Скачать 35.09 Kb.
|
Конспект интегрированного занятия по обучению плаванию Тема:«По морям, по волнам» Программное содержание: создать у детей эмоциональный настрой, закреплять и совершенствовать навыки и умения, приобретенные при обучении плаванию – погружение под воду с головой, принимать безопорное положение в воде, работа ногами, как при плавании кролем с подвижной опорой и без подвижной опоры. Продолжать закаливать организм ребёнка, повышая его сопротивляемость простудным заболеваниям. Продолжать учить детей самостоятельно переходить от одного бортика бассейна к другому, не толкаясь, энергично разгребая воду руками. Активизация словаря: вода – чистая, приятная, тёплая, прозрачная, пресная, бесцветная, без запаха; водоёмы: пруд, озеро, река, море, бассейн. Методические приёмы: - словесное воздействие в сочетании с игровыми приёмами; - оценка двигательных действий детей. Оборудование: доски для плавания, тонущие игрушки, 2 пластмассовых обруча разного цвета, игрушка «лягушонок». Музыкальное оформление: музыка на разминку и аквоаэробику, музыка на релаксацию. Участники: дети подготовительной к школе группы. Ход занятия Вед. Дети, какие водоёмы вы знаете? (ответы детей). А как вы думаете, бассейн это водоем? А наш бассейн, какому водоему относится к исскуственному или естественному? А почему? Я предлагаю вам отправиться в путешествие по морям, по рекам. Согласны? Вед. А какими качествами должны обладать путешественники? (ловкими, сильными, быстрыми) Разминка с музыкой. Стихи для детей: Нам смелым, и сильным, и ловким Со спортом всегда по пути Нас не страшат тренировки – Пусть сердце стучится в груди. Дети спускаются в воду и встают вдоль бортика. Вед. В водоемах вода бывает разная. Давайте наберем в ладошки воду. Скажите, какая вода? (теплая, прозрачная, без цвета). В воде живут разные обитатели. Во время путешествия мы с ними познакомимся. Я уверена вы их узнаете. Ну что готовы отправиться в путь? В обруч друг за другом все ныряйте и быстрее проплывайте. Аквааэробика под музыку. Вед. Ребята, а каких обитателей водоемов вы знаете? (морская звезда, дельфин, рыбы). 1. Руки вверх вы поднимите Ноги вместе вы держите На животик вы ложитесь И дельфином проплывите. 2. Руки в стороны держите На живот скорей ложитесь Звездочку нам покажите! 3. А теперь покажем смело На спине «звезду» и «стрелы». Вед. А наше путешествие продолжается. Какие виды водного транспорта вы знаете? ( катер, парод, яхта). 1. Доски в руки дружно взяли: Вот какая тут игра- Быстро мчаться катера Моторы быстро включают И друг друга догоняют. Катера плывут, остальные тихо ждут. (плавание на груди с работой ног, как при плавании кролем, с подвижной опорой). 2. Мячик в руки вы возьмите И в колонну становитесь Руки вверх все поднимите Мячики вы обнимите И на спинке проплывите (дети проплывают с мячом на спине). Ребенок- лягушонок: Раз-два! Ква-ква! Братцы и сестрицы! Будем веселиться! Не хочу сидеть в пруду. Поиграем-ка в игру! Вед. Игрушки-зверушки уплыли на дно Но вы их все достанете все равно. Вы поглубже все ныряйте И игрушки доставайте. (дети ныряют и ищут игрушки). Вед. А мы продолжаем наше путешествие. Загадка: Плаваю под мостиком И виляю хвостиком По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть – не мигаю, Крылья есть – не летаю. Кто это? (рыбка) Вед. Назовите, какие виды рыб вы знаете? (морские, пресноводные). Проводится игра: «Рыбки плавают в водице, рыбкам весело играть Рыбки, рыбки, озорницы, как хотим мы вас поймать! Раз, два, три – лови!» Вед. А вы хотите плавать, как рыбки? У нас с вами впереди много путешествий, на которых мы с вами будем учиться плавать. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давайте немного отдохнём. Релаксация на коврике под музыку. Дети выходят из воды. Вед. Что нового вы сегодня узнали? Где побывали? |
Конспект открытого занятия по обучению плаванию детей среднего дошкольного... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным | Конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя... План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | ||
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию... ... | Конспект интегрированного занятия для детей средней группы Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» | ||
Конспект спортивного развлечения План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Конспект досуга в средней группе План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | ||
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте «Буква Ш» Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим тема "Бумажная фея" «Литература» для общеобразовательных учреждений, 7 класс, под редакцией В. Я. Коровиной, в 2-х частях, 2010 год. Рекомендовано Министерством... | Конспект интегрированного занятия (учитель-логопед + педагог-психолог)... Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | ||
Конспект занятия по обучению грамоте Тема: Согласные звуки (п), (п Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал | Конспект интегрированного занятия по валеологии и развитию речи Тема: «Дружим со спортом» В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности... | ||
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | ||
Конспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Конспект интегрированного занятия по театрально-игровой деятельности и английскому языку для детей подготовительной группы... |