Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер48.41 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Музыкальный руководитель высшей категории

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 98»

Вологодская область

Город Череповец

Васильева Ирина Лаврентьевна

Конспект № 1.

Сюжетное музыкальное занятие во второй младшей группе.

Тема: «В гости к солнышку».

Цель: создать единый сюжет сценария, заинтересовать детей.

План:

  1. Танец «Веселая пляска» (программа Железновой)

  2. Слушание «Времена года» Вивальди + ДМИ «Солнышко и дождик»

  3. Пение: 1) «Пришла весна» З. Б.Качаевой

2) песня – игра «Божья коровка» М. Ю. Картушиной (импровизация)

4. Театр рукавичек « Елочка и зайчики».

Задачи:

Воспитательная – воспитывать любовь к природе, к животным;

Образовательная – обучать детей игре на ДМИ, учить и реагировать на смену музыки, учить сопоставлять ритмические движения характеру музыки, закрепить знания о жизни насекомых, о времени года;

Развивающая – развивать у детей интерес к импровизации.
Ход занятия.

Дети заходят в зал под музыку. На столе стоит магнитная доска.

Муз. рук.: Рано-рано мы встаем! В гости к солнышку пойдем?

А чтоб было веселей танец заводи скорей! Мальчики приглашайте своих девочек на танец.

Исполняется танец «Веселая пляска»

Садятся на стульчики.

Обращает внимание на стол, где стоит магнитная доска и приготовлены атрибуты.

Муз. рук.: Солнышко у нас высоко – до него не добраться! Кто же нам поможет на небо попасть?

Дети: Тучка!

Муз. рук.: Правильно! (показывает тучку). Тучка, тучка, помоги! В гости к солнышку нас отнеси! А пока тучке волшебной поможет наша музыка. Что за музыка сейчас прозвучит вы узнаете и мне потом расскажете!

1 слушание.

Дети: отвечают.

Муз. рук.: Смотрите, ребята, а тучка вверх поднялась и солнышко наше спрятало. Как и в нашей музыке. Музыка то веселая (весенняя, солнечная, радостная), то грустная (дождливая, пасмурная).

Сейчас с музыкой мы поиграем. Под веселую музыку солнышко будет танцевать, под грустную – тучка.

Теат. игра «Солнышко и тучка»

(на развитие артистических способностей).

Муз. рук.: Вот и солнышко появилось! Если солнышко взойдет – все вокруг вдруг расцветет. (выкладывает картинку на доске – дерево.)А мы с вами знаем песню про весну. Как она называется? «Пришла весна».

Песня «Пришла весна».

Муз. рук.: Кто хочет нам спеть песню про весну?

Пение с солистами.

Муз. рук.: Проснулась природа, проснулись и жучки. Отгадайте песенку про жучка (наигрывает).

Дети: -------

Муз. рук.: Правильно! «Божья коровка!» (Выкладывает картинку – божью коровку) А для вас приготовила наряд настоящей божьей коровки. Кто хочет нам показать - как летает божья коровка?

Исполняется песня – игра «Божья коровка».

(с использованием театрализации).

Муз. рук.: Ребята, я для вас приготовила сюрприз! В моей коробочке что –то спрятано! Посмотрим?

Дети: Да!

Театр рукавичек «Елочка и зайчики»

Муз. рук. : Садитесь на стульчики. Посмотрите (показывает на доску), что же у нас на занятии сегодня происходило?

Дети: -------------------------

Муз. рук.: Молодцы! Наше занятие подошло к концу. До свидания!

Конспект № 2.

Сюжетное музыкальное занятие во второй младшей группе.

Тема: «В гости к солнышку».

Цель: создать единый сюжет занятия, заинтересовать детей.

План:

  1. Танец «Веселая пляска» (программа Железновой)

  2. Слушание «Времена года» Вивальди + ДМИ «Солнышко и дождик»

  3. Пение: 1) «Пришла весна» З. Б.Качаевой

2) песня – игра «Божья коровка» М. Ю. Картушиной (имповизация)

4. Игра «Солнышко и тучка».

Задачи:

Воспитательная – воспитывать любовь к природе, к животным;

Образовательная – обучать детей игре на ДМИ, учить и реагировать на смену музыки, учить сопоставлять ритмические движения характеру музыки, закрепить знания о жизни насекомых, о времени года;

Развивающая – развивать у детей интерес к импровизации.
Ход занятия.

Дети заходят в зал под музыку. На столе стоит магнитная доска.

Муз. рук.: Рано-рано мы встаем! В гости к солнышку пойдем?

А чтоб было веселей танец заводи скорей! Мальчики приглашайте своих девочек на танец.

Исполняется танец «Веселая пляска»

Садятся на стульчики.

Обращает внимание на стол, где стоит магнитная доска и приготовлены атрибуты.

Муз. рук.: Солнышко у нас высоко – до него не добраться! Кто же нам поможет на небо попасть?

Дети: Тучка!

Муз. рук.: Правильно! (показывает тучку). Тучка, тучка, помоги! В гости к солнышку нас отнеси! А пока тучке волшебной поможет наша музыка. Что за музыка сейчас прозвучит вы узнаете и мне потом скажете!

1 слушание.

Дети: отвечают.

Муз. рук.: Смотрите, ребята, а тучка вверх поднялась и солнышко наше спрятало. Как и в нашей музыке. Музыка то веселая (весенняя, солнечная, радостная), то грустная (дождливая, пасмурная).

Сейчас с музыкой мы поиграем.

Дид. игра «Солнышко и тучка»

(на развитие музыкального слуха).

Муз. рук.: Вот и солнышко появилось! Если солнышко взойдет – все вокруг вдруг расцветет. (выкладывает картинку на доске – дерево. )А мы с вами знаем песню про весну. Как она называется? «Пришла весна».

Песня «Пришла весна».

Муз. рук.: Кто хочет нам спеть песню про весну?

Пение с солистами.

Муз. рук.: Проснулась природа, проснулись и жучки. Отгадайте песенку про жучка (наигрывает).

Дети: -------

Муз. рук.: Правильно! «Божья коровка!» (Выкладывает картинку – божью коровку) А для вас приготовила наряд настоящей божьей коровки. Кто хочет нам показать - как летает божья коровка?

Исполняется песня – игра «Божья коровка».

(с использованием театрализации).

Муз. рук.: Ребята, а все жучки бояться дождика. А вы дождика не боитесь?

Дети: Нет!

Муз. рук.: Тогда мы с вами сейчас пойдем гулять. Если светит солнышко – все гуляют, танцуют, как только дожди пойдет – все прячемся под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик».

Муз. рук. : Садитесь на стульчики. Посмотрите (показывает на доску), что же у нас на занятии сегодня происходило?

Дети: -------------------------

Муз. рук.: Молодцы! Наше занятие подошло к концу. До свидания!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск