Скачать 2.4 Mb.
|
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Хоседа-Хардского сельсовета и администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет» № 12 (67) Информация Администрация муниципального образования «Хоседа-Хардский сельсовет» Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2008 г. № 130 пос. Харута О ледовых переправах на территории МО На основании Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказа МЧС России от 29.06.2005 г. № 501 «Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоёмах, переправами и наплавными мостами» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
а) переправа на аэродром – напротив спуска между домами по ул. Набережная 11 и 12, ответственный за переправу администрация сельсовета, б) переправа на убойный пункт – напротив пекарни Хоседа-Хардского ПО, ответственный за переправу СПК «Рассвет Севера», в) переправа для тяжёлой техники – напротив бывшей подбазы КНГЭР, ответственный ООО «Проднефтегаз».
3. Контроль за ледовыми переправами возлагаю на зам. главы МО по поселковому хозяйству и ГО ЧС Канева В.В. 3 . Постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава МО «Хоседа-Хардский сельсовет» Г.Я. Рочева Требования,предъявляемые к ледовым переправам на территорииРоссийской Федерации в соответствии с Отраслевыми дорожными нормами ОДН-218.010-98(проект) В соответствии с Отраслевыми дорожными нормами ОДН-218.010-98 ледовые переправы на автомобильных дорогах организуют в случаях отсутствия мостовых переходов, невозможности устройства паромной переправы в зимний период и при образовании на водных преградах требуемого ледяного покрова. Статус ледовых переправ, режим их работы, порядок и вопросы оплаты перевозок автотранспорта и пассажиров, а также горючих, опасных грузов и спецтранспорта определяются эксплуатирующими организациями и согласовываются с областными (районными) Администрациями, территориальными органами ГИБДД МВД России, ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации в части обеспечения безопасности людей на водных объектах. Выбор трассы переправы, назначение состава, изыскание, проектирование и строительство переправы, ее содержание и эксплуатация осуществляются исходя из классификации ледовых переправ. 1. Ледовые переправы классифицируются:
2. На каждую переправу должны быть разработаны проект переправы и, с учетом ее конструктивных особенностей и местных условий перевозок, правила пользования переправой, регламентирующие порядок пропуска транспортных средств и перевозки пассажиров, поведение водителей и пассажиров на переправе и обеспечивающие безопасность их движения. По вопросам безопасности транспорта и пассажиров указанная документация должна быть согласована с ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации. На стадии организации ледовой переправы необходимо решение следующих вопросов:
3. Ледовые переправы устраиваются в виде двух полос с односторонним движением или в виде одной полосы с поочередным пропуском транспортных средств. Расстояние между осями полос должно быть не менее 100 м. Ширина полосы устанавливается на 5 м более ширины наиболее габаритного груза, но не менее 20 м для переправ нефтегазопромысловых зимников. Трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение. Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстояние не менее 40-50 метров. 4. Места, отведенные для переправ, должны удовлетворять следующим условиям: - дороги и спуски, ведущие к переправам, пологие; - в районе переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100 метров) сброс теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда. 5. С обеих сторон переправы необходимо предусматривать, по возможности, место для устройства резервных полос на расстоянии 100 м от основных (п.2.5 ОДН-218.010-98). 6. При определении места переправы выбирают берега реки, промеряют глубины русла и толщины льда, а также определяют качество льда и состояние снежного покрова. Берега следует выбирать по возможности пологие и удобные для подхода к реке и спуску на лед. С этой целью проводятся изыскательские работы. Результаты изысканий заносятся в карточку инженерной разведки ледовой переправы (прил.П 4.1). 7. Ось ледовой переправы рекомендуется назначать в конце плеса, выше переката, где лед более однороден по структуре и толщине. Трасса ледовой переправы должна быть по возможности прямолинейна и пересекать реку под углом не менее 45°. Минимальный радиус закругления должен быть не менее 60 м. Съезды на лед необходимо устраивать с продольным уклоном не более 60 ‰ (п.2.85 ОДН-218.010-98). 8. При организации ледовой переправы на стадии предварительных проработок следует оценить возможную грузоподъемность переправы и требуемые меры по усилению ледяного покрова. Толщину льда на этой стадии можно принимать по данным наблюдений за режимом водоема в створе переправы. Определение грузоподъемности ледовой переправы производится по таблицам П 4.2÷П 4.4. 9. При определении грузоподъемности ледовой переправы следует различать требуемую толщину льда для кристально прозрачного льда. (hтр) и толщину льда, определяемую в зависимости от структуры ледяного покрова в створе переправы (h.) 10.При соблюдении условия h>hтр (толщина льда больше требуемой) переправу можно организовать по естественному льду. Для защиты поверхности льда от износа снежный покров сохраняют на толщину до 10 см при плотном снеге. При толщине льда меньше требуемой необходимо усиление льда намораживанием (снизу) при стабильных отрицательных температурах. (п.2.11 ОДН-218.010-98). Толщина льда должна соответствовать пропускаемой нагрузке. 11. Границы переправы обозначаются через каждые 50 100 метров ограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки. 12. На обоих берегах водоема у спуска на автогужевую переправу оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированной вокруг нее канавой с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с надписью "Подать утопающему" с навешенными на них спасательными кругами, страховочным канатом длинной 10-12 метров. Рядом со щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, используемые для оказания помощи людям при проломе льда. В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств. 13. На водоемах шириной более 50 метров выставляется пост регулирования со шлагбаумом и пунктом для обслуживающего персонала. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками ГИБДД МВД России или дружинниками. 14. У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе. 15. На переправах запрещается:
16. Режим (график) работы ледовых переправ в течение суток и в течение года определяется эксплуатирующими дорожными хозяйствами, исходя из интенсивности движения, характера грузов, их значения для хозяйства региона, межхозяйственных связей региона, возможности обеспечения этих связей по объездным дорогам в случае закрытия движения по переправе, обслуживаемых пассажиропотоков и других факторов и согласовывается (утверждается) местными (районными, областными) Администрациями. 17. В течение суток должна быть обеспечена возможность круглосуточного функционирования переправы. При интенсивном движении по дороге должен быть предусмотрен круглосуточный график работы переправы. В суточном графике работы переправы должны быть предусмотрены перерывы для отдыха и приема пищи обслуживающим персоналом, а при невозможности перерывов - скользящий график отдыха и приема пищи с осуществлением соответствующих подмен лиц обслуживающего персонала. 18. Финансирование изысканий, проектирования и строительства ледовых переправ осуществляется на основании разрабатываемой подрядчиком сметной документации на выполняемые работы. 19. Справочные данные по эксплуатации ледовых переправ приведены в таблицах П 4.1 ÷ П 4.10. |
Решени е Лиманского района на Постановление администрации мо «Камышовский сельсовет» от 23. 01. 2009 г. №3 «Об утверждении Положения о проведении... | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №8 (859) от 3 марта 2014 г Пресс-конференция администрации Курортного района (Сестрорецк, пл. Свободы, 1, каб. 254) | ||
Решение Об отчете Главы Нижневского сельсовета о результатах своей... Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год | Постановление От 27. 05. 2011 г. №08 село Жуково Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей... | ||
Полное наименование Исполнителя Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год | Марк Леви Похититель теней Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год | ||
Программа дисциплины: Судебное делопроизводство Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год | Памятка по самообразованию №1 Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год | ||
Регистрация Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год | Удк 343. 11; Ббк 67. 411 Научный редактор Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год | ||
Четвертый Информация для планирования, управления и измерения показателей функционирования Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год | Информационный бюллетень выходит 1 раз в месяц. Бесплатно Обеспечить ознакомление служащих администрации района с утвержденным регламентом и контроль за его соблюдением | ||
1. Пат РФ 2202274 Способ оценки психофизической реакции человека,... Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год | Постановлению Главы Администрации мо «Черноярский сельсовет» от 08. 06. 2011 №100 инструкция Типовая инструкция разработана с целью упорядочения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанной с ведением... | ||
Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №41 (941) от 26 октября 2015 г ... | Информационный бюллетень выпуск 8-9 (94) Красноярск 2012 информационный... «По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 125 и части первой статьи 152 Уголовно-процессуального кодекса... |