Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер55.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Золотые краски осени» (карандаш, акварель или гуашь).

(Тема урока)

  1. ФИО (полностью) Тимергалиева Венера Адгамовна

  2. Место работы МБОУ «Староузюмская СОШ»

  3. Должность Учитель начальных классов

  4. Предмет Изобразительное искусство

  5. Класс 2 класс

  6. Тема и номер урока

в теме Урок №1 «Золотые краски осени» (карандаш,

акварель или гуашь )

  1. Базовый учебник Изобразительное искусство. 1-4 кл.: программа для об-

щеобразовательных учреждений В.С.Кузин.

  1. Цель урока: Формирование новых знаний о средствах художествен-

ной выразительности (сюжет, цвет, композиция) и цен-

ностного отношения к ним.

  1. Задачи:

- обучающие Продолжать учить детей работать гуашевыми краска -

ми. Познакомить с разными формами крон деревьев.

Продолжать учить рисовать деревья правильно пере-

давая их строение, и красиво располагая их на месте.

Закрепить знания о теплых цветах.

- развивающие Развивать посредством искусства эмоциональное вос-

прятие школьника память, внимание, мышление, речь,

творческое воображение, чувство в цветах.

- воспитательные Воспитывать интерес к занятиям художественной твор-

ческой деятельности, музыке, поэзии, произведениям

изобразительного искусства: умение восхищаться и лю-

боваться красотой осенней природе.

  1. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

  2. Формы работы учащихся: Практическое занятие

  3. Необходимые техническое

оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, музыкальный

центр.



  1. Структура и ход урока:



Этап

урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Время

1

2

3

4

5

6

I


Адаптацион-ный этап.


Вступают в диалог с учителем; задают встречные вопросы на уточнение и понимание; комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников.
Наблюдают за красотой осенней природы на картинах художников, анализируют выразитель-ность и реалистичность передачи красоты природы.

Слушают «Осеннюю песенку»(Д. Васильев-Буглай,А. Плещеев) соотносят с сюжетами картин.

Проводит демократическую беседу об осенней природе.


Демонстрирует видеофрагмент с изображением картин И Левитана «Золотая осень», И.С. Остроухова «Золотая осень», Константин Васильев «Осень».

Организует слушание песни, проводит беседу о соответствии настроения песни картинам художников.


1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

3 мин

6 мин


7 мин

II

Основной этап

Слушают рассказ учителя, задают встречные вопросы на уточнение и понимание, дополняют высказывания одноклассников

Сочиняют композиции – рисунки в парах под впечатлением увиденного и услышанного.

Рассказывает о значении сюжета в раскрытии темы, о цвете, композиции, как средствах художественной выразительности; демонстрирует видеофрагмент.

Помогает выбрать композицию, наметить рисунки.

2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

7 мин

2 мин

3 мин

III

Творческий этап

Выполняют упражнение в парах.

Выполняют рисунок по теме в карандаше и цвете самостоятельно
Учащиеся оценивают собственные достижения.

Проводит обучающее упражнение по смешиванию красок, проверяет.

Контролирует ход выполнения самостоятельной работы.

Оценивает и комментирует достижения учащихся.




5 мин

10 мин
2 мин


ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА

«Золотые краски осени» (карандаш, акварель или гуашь).

(Тема урока)

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Планирование к учебнику «Изобразитель-ное искусство», 2 класс, Кузин В.С. (N 136995) .

Осень в произведениях И. Левитана и В. Серова (N 137003), ИР

Видеофрагмент.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000f2-1000-4ddd-7688-4e00469b2e85/i02_01_02.swf


2

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Планирование к учебнику «Изобразитель-ное искусство», 2 класс, Кузин В.С. (N 136995). Построение композиции сюжетного рисунка ( № 137004), ПР

Видеофрагмент.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000000f3-1000-4ddd-ee19-5500469b2eb8/i02_01_03.swf


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск