Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер34.59 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Конспект интегрированного занятия по театрализованной и изобразительной деятельности

в подготовительной группе на тему:

«Птичка – весна»
Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образы весенних цветов. Закреплять умение работать различными изобразительными материалами, выбранными самостоятельно. Продолжать формировать самостоятельность в выборе нетрадиционных техник рисования»: оттиск листьями, печатками из картофеля и ластика, кляксография с трубочкой, восковые мелки и акварель, для наиболее выразительной передачи образа «Птицы-весны». Развивать чувство цвета, Знание оттенков зелёного цвета, умение их получать путём смешивания. Развивать воображение и творчество.

Совершенствовать умение детей разыгрывать знакомую сказку, чётко произносить текст, «вживаться» в свою роль. Продолжать развивать мимику и жесты. Поощрять самостоятельность и инициативность в их выборе, для передачи образа своего персонажа.
Оборудование: русские народные костюмы (по количеству детей), костюм «Зимы», «Весны», декорация дома, глиняные свистульки и дудки (изготовленные предварительно детьми), разнообразный изобразительный материал для нетрадиционных техник рисования, листы тонированной бумаги А 4, различные шаблоны птиц, кисти, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия
Воспитатель: ребята, на прошлом занятии мы с вами репетировали сказку, которую вместе сочинили «Приходи скорей весна». Чтобы сказка получилась более выразительной, мы договорились о помощи родителей в изготовлении костюмов. Сегодня уже все костюмы готовы, и вы как настоящие артисты сможете в них выступить. Наш младший воспитатель (имя, отчество), хочет стать самым первым зрителем, уже отрепетированной сказки. Давайте предоставим нашей любимой (имя, отчество) такой подарок! У меня даже есть пригласительный билет. Пока (имя) вручает пригласительный билет, мы с вами, наденем костюмы.

Сказка начинается: Жила была Алёнушка со своим братцем Иванушкой в тёплой избушке.

Иванушка: ещё в домах пылают печки, и поздно солнышко встаёт. Ещё у нас по нашей речке, спокойно ходят через лёд.

Воспитатель: а в это время во дворе властвовала зима.

Выполняется танец «зимы», под аудиозапись «Звуки природы – метель».

Алёнушка и Иванушка сидят и пьют чай. Раздаются звуки свистулек.

Алёнушка: Иванушка, слышишь, ребята во дворе расшумелись, давай посмотрим, что они там делают?

Иванушка: да, очень интересно, что же там такое!

Выходят во двор.

Ребята со свистульками и дудками: Жаворонок-дуда

Прилети к нам сюда

Нам зима – то надоела

Всю соломушку поела!

Прилети к нам сюда

Принеси нам

Лето тёплое

Весну красную.

Алёнушка и Иванушка: друзья, подружки, что вы делаете?

Ребята: зиму прогоняем, жаворонков – птичек весны созываем.

Алёнушка: а зачем вам жаворонки?

Ребята: они помогут нам, зиму лютую прогнать, она их боится, завидев этих птичек, сразу тает.

Дудят в дудки и свистульки на зиму, прогоняя её.

Иванушка: не хочет зима уходить, смотрите, как упирается, а жаворонков всё нет. А так хочется поскорее весну увидеть.

Воспитатель: что же делать? Где нам среди зимы жаворонков взять?

Воспитатель выслушивает предложения детей.

Давайте придумаем и нарисуем волшебную птичку – весну. Зима увидит их и растает. Как вы думаете, какой должна быть волшебная птичка, чтобы зима, посмотрев на неё, сразу поняла, что она весенняя? Чем её можно украсить? (весенними цветами). Какого цвета весной становится больше всего? Какие оттенки зелёного вы знаете? Что можно изменить в птичке, чтобы она стала волшебной, сказочной? (крылья и хвост украсить цветами, вместо пёрышек, листики). Какими нетрадиционными способами, которые вы знаете, можно нарисовать цветы? (оттиск листьями, печатками из картофеля и ластика, кляксография с трубочкой).

Выставляются карточки с условным обозначением нетрадиционных техник.

Я приготовила для вас, различные шаблоны птиц, которые вы можете обвести, а затем, приступать к её украшению.

А чтобы вам было легче рисовать, я превращу вас в волшебников:

  • Радуги, точки, весенние листочки.

  • Золотые паучки, солнечные зайчики,

  • Набирайтесь свежих сил,

  • Девочки и мальчики.

  • ( хлопаю в ладоши 3 раза)

Теперь вам надо лишь немного пофантазировать и нарисовать свою весеннюю птичку.

Дети рисуют под спокойную музыку, аудиозапись «Щебетание птиц».

Воспитатель помогает затрудняющимся детям наводящими вопросами.

Воспитатель: И всё засуетилось, всё нудит зиму вон, и жаворонки в небе уж подняли трезвон.

Ребята выставляют свои работы на специальный стенд. Зима, завидев их, как бы тает, появляется весна.

Весна: (подготовленный ребёнок из соседней группы)- спасибо вам ребятушки, что освободили меня, засиделась я в темнице, хочу свет белый обогреть. А ваши птички мне в этом помогут.

Анализ рисунков проводит воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая птичка больше всего похожа на птичку-весну? Какая птичка более выразительная по цвету, по подобранной технике? В какой работе использовано больше всего разных техник?

Воспитатель: И пошла Весна - красна по земле, оставляя за собой весенние цветы, да молодые листочки.

Ребёнок: Ура! Весна уже пришла

Капель на улице слышна.

Кап – кап, кар – кар и чик – чирик

Весенний шум и гам и крик.

Воспитатель: ребята помогли весну освободить, и она теперь обходит свои владения.

А наша сказка подошла к концу. Спасибо за внимание!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск