Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 76.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер76.36 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > География > Рассказ



Тематика занятий.

Программное содержание.

Источник.

Дата проведения.

1.

Составление рассказа по картине «Ранняя осень».

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить составлять рассказ по картине, активизация словаря по теме «Осень».

Коррекционно-развивающие. Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. Формирование положительной установки на участие в занятии.

Коррекционно-воспитывающие. Воспитание любви, бережного отношения к природе.


Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

Стр.13

Сентябрь 3 неделя

2.

Составление рассказа по картине «Огород».

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить составлять рассказ по сюжетной картине пользуясь мнемотаблицей, активизация словаря по теме «Осень».

Коррекционно-развивающие. Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. Формирование положительной установки на участие в занятии.

Коррекционно-воспитывающие. Воспитание внимательного, бережного отношения к природе.



Т.Ю.Бардышева, Е.Н.Моносова

«Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа»

Занятие №2

Октябрь 1 неделя

3.

Составление рассказа по серии картин «Как Маша купала Куклу Алису».

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить составлять последовательный рассказ по серии картин.

Коррекционно-развивающие. Развивать целостное восприятие серии картин, мышление, речь.

Коррекционно-воспитывающие. Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативности.

Папка «Развитие речи в средней группе»

Октябрь 3 неделя

4.

Составление описательного рассказа о посуде по образцу.

Цели:

Коррекционно-образовательные. Обучение повторению за взрослым рассказа-описания. Активизация речевой деятельности.

Коррекционно-развивающие. Развитие речевого слуха, связной речи, зрительного внимания, общей моторики.

Коррекционно-воспитывающие. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, бережного отношения к вещам. Воспитание исполнительности, стремления доводить начатое дело до конца.


Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

Стр.188

Ноябрь 1 неделя

5.

Пересказ сказки «Курочка Ряба».

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить пересказывать небольшое по объему литературное произведение, передавать ее содержание без пропусков и искажений. Коррекционно-развивающие. Развитие связной речи, памяти, мышления.

Коррекционно-воспитывающие. Воспитание интереса и любви к народному творчеству.

Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

Стр.288

Ноябрь 3 неделя

6.

Тема. Пересказ русской народной сказки «Волк и козлята».

Цели:

Коррекционно-образовательные цели. Обучение детей пересказу знакомой сказки с опорой на зрительные образы. Формирование способности передавать ее содержание без пропусков и искажений. Формирование представлений о главном в характере сказочных героев.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, общих речевых навыков (звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи).

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, инициативности, ответственности.


Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

Стр.309

Декабрь 1 неделя

7.

Составление рассказа-описания о зимующих птицах по образцу.

Цели:

Коррекционно-образовательные. Обучение повторению за взрослым рассказа-описания со зрительной опорой. Активизация речевой деятельности.

Коррекционно-развивающие. Развитие речевого слуха, связной речи, зрительного внимания, общей моторики.

Коррекционно-воспитывающие. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, бережного отношения к природе.

Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

Стр.226, 222

Декабрь 3 неделя

8.

Составление рассказа по картине «Аккуратный Митя».

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить составлять рассказ по сюжетной картине пользуясь мнемотаблицей, активизация словаря по теме «Осень».

Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи.

Коррекционно-воспитывающие. Формирование положительной установки на участие в занятии. Воспитание внимательного, бережного отношения к вещам.


Т.Ю.Бардышева, Е.Н.Моносова

«Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа»

Занятие №8

Январь 3 неделя

9.

Пересказ русской народной сказки «Теремок»

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить пересказывать сказку близко к тексту со зрительной опорой.

Коррекционно-развивающие. Развитие связной речи, памяти, мышления, воображения, интонационной выразительности речи.

Коррекционно-воспитывающие. Воспитание любви к русским народным сказкам.

Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию связной речи. Средняя группа». Стр.45

Январь 5 неделя

10.

Составление рассказа по картине «Почтальон».

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить составлять рассказ по картине, активизация словаря по теме.

Коррекционно-развивающие. Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. Коррекционно-воспитывающие. Формирование положительной установки на участие в занятии. Воспитание уважения к труду взрослых.

Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

Стр.356

Февраль 1 неделя

11.

Заучивание стихотворения С.Я.Маршака «Пограничники».

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, активизировать словарь. Учить выразительно рассказывать стихотворение. Коррекционно-развивающие. Развивать внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитывающие. Воспитывать интерес к воинам Российской армии, уважение к ним.

Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию связной речи. Средняя группа». Стр.

Февраль 3 неделя

12.

Составление рассказа по картине «Мамин праздник»

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить составлять рассказ по сюжетной картине пользуясь мнемотаблицей, активизация словаря.

Коррекционно-развивающие. Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. Коррекционно-воспитывающие. Формирование положительной установки на участие в занятии. Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку.

Т.Ю.Бардышева, Е.Н.Моносова

«Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа»

Занятие №9

Март 1 неделя

13.

Составление рассказа –описания о комнатных растениях по предложенному плану.

Цели:

Коррекционно-образовательные. Обучение составлению рассказа –описания о комнатных растениях по предложенному плану .Активизация речевой деятельности.

Коррекционно-развивающие. Развитие речевого слуха, связной речи, зрительного внимания, общей моторики.

Коррекционно-воспитывающие. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии,

Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

Стр.490,495

Март 3 неделя

14.

Составление описательного рассказа по картине «Птицы прилетели»

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить составлять описательный рассказ по картине, активизировать словарь по теме.

Коррекционно-развивающие. Развитие связной речи, речевого слуха зрительного внимания и восприятия.

Коррекционно-воспитывающие. Воспитание бережного отношения к природе.

Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

Стр.541

Апрель 1 неделя

15.

Составление рассказа по серии картин «Как мышонок Пик обхитрил кота рыжика»

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить составлять последовательный рассказ по серии картин.

Коррекционно-развивающие. Развивать целостное восприятие серии картин, мышление, речь.

Коррекционно-воспитывающие. Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативности.

Папка «Развитие речи в средней группе».

Апрель 3 неделя

16.

Составление рассказа-описания о насекомых.

Цели:

Коррекционно-образовательные. Обучение составлению рассказа –описания о насекомых по предложенному плану. Активизация речевой деятельности.

Коррекционно-развивающие. Развитие речевого слуха, связной речи, зрительного внимания, общей моторики.

Коррекционно-воспитывающие. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии,

Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

Стр.577

Май 1 неделя

17.

Составление рассказа по картине «Лето».

Цели:

Коррекционно-образовательные. Учить составлять рассказ по сюжетной картине пользуясь мнемотаблицей, активизация словаря по теме «Лето».

Коррекционно-развивающие. Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. Коррекционно-воспитывающие. Формирование положительной установки на участие в занятии. Воспитание любви к природе.


Т.Ю.Бардышева, Е.Н.Моносова

«Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа»

Занятие №12

Май 3 неделя

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск