Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет»





НазваниеИнформационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет»
страница1/17
Дата публикации11.08.2015
Размер2.4 Mb.
ТипИнформационный бюллетень
100-bal.ru > География > Информационный бюллетень
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17







ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Хоседа-Хардского сельсовета и администрации МО «Хоседа-Хардский сельсовет»

12 (67)

Информация

Администрация муниципального образования

«Хоседа-Хардский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2008 г. № 130

пос. Харута

О ледовых переправах на территории МО

На основании Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказа МЧС России от 29.06.2005 г. № 501 «Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоёмах, переправами и наплавными мостами» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Обозначить местами ледовых переправ через реку Адзьва:

а) переправа на аэродром – напротив спуска между домами по ул. Набережная 11 и 12, ответственный за переправу администрация сельсовета,

б) переправа на убойный пункт – напротив пекарни Хоседа-Хардского ПО, ответственный за переправу СПК «Рассвет Севера»,

в) переправа для тяжёлой техники – напротив бывшей подбазы КНГЭР, ответственный ООО «Проднефтегаз».
  1. При установлении ледового покрова более 7 сантиметров, ответственным за ледовые переправы приступить к оборудованию переправ, согласно Требованиям предъявляемые к ледовым переправам на территории Российской Федерации в соответствии с Отраслевыми дорожными нормами ОДН-218.010-98. (прилагается)


3. Контроль за ледовыми переправами возлагаю на зам. главы МО по поселковому хозяйству и ГО ЧС Канева В.В.

3 . Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава МО «Хоседа-Хардский сельсовет» Г.Я. Рочева

Требования,

предъявляемые к ледовым переправам на территории

Российской Федерации в соответствии с Отраслевыми дорожными нормами ОДН-218.010-98


(проект)

В соответствии с Отраслевыми дорожными нормами ОДН-218.010-98 ледовые переправы на автомобильных дорогах организуют в случаях отсутствия мостовых переходов, невозможности устройства паромной переправы в зимний период и при образовании на водных преградах требуемого ледяного покрова.

Статус ледовых переправ, режим их работы, порядок и вопросы оплаты перевозок автотранспорта и пассажиров, а также горючих, опасных грузов и спецтранспорта определяются эксплуатирующими организациями и согласовываются с областными (районными) Администрациями, территориальными органами ГИБДД МВД России, ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации в части обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Выбор трассы переправы, назначение состава, изыскание, проектирование и строительство переправы, ее содержание и эксплуатация осуществляются исходя из классификации ледовых переправ.

1. Ледовые переправы классифицируются:

  • по продолжительности эксплуатации - регулярные (возобновляемые на одной и той же трассе каждую зиму в течение ряда лет), временные (возводимые на одну зиму), разовые (возводимые для одного пропуска колонны автомобилей или другого агрегата);

  • по расчетной интенсивности движения - переправы I категории с интенсивностью движения свыше 150 авт./сут (приведенных к автомобилю грузоподъемностью 5 тонн) и переправы II категории с интенсивностью движения 150 авт./сут и менее;

  • по типу водоема - переправы речные (с быстрым или медленным течением), озерные и морские;

  • по солености водоема - переправы через пресные, соленые или водоемы промежуточной солености;

  • по характеру ледяного покрова, используемого для движения транспортных средств:

  • естественный ледяной покров (с очисткой и без очистки его от снега);

  • покров, утолщаемый намораживанием снизу;

  • по крутизне берегов водоема (90 ‰ и более или менее);

  • по длительности зимнего периода с устойчивыми отрицательными температурами;

  • по наличию усиления или армирования ледяного покрова и его характеру и конструкции.

2. На каждую переправу должны быть разработаны проект переправы и, с учетом ее конструктивных особенностей и местных условий перевозок, правила пользования переправой, регламентирующие порядок пропуска транспортных средств и перевозки пассажиров, поведение водителей и пассажиров на переправе и обеспечивающие безопасность их движения. По вопросам безопасности транспорта и пассажиров указанная документация должна быть согласована с ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации.

На стадии организации ледовой переправы необходимо решение следующих вопросов:

    • определение состава переправы (см. п.п. 3 - 5);

    • предварительный выбор трассы переправы (см. п.п. 6- 7);

    • определение грузоподъемности ледяного покрова (см. п.п. 8 - 10);

    • оборудование ледовой переправы (см. п.п. 11 - 16);

    • определение режима работы переправы (см. п.п. 17 - 18);

    • решение вопросов финансирования работ по изысканию, строительству и эксплуатации переправы (см. п. 19).

3. Ледовые переправы устраиваются в виде двух полос с односторонним движением или в виде одной полосы с поочередным пропуском транспортных средств.

Расстояние между осями полос должно быть не менее 100 м. Ширина полосы устанавливается на 5 м более ширины наиболее габаритного груза, но не менее 20 м для переправ нефтегазопромысловых зимников.

Трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение. Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстояние не менее 40-50 метров.

4. Места, отведенные для переправ, должны удовлетворять следующим условиям:

- дороги и спуски, ведущие к переправам, пологие;

- в районе переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100 метров) сброс теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда.

5. С обеих сторон переправы необходимо предусматривать, по возможности, место для устройства резервных полос на расстоянии 100 м от основных (п.2.5 ОДН-218.010-98).

