Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка»





НазваниеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка»
страница1/3
Дата публикации07.09.2013
Размер314 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
  1   2   3
Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Путешествие в страну «Здоровейка»

Группа: старшая

Подготовила и провела: Коркина О. Л.

Дата: февраль 2013 года
Цель:

- формировать представление дошкольников о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, о которой необходимо постоянно заботиться.

Задачи:

Здоровьесберегающие:

- укреплять здоровье детей.

- создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.

Образовательные:

- совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.

- формировать навыки здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.

- выработать у детей осознанное отношение к выполнению упражнений и игр.

Развивающие:

- развивать физические качества (быстроту, ловкость, гибкость, выносливость).

- мышление, память, воображение, зрительное восприятие, умение рассуждать.

Воспитательные:

- воспитывать эмоционально-положительное отношение друг к другу.

- осознанное отношение детей к выполнению упражнений и игр.

- прививать детям любовь к спорту и физкультуре.


Ход совместной деятельности:



Дети входят в зал под музыку.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько сегодня гостей пришли на нас посмотреть. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель:- Любите ли вы путешествовать, ребята?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Вы хотите отправиться в страну «Здоровейка »? Но путешествие у нас необычное, нужно будет выполнить много заданий, сложных и увлекательных.

За каждое правильно выполненное задание вы будет получать буквы, а в конце нашего путешествия вы из этих букв составите слово, и узнаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. А вот одно из этих заданий.

Давайте вспомним, какие зимние виды спорта вы знаете? А летние? (Дети по очереди называют).

Воспитатель: - Молодцы, вы справились с заданием! И вот вам первая буква! (С).

У нас сейчас время года …. ?

Дети: Зима.

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие на лыжах!

Упражнение «Лыжники»

Быстро лыжи надеваем,

Друг за другом мы шагаем.

Вьюга, Вьюга, Вьюга, Вьюга,

Не видать совсем друг друга,

Мерзнут щеки на бегу,

Перегоним мы пургу!

Все быстрей мелькают лыжи,

Цель все ближе, ближе, ближе,

Нет для лыжников помех.

Мы домчимся раньше всех?


1 станция: «Неболейка»

Воспитатель: Ребята, наше государство заботится о том, чтобы все дети страны были здоровы. И сегодня мы с вами поговорим на очень важную тему - о здоровье. Как вы думаете, что такое здоровье?

Дети: Здоровье – это сила, красота, розовые щечки. Здоровье – это когда мы сильные, смелые, весёлые, когда у нас все получается.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что полезно для здоровья, а что вредно. Давайте поиграем. Если полезно – хлопаем, а если вредно - топаем. Будьте внимательны.
Игра «Здоровый образ жизни»:

Проветривать комнату перед сном.

Гулять на свежем воздухе.

Смотреть страшные фильмы.

Есть овощи и фрукты.

Грызть орехи зубами.

Соблюдать чистоту.

Мало двигаться.

Два раза в день чистить зубы.

Закаляться.

Долго смотреть телевизор.

Кушать жирную пищу.

Делать гимнастику для глаз.

Есть много сладкого.

Заниматься спортом.






Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо понимаете, что такое здоровье. Мне кажется, вы справились и с этим заданием. Вот вам и следующая буква! (П).

Теперь можно идти дальше!

Становитесь друг за другом и в путь.



Не страшны зимой метели

Мы коньки с тобой надели.

Они весело бегут, деток на себе везут.

Лед искрится под ногами:

-Эй, ребята кто за нами?

Поднажали - "наши кони"

Нас они - не подвели!

Славно кончилась, погоня:

Станция - вот впереди!


2 станция: «Закаляйка»

Воспитатель: - Ну, вот мы с вами прибыли на станцию «Закаляйка», здесь нас ждут новые испытания.


• Ходьба по ребристой доске.

Если хочешь быть здоров - закаляйся,

По ребристой доске отправляйся!

Руки в стороны, спину ровно,

Прямо смотри и вперед иди, иди!

•Прыжки через «змейку» на двух ногах (вправо-влево).

Впереди лежит змея, она спит, шуметь нельзя!

Руки на пояс, ноги вместе, прыгаем легко-легко

Вправо-влево и еще…

•Ходьба с перешагивание через предметы («Пеньки»)

Руки в стороны разводим, к мячикам, ребятушки, подходим.

Ноги выше поднимаем, на мячи не наступаем.

Пролезание по туннелю.

Вот пещера, подходи и попробуй, проползи.



Воспитатель: Вот так детки, молодцы,

«Закаляйку» всю прошли,

Вот за это буква вам, какая? (О).

- Теперь можно и дальше! Поехали на саночках!

Сами саночки бегут, стелется позёмка,

И бубенчики звенят на морозе звонко.

Динь-динь-динь-дилинь, синими лесами

Едут, едут динь-дилинь, сани с бубенцами.

Ветер весело гудит, подгоняет санки,

Остаются позади снежные полянки.

Динь-динь-динь-дилинь, синими лесами

Вот и станция, смотри, прямо перед нами.

3 станция: «Поиграйка»

Воспитатель: - Ну, вот мы с вами и на новой станции. Как называется эта станция? Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции?

Дети: - Играть.

Воспитатель: - Да, конечно же, играть, и я знаю одну игру и думаю вы тоже. А называется она «Раз, два, три, спортивная фигура на месте замри». Помогите мне вспомнить ее правила.

Описание игры: Водящий звенит в бубен, дети перемещаются по площадке врассыпную. Как только прозвучат слова: «раз, два, три спортивная фигура на месте замри», дети замирают и изображают спортивную фигуру. Выбранный ребенок продолжает игру.

Правила игры: нельзя шевелиться, нельзя повторять за другими.




Воспитатель: Вы ребята, молодцы, поиграли от души! Вот вам буковка! (Р).

Но в дорогу нам пора, как поедем детвора? (транспорт по желанию).
4 станция: «Повторяйка»

Воспитатель: Вот и подходит к концу наше увлекательное путешествие, вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вспомнить, что нужно делать, чтобы расти здоровыми, крепкими, сильными и ловкими?

Девиз: «Здоровый образ жизни мы всегда ведем,

И поэтому в беду, никогда не попадем»

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вот вам последняя буква! (Т).

Теперь мы можем составить слово, давайте

попробуем! Что за слово у нас получилось?

Дети выкладывают слово «Спорт».

Дети: Спорт!




Воспитатель: - Молодцы, потому что спорт и физкультура, здоровый образ жизни делают нас здоровыми, крепкими, сильными и ловкими.

Вы преодолели все трудности и справились с заданиями! Вот мы и добрались до страны Здоровейки! Вы, как в спорте пришли на финиш! Вы заслужили приз! Как вы думаете, кто живет в этой стране?

Воспитатель: Правильно, добрый доктор Айболит.

(Выходит Айболит).


Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Рад, что вы нашли ответ.

Чтоб здоровым, крепким быть.

Вспоминайте и меня, дам совет полезный я.

Утром рано, спозаранку дружно ешьте вы овсянку,

Умывайтесь, закаляйтесь, вместе спортом занимайтесь.

Я желаю вам, друзья, быть здоровыми всегда!

Вот волшебный сундучок, витаминов много в нем.

Угощу вас, друзья, за хорошие дела.


Дети получают призы.

- Вот и закончилось наше путешествие в страну Здоровья. Желаю вам всегда быть такими же бодрыми, веселыми, жизнерадостными, а значит – здоровыми!

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Есть у каждого свой дом»

Группа: старшая

Подготовила и провела: Баданина Н.Г.

Дата: март 2013 года
Программное содержание:

- способствовать формированию понятия «природа – как общий дом; навыков разумного поведения и бережного отношения к ней.;

- привлечь внимание детей к проблемам окружающей среды;

-учить понимать и ощущать красоту природы через поэзию и музыку;

- совершенствовать речь детей, коммуникативное общение;

- снижение психоэмоционального состояния.
Материал: мультимедиа, картинки с изображением животных и растений.
Предварительная работа: рассматривание глобуса, карты, беседы о лесе, луге, водоеме, разучивание стихов.
Ход совместной деятельности:
Приветствие «Чуткие руки»


Что за чудо-чудеса –

Раз рука и два рука.

Поднимаем вверх сначала одну руку, потом другую

Вот ладошка левая,

Вот ладошка правая…


Смотрят на одну, затем на другую ладонь.

И скажу вам не тая:

«Руки всем нужны, друзья»

Сильные руки не бросятся в драку.

Руки в стороны, согнуты в локтях

Добрые руки погладят собаку

Гладят одну руку, затем другую

Умные руки умеют учить,

Гладят щеки

Чуткие руки умеют лечить.

Берутся за руки.


Почувствуйте тепло рук соседа, улыбнитесь друг другу. Повторите: «Ребята, давайте жить дружно!»
- Дети, я приглашаю вас в космическое путешествие.

- На чем можно путешествовать в космосе? Почему?

- Давайте представим. Что мы находимся на космическом корабле. Сядьте поудобнее, закройте глаза, начинается отсчет: 10, 9,8….1, пуск.

Звучит космическая музыка. На экране планета Земля.

- Мы поднимаемся все выше и выше и любуемся нашей прекрасной планетой.

- Как называется наша планета?

- Какую форму имеет земля?

- Земля – это огромный шар и с высоты он кажется голубым.

На экране карта мира.

- Если мы посмотрим на карту, то увидим, что большая часть поверхности земли голубая.

- Что на карте обозначается голубым цветом?

- Но кроме голубого есть еще и зеленый и коричневый, и желтый цвет. Что обозначают эти цвета? (зеленый – лес, коричневый, желтый – горы, пустыни).

- Находясь высоко над Землей, мы видим и моря, и леса, и горы, и города. Но больше всего нам хочется увидеть наш город.

- Как называется наш город?

Хочется увидеть нашу реку. Как она называется? И свой родной дом, почувствовать его тепло.

- Чем нравится вам ваш родной дом?

- Какие правила надо соблюдать, чтобы в нем всегда было уютно и хорошо, но не только вам, а всем, кто живет рядом с вами?

- Нужно быть аккуратным, внимательным и заботливым. Но, переступая порог своего дома, мы оказываемся в другом большом общем доме для всех людей, животных и растений. Это важный и в то же время необычный дом. У него разноцветные окна, разные стены, причем они не из дерева, и не из кирпича, и необыкновенно прозрачной крышей.

Вы хотите познакомиться с этим домом поближе?

- Наш космический корабль должен вернуться обратно на землю. А пока он приземляется, догадайтесь, как называется этот дом?

Обратный отсчет от 1 до 10.

- Вот мы и на Земле.

Как называется этот дом? (природа)

- Чтение стихотворения Л. Дайнего «Вот на земле огромный дом» (Даша С.)

На экране изображен дом- природа.

- В доме загорелось зеленое окно. Как вы думаете, кто приглашает нас к себе в гости? (лес)

- Кто же обитает в лесу? (звери, птицы, насекомые)

- Кого мы можем назвать главными жителями леса. (деревья)

- Дети, объясните, что обозначают эти картинки?








- Растения помогают животным, дают им дом и корм. Животные помогают растениям разносить семена, уничтожают вредных насекомых, рыхлят, удобряют почву.

Музыкальное сопровождение «Музыка леса»

Чтение стихотворения «Что такое лес» Степанов. (Кирилл К)

Игровое упражнение «Птенец»

- Дети, посмотрите в свои ладошки. Там птенчик. Он летел к нам и замерз. Давайте согреем его своим дыханием.

Упражнение на дыхание.

- Молодцы, отогрели птенчика. Теперь отпустим его на волю. Пусть летит и радует всех своим звонким пением.

- Посмотрите, какое окно загорелось в нашем доме? (светло-зеленое)

- О чем теперь мы будем говорить?

- Правильно о луге.

- В лесу самые главные деревья, а на лугу? (травы, цветы)
- Почему на лугу много цветов? (много света, тепла).

- Выберите животные и растения, которые живут на лугу.

- На лугу много цветов и насекомым легче найти пищу.

Чтение стихотворения «Что такое луг» Степанов.

Гимнастика для глаз «Солныщко – тучка»

Скажите, какое сейчас время года? (зима)

- Зимой на улице бывает, что? (солнце)

- Но бывает и что? (тучи)

Нарисуйте глазами солнце и тучи.

В: Солнышко! ( Дети поднимают руки вверх, в стороны, улыбаются)

В: Тучка! ( Дети сжимаются в комок, хмурятся, руки сжимают в кулаки и прижимают к себе)
Дети, обратите внимание, в нашем доме загорелось голубое окно.

- Как вы думаете, что это обозначает? (вода)

Чтение стихотворения Н. Рыжовой «Вы слыхали о воде?» (София П)

- Вода нужна всем: и человеку, и животным, и птицам. Но она просто необходима тем, кто в ней живет.

- Назовите жителей водоемов. (Рыбы, улитки, лягушки, стрекозы и т.д.)

- Какие растения водоемов вы знаете?

Показ растений на экране. (Водоросли, кувшинки, камыши и т.д.)

- Что самое главное для жителей водоема: свет, почва или вода?

- На нашей планете много воды, но мы должны бережно относиться к воде, чтобы ее хватило всем. Без воды все живое может погибнуть.

- Дети, природа – это животные, птицы, насекомые, растения. Но иногда люди так жестоко к ней относятся. Человек даже не задумывается, что он губит природу.

- Дети, а сейчас мы проверим, как вы умеете беречь природу.

Экологические задачи.

1.Девочки пошли в лес и увидели на поляне первые весенние цветы. Как им следует поступить?:

- Нарвать цветов, принести их домой и поставить в вазу.

- Сорвать несколько цветков, чтобы как следует их рассмотреть и понюхать.

- Не трогать и не срывать цветы, ведь они нужны бабочкам и пчелам.

2.На лесной полянке, на привале остановились туристы. Как они должны себя вести?

- Разбить палатки, под громкую музыку готовить обед.

- Спокойно без шума приготовить еду, пообедать, а мусор, оставшийся после привала собрать в кучу в стороне от полянки.

- Приготовить еду, пообедать, а мусор, оставшийся после привала, забрать с собой, чтобы выкинуть в мусорный бак.

- А сейчас мы проверим, знаете ли вы правила поведения в природе.

Воспитатель читает правила, дети находят соответствующую картинку на экране.

- Не разоряйте птичьи гнезда.

- Не выдирайте грибы и ягодные кустарники с корнем.

- Не портите несъедобные грибы.

- Не разжигайте костер в лесу без взрослых.

- Не шумите в лесу.

- Не вырезайте надписи на деревьях.

- Не ловите бабочек.

- Не рвите редкие цветы.

- Не обижайте насекомых.

- Молодцы, дети, вы настоящие друзья природы. Давайте никогда не забывать о том, что без нашего внимания и заботы этот удивительный прекрасный дом не сможет существовать.

Чтение стихотворения

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они.

На планете мы останемся одни.

Надо природу беречь и лелеять,

Копать осторожно, умеючи сеять.

Ловить и стрелять не подряд, а с умом.

Что нынче посеем, то завтра пожнем.

Не обижай ни птахи, не сверчка!

Не покупай для бабочки сачка!

Люби цветы, леса, простор полей,

Все, что зовется Родиной твоей.

Дарю детям книгу со стихами о природе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«Воробьи, синицы и другие птицы»

Группа: средняя

Подготовила и провела: Колтакова Е. Н.

Дата: март 2013 года
Программное содержание:

- расширять представления о птицах, зимующих и перелетных;

- формировать бережное отношение к птицам, желание помочь им в зимнее время;

- учить узнавать птиц, отгадывать загадки, называть части тела птицы;

- воспитывать интерес к пословицам и поговоркам;

- закреплять понятия: высоко-низко, далеко-близко (ориентировка в пространстве);

- учить использовать слова во множественном числе;

- закрепить умение рисовать птицу.

Словарная работа: понятие: пернатые, слова: перья, пернатые.
Предварительная работа: рассматривание наглядного материала о птицах, чтение и рассматривание книг, наблюдения за птицами, чтение стихов, загадок, беседы.
Материал: игрушка птица, коробка с картинками, поднос с плодами, шишками, сухими растениями. Коллекция перьев дл рассматривания, полянка зеленого цвета, игра «Собери птицу», «дерево с птицами» для игры «Кого на дереве много».
Ход совместной деятельности:
- Игрушка ворона залетела к нам в группу.

Всюду я летаю,

Все на свете знаю,

Знаю каждый куст в лесу,

Новость на хвосте несу.

Может быть меня за это и зовут лесной газетой?

- Кто это к нам прилетел?

Я сорока-белобока

Прилетела из далека.

Не скажу вам, где была

Лишь игру вам принесла.

- Что же это за игру ты нам принесла?

Коробка с картинками «Зимующие и перелетные птицы»

- Ой, да вот беда, беда – перепуталась игра. Сорока просит детей помочь разобраться.

- Давайте вспомним, каких птиц мы называем перелетными?

- Осенью в теплые края улетают многие птицы, т.к. им зимой не хватает корма, те условия, в которых они жили летом, с наступлением зимы меняются, и птицы приспособились перелетать с места на место. Поэтому они и называются перелетными птицами.

- Но на зиму остается довольно много птиц. Остаются они потому, что и зимой находят корм. Эти птицы называются зимующими.

- Мы знаем, что с наступлением холодов насекомые прячутся. Но, все - таки, птицы находят себе корм. На деревьях есть почки. На некоторых растениях остаются плоды, семена и шишки. Рассматривание шишек, сухостоя, сухая рябина, веточки с почками. Находят семена , личинок насекомых.

- Ну а теперь давайте поможем разобраться (в коробке 2 картины со значками перелетные птицы, зимующие).

- Давайте разложим птиц : перелетных положим к скворечнику, а зимующих к кормушке.

Показ картинок и загадывание загадок. Ответы появляются на экране.

Загадки:

Верещунья - белобока,

А зовут ее (сорока).
Черный проворный, кричит крак

Червякам враг (грач).
Летом прячется в лесу,

А зимою на виду.

Эта птичка невеличка,

Как зовут ее (синичка).
На шесте дворец.

Во дворце певец.

А зовут его (скворец).
Все время стучит,

Деревья долбит,

Но их не калечит,

А только лечит. (Дятел)
Примостилась на суку,

Раздалось в лесу ку-ку. (Кукушка)
Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Крохи собирает. (Воробей)
Угадайте, что за птичка-

Темненькая невеличка.

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)
Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это (снегири).
Летят они курлычут,

Нас за собою кличут. (Журавли)
На суку сижу

Кар-кар кричу. (Ворона)
Красные лапки

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки. (Гусь)

- Давайте перенесем перелетных птиц на зеленую полянку, поможем им добраться до нее.

Покружились, покружились, в серых птичек превратились.
Физкультминутка (игра на развитие пространственных представлений)

Птицы серые летели

На лужайку тихо сели,

Травку пощипали,

Букашек поклевали,

Тихо поднялись

И полетели дружно ввысь.

Закричали все тогда:

Мы летаем высоко (руки вверх)

Мы летаем низко (вниз)

Мы летаем далеко (разбегаются)

Мы летаем близко ( около полянки)

Игра повторяется 2 раза.

Опустили ручки вниз

И на стульчики садись.

На столе остались зимующие птицы.

- Но. все же, нередко птицы зимой голодают. Особенно трудно находить корм во время снегопада, метели и сильных морозов. Поэтому птиц подкармливают люди, развешивая кормушки.

Стихотворение, на экране кормушки.

Медленно, медленно падает снег,

Тихо по снегу идет человек

В шапке и в шубе своей меховой,

Красные санки везет за собой.

В санках желтеют кормушки для птиц

Для корольков, снегирей и синиц.

Падает, падает, падает снег.

Доброй дороги тебе человек.

- Как вы думаете, этот человек делает доброе дело?

- Какое доброе дело делает этот человек?

- А мы можем тоже сделать доброе дело?
- У медведя шуба из меха, у зайца тоже, а у птиц?

- Если у птиц перья, то птицы называются пернатыми.

Рассматривание коллекции перьев.

Пословицы и поговорки

Всякая птица своим пером гордится.

У каждой пташки свои замашки.

Всякая птица по - своему поет.

Игра «Каких птиц на дереве много?» (На дереве много сорок, ворон…)

Игра «Какой птички не стало?» (совы)

- Давайте, мы тоже сделаем доброе дело, нарисуем зимующих птиц и украсим нашу раздевалку. Но чтобы нарисовать птиц, мы должны вспомнить, что же есть у птицы.

Игра «Собери птицу» (картинки с изображением деталей птицы: клюв, туловище, лапы, хвост)

Рисование.

Конспект индивидуального логопедического занятия

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Путешествие в страну Светофорию» воспитателя...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе, тема: «Путешествие в страну знаний»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconКонспект Организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Неболейку»
Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconРабочая программа внеурочной деятельности «Здоровейка» разработана...
...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Окружающий мир»
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Где прячется здоровье?»
Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconКонспект совместной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну знаний»
Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconКонспект непосредственной организованной деятельности детей по формированию...
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре во 2 младшей группе
Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога – психолога и воспитателя
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconКонспект спортивного досуга
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ручному труду в подготовительной группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровейка» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности
Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск