Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы





Скачать 78.01 Kb.
НазваниеКонспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы
Дата публикации17.09.2013
Размер78.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами.
1. ФИО (полностью)

Бондарь Светлана

Петровна
2. Место работы

МБОУ «СОШ № 50»

Г. Кемерово
3. Должность:

учитель английского

языка.
4. Предмет: английский

язык .
5. Класс: 2
6.Тема и номер урока

в теме «Семья»,урок №4.

Активизация употребления

лексического материала,

повторение алфавита,

ознакомление с новыми

словами, в разделе

«Начинающий модуль».
7. Базовый учебник:

Н.И. Быкова, Дж. Дули,

М.Д. Поспелова,

В. Эванс.

Английский язык. 2 класс.

Просвещение. 2011.
8. Цель урока: обучение чтению, повторение лексического материала, ознакомление с новыми словами.
9. Задачи:

- воспитательная: воспитывать взаимопонимание, самостоятельность, чувство коллективизма;

- обучающая: обучать учащихся общаться друг с другом, расширять их кругозор;

- развивающая: развивать мышление, память, внимание и воображение;

- практическая: автоматизировать употребление алфавита, лексику по теме «Семья, покупки».
10. Тип урока: комбинированный урок.
11. Формы работы учащихся: индивидуальные, работа в парах.
12. Необходимое техническое оборудование: интерактивный комплекс.
13. Структура и ход урока.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





этап урока

Название

используемых

ЭОР

(с указанием порядкового номера из таблицы)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

1

Организационный момент




Приветствие учителя.



Приветствие учеников.


1

2

Фонетическая разминка




Учитель произносит звуки.
Учитель проговаривает стихотворение о семье:

I have a mother,

I have a father,

I have a sister,

I have a brother.

Mother, father,

sister, brother,

Hand in hand

with one another.

Ученики повторяют звуки.

Ученики повторяют хором, по желанию читают по одному, остальные слушают, оценивают.

2

3

Речевая разминка.




I can speak (я умею говорить)

Учитель задает вопросы ученикам:

-Hello! What’s your name?

-Anna, How are you?

-I like the English ABC.

-I like shopping.

-I like my family.

Учитель просит воспроизвести микродиалог в парах.



Ученики отвечают:

- Hello! My name’s Anna.

-ОK. Thank you.
-I like the English ABC too.

-I like shopping too.

-I like my family too.
Ученики работают в парах.


4

4

Постановка учебной задачи




Что мы будем делать на уроке сегодня? Перед вами – алфавит.

Правильно.

«Вы знаете все английские буквы?» А еще, мы поговорим о семье, какие слова по теме «Семья» вы знаете? А также мы познакомимся с новыми словами – приказаниями, с какими приказаниями вы знакомы?

Ученики отвечают:

«Повторять алфавит».

1

5

Повторение алфавита.


«Буквы танцуют»

№1,2

I can sing”. (я умею петь)

Споем песню, стр. 17, упр.3
I can write (я умею писать)
Соедините заглавную букву с маленькой и буквы будут танцевать.
Послушайте смешные вопросы. Отгадайте букву и запишите ее.

-Какая буква любит чай?

-Какая буква считает себя самой главной?

-Какая буква видит море?

-Какая буква все время удивляется?

-Какая буква любит горох?

-Какая буква означает слово «победа»?

-Какая буква любит задавать вопросы?

Ученики поют:

I cah sing the alphabet,

Can you do the same?

I can sing the alphabet?

I’ve got it in my head.


2 ученика соединяют буквы, остальные записывают их в тетрадки.

Ученики слушают вопрос, отгадывают буквы и записывают их.


(Т – tea)
(I)

(S – see, sea)
(O – Oh)

(P – pea)

(V – victory)
(W – why)


7

6

Знакомство с новыми словами.


«В цирке»

№3

Учитель говорит на английском языке: «У меня есть семья, мою маму зовут Ирина, а как зовут вашу маму?»
Как зовут вашего папу?
А кто у вас в доме помощник, Мистер Хелп?


А кто помощник у клоуна в цирке? – Правильно.

А сейчас, мы с вами побываем в цирке.

I can read (Я умею читать)

Игра «Угадай слово».

Ученики по очереди на английском языке говорят, как зовут их маму.
Работа в парах: один ученик спрашивает: «Как зовут твоего папу?», а другой ученик отвечает.
Ученики по английски называют: я, мой папа, моя мама, брат…
Ученики отвечают: собачка (a dog)

Ученики слушают приказания клоуна, повторяют слова записывают их в тетрадь, по очереди читают.
Ученики берут листочки бумаги с первыми двумя буквами (на английском языке) и отгадывают слова

15

7

Зарядка.




I can do” (я умею делать).
Игра с движениями. “Like this”.

How do you walk?

How do you run?

How do you jump?

How do you sleep?

How do you fly?

How do you climb?

How do you dance?

How do you sing?

How do you draw?

How do you live?

Ученики хором отвечают и выполняют движения.

-Like this.
-Like this.
-Like this.
-Like this.

-Like this.
-Like this.
-Like this.
-Like this.
-Like this.
-Like this.
Отдельно три ученика тоже исполняют приказания учителя.

3

8

Первичное закрепление.




Игра «Телепатия» (Telepathy).


Учитель загадывает: jump (прыгать)
Учитель: No!

Учитель:Yes!

Класс делится на пары. Каждый ребенок загадывает какое-нибудь приказание из новых слов. Его сосед должен догадаться. Сначала учитель показывает как это делать.

Ученик: Write?

Учитель: Read?

Ученики по очереди отвечают.

4

9

Самостоятельная работа




Учитель предлагает новые слова с пропущенными буквами.


После этого ученики выполняют в тетради два задания.

1 Вставить пропущенные буквы и записать слова.

2 Выписать слова в алфавитном порядке.

5

10

Итог урока




-Рассказать английский алфавит.
-Закончите мое предложение. Учитель говорит по английски: У меня есть мама.
-Покажите сигнальными кружками, правильно ли я показываю и называю слово.
-Дома: с.13 в рабочей тетради нарисовать в рамочках членов вашей семьи и подписать.



Ученики рассказывают хором и по одному.
Заканчивают предложение несколько учеников по очереди: Ее имя – Елена (др.)
Показывают сигнальные кружки (красные или синие).

4


Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Castle ST

(№182613)

Анимация

Мультимедия

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1d961c10-ef41-47fc-8354-1c214e1c512e/Castle_ST.swf

2

Castle DEF

(№ 182620)

Анимация

Мультимедия

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2c2ae055-1839-4769-891c-bf8f8c981aee/Castle_DEF.swf

3

Circus

(№182712)

Интерактивное задание

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9877a6c6-2163-4a40-8d15-75ae6ea7feb9/circus.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект открытого интегрированного урока
Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока английского языка во 2 классе по теме «Давайте познакомимся!»
Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconПредмет: Английский язык Класс: 2 Тема урока
Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М. З. Биболетова,...
Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconАктивизация мыслительной деятельности обучающихся первой ступени...
Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока «Реактивное движение» 1 фио (полностью) Чепухина Светлана Петровна 2 Место работы
Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе...
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко...
Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Дорофеева Ольга Петровна Место работы
Формировать умение наблюдать физические явления, анализировать их, делать выводы, развивать экспериментальные навыки
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока (Тема урока) фио (полностью) Кудрова Светлана Васильевна
Цель урока: ознакомление обучающихся с двоичной системой счисления и её значимостью для кодирования информации
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока «Преломление света» фио (полностью) Дубовицкая Светлана Анатольевна Место работы
Мякишев Г. Е., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 11 класс (профильный уровень). М.: Просвещение
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока Виды треугольников фио (полностью) Сметанина Ирина Петровна Место работы
Базовый учебник: Атанасян Л. С. и др. Геометрия: Учебник для 7-9 кл сред шк. М.: Просвещение, 2010
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока олимпийские игры в Древности фио (полностью) Гариева...
А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая: История Древнего мира, Просвещение, 2008г
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Чернова Вера Эрнстовна Место работы
Ученик формулирует проблемную ситуацию в незнание материала для ответа на поставленный вопрос
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconПраздник алфавита «abc holiday»
Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes”
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока. Самая русская баллада В. А. Жуковского «Светлана»....
Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о В. А. Жуковском. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта. Сделать...
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами. Фио (полностью) Бондарь Светлана Петровна Место работы iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск