Приложение 1 ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Календарь и календарные праздники».
(Тема урока)
1.
| ФИО (полностью)
| Щербакова Юлия Николаевна
| 2.
| Место работы
| МБОУ СОШ №16
| 3.
| Должность
| учитель начальных классов
| 4.
| Предмет
| обучение грамоте
| 5.
| Класс
| 1-ый
| 6.
| Тема и номер урока
в теме
| Раздел Ι. «Говорим, рассказываем»,
урок №1 «Календарь и календарные праздники».
| 7.
| Базовый учебник
| Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,О.В.Пронина«Букварь»
|
Цель урока: познакомить учащихся с календарём и с основными праздниками россиян.
9. Задачи:
- обучающие: познакомить с календарём и с основными праздниками россиян; учить детей находить нужную страницу, иллюстрацию; учить ориентироваться на развороте «Букваря»; обучение штриховке и обведению по контуру;
повторить последовательно и отличительные признаки времён года и месяцев в году; -развивающие: развитие умений осмысленно отвечать на вопросы учителя; развивать речь, память, внимание;
-воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, гордости, любви к своей Родине;
Тип урока изложение нового материала
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1.
| Организа-ционный момент
| -
| Ставит цели урока, организует обучающихся на образовательную деятельность
| Принимают цели урока, настраиваются на учебную деятельность
| 1 мин
| 2.
|
Актуализа-ция знаний
|
День знаний
1
| Беседа, основанная на прошлом опыте ребенка
Демонстрация вопроса
|
Ответы детей
| 3 мин.
| 3.
| Изучение нового материала
| -
| Объясняет новую тему с опорой на презентацию
| Работа
с учебником.
Ответы детей.
| 8 мин.
| 4.
| Физминутка
| -
| Показывает движения и следит за правильностью выполнения движений
| Делают зарядку
| 3 мин
| 5.
| Первичное закрепление
| Календарь- человечек
(N 193522)
2 -
| Проводит беседу по букварю и задает вопросы
| Слушают, отвечают на вопросы учителя, работают в букваре
| 10 мин
| 6.
| Закрепление изученного
| Календарные праздники (№193472)
3
| Анализирует деятельность учащихся, вносит коррективы при необходимости.
| Выполнение работы
| 7 мин
| 7.
| Итоги урока
| -
| Проводит обобщение пройденного на уроке материала.
| Отвечают на вопросы учителя.
| 3 мин.
|
Приложение к плану-конспекту урока
«Календарь и календарные праздники».
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |