Скачать 82.28 Kb.
|
"Утверждено" Протокол Совета факультета N_____от "______" _________ 20__ г. Председатель Совета Штыхно Д.А. _____________________ ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова" Факультет бизнеса Положение о выполнении письменных работ Часть 1. Академические нормы выполнения письменных работ 1.1. К письменным учебным работам (далее – письменные работы) относятся все письменные работы, выполняемые студентами в ходе промежуточного контроля знаний (в ходе изучения дисциплины) и рубежного контроля знаний (по окончании изучения дисциплины) в соответствии с программой учебной дисциплины, а также в ходе государственных итоговых испытаний. Письменные работы включают домашние задания, рефераты, эссе, контрольные работы, письменные работы, выполняемые на экзаменах и зачетах, курсовые и выпускные квалификационные работы. Все письменные работы должны выполняться студентами самостоятельно, кроме случаев, когда в условиях выполнения работы разрешено групповое выполнение. 1.2. По договоренности с преподавателем/руководителем работы электронная копия работы может быть отправлена студентом по электронной почте на адрес преподавателя, при этом необходимость сдачи печатной копии работы (кроме курсовой работы и диссертации) определяется преподавателем. Курсовая работа и диссертация в обязательном порядке сдаются в письменном виде в деканат. 1.3. Студенты должны хранить у себя электронную версию письменной работы, по крайней мере, до выставления оценки за работу в ведомость и по требованию преподавателя или деканата предъявить электронную версию работы (разрешается без Приложений, которые не создавались в электронном виде). Рекомендуется хранить электронную версию письменной работы до окончания обучения. 1.4. Титульный лист письменной работы должен содержать следующие реквизиты:
1.5. К нарушениям академических норм, регламентируемым данным Порядком, относятся:
1.5.а) Списывание определяется как использование любых не разрешенных преподавателем письменных (печатных или рукописных) источников (в том числе, с использованием электронных средств) при прохождении промежуточного или рубежного контроля знаний в аудитории. 1.5.б) Двойная сдача определяется как представление одного и того же текста в качестве разных письменных работ для прохождения промежуточного или рубежного контроля знаний. Двойной сдачей не считается использование с согласия преподавателя ранее подготовленного текста как части более объемной работы. 1.5.в) Плагиат определяется как использование в письменной работе чужого текста, опубликованного в бумажном или электронном виде, без полной ссылки на источник или со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы или одного из ее основных разделов. Плагиат может осуществляться в двух видах:
1.5.г) Подлог определяется как сдача письменной работы, выполненной другим лицом, в качестве собственной работы в целях прохождения рубежного контроля знаний или сознательное предоставление собственной работы другому лицу в целях прохождения им рубежного контроля знаний. Если текст использован без разрешения автора, последний не может квалифицироваться как участник подлога. 1.5.д) Фабрикация данных и результатов работы определяется как формирование фиктивных данных или намеренное искажение информации об источниках данных и полученных результатах в целях прохождения рубежного контроля знаний. 1.6. При обнаружении любого из указанных выше нарушений академических норм, характер которых ставит под сомнение самостоятельность выполнения письменной работы или одного из ее основных разделов, преподаватель обязан поставить студенту оценку «неудовлетворительно» и сделать ему замечание. Данная работа считается не выполненной. Вариант работы, содержащий нарушения, хранится в деканате, до завершения официального срока пересдач по данной дисциплине. 1.7.а) При обнаружении списывания преподаватель имеет право поставить оценку «неудовлетворительно» также студенту, намеренно предоставившему свой текст для списывания. При повторном обнаружении списывания преподаватель обязан, помимо проставления неудовлетворительной оценки, в течение трех рабочих дней представить служебную записку с просьбой о применении взыскания на имя декана факультета с приложением копии письменной работы (или ее фрагмента), указанием объема списанного текста и его источника. 1.7.б) Декан факультета в отношении студента, уличенного в повторном списывании, может избрать следующие виды дисциплинарных наказаний: замечание, выговор. 1.8.а) При обнаружении плагиата, объем и характер которого ставят под сомнение самостоятельность выполнения письменной работы или одного из ее основных разделов; при повторном обнаружении плагиата; а также при обнаружении двойной сдачи письменной работы преподаватель обязан, помимо проставления неудовлетворительной оценки, в течение трех рабочих дней представить служебную записку с просьбой о применении взыскания на имя декана факультета с приложением копии письменной работы (или ее фрагмента), указанием объема заимствованного текста и его источника. 1.8.б) Декан факультета в отношении студента, уличенного в плагиате или двойной сдаче письменной работы, может избрать следующие виды дисциплинарных взысканий:
Дисциплинарное взыскание в виде выговора оформляется приказом декана факультета в течение месяца с момента выявления нарушения и хранится в личном деле обучающегося. В случае выбора дисциплинарного взыскания в виде отчисления декан факультета в течение одной недели с момента получения служебной записки от преподавателя передает эту служебную записку со своей визой и проект приказа об отчислении в ректорат. 1.9.а) При обнаружении подлога при сдаче письменной работы или фабрикации данных и результатов работы преподаватель обязан, помимо проставления неудовлетворительной оценки студенту, чьим именем подписана работа: - установить личность исполнителя и лиц, вовлеченных в организацию подлога или фабрикации (если возможно), - в течение трех рабочих дней представить служебную записку на имя декана факультета с изложением обстоятельств совершения подлога или фабрикации, указанием всех установленных участников и просьбой о применении взысканий. 1.9.б) Декан факультета в течение одной недели с момента получения служебной записки от преподавателя с фиксацией подлога или фабрикации передает эту служебную записку со своей визой и проект приказа об отчислении в ректорат. Часть 2: Оформление источников и цитирование 2.1. Примеры названий источников в списке источников письменной работы Источники записываются в соответствующей части письменной работы (Список источников, Список литературы) в алфавитном порядке с использованием последовательной нумерации. Сначала указываются русскоязычные печатные источники, затем – источники на иностранных языках, затем – русскоязычные интернет-источники, в самом конце – интернет-источники на иностранных языках. Однотомные издания записываются по правилу: Фамилия, инициалы автора (-ов), Название работы. – номер издания если имеется / сведения о переводе если имеется. - Город издательства: Название издательства, год издания. Примеры: Этрилл П., Финансовый менеджмент для неспециалистов. - 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Е.Н.Бондаревской. – Спб: Питер, 2007 Яковец Ю.В., Глобализация и взаимодействие цивилизаций. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2003 Hofstede G., Cultures and Organization. Software of the Mind: Intercultural Cooperation and its Importance for Survival. – Profile Books Ltd., 2003 Сравнительный менеджмент. Учебник для ВУЗов / Под ред. С. Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2006 Законодательные материалы Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон : принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г. : по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб. : Victory : Стаун-кантри, 2001 Промышленные каталоги Оборудование классных комнат общеобразовательных школ: каталог / М-во образования РФ, Моск. гос. пед. ун-т. – М. : МГПУ, 2002 Периодические издания Газета Академия здоровья: науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни : прил. к журн. «Аквапарк» / учредитель «Фирма «Вивана». – М. 2001, № 7 июнь Журнал Актуальные проблемы современной науки: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – М. 2001, №2 май Статья в журнале Саакян А.К, Организационные системы: теория и практика управления // Евразийский международный научно-аналитический журнал "Проблемы современной экономики", 2006, № 3(19) Russian Strategic Investment Decision Practices Compared to Those of Great Britain, Germany, the United States, and Japan. Carr, Chris //International Studies of Management & Organization; Winter 2006/2007, Vol. 36 Issue 4, p 82-110, Интернет-ресурсы Портал растущих компаний [Электронный ресурс]/ – Электрон. дан. – Консалтинговая группа «Лекс» – Режим доступа: http: // www.uprav.biz, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 04 ноября 2007 г. Архив журнала "Вестник Ассоциации Менеджеров" [Электронный ресурс]/ Ассоциация менеджеров – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.vam.amr.ru/archive/ свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 04 ноября 2007 г. 2.2. Рекомендации по цитированию и сноскам в письменной работе 2.2.а) Рекомендуется использовать следующие виды цитирования и указания источников: - прямое, когда речь автора остается без изменения и заключается в кавычки; - косвенное, когда передается общее значение мысли автора. В любом случае при цитировании в скобках указывается краткое наименование источника (фамилия автора и год издания), а полное наименование источника указывается в списке литературы в соответствии с требованиями оформления источников. Примеры: - прямое цитирование: "Внутренней стратегией называется такая стратегия1 предприятия, при которой оно реагирует приспособлением и изменением своих действий с целью добиться соответствия их изменяющимся параметрам внешней среды" (Роббинс, 1990). - косвенное цитирование: Организация может применять для снижения неопределенности внешней обстановки две стратегии: она либо реагирует приспособлением и изменением своих действий с целью добиться соответствия их изменяющимся параметрам внешней среды, что называется внутренней стратегией, либо попытается изменить обстановку так, чтобы обстановка лучше соответствовала возможностям организации (Роббинс, 1990). 2.2.б) Как при прямом, так и при косвенном цитировании допускается в скобках указывать только год издания источника, если в самом предложении был указан автор. Пример С. Роббинс (1990) указывает, что в широком смысле организация может применять для снижения неопределенности внешней обстановки две стратегии. Организация либо реагирует приспособлением и изменением своих действий с целью добиться соответствия их изменяющимся параметрам внешней среды - это называется внутренней стратегией, либо пытается изменить обстановку так, чтобы обстановка лучше соответствовала возможностям организации – это называется внешней стратегией. 2.2.в) Рекомендуется использовать сноски в конце страницы (в нижнем колонтитуле) только для пояснений и комментариев, как показано на этой странице. Не рекомендуется использовать такие сноски для указания источников. Сноски на каждой странице должны иметь нумерацию, начинающуюся с 1. 1 Под стратегией подразумевается система решений, которые принимает менеджер относительно бизнеса и рынков, на которых конкурирует фирма. Эти решения затрагивают использование ресурсов в изменяющейся среде деятельности организации … для удовлетворения ожиданий заинтересованных участников бизнеса этой организации. |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Заданий (А1-А16). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания обведите номер... | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В классе 4 команды, каждой команде присваивается номер и выдается лист с вопросами и заданиями. На этом листе задания разбиты на... | Темы письменной работы и рефератов для заочного отделения 2012/2013 уч год Для всех общая тема письменной работы: "Использование социологической информации и социологических методов в практике сми" (на примере... | ||
«профессиональный лицей №91» программа государственной итоговой аттестации выпускников С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком... | Основные требования к письменной работе На титульном листе обязательно фио студента, группа, номер и название темы, стандартная шапка нгу и год. Срок представления работы... | ||
Положение об аттестационной комиссии по проведению промежуточной... С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком... | Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Финансы» Задания к контрольной работе даны в 10-ти вариантах. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной... | ||
Тема самообразования Разные формы работы с книгой, работа с дополнительной литературой, тестовые и разноуровневые самостоятельные работы, творческие задания... | Оценка письменной работы конспекта воспитательного занятия (коллективного... На слайде 4 знака вопроса разного цвета. Чтобы узнать какие профессии за знаком вопроса нужно отгадать загадки | ||
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова». Тип урока Оборудование: задания для работы в группах, карточки – дифференцированные задания, учебник, печатная тетрадь, проектор | Абакан 2012 Оглавление Введение Модуль 1 Задания к контрольной работе даны в 10-ти вариантах. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной... | ||
Урок информатики в 3-м классе. Тема: «Сбор информации» Кашина Г. Г., учитель начальных классов мбоу «Артинский лицей», номер потока 2, номер группы 2 | Цели и задачи учебного предмета Охватывает все страницы работы, списка литературы и приложений. Номер страницы проставляется в верхней части листа справа. Первой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся в ходе проговаривания алгоритма нахождения процентов от числа... | Напутствие для выполнения Домашнего Задания При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 – а 30) впишите номер выбранного... |