доработать оформление


Презентация преподавателя

  • Вопросы

  • Аннотация

Презентация студента

  • Название проекта – Принтеры!

  • На 2-ом слайде заголовок изменить

  • Оформление презентации:

    • Текст не должен перекрываться фоновым рисунком

    • Информация должна равномерно располагаться на слайде

    • Поля сверху и снизу, слева и справа должны быть примерно одинаковыми.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconУрок по технологии "История вязания спицами"
Методы проведения занятия: рассказ по теме урока, презентация, беседа с закреплением материала в ходе урока, доклады учащихся, практическая...
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconКонспект урока сила упругости. Закон Гука. Фио (полностью) Павлова Надежда Вячеславовна
Цель урока: Развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной деятельности при формировании...
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconУрок обобщения и систематизации знаний учащихся
Математическое лото. Эта игра мобилизует внимание учащихся, помогает в создание рабочей обстановки в классе. Для активизации работы...
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconКарта интересов: текст психодиагностической методики
Карта интересов содержит вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах деятельности и лист ответов,...
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconА. Я. Психология >> Описание методики карта интересов для проведения...
Для проведения исследования потребуется карта интересов – вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах...
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconЛитература >18. Журналистика
Для проведения исследования потребуется карта интересов – вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах...
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для преподавателя- компьютер, презентация по теме урока, рисунки с мимикой человека
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconПрограмма предназначена для студентов дневного и заочного отделений...
Квалификация – Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconУчебно-методический комплекс для студентов дневного и заочного отделений,...
Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель»
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для проведения исследования потребуется карта интересов вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах...
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconПрограмма фио учащегося, преподавателя Хронометраж «Анданте»
Презентация исследовательского проекта Можно ли передать настроение, возникающее от прослушивания музыки
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconИсследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации
Вопросник состоит из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах деятельности и лист ответов, представляющих собой...
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconКонкурс для взрослых Тема : «Интегрированный урок по окружающему...
Формирование представлений учащихся о рациональном и нерациональном природопользовании
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconИзучение возможностей современных педагогических технологий (спт),...
Мотивация познавательных интересов, мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconУчебно-методические указания для бакалавров, выполняющих письменные работы
Первый этап начинается с выбора темы, который может проходить как самостоятельно, так и с участием преподавателя (руководителя темы)....
Презентация преподавателя для выявления представлений и интересов учащихся Исправить на «студентов» iconПрограмма предназначена для преподавателя, ведущих данную дисциплину,...
Программа предназначена для преподавателя, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск