Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер71.55 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Химия > Программа
Анализ стажировки

«ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
26-28 февраля 2013 г. в МБОУ СО Школе №101 с углубленным изучением математики и информатики г. Железногорск Красноярского края в рамках проекта «Школа Росатома» была организована стажировка по теме «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования». В стажировке приняли участие учителя химии и заместители директоров по УВР образовательных учреждений г. Лесного Свердловской области, г. Зеленогорска и г. Железногорска Красноярского края.

Руководитель стажировки – Карелина Любовь Николаевна, учитель химии МБОУ СО Школы №101 с углубленным изучением математики и информатики г. Железногорск Красноярского края.

Участники стажировки:

1. Кислякова Марина Михайловна, учитель химии г. Зеленогорск
2. Андреева Марина Владимировна, учитель химии г. Лесной
3. Равочкина Анастасия Павловна, учитель химии г. Железногорск
4. Серпунина Юлия Олеговна, заместитель директора по УВР г. Железногорск
5. Бурлака Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования г. Железногорск
6. Григорьева Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования г. Железногорск
7. Русинова Татьяна Александровна, учитель химии г. Железногорск

Цель стажировки: приобретение профессиональных и организационных навыков в ходе применения «Виртуальной лаборатории» для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии.

Программа проведения стажировки

26. 02. 2013г.

С места событий

Название мероприятия

  http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotm5mc5qcgc=.jpg

Открытие стажировки. Выступление директора МБОУ СО Школы № 101

  http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotq5ny5qcgc=.jpg

Творческая педагогическая мастерская. Самообразование как необходимое условие профессионального становления педагога.
Нормативно-правовые документы Министерства образования и науки РФ, регулирующие современное образование. Самообразование учителя: мотивы, этапы, достижения, основные направления. Формы самообразования учителя: распространение и обобщение передового педагогического опыта; методическое портфолио.



  http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotq3ms5qcgc=.jpg

 Круглый стол
Представление стажерами опыта работы по теме стажировки; определение стажерами личностно значимых целей обучения на стажировке. Входная диагностика
 

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotu0os5qcgc=.jpg

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotc1os5qcgc=.jpg 

 Семинар на базе музея Горно-химического комбината.
Эксперимент и его место в преподавании химии.
Понятие «наблюдение», «эксперимент». Факторы и условия, влияющие на эффективность педагогического эксперимента. Тема эксперимента, ее актуальность. Функции и роль школьного химического эксперимента. Демонстрационный эксперимент и его значение в преподавании химии.

 27. 02. 2013 г.

 

Название мероприятия

 

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotgzmc5qcgc=.jpg

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotgyms5qcgc=.jpg

Семинар «Информационные технологии на уроках химии»
Виртуальные лаборатории – обучающие системы, помогающие учащимся овладевать новыми знаниями и умениями при изучении естественно-научных дисциплин. Структура «Виртуальной лаборатории»

 

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotkxmy5qcgc=.jpg

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotkwmc5qcgc=.jpg

Открытый урок химии "Азотная кислота" в системно-деятельностном подходе.

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotm4ny5qcgc=.jpg

Семинар. Методика проведения урока с использованием системно-деятельностного подхода.

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotg0ns5qcgc=.jpg

Стажерская проба.
Учебные задания, организующие понимание стажеров, рефлексия.

28. 02. 2013

 

Название мероприятия

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotkzni5qcgc=.jpg

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfmdawms5qcgc=.jpg

Открытые уроки в системно-деятельностном подходе.

Урок математики в 6 классе "Длина окружности " (Учитель математики Маркова О. В.)

Урок английского языка во 2 классе "Чей? Чья? Чьи?" (Учитель иностранного языка Калмыкова Н. В.)

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotk4oc5qcgc=.jpg

Стажерская проба.
Проектирование урока в системно-деятельностном подходе с использованием виртуальной лаборатории.

http://www.school101.ru/images/stories/thumbs/ahr0cdovl3d3dy5zy2hvb2wxmdeucnuvaw1hz2vzl3n0b3jpzxmvrkdpuy9pbwdfotq4my5qcgc=.jpg

Круглый стол
Подведение  итогов стажировки.


Результаты анкетирования после прохождения стажировки
Кислякова Марина Михайловна, г. Зеленогорск, учитель химии МБОУ «Гимназии № 164»

  1. Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна? Да

  2. Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии? Да

  3. Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»? Да

  4. Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по организации мероприятия? Спасибо за радушный прием.

  5. Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней

Впечатления только позитивные. Много новой полезной информации в области системно-деятельностного подхода в обучении. Обстановка комфортная и доброжелательная. Спасибо за продуктивную работу. Буду использовать эти методы в своей профессиональной деятельности.
Андреева Марина Владимировна, г. Лесной Свердловской области, учитель химии МБОУ "Лицей" ГО "Город Лесной"

  1. Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна? Очень!

  2. Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии? Да

  3. Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»? Да

  4. Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по организации мероприятия? Огромная благодарность руководителю стажировки и администрации школы.

  5. Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней

  1. Четкая организация стажировки.

  2. Насыщенная программа.

  3. Актуальные вопросы для обсуждения.

  4. Активное вовлечение стажеров в мероприятия, проводимые в рамках стажировки.

  5. Приобретен важный педагогический опыт по работе с виртуальной химической лаборатории.

  6. Намечен план работы на перспективу.

Григорьева Татьяна Владимировна, г. Железногорск, педагог дополнительного образования ДБЭЦ

  1. Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна? Да

  2. Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии? Да

  3. Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»? Да

  4. Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по организации мероприятия? Да

  5. Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней

Работа была продуктивной, каждый день насыщен разнообразными мероприятиями, направленными на реализацию цели стажировки. Понравилось открытый урок Карелиной Л. Н., где дети сами добывали знания по теме занятия, и было много заданий практической направленности. Прослушали замечательный семинар Панкратовой Е. А. , где поэтапно сформировали задачи урока в системно-деятельностном подходе.
Серпунина Юлия Олеговна, г. Железногорск, учитель химии, зам. директора по УВР Гимназии № 96

  1. Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна? Да

  2. Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии? Да

  3. Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»? Да

  4. Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по организации мероприятия? Да

  5. Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней

Очень понравилось выступление зам. директора УВР Панкратовой Е. А. по теме «Системно-деятельностный подход в организации урока». Очень актуально, т. к. впереди переход на новые стандарты ООО. Замечательный урок в рамках ситстемно-деятельностного подхода провела учитель математики Маркова О. В. Так держать!
Бурлака Ольга Анатольевна, г. Железногорск, педагог дополнительного образования ДБЭЦ

  1. Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна? Да

  2. Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии? Да

  3. Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»? Да

  4. Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по организации мероприятия? Комфортно!!!

  5. Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней

Активная работа, свободное общение и обсуждение тем. Очень хорошие открытые уроки в рамках системно-деятельностного подхода. Отличный семинар Панкратовой Е. А. по теме «Методика проведения урока с использованием системно-деятельностного подхода». Нам это будет очень нужно и важно.
Результаты стажировки

Анализ анкет показал, что в рамках стажерской площадки произошло становление профессионально-педагогической компетентности учителей в проектировании и проведении учебных занятий с использованием системно-деятельностного подхода с помощью ИКТ («Виртуальная лаборатория») с целью успешного обучения, воспитания и развития обучающихся в процессе освоения предмета «Химия», а также подготовки их к жизни в информационном обществе и профессиональной ориентации в Атомной отрасли.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск