Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа





Скачать 41.67 Kb.
НазваниеАннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа
Дата публикации19.04.2015
Размер41.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс.
Статус документа.

Данная рабочая программа составлена на основе:

- стандарта регионального компонента Новосибирской области по предмету исксство;

- методических рекомендаций по реализации примерного базисного учебного плана Новосибирской области (региональный компонент) Новосибирск НИПКиПРО 2008 г. Авторы составители: И.Ю. Мельникова, В.М. Никифорова, З.С. Артамонова.
В основу регионального компонента содержания общего образования по Новосибирской области положен курс «Искусство родного края», который изучается отдельно в рамках БУП 2004 года, в образовательных учреждениях, реализующих стандарты первого поколения на второй ступени образования основной и средней школы. Данный курс рассчитан на один год обучения в 8 классе и предполагает изучение содержания в течение 36 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.
Цель:

Формирование личности выпускника школы как представителя региона, ревностного хранителя, рачительного пользователя и умелого создателя его социокультурных ценностей и традиций.
Задачи:

- приобщение учащихся к художественным и эстетическим ценностям родного края;

- формирование способности к восприятию региональной культуры как неотъемлемой составляющей мировой культуры;

- воспитание уважения к культурному наследию региона;

- развитие у школьников системного взгляда на художественную культуру родного края, представления о целостности, единстве и ее многообразии; вариативности личных интерпретаций, ее феноменов, что способствует включению подростка в продуктивную, поисковую и творческую деятельность.
Планируемые результаты обучения.
В результате изучения курса «Искусство родного края»:
в разделе «Архитектура и дизайн» ученик должен:
знать/понимать:

- основные направления в истории архитектуры и имена выдающихся архитекторов, работавших в регионе;

- выдающиеся архитектурные памятники Новосибирска и Новосибирской области, вошедшие в мировой художественный фонд;
уметь:

- выделять характерные черты творческого наследия сибирских архитекторов и дизайнеров, отражающие традиции художественной культуры региона;

- показывать способность работать с различными источниками информации и преобразования ее в интеллектуальные продукты (реферат, доклад, презентация, проект и т.п.) на основе собственной учебно-поисковой, исследовательской и проектной деятельности;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности п повседневной жизни:

- для высказывания собственного суждения об архитектурном облике родного города (села), его ярких представителях;

- организация личного и коллективного досуга.
В разделе «Музыкальное искусство» ученик должен:
знать/понимать:

- основные имена выдающихся представителей музыкального искусства – композиторов, исполнителей в различных областях музыкального искусства;

- иметь представление о крупнейших музыкальных центрах города Новосибирска и Новосибирской области;
уметь:

- выделять характерные черты музыкального творческого наследия сибирских авторов, отражающие традиции художественной культуры региона;

- показывать способность работать с различными источниками информации и преобразования ее в интеллектуальные продукты (реферат, доклад, презентация, проект и т.п.) на основе собственной учебно-поисковой, исследовательской и проектной деятельности;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности п повседневной жизни:

- для определения путей своего культурного развития или профессионального самоопределения; ориентации в классическом наследии и современном культурном процессе через сопоставление его с региональными особенностями развития искусства;

- высказывание собственного суждения о творчестве представителей музыкального искусства Сибири, посредством художественного анализа их произведений;

- организации личного и коллективного досуга.
В разделе «Декоративно-прикладное и изобразительное искусство» ученик должен:
знать/понимать:

- основные направления и имена выдающихся представителей декоративно-прикладного и изобразительного искусства, работавших в регионе в различные исторические периоды;

- виды деятельности народных умельцев и представителей самодеятельного творчества, прославивших край, область, район, село (населенный пункт) или школу;
уметь:

- показывать способность работать с различными источниками информации и преобразования ее в интеллектуальные продукты (реферат, доклад, презентация, проект и т.п.) на основе собственной учебно-поисковой, исследовательской и проектной деятельности;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности п повседневной жизни:

- для определения путей своего культурного развития или профессионального самоопределения;

- высказывание собственного суждения о творчестве представителей декоративно-прикладного и изобразительного города Новосибирска и Новосибирской области в процессе знакомства с их творчеством.
В разделе «Театр и кино» ученик должен:
знать/понимать:

- основные театры и имена выдающихся театральных представителей, работающих в регионе в различные исторические периоды;

- историю создания ведущих Новосибирских театров;
уметь:

- показывать способность работать с различными источниками информации и преобразования ее в интеллектуальные продукты (реферат, доклад, презентация, проект и т.п.) на основе собственной учебно-поисковой, исследовательской и проектной деятельности;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности п повседневной жизни:

- для ориентации в классическом наследии и современном процессе становления художественной культуры, сопоставляя его с региональными особенностями развития искусства;

- высказывания собственного суждения о театральных постановках;

- организации личного и коллективного досуга (посещение театров).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconI. Первобытнообщинный строй на территории Ленского края
Разработанные в программе темы, указанный список литературы по отдельным темам с учетом возрастных особенностей учащихся позволят...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Природа родного края» и «История и культуры родного края» требуют более детального изучения регионального компонента. Исходя из...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconРабочая программа элективного курса «Искусство родного края»
Новосибирской области среднего общего образования по искусству «Искусство родного края» 8 класс
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 02. «Основы электротехники и микроэлектроники»
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа icon9 класс мбоу сош №17 Учитель экономики – Зиборова Н. В. Что такое экономика? Время
Оно раскрывает связь родного края, города, села с великой Родиной, помогает уяснить неразрывную связь, единство истории каждого города,...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconПояснительная записка Статус документа
Статус документа. Настоящая программа по русскому языку для 6 класса создана на основе следующих нормативных актов и документов методического...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconПояснительная записка история 9 класс рабочая программа по истории...
Примерной программе основного общего образования по истории, курсы «Истории России» и «Всеобщей истории» реализуются в Рабочей программе...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconПрограмма элективного курса «История Брянского края»
Отечества. Одним из конкретных появлений такого подхода стало включение в школьные программы по отечественной истории регионального...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconАннотация к рабочей программе дисциплины «История русской литературы»
Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа icon6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и...
Умк или учебник: пнш,Чураковой Н. А. Русский язык. 1 класс. Учебник, — М.: Академкнига/Учебник, 2011
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconПояснительная записка. Статус документа
При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, инструктивно-методическое письмо «О...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconПояснительная записка. Статус документа
При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, инструктивно-методическое письмо «О...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconРабочая программа по искусству родного края разработана на основе...
РО, 2008. Сквозной линией учебного курса является изучение регионального аспекта культуры Новосибирской области, в том числе историко-этнографическое...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconАннотация к рабочей программе по мировой художественной культуре 8 -9 класс
Предмет мировая художественная культура входит в образовательную область искусство
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconО предмете экономической науки
Оно раскрывает связь родного края, города, села с великой Родиной, помогает уяснить неразрывную связь, единство истории каждого города,...
Аннотация к рабочей программе по Истории родного края 8 класс. Статус документа iconАннотация к рабочей программе по Мировой художественной культуре 11 класс
Программы «Мировая художественная культура», 5-11 классы./ сост. Данилова Г. И. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск