Скачать 35.52 Kb.
|
ПРОЕКТ «ЛИЧНОСТЬ И ЭПОХА» Центр информационных технологий и ресурсов Гомельского района, продолжая серию работ, посвященных владельцам и меценатам города Гомеля, объявляет начало нового проекта под названием «Личность и эпоха». Цели и задачи Образовательная: расширение и углубление знаний в области социальной и культурной истории, их актуализация и систематизация. Создание устойчивых межпредметных связей. Воспитательная: воспитание уважительного и бережного отношения к историческому и культурному наследию. Развивающая: развитие интереса к истории, как к науке; навыков анализа литературы, Интернет-источников и т.д. Аннотация Пётр Алекса́ндрович Румя́нцев-Задуна́йский , русский военный и государственный деятель, граф , генерал-фельдмаршал, прожил удивительную и необычную жизнь. Велики были заслуги, оказанные Отечеству Румянцевым, но и награды, соответствовали ему. Екатерина в день мирного торжества 10 июля 1775 года пожаловала графу Петру Александровичу не только наименование Задунайского, грамоты, алмазами украшенный фельдмаршальский жезл и другие подарки монарха, но для увеселения его - деревню в пять тысяч душ в Белоруссии. Так Гомель стал одним из имений семьи Румянцевых в 18 веке. 18 век прошел не бесследно в истории культуры. Громадная работа мысли и чувства множества известных и безвестных людей, воплотившаяся в произведениях литературы и искусства, в философских сочинениях, в научных исследованиях, создала культуру яркую, сложную и противоречивую. Давайте же вместе с вами представим те моменты из жизни нашего героя, которые помогут раскрыть нам его образ, его Личность, в такой удивительной Эпохе. Представление Личности (П.А.Румянцева) в Эпохе (18 век) должно обязательно быть подкреплено воссозданным выставочным экспонатом, который отразил бы культурную, научную и общественную стороны того удивительного времени. Итак, мы начинаем… Участникам Проекта предполагается работа в следующих категориях, с последующей формой представления результата и выставочным экспонатом. «КАТЕГОРИЯ» – «Форма представления» – «Выставочный экспонат»
Участники проекта Участниками проекта могут быть творческие коллективы учителей и учеников любого возраста и профессиональной деятельности Требования к работам Работа может быть выполнена в любом виде и представлена в любой форме и любой технологии (реферат, научное исследование, поэтический сборник, мультимедийный проект и др.) Этапы и сроки проведения: с 05.01 по 28.05 1 этап .05.01 Анонсирование Проекта 2 этап 12.01-19.01 регистрация команд-участниц Заявка должна быть выслана по электронной почте по адресу mediacitr@mail.ru и иметь следующие пункты заполнения: Школа______________ Состав команды ( с указанием Фамилии и Имени, возраста, класса (или должности)________________ Электронный адрес для связи и высылки задания_______________ В теме письма укажите Заявка. Личность и Эпоха 2 этап 20.01-23.01 Рассылка заданий по электронной почте По мере поступления заявок каждой команде будет присвоен номер, который будет соответствовать номеру категории. Он и станет объектом вашего исследования. Этот номер с расшифровкой названия будет выслан по почте с обязательным вашим подтверждением получения 3 этап 13.02 ( Урицкая СОШ, Центр информационных технологий и ресурсов) Консультация авторов проекта в режиме реального времени На этом этапе авторы Проекта и привлеченные консультанты ответят на все возникшие у вас вопросы. Помогут уточнить план работы над Проектом. Консультации по электронной почте - В любое удобное для вас время 4 этап 06.03 ( Урицкая СОШ, Центр информационных технологий и ресурсов) Получение дополнительного материала (художественной, публицистической литературы, мультимедийных изданий).Работа в Сети интернет 5 этап 24.04 Предзащита. Консультации. Подготовка выставки 6 этап 28.05 Презентация результатов проекта. Открытие выставки. Гомельский дворец Румянцевых и Паскевичей Все участники проекта, дошедшие до презентации своих работ, получают сертификаты и благодарственные письма отдела образования Гомельского райисполкома Победители будут награждены дипломами и ценными подарками от Центра информационных технологий и ресурсов и Гомельского дворцово-паркового ансамбля Контакты: (0232) 987695, mediacitr@mail.ru , Морозова Ирина Алексеевна |
Темы вашего учебного проекта Проект представляется на выпускном вечере. Проект позволяет раскрыть творческие способности учащихся, помочь им реализовать себя... | Краткое содержание проекта Современная эпоха имеет множество эпитетов:... Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня за ней всё чаще закрепляется определение «Эпоха... | ||
Краткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века» Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических... | Личность и искусственный интеллект: тенденции 21 века Доклад, представленный на международном конгрессе: «Личность общество: перспективы 21 века» /Брага, Португалия,17-19 ноября 2005... | ||
Xvii век как "эпоха противоречия": парадоксы литературной целостности Текст воспроизводится по изданию: Пахсарьян Н. Т. XVII век как "эпоха противоречия": парадоксы литературной целостности //Зарубежная... | Программа элективного курса по основам исторической антропологии «Человек и эпоха» Программа элективного курса «Человек и эпоха» предназначена для изучения учащимися 10 классов. Курс рассчитан на 36 часов (количество... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работникам образования много приходится потрудиться, чтобы достичь таких результатов и вырастить такую личность, духовную личность.... | Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая... На слайде 4 знака вопроса разного цвета. Чтобы узнать какие профессии за знаком вопроса нужно отгадать загадки | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине социология Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект. Социальные изменения. Социальные революции... | Учебно-методический комплекс по дисциплине социология Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект. Социальные изменения. Социальные революции... | ||
Теория личности А. В. Петровского Что же такое личность как особое социальное качество индивида? Прежде всего, личность, по мнению А. В. Петровского, это качество... | Личность и творчество М. Ю. Лермонтова в контексте XXI века В 2014 году Россия будет отмечать 200-летие со дня рождения своего великого сына – М. Ю. Лермонтова. Это не только знаменательная... | ||
Рабочая программа элективного курса по истории 9 класса «Личность в истории» «Личность в истории», разработанного Сиденко Е. В., учителем истории моу «сош №15» с. Казинка Шпаковского района Ставропольского... | Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект»... Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» и алгоритмом работы над проектом. Выполнить свой проект – отчёт об изученном курсе... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине социология специальность:... Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект. Социальные изменения. Социальные революции... | Урок по литературе и английскому языку по теме «У. Шекспир. Писатель... «Уроки культуры речи» в 9 «Б» классе гбоу лицей №179 был проведен открытый бинарный урок по литературе и английскому языку по теме... |