План-конспект урока с применением ЭОР.
Золотое кольцо России.
Выполнила:
Мухачёва Татьяна Викторовна
Место работы: МБОУ «Амбинская ООШ»
Учитель начальных классов
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Золотое кольцо России.
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Мухачёва Татьяна Викторовна
|
| Место работы
| МБОУ «Амбинская ООШ»
|
| Должность
| Учитель начальных классов
|
| Предмет
| Окружающий мир
|
| Класс
| 3 класс
|
| Тема и номер урока в теме
| «Золотое кольцо России», урок №1 в теме №6 «Путешествие по городам и странам»
|
| Предметная программа и её автор
| «Школа России», А.А. Плешаков
|
| Цель урока:
| Формировать представление о городах Золотого кольца России, уметь находить их на карте, знать достопримечательности этих городов, развивать речь, память, мышление, воспитывать любовь к Родине.
|
| Тип урока
| Объяснение нового материала
|
| Модель организации УПД младших школьников
| Фронтальная, индивидуальная самостоятельная, самостоятельная работа в парах.
|
| Необходимое оборудование
| АРМ учителя, листы для выполнения задания, интерактивная доска.
|
| Структура и ход урока
|
|
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный момент
|
| Организует проверку на рабочем месте наличия учебника, рабочей тетради, дневника, пенала.
Произносит стихотворное напутствие:
Начинается урок, он пойдет ребятам впрок.
Постараюсь всё понять, многое хочу узнать
| Приветствуют учителя
Дарят друг другу улыбки
| 2 мин
| 2
3
| Актуализация знаний, постановка целей.
|
| Предлагает отгадать загадку для определения вида транспорта в этом путешествии:
Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далёк, Лишь оставили дымок. (поезд)
| Отгадывают загадку и делают вывод, на каком виде транспорта отправятся в путешествие
| 5 мин
| Работа по теме урока. Открытие новых знаний.
| Слайды 1-27
1.
| Рассказ учителя. Показ презентации
Показ видеофрагмента
| Отвечают на вопросы
| 15 мин
| 4
| Физминутка
|
| Граждане пассажиры!
Ехали мы долго и очень далеко
И проголодались все уже давно.
Вот продукты выбирайте
Сил себе вы добавляйте.
Подходите, не стесняйтесь,
Чем хотите угощайтесь. Чипсы и сухарики, а также лимонад.
Организму нашему они большущий враг.
А кто выбрал фрукты, тот пользу получил
И здоровью своему, конечно же, не навредил.
| Выбирают продукты
| 5 мин
| 5
| Закрепление
изученного материала
| 2
| Сейчас мы выполним задание, которое поможет нам закрепить всё то, о чём мы говорили сегодня на уроке.
| выполняют
| 10 мин
| 6
| Итог урока
|
| Ребята, а какое путешествие мы совершили сегодня?
А почему кольцо и почему золотое?
| Ответы детей
| 3 мин
| 7
| Домашнее задание.
|
| Прочитать текст учебника стр 88-97, придумать 5 вопросов к викторине. «Золотое Кольцо России».
| Записывают в дневник
| 3 мин
| 8
| Рефлексия
|
| Ребята, наш урок подошёл к концу, кому на уроке было интересно поместите на дерево красное яблоко, кому было скучно – зелёное яблоко.
| Размещают яблоки
| 2 мин
|
Приложение к плану-конспекту урока
Золотое кольцо России
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Приложение к плану-конспекту урока
Золотое кольцо России. Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ
|