Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем»





Скачать 63.87 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем»
Дата публикации26.01.2015
Размер63.87 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Портнов Антон Александрович

Регион

34 Волгоградская область

Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград

Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Глобальные проблемы современности.

Краткое содержание проекта

Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем».


Предметы

Экология, офисные программы

Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

10 часов, 2 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

http://www.edu.ru/db/portal/spe/gos_old/310200.htm
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для студентов экономических специальностей

Биосфера и человек: структура биосферы, экосистемы, взаимоотношения организма и среды, экология и здоровье человека; глобальные проблемы окружающей среды, экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; основы экономики природопользования; экозащитная техника и технологии; основы экономического права, профессиональная ответственность; международное сотрудничество в области окружающей среды.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты будут знать:

  • какие экологические проблемы;

  • пути их решения;

  • самые главные проблемы;

  • как использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Каковы самые главные проблемы мира?


Проблемные вопросы учебной темы

Почему решение главных проблем мира имеет важное значение?


Учебные вопросы

Демографическая проблема?

Продовольственная проблема?

Энергетическая и сырьевая проблемы?

Проблемы образования и здравоохранения?

Проблема освоения космоса и мирового океана?

План оценивания

График оценивания

До работы

над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы

над проектом


Презентация преподавателя, оценка начальных слайдов студентов

Планирование презентаций,
Контроль и самоконтроль в группах, по принятым критериям в бланках контроля

Оценка презентаций при помощи оценочных листов.

Коллективное обсуждение

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится занятие, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации, которые оцениваются по четкому и наглядному изложению материала, по творческому подходу к созданию слайдов.

Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление об экологии.

  • Навыки поиска информации в Интернет.

  • Навыки подготовки и проведения презентации.

  • Навыки обработки различных видов информации на компьютере.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по теме проекта (для этого используется презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 2 час.

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 2 час.

На следующем этапе студенты включаются в создание презентаций – отчетов о проделанной работе. 3 часа.

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговому занятию, на котором происходит выступление студентов с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 2 часа.

Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 1 час.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, цифровая камера, сканер, другие типы Интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

1. Актуальные проблемы глобализации: Круглый стол "МЭиМО" // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1999. - N 4. - С.37-52; N 5. - С.41-57.

2. Глобальные проблемы и цивилизационный сдвиг: [Сб. обзоров] / Отв. ред. В.Е.Ермолаева. - М., 1993. - 35 c. - (Сер.: Глоб. пробл.современности).

3. Глобальные проблемы, их суть и поиск путей разрешения: Материал для дискуссий по теме: "Глоб.пробл. и принципы устойчивого развития" / Авт. - сост.: А.А. Черепанов, А.Г. Литвиненко. - Новосибирск: СО РАН, 1998. - 108 c.

4. Глобальные проблемы как источник чрезвычайных ситуаций: Междунар. конф. 22-23 апр. 1998г.: Докл. и выступления / Под. ред. Ю.Л. Воробьева. - М.: УРСС, 1998. - 318 c.

5. Европа и глобальные проблемы современности: (По материалам 44-й сессии Генер. ассамблеи ООН): Реферат. сб. /РАН. ИНИОН; Редкол.: Т.Г.Пархалина и др. - М., 1992. - 207 c. - (Мир, разоружение, наука).

Интернет-ресурсы

www.vgsha.ru

http://ru.wikipedia.org/?oldid=14518998

http://dic.academic.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconКраткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века»
Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconПроект «личность и эпоха»
Центр информационных технологий и ресурсов Гомельского района, продолжая серию работ, посвященных владельцам и меценатам города Гомеля,...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconМетодические рекомендации по изучению курса «Экономика»
Современная эпоха характеризуется динамичностью экономического развития. Следовательно, в высших учебных заведениях должно уделяться...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» icon1. Общая характеристика глобальных проблем современности
Целью моей работы является рассмотрение глобальных проблем современности и их решений в контексте международных отношений
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconПлан лекции: Глобальные проблемы человечества и их влияние на изменение...
Существуют также различные классификации глобальных проблем. Но обычно среди них выделяют
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconСказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан...
Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка»
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Развитие для школы становится потребностью и необходимостью. Современная школа сегодня живёт и развивается в динамично изменяющемся...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«К ней подходит Иван Иванович и обнимает её за грудь… Такие приставания происходили в последнее время всё чаще и чаще.»
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconКонтрольная работа №1. Великие географические открытия. Эпоха Возрождения....
Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви и порядков, с ней связанных
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconКраткое содержание проекта Проект рассчитан на учащихся 8 класса....
«Теорема Пифагора». В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о жизни и научной деятельности древнегреческого...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconXvii век как "эпоха противоречия": парадоксы литературной целостности
Текст воспроизводится по изданию: Пахсарьян Н. Т. XVII век как "эпоха противоречия": парадоксы литературной целостности //Зарубежная...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconПрограмма элективного курса по основам исторической антропологии «Человек и эпоха»
Программа элективного курса «Человек и эпоха» предназначена для изучения учащимися 10 классов. Курс рассчитан на 36 часов (количество...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» iconКиотскийй протокол как механизм регулирования глобальных экологических...
Целью данной работы является анализ Киотского протокола и его влияния на регулирование глобальных экологических проблем на международном...
Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха глобальных проблем» icon1. «Образ женщины в искусстве Возрождения». Леонардо да Винчи
Именно поэтому сохранилось множество изображений Мадонны на иконах, картинах и фресках. Каждый живописец вкладывал в ее образ что-то...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск