Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп»





Скачать 186.2 Kb.
НазваниеДиплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп»
Дата публикации20.05.2015
Размер186.2 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > География > Диплом
МКОУ «Предивинская средняя общеобразовательная школа»

ПОРТФОЛИО

Гришина Людмила Владимировна

Учитель географии



Подпись________________

Предивинск .

Образование

Учебное заведение

Год окончания

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Примечание

Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П.Астафьева

2007

География

Учитель

Заочное отделение

Трудовой и педагогический стаж 13 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении 13лет

Повышение квалификации



Название курсов повышения квалификации

Сроки

Вид полученного документа

1.

Информационные технологии в деятельности учителя-предметника

13.06.07.-25.06.07.

Удостоверение

2

Обучение экспертов по географии

Март-апрель 2013 г.

Удостоверение

3

Обучение руководителей туристских походов

Май 2012 г

Удостоверение

Индивидуальные достижения



Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.

Грамота

1 место в школьном конкурсе «Учитель года»

МОУ «Предивинская СОШ»

Октябрь 2009

2.

Диплом

За участие в семинаре «Использование ИКТ, как фактор повышения эффективности УВП»

МОУ «Предивинская СОШ»

Апрель 2007

3.

Диплом

За участие в конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства»

МОУ «Предивинская СОШ»

Октябрь 2008

4.

Сертификат

За участие в конкурсе «Авторская разработка электронных материалов к уроку географии»

Большемуртинский ММЦ

Декабрь 2009

5

Диплом

Лауреат конкурса «Учитель года 2010»

Большемуртинское РУО

Апрель 2010

6

Грамота

Участие в первенстве школы по баскетболу среди педагогов школы

МКОУ «Предивинская СОШ»

Ноябрь 2010

7

Грамота

За вклад в развитие школьного детского объединения

МКОУ «Большемуртинский ДДТ»

Май 2011

8

Грамота

Победитель районного конкурса «Вожатый 2012»

МКОУ «Большемуртинский ДДТ»

Май 2012

9

Грамота

За вклад в развитие школьного детского объединения

МКОУ «Большемуртинский ДДТ»

Май 2013

Методическая деятельность.

Использование современных образовательных технологий



Название используемой технологии

Классы в которых используется технология

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1.

Информационно-коммуникационные технологии

6, 7, 8, 9, класс

Повышение мотивации к предмету, активизирует познавательную деятельность; развивает мышление и творческие способности ребёнка, создаёт более наглядные и информационно насыщенные уроки с использованием фотографий, звуковых и видеофрагментов, карт, рисунков, репродукций, схем, диаграмм и текстовых фрагментов

Уроки интереснее, продуктивнее, насыщеннее, эмоционально богаче. Повышается мотивация , интерес к предмету

2.

Игровые технологии

6, 7, 8, класс

Повысить интерес к предмету, развитие личностной свободы и раскованности ребят, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, дают возможности для взаимообучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс

Формируются многие умения и навыки: прежде всего коммуникативные, умение работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя. Развивают организаторские способности, воспитывают чувство сопереживания, стимулируют взаимовыручку в решении проблем

3.

Проблемное обучение

6, 7, 8, 9 классы

Формирует у школьников интеллектуальные умения: анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей.

Развивается навык самостоятельной познавательной деятельности, которая принимает творческо-поисковый характер, навык исследовательской деятельности

Происходит активизация и интенсификация деятельности учащихся, развитие мыслительных способностей. В результате ребёнок является активным субъектом обучения.

Работа в методических объединениях, участие в конкурсах.



Название конкурса

сроки

результат

1.

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении




Конкурс «Учитель года»

Конкурс «Фестиваль педагогического мастерства»


Октябрь 2009

Октябрь 2008

1 место

Диплом

2.

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах




Конкурс «Авторская разработка электронных материалов к уроку географии»

Декабрь 2009

Сертификат




Конкурс «Учитель года»

Апрель 2010

Диплом




Районный конкурс «Вожатый 2012 года»

Май 2013

грамота





Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный)

Сроки

Наличие отзыва

1.

Мастер-класс

Использование ИКТ на уроках географии

школьный

Март 2008

да

2.

Выступление на научно-практическом семинаре

Компетентностный подход в обучении

школьный

Март 2010

-

3

Выступление на РМО учителей географии

Использование ИКТ на уроках географии

муниципальный

Октябрь 2010

Ходатайство в аттестационную комиссию (на 1 категорию)

4

Выступление на научно-практическом семинаре

Внедрение ФГОС на уроках географии

школьный

Март 2013

-

Подготовка творческого отчёта, статьи, доклады



Название работы

Тема

Время написания

Наличие отзыва, рецензии

1.

доклад

Нестандартные формы урока

Октябрь 2007 г.

-


2

доклад

Формирование навыков самоанализа педагогической деятельности

Апрель 2008

-

3

Отчёт по теме самообразования на ШМС

Влияние использования ИКТ на качество обучения

Декабрь 2009

-



Самообразование педагога

1.

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы




Районное методическое объединение учителей географии

Использование технологии личностно-ориентированного подхода на уроках географии

Использование ИКТ на уроках географии с целью повышения мотивации и активизации познавательной деятельности

2010-2012

2.

Название творческой группы, в которой работает учитель

Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает учитель в рамках этой группы

Сроки работы




Внедрение в образовательный процесс ИКТ

ИКТ, как средство повышения эффективности образования

Использование ИКТ на уроках географии с целью повышения мотивации и активизации познавательной деятельности

2007-2010

Внеурочная деятельность по предмету.

Большое внимание я уделяю внеурочной работе, так как именно она способствует расширению и углублению знаний по географии, стимулирует интерес учащихся к изучению предмета, развивает умения коммуникативной деятельности, способствует всестороннему развитию личности. Я использую различные формы внеклассной работы: занимательные игры и соревнования, КВН. В целях развития познавательного интереса у учащихся ежегодно в школе провожу Неделю географии, которая традиционно проходит в конце ноября. Мероприятия, проводимые и разработанные мною, отвечают целям и задачам развития познавательного интереса к географии:

  • проведение комплексных полевых практик по географии;

  • осуществление организации и реализации географического, туристско - краеведческого образования в школе;

  • организация и проведение предметных декадников по географии

  • разработка содержания школьных олимпиад по географии,викторин;

  • организация экскурсий.

  • организация учебно - и научно-исследовательской деятельности учащихся по географии.

Важным направлением в организации внеурочной деятельности являются комплексные полевые практики по географии, которые проводятся для учащихся 6 и 7-ых классов, главной целью проведения комплексной полевой практики является отработка навыков исследовательской работы в полевых условиях.

Являюсь организатором географического, туристско–краеведческого образования в школе, одним из организаторов проведения предметных декад по географии. Повышение мотивации к предмету осуществляю через предметные игры (КВН), экскурсии. В 2006, в 2013 годах организована поездка группы учащихся из 5-11 классов на озеро Байкал, с целью изучения природного уникума России и мира, его экологических проблем.

Работаю с учащимися в рамках исследовательской деятельности в краеведческом направлении. Темы: «Тайный взрыв в посёлке Предивинск» (2011), « История моей семьи в именах и фамилиях» (победа на районной практической конференции «Первые шаги в инауку», 2013), «Улицы моего поселка» (2014)

В результате планомерной методически-обоснованной деятельности сформирована эффективная система внеурочной работы по географии, способствующей развитию познавательных способностей учащихся и их устойчивому интересу к изучению предмета.
Результативность учащихся

Применение новых педагогических технологий на уроках географии помогает добиваться поставленной цели, создаёт позитивную, творческую атмосферу среди учащихся. Разные формы работы способствуют повышению работоспособности, формируют навыки взаимоконтроля и самоконтроля, повышается мотивация к изучению предмета, формируется познавательный интерес в целом к науке-география. И как показывает опыт, использование новых педагогических технологий даёт положительные результаты познавательной активности учащихся.

Список учащихся

МОУ «Предивинская средняя общеобразовательная школа» участвовавших в предметной олимпиаде по географии в период

с 2005-2006 по 2007-2008 учебный год , 2010-2011 уч. год(Гришина Л.В.)

Учебный год

Фамилия, имя участника

Уровень

Результат













2010-2011

Машковская Татьяна

Дзвинчук Ольга



Муниципальный

муниципальный

Призёр

призёр

2012-2013

Козлов Александр
Харинин Алексей

Школьный

школьный

1 место

1 место

2013-2014

Козлов Александр

Косицын Николай

Лупова Александра


Школьный

школьный

школьный

1 место

1 место

1 место













Результаты сдачи ГИА по географии

Фамилия, имя

результат

год

Софьин Вячеслав

29 баллов «5»

2011

Дзвинчук Ольга

30 баллов «5»

2012

Хомчик Дарья

26 баллов «4»

2012

Козлова Мария

25 баллов «4»

2012

Харинин Алексей

30 баллов «5»

2013

Гаврилова Анастасия

29 баллов «5»

2013

Беляева Анна

29 баллов «5»

2013

Фоос Анастасия

25 баллов «4»

2013

Юшкова Надежда

25 баллов «4»

2013

Качество знаний по географии



Анализ результатов мониторинга учащихся свидетельствует о положительной динамике качества знаний и умений учащихся. Произошёл рост качества знаний, за счёт применения новых педагогических технологий (ИКТ, игровые, тестовые технологии и т.д.)Таким образом, результаты диаграммы свидетельствуют о том, что применение ИКТ, игровых технологий, способствует формированию у учащихся творческой активности, умений описывать географические объекты, способность применять нововведения в учебный процесс.

Результативность использования современных образовательных технологий, подтверждается позитивной динамикой учебных достижений учащихся, ростом мотивации к изучению предмета, возрастающим качеством творческих работ учащихся и повышением числа учащихся, желающих участвовать в предметных олимпиадах.

Приложения

Каталог дидактического материала

Я большое внимание уделяю контролю и учету своего труда и контролю и учёту знаний учащихся. У меня создана база контрольно – измерительных материалов, позволяющих отследить результат, как своей деятельности, так и успеваемости учащихся.

Географический диктант по теме «Климат» (7 кл)

Итоговый тест по теме «Южные материки» (7 кл)

Тест по теме «Рельеф» (7 кл)

Тест по теме «Транспорт России» (9 кл)

Географический диктант по теме «Воды России» (8 кл) и другие.

Использую раздаточный материал по географии для 6-7 классов под редакцией Р.Х. Хабибулина (Дрофа, Москва 2006 г), Лабораторный практикум по социально-экономической географии Красноярского края под редакцией Н.В.Журавковой, где представлен обширный статистический материал и т.д.

Накопленный материал умело применяется на разных этапах урока. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. Результатом педагогической деятельности является то, что мои учащиеся имеют достаточно хорошие знания по предмету, 100 % успеваемость в каждом классе.

Мною разработаны и используются следующие электронные ресурсы:

Компьютерные уроки-презентации:

«Путешествие по Африке» (7 кл.)

«Землетрясения»(6 кл.)

«Жемчужина Сибири - Байкал» (8 кл)

«Вулканы» 6 (кл)

«Ветер» (6 кл)

«Что такое спелеология» (6 кл)

«Океания» (7 кл)

«Воды Южной Америки» (8 кл)

«Кремль» (9 кл)

«Воды России» (8 кл)

«Опасные природные явления» (6,7,8 кл)

«Северная и Восточная Европа» (10 кл)

«Кавказ» (8 кл)

«Гидросфера» (6 кл)

Презентация на основе исследовательской работы «Тайный взрыв в посёлке Предивинск» и др.

Мои ученики применяют ИКТ при подготовке сообщений, рефератов (Кавказские Минеральные воды, Ильменский минералогический заповедник, Кунгурская ледяная пещера, Вулканы Камчатки, Марокко, Аргентина, Бразилия и т.д.). Имеются компьютерные презентации детей: «Реки Красноярского края» (Фиряго Мария 8 кл), «Озёра Красноярского края» (Софьин Вячеслав 8 кл) и др.

Педагогический опыт оформлен и хранится в школьном методическом кабинете.

Отзывы учащихся

Учитель географии Гришина Людмила Владимировна – прекрасный педагог, отличный специалист, обладающий высокими профессиональными качествами, чуткий психолог, который может найти тропку к душе каждого ученика. Гришина Людмила Владимировна – это еще и требовательный учитель, грамотный предметник, который ценит в ученике, прежде всего его знания. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением. Обладает хорошими организаторскими способностями, спокойна, уровновешана, справедлива,  доброжелательна, выдержана,  вежлива и тактична. Может слажено и эффективно спланировать и организовать свою работу.

  Ученица 8 класса Фиряго М.

Гришина Людмила Владимировна ведёт у нас географию уже 3-ий год. Она  строгий, но в то же время хороший учитель. Отлично знает свой предмет и старается, чтобы мы тоже знали, любили его. Уроки проходят интересно, достаточно только её объяснения, чтобы усвоить материал. Людмила Владимировна не просто пересказывает книжный материал, а дополняет его своими рассказами о данной местности, что позволяет нам представить полную картину. Она обращает внимание, прежде всего  на карту, ученик должен её знать и  уметь пользоваться  информацией. Мы получаем большое удовольствие от уроков с использованием компьютера, что даёт возможность лучше усвоить материал. 

  Ученица 8 класса Слепченко А.

Я очень рада, что есть наука география и такой хороший человек, как Людмила Владимировна. Я много узнала о природе, почему бывает дождь и снег, туман, узнала строение Земли, о горах, равнинах, реках, других странах.

Ученица 6 класса Машковская Таня

Чего только мы не изучали на уроках географии. Я теперь могу определить место любого объекта. Изучали планы местности, оболочку Земли, погоду и климат. А еще мы ходили в походы и это незабываемо!

Ученик 11 класса Тычинский Виктор

Урок географии - один из моих любимых уроков. Здесь я узнала много об окружающем нас мире. Каждое занятие было другим - не похожим на предыдущие уроки, очень интересным и увлекательным. А еще я добавлю, что никто, кромеЛюдмилы Владимировны, не водил нас в такие замечательные походы, где все ребята многое впервые познают

Ученица 11 класса Ильина Людмила

География стала моим любимым предметом. И все это благодаря учителю, который так интересно и увлеченно открывает перед нами мир. Спасибо Вам, Людмила Владимировна, за прекрасно проведенные уроки!

Ученица 7 класса Иванова Лилия

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconИспользование информационных технологий в преподавании информатики...
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconПеречень методических разработок учителей
Доклад «Профилактика профессионального «выгорания» педагогов как фактор повышения эффективности реализации фгос»
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconИнформационно-аналитическое обеспечение правоохранительных органов...
Информационно-аналитическое обеспечение правоохранительных органов Российской Федерации как фактор повышения
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconИспользование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах
Одят в нашу жизнь. Учреждения образования как носители культуры и знаний также не могут оставаться в стороне. И речь идет не только...
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Повышения эффективности современного урока иностранного языка через использование икт»
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconДипломный проект социальная ответственность как фактор повышения эффективности компании
Охватывают три отрезка 70-е, 90-е годы прошлого века и начало 21 века (рис. 1)
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» icon№1 Предмет и методы курса ксо. История развития и определение ксо
Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» icon№1 Предмет и методы курса ксо. История развития и определение ксо
Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconПсихофизиологические технологии как фактор повышения эффективности производства
В пособии описаны найденные авторами математические модели количественных связей характеристик кардиореспираторной системы человека:...
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconМбоу «сош №7 г. Гудермеса» Опыт использования икт в образовательном...
«Использование мультимедиа технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин»
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconРеферат по экономике как форма самостоятельной работы студентов Гарантии...
Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности социалистического производства преимущественно интенсивного типа
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconЭтика и культура управления
Тема Культура управления как фактор повышения эффективности деятельности организации. Специфика этической регуляции поведения в организации...
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconСамостоятельная работа обучающихся наиболее важный фактор, обеспечивающий...
...
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconТема: Использование икт на уроках русского языка и литературы
Цель работы: внедрение икт в образовательный процесс с целью повышения качества знаний учащихся
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства как одно из условий повышения качества...
Диплом За участие в семинаре «Использование икт, как фактор повышения эффективности увп» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования». В стажировке приняли участие учителя химии и заместители...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск