Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер49.19 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Конспект урока по географии
Тема урока: « Путешествие по лесной зоне России»

Цель: сформировать у учащихся знания о различных типах лесов России, используя различные формы и методы.

Задачи урока:

  1. Учебная задача: систематизировать и углубить знания о природной зоне лесов, расширить знания о взаимодействии компонентов на примере этой зоны

  2. Воспитательная задача: продолжить формирование эстетических и нравственных отношений к природе, чувства ответственности и личной сопричастности проблемам охраны природы.

  3. Развивающая задача: развивать умение характеризовать компоненты природной зоны, используя тематические карты, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Тип урока: получение новых знаний с использованием игровой, проблемно-исследовательской и ИКТ-технологий.

Класс : 8 класс

Оборудование: Карты “Природные зоны России”, «Климатическая карта России», «Карта растительности», «Карта животного мира», «Почвенная карта России», мультимедийная презентация, интерактивная карта «Природные зоны России», атласы, инструктивная карта.

План урока:

1. Организационный момент. Введение в тему урока

2.Целеполагание. Актуализация.

3. Поиск нового знания. Групповая работа. Заполнение инструктивных карт.

4. Электронная физкультминутка

5. Первичное закрепление изученного. Игра «Географическое лото»

6. Решение проблемной ситуации

7. Закрепление

8. Подведение итогов урока, домашнее задание

9. Рефлексия
Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время




1. Организационный момент. Ведение в тему урока

1. Приветствие.

2. Учитель предлагает вниманию учащихся фотографии Земли из космоса и определить по ним тему урока



1. –

2. Учащиеся определяют, что темой урока являются зона лесов

1минута

2 минуты

Фото Земли из космоса

II. Целеполагание. Актуализация.

1. Учитель предлагает учащимся поставить цель урока и определиться с методами ее достижения

2. Учитель просит решить пример и дать название слагаемым

ГП+К+П+Рм+Жм=?

3.Учитель просит учащихся вспомнить:

1. Важнейший фактор формирования природных зон.

2. Почему природные зоны сменяются с севера на юг?

3.Объясните,  почему природные зоны в настоящее время можно считать природно-хозяйственными.



1. Учащиеся коллективно ставят цель и определяются с методами

2. Учащиеся расшифровывают слагаемые и выводят, что это природная зона

3. Учащиеся работают фронтально

1 минута

1 минута

3 минута


Природные зоны России

Мультимедий

ная презентация «путешествие по лесной зоне России»

III. Поиск нового знания. Групповая работа. Заполнение инструктивных карт.

1.Для детального изучения лесной зоны России учитель предлагает с помощью интерактивной карты и атласа в группах заполнить инструктивную карту:

1 группа – географическая

2 группа –ботаническая

3 группа – зоологическая

4 группа - экологическая

1. Учащиеся заполняют таблицу и делают выводы о формировании разных типов лесов на территории России

15 минут

Природные зоны России

Мультимедий

ная презентация «путешествие по лесной зоне России»

Электронная физкультминутка rusalka7.ucoz.ru




IV. Первичное закрепление изученного. Игра «Географическое лото»


1. Для того, чтобы проверить правильность заполнения таблицы, учитель предлагает учащимся сыграть с ним в географическое лото: выбрать из предложенных определений описание компонента природной зоны и аргументировать, если ответ правильный, то появляется картинка с видом типа лесов

1. Учащиеся играют с учителем в географическое лото

5 минут

Мультимедий

ная презентация «путешествие по лесной зоне России»

V. Решение проблемной ситуации.

1. Учитель задает учащимся проблемный вопрос «Что бы было, если бы все леса России были вырублены?»

2. Беседа о рациональном использовании лесов

1.Учащиеся выдвигают гипотезы и проверяют их по учебнику.

2. Заполнение таблицы «Рациональное использование лесов»

5 минут
5 минут

Мультимедий

ная презентация «путешествие по лесной зоне России»

VI. Закрепление

1.Учитель предлагает учащимся проверить знания

1. Учащиеся выполняют задания

3 минут


https://docs.google.com/#home

VII. Подведение итогов урока, домашнее задание


1. Учитель просит учащихся подвести итог урока, что получилось, что нет, оценить свою работу.

2. Учитель просит учащихся записать домашнее задание

1. Учащиеся подводят итог.
2. Учащиеся записывают домашнее задание

2 минуты

1 минута




VIII. Рефлексия

  1. Учитель предлагает оценить урок.




1 минута





 


 


 



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск