Скачать 14.4 Kb.
|
Проект «Моё любимое дерево». Задание №1. Узнай из книг: а) Какие виды данного дерева встречаются на территории России? б) Какой высоты может достигать данное дерево, его продолжительность жизни. в) Каковы условия произрастания дерева? г) Когда цветёт, особенности размножения дерева, д) Особенности дерева в различные времена года. е) Значение дерева в жизни человека и животных, ж) Фенологические наблюдения за деревом. з) Найди стихи и загадки о дереве. и) Подготовь занимательные вопросы о дереве для товарищей. Оформи свой ответ в виде реферата. Значение дерева вырази в рисунке. Задание №2. Обследуй территорию своей местности. Найди дерево данного вида, которое тебя чем-то заинтересовало: своей историей, необычным внешним видом. Составь его паспорт по плану: 1 .Название дерева. 2.Место прописки 3.Краткое описание места, где растёт дерево. 4.Примерный возраст 5.Окружность ствола на высоте 1 м. (С). 6.Диаметр ствола на высоте 1 M.(d = С:3,14) 7.Примерная высота дерева. 8.На какой высоте дерево начинает ветвиться. 9.Ширина кроны. 10.Форма кроны (овальная, шаровидная, яйцевидная, раскидистая, плакучая, треугольная, пирамидальная.) 11.Состояние почвы вокруг дерева в радиусе 1,5-2м. (почва рыхлая, уплотнённая, вытоптанная, покрыта травой или нет) 12. Состояние дерева в момент заполнения карточки (отличные, хорошие, удовлетворительная и неудовлетворительная) 13.Другие сведения о дереве: (следы жизнедеятельности животных) Задание №3. Составь сценарий выступления в защиту своего дерева на празднике о лесе. Обсуди его с товарищами. Задание №4. Посади весной вместе с родителями дерево данного вида- оно будет расти вместе с тобой. Представляешь, каким оно будет, когда ты вырастешь? |
Домашнее задание. Введение (1 час) Урок №1 Что и с какой целью изучают... Географическое положение и формирование государственной территории России (13 часов) | Урок математики в 1 классе Учитель предлагает задание в парах: прочитать, обсудить, выяснить какие высказывания верные, а какие нет. Высказывания | ||
Упражнение Задание: найти ошибку в определениях Запишите, что среди множественных уродств встречаются … (Симметричные и асимметричные) | Конспект открытого урока информатики в 1 классе Учитель предлагает задание в парах: прочитать, обсудить, выяснить какие высказывания верные, а какие нет. Высказывания | ||
Давайте вспомним, какие водоёмы входят в Мировой океан, который составляет... Сегодня урок необычный. Обобщающий урок-презентация «Вода на Земле». Вы должны будете вспомнить, какие водоёмы встречаются на нашей... | Урок по географии в 8 классе по теме: «Особо охраняемые природные территории России» Выяснить какие задачи они выполняют, чем отличаются; формировать понимание необходимости охраны природы | ||
Реферат. Тема: «Города миллионеры на территории России» Формирования первых городов миллионеров на территории России в разные исторические эпохи | О тарифных квотах на отдельные виды лесоматериалов хвойных пород,... О тарифных квотах на отдельные виды лесоматериалов хвойных пород, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории... | ||
Какие государства Древнего мира находились на территории современной Турции? История древнееврейского государства (от возникновения до завоевания Римом). Назовите самые известные иудейские и раннехристианские... | Конспект урока урок по теме: «Грибы» (Тема урока) фио (полностью) Фирсова Ольга Станиславовна Учитель предлагает задание в парах: прочитать, обсудить, выяснить какие высказывания верные, а какие нет. Высказывания | ||
Сколько книг на двух полках? На одной полке а книг, а на другой б книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выяснить какие типы сил встречаются в природе. Дать определение гравитационной силы. Сформулировать закон всемирного тяготения | ||
Урок по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», стадия реализации смысла. Задание Задание: Неизвестный – какие ассоциативные связи возникают у вас с этим словом и именем Грибоедова? (неизвестные страницы биографии... | Тема урока: Песок и глина Какие полезные ископаемые встречаются в нашей области?(известняк, песок, глина, гравий, булыжник, болотная железная руда, торф, минеральные... | ||
Рабочая программа по дисциплине с 7 Экономический потенциал Российской Федерации России; отраслевого строения экономического потенциала таможенной территории России; регионального строения экономического потенциала... | Изложение собственной позиции по примененным концепциям правопонимания... Внимательно изучите представленный документ и определите, какие концепции правопонимания легли в основу данного Постановления Конституционного... |