6. При определении места переправы выбирают берега реки, промеряют глубины русла и толщины льда, а также определяют качество льда и состояние снежного покрова. Берега следует выбирать по возможности пологие и удобные для подхода к реке и спуску на лед. С этой целью проводятся изыскательские работы. Результаты изысканий заносятся в карточку инженерной разведки ледовой переправы (прил.П 4.1).

7. Ось ледовой переправы рекомендуется назначать в конце плеса, выше переката, где лед более однороден по структуре и толщине.

Трасса ледовой переправы должна быть по возможности прямолинейна и пересекать реку под углом не менее 45°. Минимальный радиус закругления должен быть не менее 60 м. Съезды на лед необходимо устраивать с продольным уклоном не более 60 ‰ (п.2.85 ОДН-218.010-98).

8. При организации ледовой переправы на стадии предварительных проработок следует оценить возможную грузоподъемность переправы и требуемые меры по усилению ледяного покрова. Толщину льда на этой стадии можно принимать по данным наблюдений за режимом водоема в створе переправы. Определение грузоподъемности ледовой переправы производится по таблицам П 4.2÷П 4.4.

9. При определении грузоподъемности ледовой переправы следует различать требуемую толщину льда для кристально прозрачного льда. (hтр) и толщину льда, определяемую в зависимости от структуры ледяного покрова в створе переправы (h.)

10.При соблюдении условия h>hтр (толщина льда больше требуемой) переправу можно организовать по естественному льду. Для защиты поверхности льда от износа снежный покров сохраняют на толщину до 10 см при плотном снеге.

При толщине льда меньше требуемой необходимо усиление льда намораживанием (снизу) при стабильных отрицательных температурах. (п.2.11 ОДН-218.010-98).

Толщина льда должна соответствовать пропускаемой нагрузке.

11. Границы переправы обозначаются через каждые 50  100 метров ограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки.

12. На обоих берегах водоема у спуска на автогужевую переправу оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированной вокруг нее канавой с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с надписью "Подать утопающему" с навешенными на них спасательными кругами, страховочным канатом длинной 10-12 метров. Рядом со щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, используемые для оказания помощи людям при проломе льда.

В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.

13. На водоемах шириной более 50 метров выставляется пост регулирования со шлагбаумом и пунктом для обслуживающего персонала.

У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками ГИБДД МВД России или дружинниками.

14. У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.

15. На переправах запрещается:

  • пробивать лунки для рыбной ловли и других целей;

  • переезжать переправу в не огражденных и неохраняемых местах.

16. Режим (график) работы ледовых переправ в течение суток и в течение года определяется эксплуатирующими дорожными хозяйствами, исходя из интенсивности движения, характера грузов, их значения для хозяйства региона, межхозяйственных связей региона, возможности обеспечения этих связей по объездным дорогам в случае закрытия движения по переправе, обслуживаемых пассажиропотоков и других факторов и согласовывается (утверждается) местными (районными, областными) Администрациями.

17. В течение суток должна быть обеспечена возможность круглосуточного функционирования переправы.

При интенсивном движении по дороге должен быть предусмотрен круглосуточный график работы переправы.

В суточном графике работы переправы должны быть предусмотрены перерывы для отдыха и приема пищи обслуживающим персоналом, а при невозможности перерывов - скользящий график отдыха и приема пищи с осуществлением соответствующих подмен лиц обслуживающего персонала.

18. Финансирование изысканий, проектирования и строительства ледовых переправ осуществляется на основании разрабатываемой подрядчиком сметной документации на выполняемые работы.

19. Справочные данные по эксплуатации ледовых переправ приведены в таблицах П 4.1 ÷ П 4.10.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconРешени е
Лиманского района на Постановление администрации мо «Камышовский сельсовет» от 23. 01. 2009 г. №3 «Об утверждении Положения о проведении...
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №8 (859) от 3 марта 2014 г
Пресс-конференция администрации Курортного района (Сестрорецк, пл. Свободы, 1, каб. 254)
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconРешение Об отчете Главы Нижневского сельсовета о результатах своей...
Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconПостановление От 27. 05. 2011 г. №08 село Жуково
Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей...
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconПолное наименование Исполнителя
Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconМарк Леви Похититель теней
Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconПрограмма дисциплины: Судебное делопроизводство
Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconПамятка по самообразованию №1
Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconРегистрация
Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconУдк 343. 11; Ббк 67. 411 Научный редактор
Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconЧетвертый Информация для планирования, управления и измерения показателей функционирования
Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconИнформационный бюллетень выходит 1 раз в месяц. Бесплатно
Обеспечить ознакомление служащих администрации района с утвержденным регламентом и контроль за его соблюдением
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» icon1. Пат РФ 2202274 Способ оценки психофизической реакции человека,...
Администрации Нижневского сельсовета по социально – экономическому развитию Нижневского сельсовета за 2012 год
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconПостановлению Главы Администрации мо «Черноярский сельсовет» от 08. 06. 2011 №100 инструкция
Типовая инструкция разработана с целью упорядочения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанной с ведением...
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №41 (941) от 26 октября 2015 г
...
Информационный бюллетень хоседа-Хардского сельсовета и администрации мо «Хоседа-Хардский сельсовет» iconИнформационный бюллетень выпуск 8-9 (94) Красноярск 2012 информационный...
«По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 125 и части первой статьи 152 Уголовно-процессуального кодекса...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск