1
| Организацион
ный момент
|
| Проверка готовности к уроку
| Готовность учеников к уроку
| 1
|
2
| Чистописание
|
| Показ элементов букв на доске
| Выполнение под руководством учителя.
| 2
|
3
| Словарная работа
|
| Контрольный тест на проверку всех изученных словарных слов - 536 (N 107514) №1
|
|
| Учитель показывает задание-тест на проверку изученных словарных слов.
Проверка.
| Ученики записывают словарные слова в тетради, вставляя пропущенные буквы. Взаимопроверка тетрадей
| 5-6
|
4
| Актуализация знаний. Повторение пройденного
|
| Беседа по пройденному материалу (части речи, изменение существительных). Повторение.
| Ответы учащихся. Индивидуальная работа у доски
| 6-7
|
5.
| Изучение нового
| Таблица падежей - 328 (N 130694)
№2
| Работа с интерактивным заданием Подводим учеников к выводу. Работа над правилом
| Активная мыслительная деятельность. Работа с учебником
| 5-7
|
6.
| Физкультминут
ка
| Физкульт
минутка
№3
| Наблюдение за выполнением учащимися физкультминутки
| Выполнение под музыкальное сопровождение
| 2
|
7
| Первичное закрепление
|
| Работа по учебнику
Упр.198,202 под контролем учителя
| Упр.202 под руководством учителя, упр198 самостоятельное выполнение
| 6-8
|
8
| Повторение и закрепление пройденного
|
| Алгоритм определения падежей. Работа по карточкам. Учитель предлагает ученикам задание на определение падежей.
| Выполнение инструкции учителя и учебника
| 5
|
9
| Рефлексия
|
| Беседа. Что понравилось на уроке?
| Ответы детей
| 1
|
10
| Итог
|
| Что нового узнали на уроке? Чему научились?
| Ответы детей.
| 1
|