Скачать 74.79 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Растения – живые существа (организмы)
9. Задачи: - обучающие: расширить знания обучающихся о разнообразии растений, о строении цветковых растений и их развитии, о корневых системах и их значении для растений. -развивающие: продолжить развитие умения наблюдать за жизнью растений и проводить экспериментальные исследования, выделять существенные признаки, устанавливать причины и следствия природных явлений; -воспитательные: продолжить воспитание бережного и экологически грамотного отношения к растениям, интереса к исследовательской работе, желания самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Растения – живые существа (организмы) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока экскурсии на тему: «Живые организмы весной» Цель Развивать у учащихся понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды, сформировать умение определять... | Конспект урока сложение и вычитание десятичных дробей фио (полностью)... Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | ||
Конспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся | Конспект урока где зимуют птицы? Фио (полностью) Куликова Елена Арсеньевна Цель урока: познакомить с разнообразием птиц в зависимости от их способа зимовки | ||
Конспект урока (Тема урока) фио (полностью) Тбоева Елена Ивановна Арм (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа | Конспект урока алгоритмы с ветвлениями (Тема урока) фио (полностью) Малофеева Елена Владимировна Цель урока: сформировать представление об алгоритмах с ветвлениями и выработать навыки их разработки | ||
Конспект урока отдел Папоротниковидные. Общая характеристика и значение.... Необходимое техническое оборудование: использование цор видеофрагменты, флеш анимация, таблицы, живые экземпляры папоротников | Конспект урока «носители информации» (т ема урока) фио (полностью) Демченко Елена Евгеньевна Информатика и икт. Учебник для 5класса / Л. Л. Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011 | ||
Конспект урока чистые вещества и смеси (Тема урока) фио (полностью) Трибунская Елена Жановна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Балаково Саратовской области | Какие компании используют гмо? Генетически-модифицированные организмы (гмо) — продукты питания, а также живые организмы, созданные при помощи генной инженерии.... | ||
Конспект урока виды односоставных предложений (Тема урока) фио (полностью)... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | Конспект урока решение задач по теме «Сила Ампера» (Тема урока) фио... Цель урока: формирование новых приемов, способов, методов решения задач на основе усвоенных теоретических знаний | ||
Конспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко... Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова | Конспект урока знаки химических элементов таблица Д. И. Менделеева... Д. И. Менделеева для химической науки, научно- технического прогресса, взаимодействие в группе | ||
Конспект урока великие географические открытия фио (полностью) Борщ... Цель: сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий | Конспект урока гигиена питания. Профилактика кишечно-инфекционных... Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т д.) |