Скачать 186.2 Kb.
|
МКОУ «Предивинская средняя общеобразовательная школа» ПОРТФОЛИО Гришина Людмила Владимировна Учитель географии Подпись________________ Предивинск . Образование
Трудовой и педагогический стаж 13 лет Стаж работы в данном образовательном учреждении 13лет Повышение квалификации
Индивидуальные достижения
Методическая деятельность. Использование современных образовательных технологий
Работа в методических объединениях, участие в конкурсах.
Подготовка творческого отчёта, статьи, доклады
Самообразование педагога
Внеурочная деятельность по предмету. Большое внимание я уделяю внеурочной работе, так как именно она способствует расширению и углублению знаний по географии, стимулирует интерес учащихся к изучению предмета, развивает умения коммуникативной деятельности, способствует всестороннему развитию личности. Я использую различные формы внеклассной работы: занимательные игры и соревнования, КВН. В целях развития познавательного интереса у учащихся ежегодно в школе провожу Неделю географии, которая традиционно проходит в конце ноября. Мероприятия, проводимые и разработанные мною, отвечают целям и задачам развития познавательного интереса к географии:
Важным направлением в организации внеурочной деятельности являются комплексные полевые практики по географии, которые проводятся для учащихся 6 и 7-ых классов, главной целью проведения комплексной полевой практики является отработка навыков исследовательской работы в полевых условиях. Являюсь организатором географического, туристско–краеведческого образования в школе, одним из организаторов проведения предметных декад по географии. Повышение мотивации к предмету осуществляю через предметные игры (КВН), экскурсии. В 2006, в 2013 годах организована поездка группы учащихся из 5-11 классов на озеро Байкал, с целью изучения природного уникума России и мира, его экологических проблем. Работаю с учащимися в рамках исследовательской деятельности в краеведческом направлении. Темы: «Тайный взрыв в посёлке Предивинск» (2011), « История моей семьи в именах и фамилиях» (победа на районной практической конференции «Первые шаги в инауку», 2013), «Улицы моего поселка» (2014) В результате планомерной методически-обоснованной деятельности сформирована эффективная система внеурочной работы по географии, способствующей развитию познавательных способностей учащихся и их устойчивому интересу к изучению предмета. Результативность учащихся Применение новых педагогических технологий на уроках географии помогает добиваться поставленной цели, создаёт позитивную, творческую атмосферу среди учащихся. Разные формы работы способствуют повышению работоспособности, формируют навыки взаимоконтроля и самоконтроля, повышается мотивация к изучению предмета, формируется познавательный интерес в целом к науке-география. И как показывает опыт, использование новых педагогических технологий даёт положительные результаты познавательной активности учащихся. Список учащихся МОУ «Предивинская средняя общеобразовательная школа» участвовавших в предметной олимпиаде по географии в период с 2005-2006 по 2007-2008 учебный год , 2010-2011 уч. год(Гришина Л.В.)
Результаты сдачи ГИА по географии
Качество знаний по географии Анализ результатов мониторинга учащихся свидетельствует о положительной динамике качества знаний и умений учащихся. Произошёл рост качества знаний, за счёт применения новых педагогических технологий (ИКТ, игровые, тестовые технологии и т.д.)Таким образом, результаты диаграммы свидетельствуют о том, что применение ИКТ, игровых технологий, способствует формированию у учащихся творческой активности, умений описывать географические объекты, способность применять нововведения в учебный процесс. Результативность использования современных образовательных технологий, подтверждается позитивной динамикой учебных достижений учащихся, ростом мотивации к изучению предмета, возрастающим качеством творческих работ учащихся и повышением числа учащихся, желающих участвовать в предметных олимпиадах. Приложения Каталог дидактического материала Я большое внимание уделяю контролю и учету своего труда и контролю и учёту знаний учащихся. У меня создана база контрольно – измерительных материалов, позволяющих отследить результат, как своей деятельности, так и успеваемости учащихся. Географический диктант по теме «Климат» (7 кл) Итоговый тест по теме «Южные материки» (7 кл) Тест по теме «Рельеф» (7 кл) Тест по теме «Транспорт России» (9 кл) Географический диктант по теме «Воды России» (8 кл) и другие. Использую раздаточный материал по географии для 6-7 классов под редакцией Р.Х. Хабибулина (Дрофа, Москва 2006 г), Лабораторный практикум по социально-экономической географии Красноярского края под редакцией Н.В.Журавковой, где представлен обширный статистический материал и т.д. Накопленный материал умело применяется на разных этапах урока. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. Результатом педагогической деятельности является то, что мои учащиеся имеют достаточно хорошие знания по предмету, 100 % успеваемость в каждом классе. Мною разработаны и используются следующие электронные ресурсы: Компьютерные уроки-презентации: «Путешествие по Африке» (7 кл.) «Землетрясения»(6 кл.) «Жемчужина Сибири - Байкал» (8 кл) «Вулканы» 6 (кл) «Ветер» (6 кл) «Что такое спелеология» (6 кл) «Океания» (7 кл) «Воды Южной Америки» (8 кл) «Кремль» (9 кл) «Воды России» (8 кл) «Опасные природные явления» (6,7,8 кл) «Северная и Восточная Европа» (10 кл) «Кавказ» (8 кл) «Гидросфера» (6 кл) Презентация на основе исследовательской работы «Тайный взрыв в посёлке Предивинск» и др. Мои ученики применяют ИКТ при подготовке сообщений, рефератов (Кавказские Минеральные воды, Ильменский минералогический заповедник, Кунгурская ледяная пещера, Вулканы Камчатки, Марокко, Аргентина, Бразилия и т.д.). Имеются компьютерные презентации детей: «Реки Красноярского края» (Фиряго Мария 8 кл), «Озёра Красноярского края» (Софьин Вячеслав 8 кл) и др. Педагогический опыт оформлен и хранится в школьном методическом кабинете. Отзывы учащихся Учитель географии Гришина Людмила Владимировна – прекрасный педагог, отличный специалист, обладающий высокими профессиональными качествами, чуткий психолог, который может найти тропку к душе каждого ученика. Гришина Людмила Владимировна – это еще и требовательный учитель, грамотный предметник, который ценит в ученике, прежде всего его знания. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением. Обладает хорошими организаторскими способностями, спокойна, уровновешана, справедлива, доброжелательна, выдержана, вежлива и тактична. Может слажено и эффективно спланировать и организовать свою работу. Ученица 8 класса Фиряго М. Гришина Людмила Владимировна ведёт у нас географию уже 3-ий год. Она строгий, но в то же время хороший учитель. Отлично знает свой предмет и старается, чтобы мы тоже знали, любили его. Уроки проходят интересно, достаточно только её объяснения, чтобы усвоить материал. Людмила Владимировна не просто пересказывает книжный материал, а дополняет его своими рассказами о данной местности, что позволяет нам представить полную картину. Она обращает внимание, прежде всего на карту, ученик должен её знать и уметь пользоваться информацией. Мы получаем большое удовольствие от уроков с использованием компьютера, что даёт возможность лучше усвоить материал. Ученица 8 класса Слепченко А. Я очень рада, что есть наука география и такой хороший человек, как Людмила Владимировна. Я много узнала о природе, почему бывает дождь и снег, туман, узнала строение Земли, о горах, равнинах, реках, других странах. Ученица 6 класса Машковская Таня Чего только мы не изучали на уроках географии. Я теперь могу определить место любого объекта. Изучали планы местности, оболочку Земли, погоду и климат. А еще мы ходили в походы и это незабываемо! Ученик 11 класса Тычинский Виктор Урок географии - один из моих любимых уроков. Здесь я узнала много об окружающем нас мире. Каждое занятие было другим - не похожим на предыдущие уроки, очень интересным и увлекательным. А еще я добавлю, что никто, кромеЛюдмилы Владимировны, не водил нас в такие замечательные походы, где все ребята многое впервые познают Ученица 11 класса Ильина Людмила География стала моим любимым предметом. И все это благодаря учителю, который так интересно и увлеченно открывает перед нами мир. Спасибо Вам, Людмила Владимировна, за прекрасно проведенные уроки! Ученица 7 класса Иванова Лилия |
Использование информационных технологий в преподавании информатики... Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17... | Перечень методических разработок учителей Доклад «Профилактика профессионального «выгорания» педагогов как фактор повышения эффективности реализации фгос» | ||
Информационно-аналитическое обеспечение правоохранительных органов... Информационно-аналитическое обеспечение правоохранительных органов Российской Федерации как фактор повышения | Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах Одят в нашу жизнь. Учреждения образования как носители культуры и знаний также не могут оставаться в стороне. И речь идет не только... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Повышения эффективности современного урока иностранного языка через использование икт» | Дипломный проект социальная ответственность как фактор повышения эффективности компании Охватывают три отрезка 70-е, 90-е годы прошлого века и начало 21 века (рис. 1) | ||
№1 Предмет и методы курса ксо. История развития и определение ксо Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления | №1 Предмет и методы курса ксо. История развития и определение ксо Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления | ||
Психофизиологические технологии как фактор повышения эффективности производства В пособии описаны найденные авторами математические модели количественных связей характеристик кардиореспираторной системы человека:... | Мбоу «сош №7 г. Гудермеса» Опыт использования икт в образовательном... «Использование мультимедиа технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин» | ||
Реферат по экономике как форма самостоятельной работы студентов Гарантии... Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности социалистического производства преимущественно интенсивного типа | Этика и культура управления Тема Культура управления как фактор повышения эффективности деятельности организации. Специфика этической регуляции поведения в организации... | ||
Самостоятельная работа обучающихся наиболее важный фактор, обеспечивающий... ... | Тема: Использование икт на уроках русского языка и литературы Цель работы: внедрение икт в образовательный процесс с целью повышения качества знаний учащихся | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства как одно из условий повышения качества... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования». В стажировке приняли участие учителя химии и заместители... |